vasof
vasof
Резидент

Регистрация: 01.11.2011

Мариуполь

Сообщений: 1278

08.12.2013 в 16:03:14

baxx100 написал : Как снять игольчатый подшипник в корпусе редуктора? И как снять (если снимается) резиновый сальник в конце корпуса редуктора...там где ствол вставляется...

Зачем это делать? Ведь

baxx100 написал : Перфоратор работал нормально.

Лучше подшипники посмотрите 36 и 46 и если они в порядке собирайте перф, пока делов не наделали...

0
baxx100
baxx100
Новичок

Регистрация: 30.11.2013

Москва

Сообщений: 9

08.12.2013 в 16:28:08

vasof, Спасибо за свет! А как достать 36 подшипник?(он же в корпусе редуктора у меня сидит). 46 посмотрел-он хороший!

0
vasof
vasof
Резидент

Регистрация: 01.11.2011

Мариуполь

Сообщений: 1278

08.12.2013 в 16:58:26

baxx100 написал : как достать 36 подшипник?(он же в корпусе редуктора у меня сидит).

Можно так

Либо так

:)

0
Вложение
baxx100
baxx100
Новичок

Регистрация: 30.11.2013

Москва

Сообщений: 9

08.12.2013 в 17:35:06

vasof, Понял... Спасибо... Попробую... А откуда у тебя такие классные и полезные картинки?:clapping Ссылка есть на такие картинки с руководством?

0
volodrez
volodrez
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 1631

08.12.2013 в 21:13:52

baxx100 написал : Ссылка есть на такие картинки с руководством?

http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=64690и не надо было б тему по пустякам создавать:).

0
4eh
4eh
Резидент

Регистрация: 15.11.2010

Прага

Сообщений: 4785

16.12.2013 в 03:55:11

Кто-нить пробовал разделить ствол на две части ?

Есть два ствола -2440 и 2450Т надо из них сделать ствол для 2450 выпрессовать переднюю часть из 2440 и впрессовать в 2450Т - получится ствол 2450.. ЗЫ просматривал седня ценники макиты на данные сабджи - был очень удивлен разницей в цене стволов 2450Т ( 1200 крон ) и 2470Т ( 650 крон ) - хотя стволы там по-идее одинаковые абсолютно. Год назад разбирал одновременно обе эти модели - стволы сложил в кучу.Потом - какой куда поставил- х.з. - но все работает..

0
Вложение
master174
master174
Новичок

Регистрация: 24.07.2013

Челябинск

Сообщений: 12

21.12.2013 в 02:13:30

для общего ознакомления предлагаю вам посмотреть моё видео, подписывайтесь скоро буду делать новые сюжеты разборка HR2450 http://www.youtube.com/watch?v=OJ4a80LKjLU сборка http://www.youtube.com/watch?v=YWbEcaSVuFg

0
rem273
rem273
Резидент

Регистрация: 27.07.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 2820

22.12.2013 в 19:45:12

4eh написал : Кто-нить пробовал разделить ствол на две части ?

Скорее всего он расспрессовывается серьёзным прессом... Или хорошей кувалдой. Как на Боше 2-24.

Будет возможность - разрежу пополам... вдоль. :)

0
4eh
4eh
Резидент

Регистрация: 15.11.2010

Прага

Сообщений: 4785

24.12.2013 в 19:48:51

rem273 написал : Скорее всего он расспрессовывается серьёзным прессом...

я тоже в этом уверен.Если вы разбирали промежуточный вал у этой серии перфораторов - то могли тоже заметить , что посадка ведомой шестерни на вал сделана тупо внатяг - без всяких шпонок..Снять эту шестерню даже спец съемником - задача не из тривиальных.. Я буду делать спецоснастку ( наставки необходимых диаметров ) и пробовать распрессовать..Кувалда там может пригодиться лишь для одного удара - сорвать с мертвой точки , когда зажмешь в прессе..

0
4eh
4eh
Резидент

Регистрация: 15.11.2010

Прага

Сообщений: 4785

24.12.2013 в 19:55:31

master174 написал : предлагаю вам посмотреть моё видео

смотрел.Не кажется вам, что когда вы вытягиваете стопорное кольцо изнутри ствола с помощью крючка-приспособы - срезы каленного стопорного кольца оставляют царапины на поверхности полированного цилиндра ствола ?? ЗЫ.Собирать инструмент в такой толщины перчатках вообще считаю онанизмом и преступлением против всех святых Механики - Жуковского, Вариньона и святого великомученника Виллиса... Имхо - это сродни безалкогольному пиву, резиновой женщине, и нюханию цветов растения Ландыш в противогазе.. Ну и еще , - лично мое - очень просто у вас изъялся якорь из переднего корпуса - раскачиваниваением оного в посадочном месте переднего подшипникового щита - иногда знаете, приходится выбивать медной наставочкой.. зажимаете два винта подшипника промежуточного вала сразу до упора один, а затем другой, а следовало бы поджать один, затем второй и потом дотянуть оба поочередно.То же самое относится и к сборке корпуса - завинчивать винты рекомендуется по диагонали - а не по кругу, как вы шурупите шуриком..

0
rem273
rem273
Резидент

Регистрация: 27.07.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 2820

25.12.2013 в 15:10:17

4eh, короче, распрессовывается этот ствол.

Конструкция та же, что и в Боше 2-24, только показалось, что Макитовский стволик как-то посерьёзней сидит.

Опираться надо на наружный диам. 30, давить - на внутренний 25 - за этим диаметром в стволике стоит запертая "та самая" шайба-"амортизатор" и если давить на неё (стучать по ней), не исключено, что она расколется...

Колечко, которое держит эту конструкцию, при распрессовке однозначно разрушается. И его легко можно заменить Бошевским:

Удачи.

PS
И да: при такой жёсткой распрессовке есть всё-таки вероятность того, что основная часть ствола по диаметру 30 треснет или деформируются стенки канавок под запорное кольцо. Поэтому стоит наверное на этом диаметре напротив кольца сделать 2-3 аккуратных прорези вдоль ствола, мм 5 длиной, и уже поджимая кольцо - расспрессовывать. Или прорезать уже и кольцо на три части.

0
Вложение

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу