19.05.2010 в 13:59:33
mrVladimir написал : так и должно быть, он работает как передплужник
Мне кажется вы ошибаетесь -должны быть две нормальные борозды.Ведь правое колесо потом идёт по борозде вашего "передплужника" а плуг за ним уже выворачивает землю ещё левее закрывая недопаханную землю второго плуга.На то он и передплужник что бы стоять перед плугом а не за ним.
19.05.2010 в 14:21:45
=DENIS= написал : Мне кажется вы ошибаетесь -должны быть две нормальные борозды.
подождем владельца что он на это скажет
19.05.2010 в 18:27:25
С новым, добрым днём, уважаемые форумчане! С удовольствием отметил что моё далеко не лучшее видео вызвало определённый интерес. Теперь, после просмотра, думаю будет не лишним дать некоторые объяснения. Да, как справедливо отметил Герасим, задний плуг явно сачкует. Это произошло потому, что я пробовал максимально сузить захват. Я писал в предыдущем сообщении, что нормальный захват этого плуга 32-38 см. Мои попытки добиться 25 см привели к тому, что реально вышло более 30-ти и к томуже безнадёжно искривил борозны, а поправить после искривления нереально. Представте, каково мне было в тот день - люди стоят, ждут, время идёт, а я тут вожусь с кючами и каждая последующая регулировка вносит свои коррективы не в лучшую сторону. А начиналось всё ровненько и аккуратненько, только узко. Кроме того, по моему мнению, угол атаки обоих плугов должен быть одинаковим. На моём плуге такой регулировки не предусмотрено. Если выставить нормальный угол по переднему то задний смотрит в небо, а если по заднему,то передний лезет на тот свет. На снимке у mrVladimir(а) такая регулировка присутствует и сама рама плугов чугунная,(такие же плуги у моего знакомого только отвалы сплошные) моя же полностью сварная. Относително подруливания задним колесом - да, подруливание реально помогает управлять мотоблоком, но для этого оно должно идти в борозне строго по середине второго плуга. Кстати, мне пришлось передвигать плуги на сварке примерно на 8-10 см, ибо изначально колесо шло над борозной. При попытке сехать в борозну мотоблок неодолимо тянуло вправо. Пахать было не возможно, о чём я писал, помоему, на странице 12. Ширина захвата обоих плугов при нормальной пахоте должна быть одинакова и этого я добился на другом огороде, но там я не пытался суживать и ширина захвата меня особо не интересовала. Глубина регулируется отдельно на переднем плуге и общая подёмным механизмом. Фото плугов и подёмника выложу чуть по-позже. Успехов всем и веры в свои силы!
20.05.2010 в 11:52:46
вот мои направляющие Да это они Вот так выглядит вся конструкция в сборе.
Видео руки не доходят сделать. попробую на выходных.
20.05.2010 в 13:57:06
Коллеги! Прошу подсказать мне (четко и по пунктам) порядок вывешивания на форуме фотографий. Сфотографировал телефоном и вбросил в компьютер. Этот формат именуется "ipg". Я уже попробовал, но ничего не получается! SOS!!! :help:help
20.05.2010 в 14:45:38
WOLF 1 написал : SOS!!!
1
2 обзор, указываешь путь
3 выбираешь загрузить
4 Для форумов (1) (выбираешь ту ссылку что тебе дадут и просто вставляешь текст типа такого)
20.05.2010 в 15:18:14
=DENIS= написал : Если плуг не поддаётся регулировке то может имет смысл сдвинуть правое колесо в нужном направление для регулировки ширины захвата первого корпуса(а он должен быть как и у второго)
На 151 Зирке и аналогах регулировка колёс по ширине проблематична. Левое колесо упирается в ремни, а правое в аккумулятор. Я его переставил над коробкой, так как колесо постоянно забрасывало землей. Можно пытаться переставить колесо супицей наружу, но тогда возникнет проблема с устойчивостью при пахоте и на косогорах. При наезде на кочку или межу мотоблок переворачивается, что случалось с моим знакомым. Короче-идея не стоящая. Вот фото подёмного механизма umnyi интерисовался.
20.05.2010 в 16:08:41
mrVladimir! Спасибо за подсказку! Попробую ее использовать в освоении компьютерной "целины"!
URL=
20.05.2010 в 16:24:01
Кстати, все элетрические соединения (если это можно так назвать) сделал прочнее, кабеля от аккумулятора спрятал с глаз долой и плюс ко всему - в гофрированный рукав. Это сделал для того, чтобы в порыве гнева не перегрызть зубами!:D Шутка!
20.05.2010 в 16:26:16
Зачем повороты и зеркала обратного вида? Ответ прост: занимаюсь международными мотоблокоперевозками! :D
20.05.2010 в 16:34:23
Рулевую колонку покрасил из-за многочисленных царапин, но цвет точно подобрать не смог! Кстати, ржавчины в местах царапин не было и нет.
20.05.2010 в 16:47:58
WOLF 1 написал : Коллеги! Прошу подсказать мне (четко и по пунктам) порядок вывешивания на форуме фотографий.
Достаточно просто. Ниже окошка в котором набираете сообшение на форуме выбираете "Расширеный режим". Нажимаете значёк "Вложения"(четвёртый значёк в верхнем ряду).В появившемся окне "Загрузить с моёго компютера" выбираете Обзор и указываете путь к снимку,перед этим снимок должен быть сохранён на компе размером до 340кб (800х600 пикселей),что делается в любом гафическом просмотровщике или редакторе. Далее жмете "Загрузить", невыходя из окна снова жмёте "Вложения" кликаете по пиктограмме своего рисунка, появляется текст с кадратными скобками. После нажима по кнопке " Ответить" в собшении появятся уменьшенные копии вашего фото. Вот, кстати, моя фреза, для тех кто не видел "тяжеловесов".
20.05.2010 в 16:59:00
Вопрос к WOLF 1. Коробочку под аккумулятор сами делали или так было?
20.05.2010 в 16:59:06
Vadim61 написал : Достаточно просто.
Щиро дякую за турботу!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу