03.07.2010 в 19:22:36
Я вот себе тоже купил зверя под название "Кентавр". Начал обкатывать. По началу всё было ОК, но не наездив и 10 часов с трубы пошёл белый выхлоп. Заглушил. На следующий день попытки завести ни к чему не привели. Отвёз на сервис по гарантии. Через пару дней сказали то, чего я и боялся - пробило прокладку блока. Эта проблема, судя то сообщениям выше, не только у меня случалась. Через неделю, когда подвезли новую прокладку, мастер говорит, отправляют мотоблок на Днепропетровск так как после часа работы с новой прокладкой её опять пробило. Я поднял немного кипеш и потребовал замену на новый мотоблок. Сервис пошел на уступки и согласился поменять двигатель полностью (хорошо что он был в продаже). В понедельник еду забирать. Вот такая ..йня, малята. Неприятно конечно с новой техникой после стольких положительных отзывов. Тем более своё решение принял после изучения данной ветки форума. Ну будем надеется на лучшее.
Ещё один вопрос. У меня при движении мотоблока крутится выжимной подшипник сцепления. Местные трактористы говорят, что он не должен крутится. Выставление зазора по щупу ни к чему не привели. Спорил с мастером на сервисе, так он говорит , что подшипник должен крутится и у всех он крутится. Так всё же ДОЛЖЕН или НЕТ. У кого как? Просьба ответить до понедельника, так как хочу быть проинформированным для беседы с мастером на сервисе. Заранее спасибо всем откликнувшимся.
03.07.2010 в 22:25:39
-aeromax- написал : У меня при движении мотоблока крутится выжимной подшипник сцепления. Местные трактористы говорят, что он не должен крутится.
В современных машинах выжимной подшипник находится постояно вращается.Возможно и современных МБ також встановлено постояно крутящимся?
03.07.2010 в 22:29:15
-aeromax- написал : подшипник должен крутится и у всех он крутится.
Так всё же ДОЛЖЕН или НЕТ. У кого как?
Здравсвуйте!
У меня крутится и у всех, по-моему, тоже. Поэтому, нелишним будет перед каждым выездом капнуть на него масла.
03.07.2010 в 23:39:16
Крутится!
04.07.2010 в 10:27:13
А в моем выжимной не крутится!...:a Потому , что мотоблок закрыт в гараже и двигатель не работает. А когда двигатель работает, то крутится, зараза!
На прошлой неделе (в среду) прошел ливень с градом. Фото моей дочери:
Он большого вреда не принес, а вот фитофтора поразила картофель "по-взрослому"! Поехал я вчера мотоблоком этот картофель обрабатывать на "дальний" огород ( там, где с помощью веника собирал колорадских жуков).
Сразу хочу сказать, что широкая колея - это "супер"! В поле уже на "подступах к огороду" ехал на 5 и даже 6 передачах поперек склона безо всякой боязни, хотя раньше из-за боязни опрокинуться на бок там местами ехал даже на 3 передаче. И, кстати, дорога на огород в черте села (от хаты до огорода - около 3 км в один конец) больше подходит для испытаний опытных образцов техники или как эталон для самых отвратительных участков ралли Париж-Дакар. Так вот на этой дороге ехал на обычных скоростях, характерных для стандартной колеи: в основном - 4-я, периодически - 5-я, ну и уже совсем изредка - 6-я... Сальник, подшипники, полуоси в полном порядке (сплюнул три раза и постучал по столу!!!) На этих фотомотоблок стоит не поперек, а вдоль склона:
Да! На картошку больно смотреть и даже больше писать об этом не хочется.:( Смотрите внимательно сами на цвет листьев.
На огороде возле хаты картина еще хуже. И вот такая беда - практически у каждого в моем селе. Не знаю: будет в этом году у меня хоть какой-нибудь запас картофеля на зиму или нет...:cool:
04.07.2010 в 11:21:18
В предыдущем комментарии на фото прицеп "модернизирован": убрал "бусовское" сидение (сейчас руль по ногам уже не бьет) и соорудил новое. Кроме этого прицеп оборудован новыми тормозами. На нейтральной передаче при остановленном двигателе "ручник" держит хорошо. Купил ремкомплект для главного тормозного цилиндра и поставил его. Но вот педаль тормоза вдавливать очень тяжело!..:confused::( Что делать? :help
Ну и маленький отчет по тормозам прицепа:
Около месяца назада приобрел себе "базу" от конного культиватора. Ширина между колесами культиватора - 150 см. Уже достал кронштейны, стойки, бритвы и стрелы. Осталось переоборудовать сцепку под мотоблок, "слепить" все в один комплекс и вперед с песней!..
Попрошу высказать свои мысли по-поводу этого культиватора: получится из него что-нибудь толковое или нет?..:help
04.07.2010 в 12:28:43
Здравствуйте, Вольф!
WOLF 1 написал : Попрошу высказать свои мысли по-поводу этого культиватора: получится из него что-нибудь толковое или нет?
Штуковина конечно интересная. Вот только что этим делать? Я, с первого взгляда, вижу его применение только для обработки стерни перед фрезой или пахотой.(есть-ли в этом необходимость?) Для прополки, мне кажется, слишком широкий, не уследиш за всеми рядами, а если они ещё и кривые?... И ещё вопрос - где Вы будете идти? Между мотоблоком и культиватором? Но тогда невидно что твориться позади.(а может как-то с боку?) Идти за культиватором, думаю не выйдет, - слишком далеко до органов управления, даже если максимально укоротить дышло. Мне кажется, что эту штуковину лучше можно было бы использовать при наличии третьего колеса как у 151-ой, но потянул бы мотоблок? Думаю, все 6 стрел для мотоблока слишком большая нагрузка. Есть ещё подозрение в плохой манёвренности всего поезда. Словом, уменя пока что одни вопросы без ответов. Но упаси бог не подумайте что я тут что-то критикую-ни в коем случае! Это просто так, мысли вслух. Безусловно, этот агрегат стоит испытать. Как только испробуете- пишите! Может и себе придётся делать что-то похожее. Удачи Вам.
04.07.2010 в 23:29:10
Всем доброе время суток!!!! Недавно купил ZUBR JR-Q78, и сразу зов о помощи: 1.так сколько всего таки масла идет в двигатель? Я слил и залил 2л. А на форуме встречал цифру 1,5. И как замерять по щупу? В ровногоризонтально положении или когда МБ стоит на ножке, под углом. 2.Передачи переключаются на ходу? А то у меня только с места. И для вопрос WOLF 1 : Приіт з Галича!!! Підскажи будь - ласка ,в кого в Тлумачі можна замовити подовжувачі для колісних осей, а то сам я таке не втну.Дякую!!! Заранее всем благодарин!!
05.07.2010 в 08:17:25
Vadim61 написал : Но упаси бог не подумайте что я тут что-то критикую-ни в коем случае!
Всем форумчанам и их семьям желаю доброго здравия! Привет, Vadim61! Ваш комментарий я воспринял вполне серьезно и с благодарностью. Я уже писал, что этот культиватор приобрел месяц назад. Так вот, все это время меня мучают сомнения в его функциональности. Вопросы, которые задаете Вы, не то что не находят у меня ответа, а даже возникают у меня самого. И фото я вывесил не для того, чтобы показать какой я "крутой", а для того чтобы услышать мысли форумчан и их критические замечания. Так что большое Вам спасибо! Если начну что-то делать с этим изделием, то обязательно учту все (!!!) Ваши замечания.В принципе я собирался использовать его в "прополочном" варианте, т.е. для поверхностной обработки грунта. Для сплошной культивации у меня есть фреза.
YurijGal написал : в кого в Тлумачі можна замовити подовжувачі для колісних осей
Коллега, привет! Поскольку автором полуосей мотоблока "ZUBR JR-Q78" является определенный человек, то думаю что заказать можна у него. Он живет не в Тлумаче, а в селе (10 км от города). У него дома большое хозяйство, которое в основном лежит на его плечах. Так что в весенне-летне-осенний период особого времени творить на токарном станке у него нет. За меня с ним договорились авторитетные (в хорошем и положительном смысле) люди. И лишь после этого он согласился. Я обіцяю зателефонувати до нього і запитати, чи зможе він зробити для Вас подовжувачі. А якщо не зможе, то чи не заперечуватиме проти того, щоб його рацпропозицію втілив у життя хтось інший. Я думаю, що хоча б на побутовому рівні ми повинні поважати авторське право!.. Сбросьте мне в "личку" свой телефон и я сразу же (как только свяжусь с ним) позвоню Вам!
05.07.2010 в 08:56:29
YurijGal написал : сразу зов о помощи:
Юра! В двигатель, согласно инструкции, заливают 1,5 литра масла (полусинтетического дизельного). Некоторые коллеги пишут, что заливали 2 литра и все было в норме. Но при этом они пишут, что старое сливали наклоняя мотоблок "мордой в землю". Я, меняя впервые масло, мордой в землю не упирал и поэтому наверное масло слил не полностью... Нового масла влил около 2 литров, что привело к выходу из строя сальника коленвала. На щупе уровень масла должен быть между нижней и верхней меткой (ближе к верхней). И проверяется этот уровень в горизонтальном положении мотоблока (впрочем как и любого транспортного средства).
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу