Добрый день, приобрел мотоблок Зирка 61, столкнулся со следующей проблемой при регулировке сцепления: установив нужный зазор между выжимным подшипником и лапками (0,5 мм) выжимный подшипник все равно постоянно крутится. Подскажите пожалуйста что делать, может кто-то сталкивался. Заранее благодарен.
а он и должен крутится только без нагрузки, и при отпущеном сцеплении выжимной должен свободно прокручиватся пальцами рук ето и есть правильная регулировка незабывайте смазывать маслом.
выжимной крутится при отпущеном сцеплении, в магазине сказали, что на необкатаном не отргулирую, но пока обкатаю подшипник может развалится.
Никто не сталкивался с такою праблемою?
ето полный бред причом здесь обкотка до сцепления вы должны отпустить сцепление и если оно крутится руками тоисть выжимной то нормально не розвалится. у меня когда я только купил мотоблок вообще потшипник был полностью розбитый такое впечетление што он всю жизнь проработал а вообще после покупки надо все пересмотреть подтянуть и т.д.
На х/ходу двига лязгающий звук-норма или ранний впрыск?Холодный заводится лучше чем горячий.Мануал пре длагает убрать/добавить прокладки 0,1мм на ТНВД.Ктонить пробовал?
Вчера вечером ко мне пришло вдохновение и я решил "побаловать" своего "парнокопытного" свежим маслом.
Из картера двигателя слил "старое" масло, почти уткнув "мордой" в землю. Вышло ровно столько, сколько заливал весной при первой замене. Промыл картер и масляный фильтр (в фильтре было немного стружки) и почти до уровня верхней метки залил свежее масло. Объем залитого масла составил 1,5 литра.
В КПП масло не менял. По своей прихоти поменял и "Тосол".
Мой мотоблок, мое масло, мой тосол!..;) Что хочу, то и меняю! Когда хочу, тогда и меняю! ;):yu
Завтра собираюсь цеплять свою "комету" и начинать "пристрелку" в уборке "potatos".
Кстати, я дельфинов видел и хочу сказать, что мою копалку можна считать "дельфином" с большой натяжкой.