Здравствуйте, принимайте нового форумчанина). На днях прибрели Мустанг (аналог 61ой Зирки), двигатель 175 - 7л.с. в комплекте с фрезой и плугом за 7800 грн. Впечатления конечно двойственные.... радует что дизель и простой как дрова... сборка конечно не ахти, проводка на скрутках и перемотана изолентой)). После протяжки гаек, регулировки тяг управления, проверки и доливки уровня масел и давления в шинах была проведена типа обкатка на средних оборотах в течении 1 часа. Решили с плугом на зиму не заморачиваться, установили фрезу (пришлось выкручивать 2 лишних шпильки крепления задней буксировочной плиты, изготавливать 2 центровочных штифта, + регулировка натяжения цепи, в корпус фрезы было залито 1л трансмисионного масла). МБ запросто перемещается на автомобильном прицепе (с фрезой), так что так что надобность в изготовлении переходника отпала (кроме того снимать-ставить фрезу это дело не 5 минут). После дождя было отфрезеровано где то 0.08 га не целины, на первой передаче, расход солярки - мизерный, по бачку - где то сантиметра на 2). Замечаний нету, даже нигде ничего не потекло)). Немного убила канава, что остается после опорного колеса. Надо делать или шире колесо или (так как грунт не целина и легкий) снять его вообще и ложить МБ на корпус фрезы.Двигатель думаю потянет без проблем. Итого вместе 1+1.5=2.5 часа работы. Планируется протяжка головки и замена масла в двигателе (10в40 ВР). .....И зимняя консервация.В поиске решения как лучше посадить картофель весной). Подскажите пожалуйста.