07.02.2011 в 01:35:08
ksakozin а ви уверены что с мб не будет так как со 'скутерами' налог, ТО и тд.
umnyi не понимаю вашу идею если сидение спереди на что будет опиратся етот перёд? На два малих поворотних колеса? Тогда они под давлением водителя и двигателя зароются в землю при роботе в огороде
Валентин vol если верить китайцам то 60 Вт
agent 007-81 при движении на 5,6 передачи по твёрдой поверхности тр будет поворачивать легко /проверено на практике/ а при малих скоростях и при крутих поворотах буду пользоватса рычагами розблокировки колёс одновременно с рулём
mrVladimir так на поворотах можно и розблокировать то колесо в какую сторону поворот
07.02.2011 в 02:33:48
спасибо Iskander. вижу из всех только вы понастоящему оценили мой задум. Рул. колонка от ВАЗ, насос НШ 10
07.02.2011 в 02:44:38
olkobor написал : umnyi не понимаю вашу идею если сидение спереди на что будет опиратся етот перёд? На два малих поворотних колеса? Тогда они под давлением водителя и двигателя зароются в землю при роботе в огороде
А сейчас у вас спереди какие? То же зароются?:)
07.02.2011 в 02:53:44
olkobor написал : так на поворотах можно и розблокировать то колесо в какую сторону поворот
И рулить мало того что руками поворачивая руль, так еще и ногой при каждом поворотие колесо разблокировать.....
Попробуйте так рулить передними колесами, он хоть и нехотя но должен поворачиваться.То что вы предлогаете это не вариант, на деле надо головой крутить, тормозить и навеску поднимать опускать одновременно.
ИМХО если у мотоблока нет полноценного дифференциала (а у китайцев их ни где нет!), адаптер к мотоблоку или минитрактор лучше делать с переломной рамой. Хотите возразить, Но тележка +мотоблок и есть переломка!
07.02.2011 в 10:08:43
umnyi если верить законам физики то при появлении крутного момента на полуосях задних колес перёд тр как бы розгружаетса по массе и через плечё рамы действует на точку опоры задних колёс
07.02.2011 в 13:57:33
olkobor написал : крутного момента
Какого момента?
07.02.2011 в 15:20:00
olkobor написал : спасибо Iskander. вижу из всех только вы понастоящему оценили мой задум. Рул. колонка от ВАЗ, насос НШ 10
Конструкция и исполнение на высшем уровне… Я тоже о такой конструкции думал..
Я уверен что всем остальным тоже очень интересно, просто они ну.. как бы «боятся» думать в этом направлении, у некоторых ещё «гарантия» не закончилась на МБ.
07.02.2011 в 15:42:48
olkobor Есть ещё вопросики к Вам: а как натягиваются ремни, первый- двигателем (как у мотобл.), а второй? Какого диаметра промежуточные шкивы, видно что меньше чем первичный шкив, от чего они, или сами точили? Механизм подъема навески пока ж ещё не готов? Совет сделать нижнюю ось навески в один уровень с осью задних колес (для устойчивости при пахоте плугом, да и не только).
07.02.2011 в 17:47:57
Мое почтение всем!
Iskander написал : Я уверен что всем остальным тоже очень интересно
И не то чтобы "очень интересно", а чрезвычайно!.. И я давно подумываю над этим, поэтому и отслеживаю такие сообщения! "olkobor"! "Вадим" из Кременца, писал, что тот паренек (который сделал такой трактор) отметил неудовлетворительное включение передач. Как с этим в Вашем тракторе? Кроме того меня интересует, как Вы будете работать штатной "зубровской" активной фрезой? Да и о натяжении ремней я тоже хотел бы услышать... Думаю, что второй ремень можно натягивать по типу ремня вентилятора, установив дополнительный натяжной шкивок. А так хотел бы сказать, что искренне уважаю таких людей как Вы, завидую Вам белой завистью и желаю успехов!
07.02.2011 в 19:09:16
olkobor большоэ спасибо:)
07.02.2011 в 19:14:30
А как єто будет выглядеть на огороде . когда нужно будет сделать крутой поворот.?
07.02.2011 в 23:13:07
umnyi извините за руский-крутящий момент или как ево там, то есть сила которая пытаетса прокрутить к/п и раму вокруг оси колёс
Iskander натяжка второго ремня будет через натяжной ролик. Шкив промежуточного вала точеный по диаметру почти такой же как на маховике. Навеска ёще не готова спасибо за совет
ZM я думаю проблему с переключениям передач решыл правда конструкция получилась замысловатая/вышлю фото/ нащет фрезы у меня созрел коврний план:'а не вывести мне вал отбора сбоку и через цепную передачу запитать фрезу прицепленую к навеске. Но есть проблема при таком розкладе нужно приделать к фрезе промежуточную коробку и бо без неё робочие ножы вращаютса в другую сторону
07.02.2011 в 23:50:45
Доброго времени суток всем!Имею ODWERK SH-61.Вернее то что из него получилось.Переделал в минитрактор год назад.Есть гидравлика,плуг,картофлесажалка,конный культиватор,переделан на навеску культиватор междурядной обработки.В планах ВОМ и картофлекопалка.В принципе техника получилась что надо.Но есть нюансы.Особенно рычаг переключения передач.Советую обратить на это внимание,так как у меня выбило три зуба шестерне 2-ой-5-ой передачи .И почти постоянно включаються две скорости.А крутой поворот делает как гусеничны трактор,вокруг разблокированного колеса.Есть фотки,но я без понятия как их сюда вставить.
08.02.2011 в 00:00:33
agent007-81 выворачиваем руль розблокируем с помощю рычага то колесо в которую поворот даем 'газ' и плавно отпускаем сцепления
viktor33 нажымаете розширенный режим потом управление вложениями потом обзор выбираете нужные фото и загрузить. Очень хотелось бы посмотреть
08.02.2011 в 01:07:43
Уважаемые владельцы мб разкажите о регулеровки момента впрыска двигателя R175 от zubr. Посмотрел в инструкцию зделал все как написано опереждения выходит около 35-40 градусов а не 22 как в инструкции и ето при заводской регулеровки. При роботе двигателя прослушиваетса металический звон. Поделитесь опытом
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу