11.03.2011 в 22:41:15
а вообще хорош или не очень зирка 1090
11.03.2011 в 22:42:38
=DENIS= написал :
Речь идет об трубке высокого давления!
11.03.2011 в 22:42:58
Денис трубка та что идет от топливного насоса к форсунке
11.03.2011 в 22:44:02
.
serezha написал : а вообще хорош или не очень зирка 1090
Любой из них одинаково хрош-разница только в мощности и количестве цацок
11.03.2011 в 22:55:08
ДА КАК вам сказать, я пока нежалуюсь .Пользуюсь им частенько пока только подшыпники генератора поменял и покрасить надо ато почти вся краска облезла. С осени прошлого года сжог гдето 60л соляры.
11.03.2011 в 22:56:32
serezha написал : Денис трубка та что идет от топливного насоса к форсунке
А понятно-у меня другая трубка.Но всё равно причина в завоздушенной системе-продуйте сначала от бака к насосу а потом (если не поможет) то открутите болт крепления патрубка на форсунке и прокручивайте корбой коленвал пока через шель между патрубком и форсункой не побежит под давлением солярка-и зажмите болт.Заведите и дайте поработать и погазуйте немного.Возможно вначяле немного будут перебои а потом всё выровняется.
11.03.2011 в 23:10:13
спасибо
12.03.2011 в 13:54:06
=DENIS= написал : Продавец установил не правильно-ваша фреза будет делать гребень в центре.Нужно переставлять ножи.Как это сделать попробую описать позже а сейчас мне нужно уходить на работу.
Сори за назойливость и лень(знаю што уже было) не могу найти на какой странице. По ненадобности(еще небыло фрезы) не запомнил как должны правильно быть выставлены ножы фрезы, по возможности отпишыте еще раз, спасиба.
12.03.2011 в 17:01:39
Привет,пацаны!!Ну и тем,кто уже не пацан-тоже большой привет!!Спасибо всем,кто тут задаёт вопросы и кто отвечает на них-от меня лично и от лица всех,кто не зарегистрировавшись получает тут массу полезной для себя информации! Я придыбал 78-го зубра,но не хотел региться до того,как его заведу,да видать не судьба без вашей помощи..Возник ряд вопросиков при сборке: 1)По правому борту идёт от руля одна тонкая тяга.Направлена вниз,но мы так и не вникли,куда её крепить и зачем)). 2)Есть выключатель(типа выключателя массы,но стартера у меня нет),и есть несколько проводов возле фары-в опасной близости от маховика.Неясно,куда этот выключатель цеплять и вообще,оттуда ли он? Насчёт отзывов-довезли на четвёрку(кое где поцарапали)фрезу дали 80 см,хотя обещали,что метровая.Помяли защитное крылышко над задним шкивом,инструкцию помяли и порвали,а других документов и вовсе никаких.Ещё,покрышки дали слегка разные(протектор отличен)и одну установили задом наперёд,а мне менять пока никак-нечем качнуть 5 атмосфер-то:o.Прикольно пропечатаны гарантийные обязательства завода."Гарантируем работоспособность мотоблока в течении года от продажи,если не:"и в это "если не"входит,что если детали износились-то они за это не отвечают.Короче выходит что ""Мотоблок не износится за год,но если износился-мы не виноваты")))))Вот такой курьёз!Жду ответов на мои вопросы.Будут новые впечатления-охотно поделюсь.Всем успехов!!
Не нашёл ни шкивок,ни шнурок для завода своей игрушки-только маленькую ручечку....А хотелось бы шнурок..
12.03.2011 в 17:18:10
RUSAURSO написал : Не нашёл ни шкивок,ни шнурок для завода своей игрушки-только маленькую ручечку....А хотелось бы шнурок..
Так шнурочком такой апарат не дернеш, для того и ручка.
RUSAURSO написал : 1)По правому борту идёт от руля одна тонкая тяга.Направлена вниз,но мы так и не вникли,куда её крепить и зачем)).
Не помешалобы на фото глянуть, проще будет обяснить.
RUSAURSO написал : 2)Есть выключатель(типа выключателя массы,но стартера у меня нет),и есть несколько проводов возле фары-в опасной близости от маховика.Неясно,куда этот выключатель цеплять и вообще,оттуда ли он?
В ваше варианте(без АКБ) масса не нужна, должен быть небольшой тумлер или кнопка, для влючения фары и все. Ну а провода по возможности нужно перенести(от "опасных" деталей) или уложыть так штобы не мешало.
12.03.2011 в 17:27:24
А как сделать,чтобы в моих сообщухах всегда указывалась марка и модель моего мотоблока?
Ой,как быстро ответили,а я там в первых страницах названия масел списываю!!Тоха,Спасибо большое!!Фотки пока не могу скинуть-может зубровод отзовётся....
"Ну а провода по возможности нужно перенести(от "опасных" деталей) или уложыть так штобы не мешало. "-это цитата)). Так это и было понятно,но была же у изготовителя мысля,куда этот выключатель цеплять....По крайней мере я так надеюсь....
12.03.2011 в 17:44:32
*** Посмотрел в нэте фотки зубров справа-не видно,куда тонкая тяга-хоть к ножке-подставке цепляй,так и там отверстий нет....Зараза,пока вылезешь из кабинета опять на форум....
Для ориентира:загадочная тонкая тяга о которой я спрашиваю,идёт от правой части рулевой колонки вниз,имеет довольно длинный ход,приводится в движение торчащей вверх красной ручкой....Так и не нашли,куда её лепить....Help))
12.03.2011 в 18:55:55
"загадочная тонкая тяга", как вы и определили, идёт к ножке-подставке.
12.03.2011 в 19:14:58
когда я покупал все было собрано и подгоовлено к работе даже масло везде и топливо залито , даже первый запуск делали представители ну а расчет был после да и фреза вам 80 самое оно насколько я знаю это комплектность наших зубров
12.03.2011 в 20:24:23
1)Даже если бы дотянуть тягу до ножки,как её там цеплять?Сверлить ножку,или намотать на неё?)))) 2)Комплектность понятно,но самое ли это оно? Я не смог сделать колею меньше 77см.3 см разброса-маловато. ***
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу