20.03.2011 в 08:29:17
Доброго дня, форумчане!!! Хочу предоставить отчет о своих впечатлениях от приобретенного мной изделия. Кентавр 1070, заказал по нету в г.Луцк. С ним же заказал плуг, фрезу, картофелекопатель и окучник дисковый регулируемый. Доставили все это в г.Кременчуг Новой почтой, наложенным платежем. По сравнению с другими интернет-магазинами, это обошлось существенно дешевле. Все было разобрано. После сборки первое желание завести и попробовать. Проверил наличие масел, все в порядке, продавцы оказались очень порядочными. Предпродажная подготовка на уровне, видно сразу что блок заводился. Залил горячей водички и завел. Зверь, зверюга. Начал обкатку, сразу понял не то, за ним не находишься. Сделал адаптер и поехал. Первые впечатления: предельные аккуратность, осторожность и внимание. Я прежде чем купить МБ, внимательно изучил форум. Сбитые столбики, сломанные заборы, опрокидывание в канавы звучит совсем не смешно. У меня водительский стаж 24 года, наши тяжеловесы это средства повышеннейшей опасности. Садясь за руль я это четко сознавал. Итак - не МАЙБАХ, но говоря откровенно я получил то чего ожидал. Посмотрим что покажет серьезная работа, дури у него за глаза и за уши. Еще один момент, МБ, фреза и плуг конкретный Китай что уже утешает. А то тут на форуме проскакивала информация о подвальных клонах наших МБ.
20.03.2011 в 09:10:48
sergosvd написал : .Прошу принять в свои ряды.
Приветствую вновь прибывших и Добро пожаловать.
20.03.2011 в 09:22:25
2umnyi
umnyi написал : А гребенка сзади на стойке вашего красного плуга - сапоги от грязи чистить
Изначально речь шла об этом плуге
umnyi написал : Flint.by А у вас плуг в неполной комплектации. Где ручка поворота отвала направо-налево... Грунтозацепы металические бред какой то, вам скорее всего тяговых свойств резины хватит.
Вот как примерно работать должен ваш плуг
Для сравнения я выложил фото кипоровского плуга красного пост #3729 чтобы вы смогли наглядно убедится как выглядит плуг на предоставленном вами видео, оборотный или скорее всего двухсторонний или перекидной! и это не мой плуг это плуг Пелипенко если мне память не изменяет. Я в живую видел как работают оба плуга и знаю их конструктив - это два совершенно разных плуга!
20.03.2011 в 10:37:32
Nikolya написал :
этот плуг даже и не думали делать оборотный.в самом градиле нет места для оборотного механизма . я видел в магазине точно такой же то просто он так зделан
20.03.2011 в 10:37:53
Денис, я так понимаю все что вы перечислили - это основные действия с новым МБ перед эксплуатацией. Хоть я и юзаю свой МБ уже немного времени но этих робот еще не выполнил. У меня вопрос - при снятии сцепления я не розрегулирую все установленые зазоры? Продавец сказал что там все смазано и установлено так что лезть туда не надо.
20.03.2011 в 10:53:51
tava05 написал : У меня вопрос - при снятии сцепления я не розрегулирую все установленые зазоры? Продавец сказал что там все смазано и установлено так что лезть туда не надо.
Конечно же снятие потребует полной регулировки сцепления-но я к этому полностью готов и уверен на 100% в правильности своих действий в регулировке сцепления и тормозов, потому что считаю что я его отрегулирую правильно и лучше чем дилетанты-продавцы которые зачастую даже шкив до конца закрутить не могут.А вы,если сомневаетесь в своих силах то ,можете обойтись простым снятием колпачка и набиванием хотя бы в один подшипник смазки.А храповой механизм тоже можно смазать не снимая-просто выжать сцепление и смазать вал через образовавшиеся пространство между храповых зубьев.
20.03.2011 в 14:25:22
Очень интересная ин-фа. Спасибо за мастер-клас Денис!
20.03.2011 в 15:02:44
=DENIS= написал :
Сцепление и тормоз я тоже самостоятельно настроил, вопрос в другом - лапки сцепления, положение шкива на валу, снятие и установка ремней - это тоже надо будет отрегулировать по новой?
20.03.2011 в 16:04:34
Вот такую сцепку для прицепа выточил мне сосед.
20.03.2011 в 16:10:14
Привет всем!Принимайте в сообщество.Две недели назад купил ЗУБР-101,такой как у Дениса.Заводится без проблем,обкатку еще не зделал за неимением времени,впечятлений много, но вопросов еще больше.Много чего узнал из форума, спасибо всем.Подскажите можно ли нарезать борозды под картошку двумя плужками,потянит ли мой "Бульдык", земля чернозем.
20.03.2011 в 16:18:58
tava05 написал : Сцепление и тормоз я тоже самостоятельно настроил, вопрос в другом - лапки сцепления, положение шкива на валу, снятие и установка ремней - это тоже надо будет отрегулировать по новой?
В обще то положение шкива-сцепления на волу одно и не изменное просто его часто недоосаживают на вал продавцы.Ели шкив -сцепления стоял правильно то лапки регулировать не нужно.Конечно же ремни нужно снять а после поставить и натянуть.А лапки регулируются вот так: 1.Убедитесь в правильности и надёжности затяжки болтов рукояток 2.Отрегулируйте длину тяги так чтобы храповая муфта, вместе с выжимны ,отошли как можно дальше от шкива сцепления. 3.Если лапки упираются после этого в подшипник то нужно выкручивать гайки со шпилек до зазора между выжимным и лапками (по мануалу).Если наоборот то их вкручивают приближая лапки к выжимному.Естественно всё нужно будет хорошо законтрить. Теперь у вас при положение рычага "от себя" выжимной должен не крутится или слегка прокручиваться по инерции (должен быть свободен) А в положение "сцепление выжато" МБ при включенной передачи должен стоять и не вырываться из рук-если это не так то нужно что то думать об удлинение хода тяги сцепления (например перенести току крепления на 1-2 см выше по рычагу).У меня всё получилось без доработок на JRQ-79 А на моём зубре СН-101 наверно не до осажен до конца шкив-сцепления и я сей час при подготовке МБ к весенним работам этим займусь.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу