Аватар пользователя
Vitaliy 87

Местный

Регистрация: 28.12.2010

Сумы

Сообщений: 26

20.03.2011 в 10:37:32

Nikolya написал :

этот плуг даже и не думали делать оборотный.в самом градиле нет места для оборотного механизма . я видел в магазине точно такой же то просто он так зделан

0
Аватар пользователя
tava05

Местный

Регистрация: 29.12.2010

Киев

Сообщений: 54

20.03.2011 в 10:37:53

Денис, я так понимаю все что вы перечислили - это основные действия с новым МБ перед эксплуатацией. Хоть я и юзаю свой МБ уже немного времени но этих робот еще не выполнил. У меня вопрос - при снятии сцепления я не розрегулирую все установленые зазоры? Продавец сказал что там все смазано и установлено так что лезть туда не надо.

0
Аватар пользователя
=DENIS=

Местный

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

20.03.2011 в 10:53:51

tava05 написал : У меня вопрос - при снятии сцепления я не розрегулирую все установленые зазоры? Продавец сказал что там все смазано и установлено так что лезть туда не надо.

Конечно же снятие потребует полной регулировки сцепления-но я к этому полностью готов и уверен на 100% в правильности своих действий в регулировке сцепления и тормозов, потому что считаю что я его отрегулирую правильно и лучше чем дилетанты-продавцы которые зачастую даже шкив до конца закрутить не могут.А вы,если сомневаетесь в своих силах то ,можете обойтись простым снятием колпачка и набиванием хотя бы в один подшипник смазки.А храповой механизм тоже можно смазать не снимая-просто выжать сцепление и смазать вал через образовавшиеся пространство между храповых зубьев.

0
Аватар пользователя
TolikXL

Местный

Регистрация: 03.02.2011

Киев

Сообщений: 226

20.03.2011 в 14:25:22

Очень интересная ин-фа. Спасибо за мастер-клас Денис!

0
Аватар пользователя
tava05

Местный

Регистрация: 29.12.2010

Киев

Сообщений: 54

20.03.2011 в 15:02:44

=DENIS= написал :

Сцепление и тормоз я тоже самостоятельно настроил, вопрос в другом - лапки сцепления, положение шкива на валу, снятие и установка ремней - это тоже надо будет отрегулировать по новой?

0
Аватар пользователя
tava05

Местный

Регистрация: 29.12.2010

Киев

Сообщений: 54

20.03.2011 в 16:04:34

Вот такую сцепку для прицепа выточил мне сосед.

0
Вложение
Аватар пользователя
VLADIMIR- 67

Местный

Регистрация: 20.03.2011

Тернополь

Сообщений: 5

20.03.2011 в 16:10:14

Привет всем!Принимайте в сообщество.Две недели назад купил ЗУБР-101,такой как у Дениса.Заводится без проблем,обкатку еще не зделал за неимением времени,впечятлений много, но вопросов еще больше.Много чего узнал из форума, спасибо всем.Подскажите можно ли нарезать борозды под картошку двумя плужками,потянит ли мой "Бульдык", земля чернозем.

0
Аватар пользователя
=DENIS=

Местный

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

20.03.2011 в 16:18:58

tava05 написал : Сцепление и тормоз я тоже самостоятельно настроил, вопрос в другом - лапки сцепления, положение шкива на валу, снятие и установка ремней - это тоже надо будет отрегулировать по новой?

В обще то положение шкива-сцепления на волу одно и не изменное просто его часто недоосаживают на вал продавцы.Ели шкив -сцепления стоял правильно то лапки регулировать не нужно.Конечно же ремни нужно снять а после поставить и натянуть.А лапки регулируются вот так: 1.Убедитесь в правильности и надёжности затяжки болтов рукояток 2.Отрегулируйте длину тяги так чтобы храповая муфта, вместе с выжимны ,отошли как можно дальше от шкива сцепления. 3.Если лапки упираются после этого в подшипник то нужно выкручивать гайки со шпилек до зазора между выжимным и лапками (по мануалу).Если наоборот то их вкручивают приближая лапки к выжимному.Естественно всё нужно будет хорошо законтрить. Теперь у вас при положение рычага "от себя" выжимной должен не крутится или слегка прокручиваться по инерции (должен быть свободен) А в положение "сцепление выжато" МБ при включенной передачи должен стоять и не вырываться из рук-если это не так то нужно что то думать об удлинение хода тяги сцепления (например перенести току крепления на 1-2 см выше по рычагу).У меня всё получилось без доработок на JRQ-79 А на моём зубре СН-101 наверно не до осажен до конца шкив-сцепления и я сей час при подготовке МБ к весенним работам этим займусь.

0
Аватар пользователя
Серг-71

Местный

Регистрация: 12.01.2011

Киев

Сообщений: 73

20.03.2011 в 17:17:15

Flint.by написал : отзовитесь, если кто нить видит!

видно на 150%

0
Аватар пользователя
motoklok

Местный

Регистрация: 18.08.2010

Бердичев

Сообщений: 225

20.03.2011 в 17:28:08

tava05 написал : Вот такую сцепку для прицепа выточил мне сосед

Это хорошая сцепка,качественно приварите втулку к шкворню - и будет гут!У меня такая лопла на св.шве,т.к. шкворень был выполнен без усиления ввиде бОльшего диаметра.

0
Аватар пользователя
tava05

Местный

Регистрация: 29.12.2010

Киев

Сообщений: 54

20.03.2011 в 18:07:54

Диаметр трубы под шкворень 6 см, если учесть, что диаметр самого шкворня 2 см, толщина стенки трубы составляэет 2 см. Когда рисовал для соседа то сам задал размер, но когда увидел и подержал в руке то подумал что перестарался, хотя все подошло и думаю что размер сцепки плохо не повлияет.

0
Аватар пользователя
agent007-81

Местный

Регистрация: 27.01.2010

Умань

Сообщений: 244

20.03.2011 в 18:59:57

Сделал себе адаптор. еще даже не высох.

0
Вложение
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

20.03.2011 в 19:17:38

agent007-81 написал : Сделал себе адаптор. еще даже не высох.

Бедный ваш позвоночник......

0
Аватар пользователя
agent007-81

Местный

Регистрация: 27.01.2010

Умань

Сообщений: 244

20.03.2011 в 19:51:45

Вот этот культиватор отлично с ним работает(подымается опускается) и поверте мне на слово чтобы скультивировать 1.5 га. я не буду особо напрягатся. вернее вообще не буду. а теперь представте себе сколько прийдется походить , поднять и опустить ваше орудие. это моя точка зрения . Я 2 года так ходил. а для остальных операцый он мне не нужен. толочь будет.

0
Аватар пользователя
SknUA

Местный

Регистрация: 16.06.2008

Ровно

Сообщений: 203

20.03.2011 в 20:01:01

2agent007-81 имелись ввиду металлические колеса и отсутствие "смягчения" пятой точки... позвонок в трусах будет через некоторое время...

0

МКМ-840 6.75 кс, Шассі Forte HSD1G-101 + Kipor KM186FE

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу