14.04.2011 в 09:37:34
#2367273
ZM написал : Ни в коем случае!.. Не такая уж и существенная толщина этой прокладки.
Понял. Я думал что Вы к штатной покладке ставите прокладку с листового метала (алюминий к примеру)
14.04.2011 в 17:43:30
#2368046
=DENIS= написал : Я говорю о том что фрезы есть разные.На снимках ближняя фреза от 6-8стльного МБ а дальняя от 10сильного.На последнем снимке плита соединения к МБ на моей фрезе залита на половину и имеет внутри перегородку с отверстием,кроме того на моей ,направляющия лапа,
=DENIS= Сегодня нет возможности посмотреть какая у меня фреза, смогу посмотреть только на выходных, но точно помню что заливки такой нет. Если честно то я предположил что цепь редуктора фрезы при вращении может возвращать масло обратно в коробку. В принципе так наверное и получилось. С ув.
ZM написал : Наверное огород у Вас очень горизонтальный?.
Да ZM один огород ровный, но второй 15соток с половины сильный спуск, приходилось при подъёме приподымать немного фрезу на влажных участках МБ буксовал. В принципе этого подъёма я и боялся, но масло не ушло в редуктор фрезы. Когда отсоединил фрезу масло было по уровню контрольного отверстия. С ув.
14.04.2011 в 18:13:30
#2368087
ZM написал : Но и прокладка с проемом 3 х 10 см большого "вреда" не принесет... Не так ли?...
Не могу нечего гарантировать!!! В инструкцие на фрезу об этом умалчивается.
14.04.2011 в 20:41:43
#2368286
14.04.2011 в 21:57:44
#2368421
Dark_Snow написал : Вот фото,но я не знаю поймете ли вы что то.Могу сказать что оно желтое и редкое.Когда сливал предедушее то было густое и черное,пена была но немного.Сегодня когда ехал с работы увидел что правая ось в масле (наверное сальник)на днях поеду куплю новый а пока скажите когда снимать сальник масло сливать с коробке?
ВСЕМ ПРИВЕТ. Dark_Snow 100% В масле присутствует вода. При замене сальника полуоси масло сливать обязательно. Сольёшь масло поменяешь сальник и зальёшь свежее масло. МОЙ ТЕБЕ СОВЕТ БЕРИ 2 САЛЬНИКА И ПРОВЕРЬ ВТОРУЮ СТОРОНУ. Я сменил с двух сторон, потёк с одной, когда сделал вскрытие обнаружил на сальнике механические повреждения, скорее всего при сборке КИТАЕЦ не убрал ворот сальника от шпоночной канавки и остались два пореза. Вскрыл вторую сторону картина маслом сменил и второй.
14.04.2011 в 22:20:57
#2368479
Вот сварганил себе такую приспособу ,опять же не испытывал так как мокро у нас ещё
Идею увидел в соседней ветке.
15.04.2011 в 00:01:26
#2368749
sergosvd написал : скажите сколько прослужил радиатор до пайки, я видел в знакомого желтую горловину радиатора и налет после года работы
Спрашывал владельца ,говорит 2года. Толи вода какая не такая толи радиатор не качественый.
15.04.2011 в 08:39:06
#2368996
толи радиатор не качественый.
...у меня ещё в магазине побежал...заменили мотор в сборе...хорошо , что хоть проверил, воду залил , а оттуда ручьём...пришлось диллеру попотеть....
15.04.2011 в 10:18:58
#2369126
День добрый. Вчера звонил в магазин, спрашивал, есть ли сальники к моей фрезе. Девушка сказала, что на фрезу сальники не возят, только на мотоблоки. А я вот теперь думаю, может быть сальники мотоблока и фрезы унифицированы? А девушка просто понятия об этом не имеет. Кто может подсказать, подойдут сальники с МБ на фрезу?
15.04.2011 в 11:42:45
#2369225
Приветствую!
dixit написал : Кто может подсказать, подойдут сальники с МБ на фрезу?
Если отвечать однозначно, то - нет! Не подойдут!.. Сальник коленвала мотоблока, например, носит такую маркировку: SD 45х62х12. Он не парный, т.е устанавливается один. Каждая полуось фрезы оборудуется двумя сальниками PD 35х56х12. На всю фрезу в итоге приходится 4 таких сальника. У нас на базаре я такие купил купил по 13 грн за штуку у продавца сальников, который даже представления о мотоблоках не имеет. Так что о ремнях, сальниках и подшипниках спрашивайте не только и не столько у продавцов мотоблоков. У "мотоблочников" даже "простой" ремень В-1700 стоит почти наполовину дороже, чем у других! 35 против 20 гривен!.. Разница есть?.. Есть! И при том - существенная! Другие сальники мотоблока тоже вряд ли подойдут.
15.04.2011 в 12:59:57
#2369345
Как же плохо,что не взял сальник с собой, а оставил его в селе. Только что звонил в другой магазин, в продаже нет, но по каталогу сказали стоит сальник 35*50*7. В своей инструкции тоже вычитал, что стоит PD 35х56х12. Вот не знаю, делать.
15.04.2011 в 13:27:27
#2369382
dixit написал : Вот не знаю, делать.
В Сумах я не был, хотя собираюсь туда уже около 20 лет: в Ромнах живет родной брат моей жены!.. Но никак я туда не "доеду"... Неужели в Сумах нет обычного рынка, на котором есть и тряпки, и краски, и лампочки, и подшипники, и ... много всякой-всячины?.. Я думаю, что такой рынок у Вас там есть! Сходите туда и поспрашивайте у продавцов. У нас на рынке есть продавцы, которые "специализируются" на продаже конкретных товаров: "подшипничники", "сальничники", "ременщики" (это мои определения) и т.д... Они могут и совмещать "проФФессии"...
dixit написал : Как же плохо,что не взял сальник с собой
Один из сальников фрезы я с собой на рынок не брал. Маркировку Вы его знаете наизусть, а этого вполне достаточно.
За такими вещами в магазин обращайтесь только в крайнем случае!
15.04.2011 в 13:39:29
#2369411
dixit написал : 35*50*7.
Пускай сальник с такой маркировкой ОНИ устанавливают на фрезы своих собственных мотоблоков! Такой сальник в принципе подойдет, но в посадочное гнездо крышки подшипника полуоси нужно будет точить и устанавливать втулки наружным диаметром 56 мм и внутренним - 50 мм. После этого можно установить и сальник "35х50х7". Поэтому проще, быстрее и несомненно дешевле буде просто купить сальник нужного диаметра - 35х56х12! А такие в продаже есть! Если бы Вы жили ближе... Хотя бы в Киеве... Я бы купил и передал Вам через проводников поезда. Ищите, коллега!
15.04.2011 в 13:41:10
#2369413
ZM написал : За такими вещами в магазин обращайтесь только в крайнем случае!
Совершенно верно , на рынке сейчас можно купить и подешевле и качественее да еще и поторговаться . А в магазине увы .
15.04.2011 в 14:00:57
#2369440
Спасибо,вам. Найти сальник, я думаю не проблема. Меня смущало то, что я не знал размера сальника. Вы же меня наставили на путь истинный. Спасибо!
15.04.2011 в 16:49:44
#2369670
привіт всім
Знайомлюсь з кентавр 1070. Не знайшов масляного фільтра. Де він?
15.04.2011 в 16:52:37
#2369676
stepvk написал : Не знайшов масляного фільтра. Де він?
Справа- на крышке , возле заводного отверстия ,под крышечкой с тремя болтами.(на ней ещё наклейка есть)
15.04.2011 в 16:56:56
#2369684
вдячний дуже
якщо не затрудняю. підскажіть будьласка як правильно глушити кентавр 1070
15.04.2011 в 17:02:16
#2369693
stepvk написал : підскажіть будьласка як правильно глушити кентавр 1070
Убираете до конца газ и он заглохнет .Если нет то отрегулируйте длину тяги газа так чтобы при крайнем положение он глох.
15.04.2011 в 17:16:54
#2369712
збирав фрезу до кентавра. як все похабно зроблено. Лижа натягувача цепа з заусенцами від лиття.Замість пальця де кріпиться лижа , кусок дроту діаметром 6 мм відрубано зубилом і просто вставлено в отвір.
Прочитав форум. Соловїна роща якась. Критичної інформації не бачив. Питання просте.Це тільки в мене така халтура попалась? Як же ця техніка з матушкою землею буде спілкуватись. вона халяви не прощає
15.04.2011 в 17:31:44
#2369729
stepvk написал : Питання просте.Це тільки в мене така халтура попалась? Як же ця техніка з матушкою землею буде спілкуватись. вона халяви не прощає
Да -качество сварки и держатели ножей приваренные не ровно, пахабно, но в целом всё работает нормально.
15.04.2011 в 19:07:15
#2369811
stepvk написал : Питання просте.Це тільки в мене така халтура попалась? Як же ця техніка з матушкою землею буде спілкуватись. вона халяви не прощає
Вы покупаете один из самых дешевых китайских мотоблоков, какие еще претензии могут быть?
15.04.2011 в 22:22:42
#2370183
TolikXL написал : Вот сварганил себе такую приспособу
мне кажется не очень ,:nо: надо делать адаптер
15.04.2011 в 22:57:37
#2370299
mrVladimir написал : мне кажется не очень , надо делать адаптер
Адаптер вещь хорошая,уже половина материала сбрано но адаптером не везде можно работать. Я так думаю.
16.04.2011 в 21:53:38
#2371581
TolikXL написал : Адаптер вещь хорошая,уже половина материала сбрано но адаптером не везде можно работать. Я так думаю.
Оч прав дум.Адаптёр - буквально - приспособленец.Какие задачи решает?Если гон с пол-килом тады да,можно.А так - пионерский карт.
16.04.2011 в 23:31:57
#2371783
Сегодня первый раз проехался на МБ с фрезой по городку.Ощущения у меня было будто я голый или НЛО.Все люди обращали на меня внимание-здесь такого ещё не видели.Водитель такси подкрался сзади и медленно обгоняя просигналив показал большой палец поднятый к верху.Мужик заходящий в магазин и отрыл было дверь так и замер у входа провожая меня глазами.Все мне махали рукой улыбались и приветствовали.Молодёжь смеялась-дети показывали пальцем зовя родителей,гаишник приложил рук к голове улыбаясь отдал честь ,на заправке обслужили без очереди ,а другие автомобилисты повыходили из машин и засыпали вопросами и многие просто удивлялись видя что заправляюсь соляркой. .Это как проехаться на первом в мире авто по городу до революции.В общем получил большой заряд положительной энергии.
17.04.2011 в 01:02:21
#2371903
TIMUR 1070 написал : TolikXL Я за рулём с 90 года, и поверь за это время насмотрелся, когда пробивает прокладку головки, и в поддон двигателя попадает, вода то первый этому признак ПЕНА. Но когда попадает тосол пены нет.
За рулем с 85 года. Не путайте масло в двигателе и холотную трансмисионку, тем более ТАД-17. Небольшая пена в холодном состоянии норма (вмешанный щестернями воздух из за большой вязкости масла выходит медленно). Пилотирую 105Д , двигатель как известно прикручен к коробке передач и греет ее. В коробке ТАД-17И. На холодную, пена присутствует, как прогреется не присутствует. Кроме того реакция на попадение воды в масло двигателя и трансмисионки противоположны, есть даже тест по определению (неизвестного масла) трансмисионка или нет . Берут пробу масла и капают каплю воды , в одном она так и остается каплей, а в другом росплывается.
17.04.2011 в 13:02:17
#2372394
локолвпло
17.04.2011 в 15:02:01
#2372575
Яка цена культивирування огорода за сотку сичас (трактором ,МБ)?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу