19.04.2011 в 14:43:18
#2375990
ZM написал : в инструкции одно, а на самом деле - другое?
В принципе может. У меня на КЕНТАВРЕ 1070 размер в инструкции совпал с фактическим, только толщина 7мм по инструкции, а я взял 12мм но нечего страшного, в крышке проточено достаточно для двух сальников 40*62*12
19.04.2011 в 15:09:29
#2376019
ZM написал : Коллега! Не впадайте в панику! Я бы советовал Вам взять штангенциркуль и померять вал и само гнездо, куда ставится сальник. Цифра "40" в размере сальника обозначает диаметр вала в "мм", "62"(или как Вы пишете "70",а может и "72") - внешний диаметр сальника, т.е. - размер гнезда.
Какая паника?Просто понимаете когда сезон на носу и надо работать то раслаблятся особо некогда.А сальники брал в Виннице за (75км).Так что бы поменять их надо потерять пол дня (ну это так з запасом).Но пока все работает щас идет посадка картофеля.
19.04.2011 в 15:16:37
#2376024
Да к стате.Родной сальник я померял.Но в пориве гнева забыл 70или72 а все остальное такое же как и в инструкцие.мерял штангельциркулем.
19.04.2011 в 15:20:40
#2376031
Alex-nn написал : Добрый день всем. Подскажите пожалуйста на МБ с двигателем 190N малый ход рычага управления количесва впрыскиваемого топлива (он находится на двигателе) это нормально, или что то нужно регулировать еще. и еще вопрос: в паспорте ничего не сказано про объем заливаемого масла в двигатель. я залил 1,7 литра этого достаточно или нет?
Ход рычага такой он и есть. Я ничего не регулировал меня устраивает. В двиг заливал где-то 2.2л масла (чтобы уровень был около верхней метки). В коробку 5л Elf Tranself Type B 80W-90. На счет ТЭП-15В может и подойдет пишут трансмиссионное незнаю.
19.04.2011 в 17:42:26
#2376196
vw1996, спасибо что ответили. в коробку 5 литров залили, а то тут на форуме читал что все по 2,5л заливают и что если больше залить выдавит сальники. напишите марку вашего МБ, чтобы хоть ориентироваться как то.
19.04.2011 в 18:04:28
#2376235
Alex-nn написал : в коробку 5 литров залили, а то тут на форуме читал что все по 2,5л заливают и что если больше залить выдавит сальники.
Сальники коробки не выдавит, в заливной пробке есть отверстие для вентиляции. Проблемы могут быть при подсоединении активной фрезы к коробке. При открытии задней крышки, масло будет выливаться с коробки.
19.04.2011 в 18:31:39
#2376271
Alex-nn написал : спасибо что ответили. в коробку 5 литров залили, а то тут на форуме читал что все по 2,5л заливают
я не помню сколько заливали масла в коробку (вроди гдето больше 3 литров влезло)
но как покупали мотоблок то нам говорили как заливать масло в коробку
что с боку коробки есть болт его выкручиваеш
заливаеш масло до тех пор как оно станет идти через отверстие где был болт
вот и все.
может у вас по другому
19.04.2011 в 18:45:59
#2376290
Sasha86 написал : заливаеш масло до тех пор как оно станет идти через отверстие где был болт вот и все.
Это примерно 3литра +/- 100-200грам.
19.04.2011 в 19:35:42
#2376361
болта на КПП у меня нет почему то. я три литра ТЭП-15 залил вот думаю хватит или еще залить. в масле тоже сомнения (масло темно-зеленого цвета и очень густое). но заливать ТАД-17 просто побоялся, уже был опыт его использования. редуктору скутера чуть конец не пришел. первый раз видел, чтобы редуктор покрылся ржавым налетом, когда сам весь в масле постоянно. вот теперь сижу перечитываю эту тему еще раз в надежде найти ответы на свои вопросы.
19.04.2011 в 20:12:42
#2376415
Alex-nn написал : болта на КПП у меня нет почему то
Посмотрите внимательно 90 страницу, там есть пост от ZM, в нём подробно всё описано и указано стрелками.
19.04.2011 в 20:40:04
#2376454
Спасибо. С экномили мне время на поиски. На шел посмотрел, но у меня там нет болта. Вот кпп которая у меня на МБ
Вообще на сколько я понял мой МБ - аналог ZUВR (JR-Q79), двигатель на моем МБ 190N. Это я написал, для того, чтобы было понятно что за агрегат. В этой теме мотоблоков с таким названием не нашел.
19.04.2011 в 20:50:55
#2376474
Alex-nn написал : Спасибо. С экномили мне время на поиски. На шел посмотрел, но у меня там нет болта. Вот кпп которая у меня на МБ Нажмите на изображение для увеличения Название: кпп.jpg Просмотров: 0 Размер: 127.7 Кб ID: 200333
А что это за болт под ключ на 17 снизу под верхней крышкой?
19.04.2011 в 21:36:18
#2376553
TRIX81 написал : нет у меня похожая на эту ...
Да нет же, с моей только похожа по цвеу.
Желаю укдачи!!!!
19.04.2011 в 22:00:01
#2376602
tsegolko написал : в процесе работо заметил картину когда мотоблок то набирает обороти то наоборот работает как будто только завелса и наченаеть сильно диметь и чуствуетса гарь масла.
у тебя солятки нехватает потому и бульки в обратке и обороты прыгают, проверь подачу топлива
19.04.2011 в 22:12:43
#2376635
19.04.2011 в 22:13:53
#2376640
Да нет же, с моей только похожа по цвеу.
Желаю укдачи!!!!
Удачи, нет ...сплошное разочарование...под пресс эту сажалку...завтра сажу трактором...)))
19.04.2011 в 22:16:57
#2376652
Wovkodav ...нет слов... молоток...не переведутся на нашей земле кулибины!!!))))РЕСПЕКТ!!! :applause::applause::applause::applause::applause::applause::applause::applause::applause::applause::applause::applause:
19.04.2011 в 22:39:57
#2376700
Alex-nn написал : На шел посмотрел, но у меня там нет болта. Вот кпп которая у меня на МБ
Вот посмотрите обвел красным это походу он, а вот желтим обвел непонятно что это. А с другой стороны нафиг эти болты Вам, откройте коробку, снимите кришку серги, все равно фрезу ставить будете, поставте МБ ровно под ножку подставте кирпичик и налейте масла с зади в коробку по уровню чуть ниже пока выливатся не начнет. За одно из нутри коробку подсветите фонариком и увидите какой именно болт нужно выкручивать чтобы уровень определять (но это не обязательно). Вариант, а?
19.04.2011 в 22:51:13
#2376726
Wovkodav, вопрос? А в ту колею что позади моциклетного колеса Вы что картошку сразу укладываете?
19.04.2011 в 23:15:56
#2376773
VIK-m написал : Вот посмотрите обвел красным это походу он, а вот желтим обвел непонятно что это
Красный (контрольный )Жёлтый крепление под моторной рамы.
VIK-m написал : Wovkodav, вопрос? А в ту колею что позади моциклетного колеса Вы что картошку сразу укладываете?
Не надо так иронизировать.Пешочком больше следов остаётся.После боронками пройтись и гут!
19.04.2011 в 23:24:47
#2376796
я не иронизирую, просто у меня такое же после опорного колеса фрезы вышло. меня батя чуть с города не выгнал. заставил боронами волочить, чуть пуп ненадорвал. может кто подскажет как правильно боронками орудовать с помощю МБ?
19.04.2011 в 23:26:27
#2376802
Wovkodav браво!!:applause::applause::applause: тоже мысля есть колесо вывести набок и на нем сидеть чтоы не грузнуть при фрезировке.
А ВООБЩЕ ИНТЕРЕСНО ЧТО СКАЗАЛИ БЫ КИТАЯНЦЫ УВИДЕВ НАШЕ ТВОРЧЕСТВО. я имел введу все самодельные приспособы
19.04.2011 в 23:29:52
#2376808
VIK-m написал : картошку сразу укладываете?
Да, колея видок портит, именно поэтому адаптер я использую дома и у родственников, если те не против. А для придирчивых клиентов - без адаптера и без следа от колеса. Поскольку опорное колесо фрезы я расположил слева, участок обрабатываю по длинной стороне, двигаясь против часовой стрелки от краев к середине идя слева от МБ. След от колеса и мой след только один- по центру участка. Если участок широкий, разбиваю его на несколько.
19.04.2011 в 23:37:21
#2376836
TolikXL написал : Не надо так иронизировать.Пешочком больше следов остаётся.После боронками пройтись и гут!
Пешочком следов нет, идёшь по твёрдой не обработанной земле. После того как пройдёшь боронками, земля под колёсами мотоблока и адаптора уплотняется, и довольно не плохо. Не пробовал за адаптором преципить 1 лёгкую борону?
19.04.2011 в 23:41:32
#2376845
VIK-m написал : я не иронизирую, просто у меня такое же после опорного колеса фрезы вышло. меня батя чуть с города не выгнал. заставил боронами волочить, чуть пуп ненадорвал. может кто подскажет как правильно боронками орудовать с помощю МБ?
На странице 112 есть моя поделка.Посмотрите может Вам подойдёт.
19.04.2011 в 23:50:39
#2376870
TolikXL написал : На странице 112 есть моя поделка.Посмотрите может Вам подойдёт.
А она прошла испытание боем? И как результат?
19.04.2011 в 23:52:20
#2376878
TIMUR 1070, согласен на 100% что МБ не плохо уплотняет землю при бороновании после фрезировки но куда деватся нужно эти ровы позагребать как например сеять буряк через эти ровы, а на разворотах у меня например то вообще хр....н знает что получилось даже при том что по разворотах проехался дополнительно еще фрезой. Wovkodav, а вот Ваша идея с боковым опорным колесом меня весьма заинтересовала нужно будет взять на вооружение. Я при фрезировке тоже старался ходить с боку. ...да и еще ребята раскажте как у вас с фрезой при транспотировке МБ с подсоединеной фрезой, опорное колесо достает до земли? У меня например не достает при максимально опущеном колесе.
20.04.2011 в 00:02:28
#2376892
TIMUR 1070 написал : А она прошла испытание боем?
Даст Бог погоды ,завтра испытаю и отпишусь. А вообще то на форуме есть раздел борона для мотоблока там я и нашол идею.
20.04.2011 в 00:13:40
#2376919
TolikXL написал : Даст Бог погоды ,завтра испытаю и отпишусь. А вообще то на форуме есть раздел борона для мотоблока там я и нашол идею.
Толя такой бороной после зимы влагу отлично прекрывать, но по закультевированному и сам мотоблок сильно уплотняет землю.
20.04.2011 в 00:31:04
#2376949
TIMUR 1070 написал : Толя такой бороной после зимы влагу отлично прекрывать, но по закультевированному и сам мотоблок сильно уплотняет землю.
Если сеять буряк то уплотнёная земля не проблема.А под картошку(для сильно придирчивых )можно колёсико убрать за отдельную плату,и свои следы перекрывать.
Подскажыте Ваш вариант.
P S. В споре рождается истина!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу