06.05.2011 в 14:46:39
#2403761
Но вернемся к сегодняшнему дню - к МБ.
Mast.
Чтобы не быть голословным, обосную оптимальность моего МБ для площади в 1 гектар.
Фреза: 80см = 0,8м. Напуск фрезой 30см, т.е. чистый захват 0,5м. Площадь: 1 га, что условно 100х100м. Скорость на 2 передаче с колесами 6.00-12 по паспорту 3,82км/ч = 1,06м/с.
Тогда считаем. Ширину 100м пройдем: 100/0,5 = 200 раз. Пройдем путь 100х200 = 20000м = 20км. Не пугайтесь, это ж не за один "присест". Еще на развороты пусть по 5м. 200х5=1000м= 1 км. Итого 21км. Потребуется время: 21000/1,06/3600 = 5,5 час. Отдых по 1мин. после прохода: 200/60 = 3,33 час. На регламент, заправку,наладку, подъезд-отъезд пусть 2 часа.
Итого: 5,5+3,33+2,0 = 10,83 час. Выходит за пару выходных Вы управитесь.
Аналогично можно посчитать остальные операции с плугом, окучниками, косилкой и т.д.
Если расход топлива 1,8л/час, то Вы сожгете 1,8х10х9,5 = 171 гривну. Посчитайте сами, сколько Вы заплатите трактористу. Думаю, примерно раз в десять больше. И еще нужно потратить время и нервы, чтобы трактор был. А так одно удовольствие. Я могу ошибаться.
06.05.2011 в 15:24:20
#2403842
я фрезировал у два прохода огород 25 сотых 2 часа это без отдыха и так , я ище за фрезировал 2 огорода. трактор у нас по 8 грн за сотку .
06.05.2011 в 15:27:40
#2403854
Сергеевич написал : Если расход топлива 1,8л/час, то Вы сожгете 1,8х10х9,5 = 171 гривну. Посчитайте сами, сколько Вы заплатите трактористу. Думаю, примерно раз в десять больше. И еще нужно потратить время и нервы, чтобы трактор был. А так одно удовольствие. Я могу ошибаться.
Я вот тоже работаю сибе в удовольствие
06.05.2011 в 15:34:48
#2403864
zver88 написал : я фрезировал у два прохода огород 25 сотых 2 часа это без отдыха и так , я ище за фрезировал 2 огорода.
я вчера 8 соток с одним проходом - за 45 минут (засекал секундомером, на мобилке). А сегодня дождь - вот сижу и скучаю.
06.05.2011 в 16:32:44
#2403926
Кто расшифрует."Расход топлива (г/кВтч ): : >282g" Сколько получается литров в час.
06.05.2011 в 16:47:53
#2403945
lapidze в одном киловатте 1.35962 л.с. (1,36) для удобства а так у тебя же в вопросе и ответ на него, двигатель мощностью 1,36лс или же 1квт за час съест 282г топлива (правда не знаю это максимальный расход или средний?)
06.05.2011 в 17:47:11
#2404031
всем привет! подскажите , потянет ли мой мустанг конную копалку, польскую веерного типа . вес в пределах 245 кг...может кто то что то посоветует??,,.))) ответтье кто нибудь!!!
06.05.2011 в 18:58:44
#2404119
Казалось бы у этой лошади всего одна л\с, а у вашего мустанга их штук 8. Тут играет роль вес. У лошади кг 800 на 245 кг копалки, а Вашего мустанга какой вес? А испытать нельзя? Если мустанг будет буксовать, подгружайте его, возможно грунтозацепы не шире штатных рез колес с шипами. С другой стороны, мой МС тянет автоприцеп 1200х1800х40 полный сырой земли. Пробовать надо. Ваш опыт был бы очень ценным, у нас одна фирма продает такие причандалы из польши.
МС 4.05
06.05.2011 в 19:01:51
#2404123
а Вашего мустанга какой вес?
вес 240 кг где то...вообщем вес на вес однако.. а сколько у вас они стоят не в курсе?:)
06.05.2011 в 19:13:02
#2404140
В прошлом году было здесь
МС 4.05
06.05.2011 в 19:58:57
#2404218
zver88 написал : как помне если уж брать Zirka 151 ,то уж лутше взять мини трактор WEITUO TS 12(12л.с)(18500 грн).
Вполне согласен с Вами что трактор лучше мотоблока. Но!!!! Именно по такой модели я бы поостерёгся дать однозначный ответ. Во-первых цена вопроса. Голый тракторец не намного дороже МБ 151, но МБ уже с плугами, фрезой, электростартером. Добавте к стоимости такого тракторёнка плуги, фрезу и цена вылезет за 25 тыс. Это раз! Второй пункт. Вас не настораживает 12 л.с. при весе голого тракторца 785кг? Возить по твёрдому грунту он конечно будет всё, но вот как он себя покажет в борозде на косогоре без ведущего передка? Да и не на косогоре тоже. Это два! Минимальный радиус поворота 2,6м. Но ведь даже 151 -вую можно развернуть практически на месте, правда, для этого придётся вылезти из седла. Тоесть манёвренность не мотоблочная. Хотя управлять, конечно, намного удобнее рулём и гидравлика тоже совсем не лишняя штука - это Да! Вот и получается, что если уж брать трактор, то хотя бы 25л.с. и очччень желательно с ведущим передком! А это уже совсем другие деньги, тысяч 40 для начала! Дааа! А ведь началось с того что уважаемый Mast попросил совета по выбору мотоблока, заметьте, никак не трактора ;)
06.05.2011 в 20:23:00
#2404268
Сергеевич написал : Думаю, примерно раз в десять больше.
жаль, у вас видимо нет конкуренции. в два-три раза больше, а не в 10 (это у нас). а здоровье? спина то болит скрючившись ходить за ним....
06.05.2011 в 21:17:22
#2404390
а здоровье? спина то болит скрючившись ходить за ним...
Адаптер к мотоблоку прицыпить,а к адаптеру всё необходимое навесное,кроме фрезы и в перёд.
06.05.2011 в 21:17:39
#2404391
Граждане! Кто нибудь может сказать какая ширина колеи у мотоблока Добрыня Т101 и есть ли на нем возможность регулировать эту самую ширину? Заранее спасибо.
06.05.2011 в 21:59:25
#2404476
Доброго времени суток товарищи гопода! Подскажите пожайлуста,в картер двигателя синтетическое масло можно лить, или только полусинтетику? у меня дизель "Витязь",и еще масло должно быть дизельное, или универсальное полусинтетическое четырехтактное моторное масло для всех типов читерехтактных двигателей,типа BI-POWER 10WD40 ? Спасибо.
06.05.2011 в 22:17:36
#2404507
Vadim61 написал : от и получается, что если уж брать трактор, то хотя бы 25л.с
так есть и версия WEITUO TS 24 (л.с)21500 грн. все дали не обсуждаем тему трактора,а то внас получается Не про МБ форум.
06.05.2011 в 23:25:32
#2404633
woland555 написал : жаль, у вас видимо нет конкуренции. в два-три раза больше, а не в 10 (это у нас). а здоровье? спина то болит скрючившись ходить за ним....
По первому вопросу могу сказать, что на гектар по топливу я могу уложиться в сотку гривен, а за тракторные расценки умолчу по этичным соображениям. По второму вопросу. Да, спина болела с непривычки и от того, что фрезу на себе носил, а оказывается она сама себя несет. Для мягкого грунта подгрузите немного передок и убедитесь сами; для твердого - он и она сбалансированы, и даже немного прижимаю вниз. Кстати, если со спиной есть медвопросы, то я категорически против работы с МБ. Тяжелый мотоблок - это тяжелая работа для здоровых спин.
07.05.2011 в 00:57:25
#2404790
lapidze написал : кроме фрезы
а я фрезу имел ввиду.
igor24 написал : Граждане! Кто нибудь может сказать какая ширина колеи у мотоблока Добрыня Т101 и есть ли на нем возможность регулировать эту самую ширину?
думаю 60-80 можно выставлять.
Сергеевич написал : Тяжелый мотоблок - это тяжелая работа для здоровых спин.
дело в росте, 1,9 м, приходится нагибаться)). При работе и нагрузках спину нужно держать ровно, подымать не сгибаясь, а приседая, работать ногами. При нагибании хрящи позвоничника испытывают перегрузку (смотрел когдато документалку). Кстати, у меня почемуто на культивированом черноземе (обкатывал, бил комки земли) фреза упорно вылазит из земли, не сразу, понемногу, но назад не лезет. Мотоблок сбалансирован очень хорошо. Но думаю цеплять груз сзади МБ, на фрезе.
Сергеевич написал : и даже немного прижимаю вниз.
Вот-вот, на кисти обперся, спина уже не болит, т-к часть нагрузки на руках. Зато кисти болят...
07.05.2011 в 07:32:36
#2404962
woland555. Понял Вас. Мой один сын тоже жалуется на спину - рост чуть больше 1,9м. У второго 1,78м - говорит, что нормально. У меня 1,8м - нормально или не нормально, но приловчился, привык, почти. Может Вам попробовать заменить поперечную дугу на более высокую? Хочу просто доварить трубки по 100-120мм снизу дуги, там крепежные кольца на 3/4 дюйма. Я, когда иду сбоку фрезы, держусь за дугу, но и по необходимости перехватываюсь за резиновую ручку. Кстати, у меня тоже кисти болели, когда по твердому грунту раз 5-10 по одному месту ходил, чтобы взрыхлить. Опытные люди подсказали, что по такому грунту необходимо вспахать перед фрезеровкой, иначе урожая не получишь. После вспашки все стало на свои места. Не пригружайте фрезу - есть вероятность ножи поломать. Кстати, при переездах и при разворотах неплохо, что ручки низко расположены. Прошу участников извинения, что много говорю, но хочется, чтобы село подымалось. Мотоблоки нам помогут.
07.05.2011 в 09:59:01
#2405040
lapidze написал : Мне интересно знать, регулируется ручка? или нет
Конечно регулируется , но когда подымите или опустите рога сразу проверьте сцепление потомучто с рогами потянется и тяги сцепления и левого и правого сцепа колес , я когда подымал у меня так и вышло сразу пропало сцепление , а там где на картинке стрелочка у вас загляните вовнутрь и увидите пазы под болтами для регулировки. .
07.05.2011 в 10:20:31
#2405066
lapidze написал : Мне интересно знать, регулируется ручка? или нет
Да конечно - отпускаеш болты с двух сторон, и с внутренней стороны 2 болта и ... в верх, низ.
07.05.2011 в 10:57:21
#2405120
woland555 написал : дело в росте, 1,9 м, приходится нагибаться)). При работе и нагрузках спину нужно держать ровно, подымать не сгибаясь, а приседая, работать ногами. При нагибании хрящи позвоничника испытывают перегрузку (смотрел когдато документалку).
самэ тяжело на мб делать так это фрезеровать.вроде и нечего и неделажаеш просто ходиш+развороты ,ну реально устаеш,(если там окучевать,садить,выбирать картофель,то там почти не устаеш)
07.05.2011 в 11:14:52
#2405146
Всем Привет!У моего друга порвалась цепь на фрезе( удивительно но факт-как раз на той что мне так понравилась из-за кожуха).Её не где не могу найти-сказали что подходит от комбайна.Вопрос-От какого комбайна и где она там у него установленна и какой шаг и размер нашей цепи на фрезе? А у меня в работе заклинела КПП -но в панику не упал, а спокойно снял фрезу и визуально определил что куда включается и понял в чём дело.Оказалось что рычаг переключения выскочил из посадочного места неа ползунке и переместился левее не давая выключить вторую передачу.При помощи длинной отвёртки я вернул шестерни и рычаг в нужное положение.Но клин не прошол даром -шестерня 2-5 передачи лишилась одного зуба, который я нашёл и удалил из КПП.Но при этой потери вторая и пятая передачи работали без проблем,но это пока не сломается соседний зуб-вот тогда то шестерню в утиль.Пока думаю преобрести запасную-вроде у моего дилера такая шестерня имеется.КПП больше не клинила и работола исправно.Причина клина КПП -это резкое ,толчёк с ударом ,переключение передачи со второй в нейтраль ,а вышло что втыкнулась третья и даже перескочил рычаг переключения с положенного места и при попытке вернуть его в исходное положение и была заклинена КПП и сломан зуб. Вывод-переключатся нужно плавно и аккуратно.
07.05.2011 в 11:51:57
#2405211
=DENIS= написал : Всем Привет!У моего друга порвалась цепь на фрезе( удивительно но факт-как раз на той что мне так понравилась из-за кожуха).
Денис, а разве на твоей зирке, цепь не такая стоит, или она чемто отличается?
07.05.2011 в 11:59:02
#2405221
=DENIS= написал : А у меня в работе заклинела КПП
В этих мотоблоках бывает часто включаются две передачи из за того что выскакивает рычяг.У меня бывало не раз,решил посмотреть почему, оказывается между вилками переключения большое растояние.
07.05.2011 в 12:00:08
#2405224
=DENIS= написал : У моего друга порвалась цепь на фрезе( удивительно но факт-как раз на той что мне так понравилась из-за кожуха).Её не где не могу найти-
Денис вот телефон: 0678795635-- Петя он по запчастям. Это в Новоград-Волынском "ЧП Голуб" Там я брал свою "Заря 101" на нём стоит точно такая фреза вот сайт:
07.05.2011 в 12:16:50
#2405248
=DENIS= написал : Всем Привет!У моего друга порвалась цепь на фрезе
брать цепь и ехать в С/Х запчасти там есть цепь точно, там цепь идет по размераз и у фрезы мабуть на 19. (
Цепи приводные роликовые однорядные:Цепь (ПР-19,05-3180 это наш стандарт ГОСТ 13568-75, а из за бугра Аналог
по DIN/ISО стандар A 60 Американский)
ГОСТ 13568-75 Аналог
по DIN/ISO стандарт
ПР-8-460 05B-1 Британский
ПР-9,525-910 06B-1 Британский
ПР-12,7-1000-1 082 Британский
ПР-12,7-900-2 081 Британский
ПР-12,7-1820-1 FK433 Заводской стандарт
ПР-12,7-1820-2 08B-1 Британский
ПР-15,875-2300-1 135EB Заводской стандарт
ПР-15-875-2300-2 10B-1 Британский
ПР-19,05-3180 A 60 Американский
ПР-25,4-6000 A 80 Американский
ПР-31,75-8900 A 100 Американский
ПР-38,1-12700 A 120 Американский
ПР-44,45-17240 A 140 Американский
ПР-50,8-22700 A 160 Американский
ПР-63,5-35400 A 200 Американский
07.05.2011 в 12:22:15
#2405253
=DENIS= написал : Оказалось что рычаг переключения выскочил из посадочного места неа ползунке и переместился левее не давая выключить вторую передачу.При помощи длинной отвёртки я вернул шестерни и рычаг в нужное положение.Но клин не прошол даром -шестерня 2-5 передачи лишилась одного зуба
а уменя тоже пре осмотре КПП обнаружыл что на шестрини 5 передачи по краю есть мелки 3 обломка зубвьев.,пока это не кретично.
07.05.2011 в 13:01:32
#2405302
Сергеевич написал : Тяжелый мотоблок - это тяжелая работа для здоровых спин.
Вы главное уточните
Сергеевич написал : Тяжелый КИТАЙСКИЙ мотоблок - это тяжелая работа для здоровых спин.
Так как тяжелых мотоблоков не мало....
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу