Сергеевич
Сергеевич
Местный

Регистрация: 10.09.2010

Киев

Сообщений: 303

08.05.2011 в 07:49:18

  1. woland555. Вы правы, в "Руководстве" рекомендуют фрезеровать на первой. Но мне удобнее пройти два раза на второй - вдоль и поперек. Для заделки гноя, повторюсь, иду только на первой. По предложению заводу сделать пониженную первую - может и хорошо, но посмотрите в коробку, сколько там и так шестерен напихано. Спасибо заводу, что и так сделал шесть передач вперед и две задних. У знакомого "Зирка-62" с двумя передачами. Так он говорит, что ему хватает. Вчера я нормально отфрезеровал на второй - хозяин доволен.
  2. umnyi. Вижу, интересно было бы с Вами пообщаться, но не могу позволить себе захламлять пространство этого замечательного сайта, Вы уж извините.

Bircha написал : Я вместо дуги ставлю самодельный руль и в бой, такая конструкция прошла боевое крещение на 3 га этой весной.

Не могли бы Вы подробнее описать "руль" и дать несколько его фото? Три га - это не шутка, вызывает уважение.

  1. После слов Дениса и Звер88 буду заранее запасаться шестернями указанных передач. Это объяснимо - мы на них работаем большую часть времени. Мое мнение, что если хоть один зуб полетит, то нужно менять.
0
mikail
mikail
Новичок

Регистрация: 07.05.2011

Полтава

Сообщений: 58

08.05.2011 в 08:22:15

Всем привет ! Посоветуйте стоит ли брать zirka LX1090d . Как она в работе ? Хотелось бы узнать отзывы об мотоблоке zirka lx1090 d , у кого то ведь он есть .

0
TRIX81
TRIX81
Местный

Регистрация: 28.07.2010

Киев

Сообщений: 178

08.05.2011 в 10:15:54

Посоветуйте стоит ли брать zirka LX1090d . Как она в работе ?

посмотри здесь http://www.youtube.com/watch?v=RJeiTQBnkeM

0
lapidze
lapidze
Новичок

Регистрация: 21.04.2011

Киев

Сообщений: 10

08.05.2011 в 10:29:50

Доброе утро! Такой вопрос, можно ли в китайских тяжелых мотоблоков таких как Добрыня,Зирка,Зубр и т.д. установить карданный вал? есть ли такая возможность?

0
zver88
zver88
Местный

Регистрация: 29.01.2010

Киев

Сообщений: 149

08.05.2011 в 11:23:44

я гдето видел на Ютубе ролик так там мб 151 полно приводна 4х4 через кардан с коробки и на мост в прицеп.Небуду утверждать что єто заводской вариант.

0
Vadim61
Vadim61
Местный

Регистрация: 06.04.2010

Кременец

Сообщений: 153

08.05.2011 в 11:31:41

woland555 написал : Подскажите какой вес может выдерживать задний мост москвича? Надобы знать, а то взял этот мост - боюсь в эксплуатации перегрузить.

Не волнуйтесь! То, что выдержит москвичёвский мост врятли потянет Ваш мотоблок. А если серьёзно, то думаю 2 тонны без проблем. Я лично не пробовал но по 1,5 т возил не раз. Дышло прицепа усиливал два раза. А мосту всё равно, вот только штатные москвичёвские рессоры слабоваты для такого груза, однозначно нужно усиливать дополнительными листами.

0
motoklok
motoklok
Местный

Регистрация: 18.08.2010

Бердичев

Сообщений: 225

08.05.2011 в 11:32:11

zver88 написал : вот тебе адаптер к фрезе

Или вот адаптер к фрезе.

0
Вложение
lapidze
lapidze
Новичок

Регистрация: 21.04.2011

Киев

Сообщений: 10

08.05.2011 в 12:52:31

Может кто посмотрит у себя на мотоблоке, есть ли выход для карданного вала на коробке,может крышкой прикручена. Вот видео, прёт на гору без проблем
CTB1500 Carreta Tracionada Moldemaq 4x4 Basculante.mpg

0
Серг-71
Серг-71
Новичок

Регистрация: 12.01.2011

Киев

Сообщений: 73

08.05.2011 в 14:08:44

lapidze написал : Может кто посмотрит у себя на мотоблоке, есть ли выход для карданного вала на коробке,может крышкой прикручена.

Вывода для кардана нет , а на видео весь фокус в прицепе , в конце ролика видно что он приводится в движение ремнем от мотоблока а дальше два редуктора и кардан это уже в конструкции прицепа

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

08.05.2011 в 15:50:23

У меня как несколько дней постоит, не могу завести потом - как начинает заводиться - хапає-хапає, а тогда раз и дым через воздушный фильтр начинает валить, я глушу. Что за беда??? Zubr 61

0
woland555
woland555
Местный

Регистрация: 03.02.2011

Киев

Сообщений: 415

08.05.2011 в 16:21:55

Vadim61 написал : вот только штатные москвичёвские рессоры слабоваты для такого груза, однозначно нужно усиливать дополнительными листами.

мост переделан. Вырезана груша, чулки (или как их там) разделены, выточены и вставлены втулки с подшипниками и проточены полуоси. И ресор я не применял, пустил колеса по боках тележки, но теперь сомневаюсь 1,5м + ширина 2х колес, широковато... Притом метал я взял не тонкий, швелерки и уголки... сварен только каркас дна и прикручены полуоси с дисками - и вес уже за 50 кг! А еще же дно, борта, седушка и две трубки на дышло...

motoklok написал : Или вот адаптер к фрезе

Годится, зачет. Так и буду делать!

Андрій написал : У меня как несколько дней постоит, не могу завести потом - как начинает заводиться - хапає-хапає, а тогда раз и дым через воздушный фильтр начинает валить, я глушу. Что за беда??? Zubr 61

Может быть заводится не в ту сторону, раний впрыск. Проверьте напрвление вращения и направление стрелки на маховике.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу