Аватар пользователя
=DENIS=

Местный

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

07.05.2011 в 13:07:11

#2405316

Спасибо всем за помощ и советы-воспользуюсь при выборе цепи.Ну Зверь88- я прям растерялся,спасибо.

Аватар пользователя
Сергеевич

Местный

Регистрация: 10.09.2010

Киев

Сообщений: 303

07.05.2011 в 16:26:10

#2405486

umnyi написал : Так как тяжелых мотоблоков не мало....

А если те Мб не по карману? Предложите со здоровой спиной пару гектаров лопатой обработать? Именно так над моей идеей купить пару лет назад МБ посмеивались некоторые селяне. Говорили:" Купуй трактор, або нічого не купуй". Я год сомневался. Прямо сейчас еду одному из них фрезеровать. Про китайское. Совсем скоро и над этой страной перестанут посмеиваться.

Аватар пользователя
woland555

Местный

Регистрация: 03.02.2011

Киев

Сообщений: 415

07.05.2011 в 17:58:18

#2405579

Сергеевич написал : Может Вам попробовать заменить поперечную дугу на более высокую?

это идея, спасибо.

Сергеевич написал : Кстати, у меня тоже кисти болели, когда по твердому грунту раз 5-10 по одному месту ходил, чтобы взрыхлить.

Болели при фрезеровке паханого трактором огороде и на целине)). Сегодня фрезеровал десяток культивированых сотых под траву Суданку, мотоблок пускал и шел сбоку, время от времени подправляя направление. Вывод - фреза выскакивает из земли при хорошей нагрузке.

Сергеевич написал : Не пригружайте фрезу - есть вероятность ножи поломать.

Это точно, пока не буду.

=DENIS= написал : Вывод-переключатся нужно плавно и аккуратно.

Что и делаем )).

Есть вопрос - у меня вот такая фреза http://auto.slando.com.ua/kiev_city/freza_motobloka_zarya_zaria_61_zirka_zirka_61_P_22667431.html . А к ней можно приделать сиденье? Прошу учесть что штатное колесико я заменил на два от тачки, так сказать сделал шасси, значит они меньше лезут в землюи меньше давят на почву.

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

07.05.2011 в 18:45:25

#2405621

Сергеевич написал : Про китайское. Совсем скоро и над этой страной перестанут посмеиваться.

Над китаем и не надо смеятся, они идут как умеют... А вот над нами всеми уже пора...

Аватар пользователя
zver88

Местный

Регистрация: 29.01.2010

Киев

Сообщений: 149

07.05.2011 в 18:50:44

#2405623

woland555 написал : А к ней можно приделать сиденье

вот тебе адаптер к фрезе http://zalizaka.com.ua/products/navesnoe-oborudovanie-k-motoblokam-i-kultivatoram-adapter-na-odnom-kolese

Аватар пользователя
Bircha

Местный

Регистрация: 27.04.2010

Киев

Сообщений: 54

08.05.2011 в 00:01:50

#2406118

woland555 написал : Может Вам попробовать заменить поперечную дугу на более высокую?

Это однозначно. Я вместо дуги ставлю самодельный руль и в бой, такая конструкция прошла боевое крещение на 3 га этой весной.

Аватар пользователя
woland555

Местный

Регистрация: 03.02.2011

Киев

Сообщений: 415

08.05.2011 в 00:38:56

#2406188

Bircha написал : Это однозначно.

согласен с вами. Только буду делать не руль, и не приваривать доточки, а выгну новую трубку с концами подлинее. Тем более что в наследство досталось немного нержавеющих трубок, думаю подходящий диаметр подберу. Кстати дно на тележке тоже планирую сделать из двух нерж. листов 1*1,6 м (дно у меня вышло 1,5*1,9 м - немного не стандарт, но по дорогам я рыскать не собираюсь). Подскажите какой вес может выдерживать задний мост москвича? Надобы знать, а то взял этот мост - боюсь в эксплуатации перегрузить.

Аватар пользователя
Wovkodav

Местный

Регистрация: 18.04.2011

Киев

Сообщений: 78

08.05.2011 в 00:42:42

#2406197

woland555 написал : а я фрезу имел ввиду.

При желании можно и с адаптером, на МБ не менее 9,5лс. А по вопросу "МБ или трактор" скажу, что:1)трактор я бы еще лет десять не купил- насобирать тыс.25 для меня сейчас не реально. А так за 9600грн. я уже имею аппарат, с которым я полностью обхожусь без наемной техники да еще и меня нанимают; 2)а нанимают потому, что у трактора фреза 1,4м, а у МБ- 0,8м и я проеду там, где трактор не сможет. Я работаю в садах, виноградниках, ягодниках. Иногда приходится заезжать в калитки, пробираться по садовым дорожкам. Так что вывод: у каждой техники своя задача, и говорить что лучше нет смысла.

Аватар пользователя
woland555

Местный

Регистрация: 03.02.2011

Киев

Сообщений: 415

08.05.2011 в 00:52:15

#2406227

Wovkodav написал : на МБ не менее 9,5лс.

а 8 что не потянет? Я подумываю приварить-прикрутить кусок трубы, а к трубе приделать седушку какую. мой вес будет приходится на колеса на фрезе. Вот они http://radikal.ru/F/s16.radikal.ru/i191/1105/64/04ae24386c1b.jpg.html Только сейчас я их выровнял и приварил посередке меж колес ребро жесткости.

Аватар пользователя
Wovkodav

Местный

Регистрация: 18.04.2011

Киев

Сообщений: 78

08.05.2011 в 01:17:17

#2406274

woland555 написал : а 8 что не потянет?

Вот на таком адаптере при 95-ти кг весе(моем) на МБ 9,5лс на второй передаче могу заглубить на 2/3 длины ножа, на всю глубину только на первой. Нехватает мощности.На некоторых участках приходится вставать. Думаю, полноценная работа с фрезой с адаптером возможна только на более мощных МБ.(Может это только при моем весе?)

Аватар пользователя
woland555

Местный

Регистрация: 03.02.2011

Киев

Сообщений: 415

08.05.2011 в 02:03:05

#2406313

я вешу 75 кг, но не в этом вопрос. Что происходит если нагрузть колеса на фрезе? Они (мои, переделаные) не намного больше врезаются в землю, да и если врезаются значит можно винтом просто вымелить немного. Разве мотоблоку так тяжело тянуть нагруженые колеса??? И потом: что за фрезеровка на 2 или 3 й передаче? я пока только на первой фрезерую, медлено - зато качественее. Если б мог еще бы замедлил ход, для целины или с осени неораной земли, например.

Аватар пользователя
Сергеевич

Местный

Регистрация: 10.09.2010

Киев

Сообщений: 303

08.05.2011 в 07:49:18

#2406361

  1. woland555. Вы правы, в "Руководстве" рекомендуют фрезеровать на первой. Но мне удобнее пройти два раза на второй - вдоль и поперек. Для заделки гноя, повторюсь, иду только на первой. По предложению заводу сделать пониженную первую - может и хорошо, но посмотрите в коробку, сколько там и так шестерен напихано. Спасибо заводу, что и так сделал шесть передач вперед и две задних. У знакомого "Зирка-62" с двумя передачами. Так он говорит, что ему хватает. Вчера я нормально отфрезеровал на второй - хозяин доволен.
  2. umnyi. Вижу, интересно было бы с Вами пообщаться, но не могу позволить себе захламлять пространство этого замечательного сайта, Вы уж извините.

Bircha написал : Я вместо дуги ставлю самодельный руль и в бой, такая конструкция прошла боевое крещение на 3 га этой весной.

Не могли бы Вы подробнее описать "руль" и дать несколько его фото? Три га - это не шутка, вызывает уважение.

  1. После слов Дениса и Звер88 буду заранее запасаться шестернями указанных передач. Это объяснимо - мы на них работаем большую часть времени. Мое мнение, что если хоть один зуб полетит, то нужно менять.

Аватар пользователя
mikail

Местный

Регистрация: 07.05.2011

Полтава

Сообщений: 58

08.05.2011 в 08:22:15

#2406381

Всем привет ! Посоветуйте стоит ли брать zirka LX1090d . Как она в работе ? Хотелось бы узнать отзывы об мотоблоке zirka lx1090 d , у кого то ведь он есть .

Аватар пользователя
TRIX81

Местный

Регистрация: 28.07.2010

Киев

Сообщений: 178

08.05.2011 в 10:15:54

#2406439

Посоветуйте стоит ли брать zirka LX1090d . Как она в работе ?

посмотри здесь http://www.youtube.com/watch?v=RJeiTQBnkeM

Аватар пользователя
lapidze

Местный

Регистрация: 21.04.2011

Киев

Сообщений: 10

08.05.2011 в 10:29:50

#2406448

Доброе утро! Такой вопрос, можно ли в китайских тяжелых мотоблоков таких как Добрыня,Зирка,Зубр и т.д. установить карданный вал? есть ли такая возможность?

Аватар пользователя
zver88

Местный

Регистрация: 29.01.2010

Киев

Сообщений: 149

08.05.2011 в 11:23:44

#2406498

я гдето видел на Ютубе ролик так там мб 151 полно приводна 4х4 через кардан с коробки и на мост в прицеп.Небуду утверждать что єто заводской вариант.

Аватар пользователя
Vadim61

Местный

Регистрация: 06.04.2010

Кременец

Сообщений: 153

08.05.2011 в 11:31:41

#2406504

woland555 написал : Подскажите какой вес может выдерживать задний мост москвича? Надобы знать, а то взял этот мост - боюсь в эксплуатации перегрузить.

Не волнуйтесь! То, что выдержит москвичёвский мост врятли потянет Ваш мотоблок. А если серьёзно, то думаю 2 тонны без проблем. Я лично не пробовал но по 1,5 т возил не раз. Дышло прицепа усиливал два раза. А мосту всё равно, вот только штатные москвичёвские рессоры слабоваты для такого груза, однозначно нужно усиливать дополнительными листами.

Аватар пользователя
motoklok

Местный

Регистрация: 18.08.2010

Бердичев

Сообщений: 225

08.05.2011 в 11:32:11

#2406505

zver88 написал : вот тебе адаптер к фрезе

Или вот адаптер к фрезе.

Аватар пользователя
lapidze

Местный

Регистрация: 21.04.2011

Киев

Сообщений: 10

08.05.2011 в 12:52:31

#2406580

Может кто посмотрит у себя на мотоблоке, есть ли выход для карданного вала на коробке,может крышкой прикручена. Вот видео, прёт на гору без проблем
CTB1500 Carreta Tracionada Moldemaq 4x4 Basculante.mpg

Аватар пользователя
Серг-71

Местный

Регистрация: 12.01.2011

Киев

Сообщений: 73

08.05.2011 в 14:08:44

#2406653

lapidze написал : Может кто посмотрит у себя на мотоблоке, есть ли выход для карданного вала на коробке,может крышкой прикручена.

Вывода для кардана нет , а на видео весь фокус в прицепе , в конце ролика видно что он приводится в движение ремнем от мотоблока а дальше два редуктора и кардан это уже в конструкции прицепа

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

08.05.2011 в 15:50:23

#2406748

У меня как несколько дней постоит, не могу завести потом - как начинает заводиться - хапає-хапає, а тогда раз и дым через воздушный фильтр начинает валить, я глушу. Что за беда??? Zubr 61

Аватар пользователя
woland555

Местный

Регистрация: 03.02.2011

Киев

Сообщений: 415

08.05.2011 в 16:21:55

#2406771

Vadim61 написал : вот только штатные москвичёвские рессоры слабоваты для такого груза, однозначно нужно усиливать дополнительными листами.

мост переделан. Вырезана груша, чулки (или как их там) разделены, выточены и вставлены втулки с подшипниками и проточены полуоси. И ресор я не применял, пустил колеса по боках тележки, но теперь сомневаюсь 1,5м + ширина 2х колес, широковато... Притом метал я взял не тонкий, швелерки и уголки... сварен только каркас дна и прикручены полуоси с дисками - и вес уже за 50 кг! А еще же дно, борта, седушка и две трубки на дышло...

motoklok написал : Или вот адаптер к фрезе

Годится, зачет. Так и буду делать!

Андрій написал : У меня как несколько дней постоит, не могу завести потом - как начинает заводиться - хапає-хапає, а тогда раз и дым через воздушный фильтр начинает валить, я глушу. Что за беда??? Zubr 61

Может быть заводится не в ту сторону, раний впрыск. Проверьте напрвление вращения и направление стрелки на маховике.

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

08.05.2011 в 16:28:34

#2406781

стрелка правильно, а почему он ранний? И что с ним делать? Агрегат классный, мощный, а как утром заводишь то и маму и папу вспоминаешь)))

Аватар пользователя
woland555

Местный

Регистрация: 03.02.2011

Киев

Сообщений: 415

08.05.2011 в 16:39:54

#2406793

Андрій ну если со стрелкой совпадает то тогда я не знаю почему дым в воздухозаборнике. Почему может быть ранний тоже не скажу. А вот регулируется прокладками в топливном, скачайте инструкцию от кентавра например.

Аватар пользователя
motoklok

Местный

Регистрация: 18.08.2010

Бердичев

Сообщений: 225

08.05.2011 в 17:23:05

#2406848

Андрій написал : У меня как несколько дней постоит, не могу завести потом - как начинает заводиться - хапає-хапає, а тогда раз и дым через воздушный фильтр начинает валить, я глушу. Что за беда??? Zubr 61

Ранний впрыск,добавте прокладку под ТНВД.

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

08.05.2011 в 17:28:34

#2406856

motoklok написал :

Спасибо. А ещё почему то нет стояночого тормоза при включеном двигателе. Раз чуть Cherry не толкнул прицепом с навозом)

Аватар пользователя
motoklok

Местный

Регистрация: 18.08.2010

Бердичев

Сообщений: 225

08.05.2011 в 23:02:08

#2407320

Андрій Черри можно - лексус дороже.Даже если Вы отрегали кольцевой тормоз МБ,то прицеп с навозом он точно не удержит.Нужно оттормаживаться прицепом,если тормозьев на прицепе нет - ехать никуда не надо.Чревато.

Аватар пользователя
Wovkodav

Местный

Регистрация: 18.04.2011

Киев

Сообщений: 78

08.05.2011 в 23:14:54

#2407344

woland555 написал : я пока только на первой фрезерую, медлено - зато качественее.

Обратите внимание, скорость вращения фрезы напрямую зависит от выбраной передачи. Когда при работе на первой еще остаются какие-то комочки, то на второй грунт перебивает, как говорится, "в пух". Медленно не всегда качественнее. В агрономии при рекомендациях по уходу за культурой кроме сроков обработки, рекомендуемого навесного и т.д. указывают и нужную скорость обработки.

mikail написал : стоит ли брать zirka LX1090d

Я начал с ней только первый сезон, но уже изменил свое мнение о "китайском".Масса позитивных эмоций. Пока, как говорится, ненарадуюсь.

Аватар пользователя
woland555

Местный

Регистрация: 03.02.2011

Киев

Сообщений: 415

08.05.2011 в 23:45:38

#2407419

Wovkodav написал : Обратите внимание, скорость вращения фрезы напрямую зависит от выбраной передачи.

обратите внимание что фреза работает даже при нейтральной передаче и зависит только от оборотов двигателя.

Wovkodav написал : рекомендуемого навесного и т.д. указывают и нужную скорость обработки.

Потому и рекомендуют скорость потому что навесное заранее порекомендовали.

Если кто помнит мои предыдущие посты, у меня стоит тракторный генератор на 700 ватт. Схему пути ремня я также выкладывал ранее. Дело в том что с генератором я применил ремень 0-1400 (профиль 0, тоесть). Чтобы он ровненько лег внешней стороной на натяжной ролик (именно так пришлось натягивать чтобы ремень прошол к генератору мимо глушителя) я ролик "проточил" - снял с крепежом, крепеж в тиски и приставил болгарку (только не сильно жмите болгарку и ролик чемто притомаживайте). в результате я сделал шире нижнюю часть клина и профиль 0 ровненько лег. Поставил, натянул ремешок, завел - вроде все пашет. Взял кусочек наждачки - прошлифовал ролик пока он крутится. Сегодня смотрю - после сумарных 1-2 часов работы на ремешок страшно смотреть - разлазится зараза. С внутренней стороны отслаивается ткань, оголяется резина... Вот я хочу спросить - ремешок гуано, или нужно больший ролик выточить? ремень явно китаец, на рынке около 25 грн покупал. Если дело в ремне, порекомендуйте плиз хорошего и распостранненого производителя. Заранее спасибо.

Аватар пользователя
=DENIS=

Местный

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

09.05.2011 в 00:19:11

#2407475

Wovkodav написал : я полностью обхожусь без наемной техники да еще и меня нанимают; 2)а нанимают потому, что у трактора фреза 1,4м, а у МБ- 0,8м и я проеду там, где трактор не сможет. Я работаю в садах, виноградниках, ягодниках. Иногда приходится заезжать в калитки, пробираться по садовым дорожкам. Так что вывод: у каждой техники своя задача, и говорить что лучше нет смысла.

Абсолютна согласен с этими выводами и хотел бы сказать что работу МБ не следует уравнивать в цене с Трактором,как это делают некоторые недальновидные владельцы, пытаясь на этом подзаработать.У нашей фрезы больше преимущества чем перед тракторным культиватором с бороной вместе взятыми (на малых- до 10 сотках участках).МБ хоть механизирован но всё таки требует некоторых физических усилий от оператора-Поэтому я считаю и глубоко убеждён что цена за работу МБ-ка должна быть немного меньшей чем та за которую заплатили бы людям, если бы участок обрабатывали вручную.Именно поэтому моя цена за 1 сотку примерно вдвое дороже чем у тракториста. А то встречаю я тут одного "бамбилу" с МБ и спрашиваю к примеру-Сколько стоит за фрезеровать сотку?он мне-8ривней(к примеру)!-а трактор за сколько культивирует?он-тоже 8гр.-Ну ты и ***. Это я так (накипело)и к тому чтобы владельцы МБ хоть немного уважали себя и ценили свой труд.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу