Аватар пользователя
Ярослав 61

Местный

Регистрация: 12.06.2011

Ковель

Сообщений: 87

13.09.2011 в 23:12:40

#2606816

Vikmarvel написал : Акак насчет мощьности? Не упала? Ячитал на форуме что ставя прокладку. стучать перестаёт и тянуть перестаёт. Я когда первый раз завёл - услышал этот металический стук, звонил продавцу. Он сказал что это его специфика работы и стук такой у всех тяжелых. я и не решился ни чего изменять

Тонкая регулировка угла впрыска производится прокладками,у меня в инструкции даже так пишет.Изменение мощности не заметил.У меня был такой стук будто молотком по метал. бочке.И меня заверяли продавцы что все стучат,пока в селе не появились еще такие МБ.У других работа отличалась не в мою пользу.Сколько я переспрашивал,ездил по спецам-все было глухо.Только прочитав форум удалось-причем когда добавил две прокладки насос перестал качать.Поэтому остановился на одной.Вот так работаю с этой весны.И поверьте моя Зирка 61 возит грузы до 1т.

Аватар пользователя
Vikmarvel

Местный

Регистрация: 06.12.2010

Донецк

Сообщений: 105

14.09.2011 в 00:10:41

#2606913

Ярослав 61 написал : причем когда добавил две прокладки насос перестал качать.Поэтому остановился на одной.Вот так работаю с этой весны.И поверьте моя Зирка 61 возит грузы до 1т.

Вот моё последнее видео, http://www.youtube.com/watch?v=uY59C9XNNt8 Там хорошо слышен звук работы движка. А на счет тяги - дальше шел по асвальту с таким подьёмом, что на велосипеде выкрутить нету мочи, а на МБ на 6й передаче ни каких проблем, только чуточку появился дымок на выхлопе и то в самом начале, потом исчез. К сожалению на видео это не снял.На мотоблоке Заря 101 в карьер за песком.mp4

Аватар пользователя
Ярослав 61

Местный

Регистрация: 12.06.2011

Ковель

Сообщений: 87

14.09.2011 в 10:54:45

#2607351

Vikmarvel написал : Вот моё последнее видео, http://www.youtube.com/watch?v=uY59C9XNNt8 Там хорошо слышен звук работы движка. А на счет тяги - дальше шел по асвальту с таким подьёмом, что на велосипеде выкрутить нету мочи, а на МБ на 6й передаче ни каких проблем, только чуточку появился дымок на выхлопе и то в самом начале, потом исчез. К сожалению на видео это не снял.

На мой взгляд у вашего МБ нормальная работа и звук глухой,а у моего до установления прокладки был звонкий стук.Так что мое мнение - работайте и не обращайте внимания,мерседесов мы с них все равно не сделаем.

Аватар пользователя
Uvajaemyi

Местный

Регистрация: 11.08.2011

Белогорск

Сообщений: 84

14.09.2011 в 13:15:33

#2607544

Всем привет!Есть такой вопрос,как найти мертвую точку?На маховике есть метки 30-20-10-0-10-20-30 я так понимаю это градусы опережения и они должны совпасть с меткой(как я вычитал на баке)весь бак обсмотрел,метки нет!кто что скажет по этому поводу?

Аватар пользователя
Uvajaemyi

Местный

Регистрация: 11.08.2011

Белогорск

Сообщений: 84

14.09.2011 в 16:41:01

#2607879

Всем привет!Есть вопрос к владельцам Кентавров 1070д,у кого они уже сколько есть и какие были проблемы с ними?Если конечно они были!У меня Кентавр месяца 3-4,а тут пишут что мотоблок этой серии "Гав-о"хотелось бы услышать мнение самих владельцев этих мб.

Аватар пользователя
Ahkostar

Местный

Регистрация: 04.04.2010

Одесса

Сообщений: 28

14.09.2011 в 17:10:05

#2607919

Здраствуйте. У меня Кентавр 1070 Д с апреля 2010 года. Етим летом снял головку и притер клапана - пропускал впускной. Все, больше ничего не делал, кроме техосмотра. Выжымной смазую каждый раз перед запуском и иногда в процесе роботы. Есть плуг, фреза 80 см, окучники дисковые, картофелесажалка, копалка, прополочные лапы. С запчастями проблем нет.

Аватар пользователя
Ярослав 61

Местный

Регистрация: 12.06.2011

Ковель

Сообщений: 87

14.09.2011 в 19:07:23

#2608093

Uvajaemyi написал : Всем привет!Есть такой вопрос,как найти мертвую точку?На маховике есть метки 30-20-10-0-10-20-30 я так понимаю это градусы опережения и они должны совпасть с меткой(как я вычитал на баке)весь бак обсмотрел,метки нет!кто что скажет по этому поводу?

На маховике метками позначен угол опережения.Для наших МБ должно быть 22 градуса до ВМТ.Вот здесь точно выставить вряд ли получится.Поэтому на маховике должно быть 20 напротив этой загадочной метки на бачке + 2 прокладки(в большей мере МБ стоит 2) под ТНВД получается 22.На Зирке тоже искал метку на бачке,но так и не нашел.Это мое мнение извините если я не прав.

Аватар пользователя
Uvajaemyi

Местный

Регистрация: 11.08.2011

Белогорск

Сообщений: 84

14.09.2011 в 19:48:31

#2608145

У меня пару раз за все время заводился в обратку,вот и думаю может зажигание ранневатое?

Аватар пользователя
=DENIS=

Местный

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

15.09.2011 в 03:14:42

#2608714

Uvajaemyi написал : У меня пару раз за все время заводился в обратку,вот и думаю может зажигание ранневатое?

Это не зажигание виновато (оно то как раз в порядке) это вы не вовремя декомпрессор отпускали-тренируйтесь.

Аватар пользователя
mrVladimir

Местный

Регистрация: 13.08.2009

Хмельницкий

Сообщений: 338

15.09.2011 в 10:11:32

#2608913

по поводу меток смотрите на угол бака (тот что со стороны кпп) это и есть метка,

Аватар пользователя
serg____27

Местный

Регистрация: 22.04.2010

Киев

Сообщений: 15

15.09.2011 в 13:59:46

#2609249

Ребята давайте составим доходчивую илюстрированную инструкцию по настройке сцепления и тормоза в мотоблоках зирка61 а еще лучше неплохо было бы сделать видеоурок (уверен многие будут благодарны) Интересуют следуещее

  1. в положении "сцеплено" выжимной подшипник должен вращаться или нет
  2. опишите как работает тормоз в даных мотоблоках

Лично у меня такая проблема МБ попал в аварию уже всё востановили вот только деталь на которую надевается выжимной подшипник (она такая с двумя зубами) пришлось делать самим и она получилась с немного длинным ухом к которому крепится рыжаг который идёт от руля. В результате при стандартном ходе рычага сцепления из положения "сцеплено" в положение "расцеплено" ета деталь проворачивается меньше чем бы оно поварачивалась с нормальным ухом. И получается что в положении "сцеплоно" выжимной подшимник вращается и при вращении дребежжит. Если сделать зазор так чтоб выжимной подшипник не вращался то при вижатии в положение "расцеплено" расцепление не про происходит. И в добавок нет тормоза или опять же может он до конца не доходит. ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ

Аватар пользователя
=DENIS=

Местный

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

15.09.2011 в 14:19:27

#2609285

serg____27 написал : ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ

С удлинением плеча храповой муфты вам естественно не хватает хода тяги.Просто пересверлите отверстие крепления тяги ближе к зубьям храповика.Что касается тормоза то здесь всё просто-Стальное толстое кольцо на стыке разжимается кулачком, вал которого выходит наружу КПП(он чаще всего и ломается),и разжимаясь это кольцо тормозит шестерню(находясь внутри её)промежуточного вала.

Аватар пользователя
serg____27

Местный

Регистрация: 22.04.2010

Киев

Сообщений: 15

15.09.2011 в 14:29:10

#2609299

=DENIS= написал : Что касается тормоза то здесь всё просто-Стальное толстое кольцо на стыке разжимается кулачком, вал которого выходит наружу КПП(он чаще всего и ломается),и разжимаясь это кольцо тормозит шестерню(находясь внутри её)промежуточного вала.

а как это проверить и исправить

Спасибо за оперативный ответ

Аватар пользователя
=DENIS=

Местный

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

15.09.2011 в 14:39:19

#2609314

serg____27 написал : а как это проверить и исправить

Просто нужно потянуть за плечо тормозного вала(кулачка)-плечо не должно провернуться от естественного положения больше чем на 45-50градусов.Если это не так и плечо свободно вращается вокруг вала то вал оборван и для его замены нужно полностью разбирать КПП и вытаскивать промежуточный вал.Если же при отклонение плеча чувствуется нарастающие сопротивление то просто нужно отрегулировать этот тормоз изменяя длину тормозной тяги относительно тяги сцепления.

Аватар пользователя
serg____27

Местный

Регистрация: 22.04.2010

Киев

Сообщений: 15

15.09.2011 в 14:50:40

#2609329

ок. вечером попробую

Аватар пользователя
Uvajaemyi

Местный

Регистрация: 11.08.2011

Белогорск

Сообщений: 84

15.09.2011 в 18:01:30

#2609543

serg____27 написал : деталь на которую надевается выжимной подшипник (она такая с двумя зубами) пришлось делать самим

У меня вопрос,я так понял что этот храповик Вы сделали сами,а угол наклона Вы на них сделали такой-же как на родном?У меня с храповиком все нормально но на плете (на которой такие-же 2зуба)было не очень качественное литьё,так я это исправил сваркой,немного наворил и болгаркой подточил,а под лапки сделал пружины,чтоб зазор соблюдался и не крутил подшипник.И Денис правильно сказал,если рычаг удлинили то хода не хватает Вам!Тут два варианта-либо сверлить отверстие ближе к подшипнику,либо на кучке сцепления сверлить отверстие чуть выше.А на счет тормоза я не заморачиваюсь я его отсоеденил с нова толку с него по мойму нет,кроме лишней стружки в коробке.

Аватар пользователя
Uvajaemyi

Местный

Регистрация: 11.08.2011

Белогорск

Сообщений: 84

15.09.2011 в 21:27:59

#2609872

Интересно,где можно приобрести удлиненный первичный вал и правую крышку на Кентавра(типа вом)? Причина желания такова -где-то на этом сайте попадался видеоролик с мотоблоком у которого ведущий прицеп,но там привод был от шкива на какой-то редуктор,потом через шруз на редуктор под прицепом и потом на мост,а у меня возникла такая идея,что если от этого (ВОМ)сделать цепной привод к масляному насосу(к примеру НШ 10).почему цепной?думаю это самый легкий вариант его отключения даже при работающем движке!А от него шланг на прицеп(там можно даже сделать делитель,для гидра-цилинтра подъема прицепа а второй выход на задний мост на котором в качестве ведущего агрегата установить гидра мотор.У кого будут соображения на эту тему?Думаю по сути посыл правильный,только нужно грамотно ко всему подойти.

Аватар пользователя
motoklok

Местный

Регистрация: 18.08.2010

Бердичев

Сообщений: 225

15.09.2011 в 22:31:32

#2609989

Uvajaemyi написал : Интересно,где можно приобрести удлиненный первичный вал и правую крышку на Кентавра(типа вом)? Причина желания такова -где-то на этом сайте попадался видеоролик с мотоблоком у которого ведущий прицеп,но там привод был от шкива на какой-то редуктор,потом через шруз на редуктор под прицепом и потом на мост,а у меня возникла такая идея,что если от этого (ВОМ)сделать цепной привод к масляному насосу(к примеру НШ 10).почему цепной?думаю это самый легкий вариант его отключения даже при работающем движке!А от него шланг на прицеп(там можно даже сделать делитель,для гидра-цилинтра подъема прицепа а второй выход на задний мост на котором в качестве ведущего агрегата установить гидра мотор.У кого будут соображения на эту тему?Думаю по сути посыл правильный,только нужно грамотно ко всему подойти.

Год назад я тоже хотел побить рекорд скорости на солончаках Солт-Лейк-Сити.В номинации "Самый быстрый прицеп in the world".Потом увидел 3-х годичную звезду-61 и молча поклонился ей.Шкивы работяги были сточены на бритвы.

Аватар пользователя
serg____27

Местный

Регистрация: 22.04.2010

Киев

Сообщений: 15

16.09.2011 в 00:13:01

#2610190

Uvajaemyi написал : У меня вопрос,я так понял что этот храповик Вы сделали сами,а угол наклона Вы на них сделали такой-же как на родном?У меня с храповиком все нормально но на плете (на которой такие-же 2зуба)было не очень качественное литьё,так я это исправил сваркой,немного наворил и болгаркой подточил,а под лапки сделал пружины,чтоб зазор соблюдался и не крутил подшипник.И Денис правильно сказал,если рычаг удлинили то хода не хватает Вам!Тут два варианта-либо сверлить отверстие ближе к подшипнику,либо на кучке сцепления сверлить отверстие чуть выше.А на счет тормоза я не заморачиваюсь я его отсоеденил с нова толку с него по мойму нет,кроме лишней стружки в коробке.

угол совпадает, а вот ход действительно стал меньше из-за увеличение плеча (короче в положении "сцеплено" зубы находятся не в самой нижней точке а гдето в начале подьема) на счёт пружин-интересное решение нужно будет попробовать небольшие слабенькие пружинки приспособить а тормоз необходим особенно когда месность горбистая

Аватар пользователя
Uvajaemyi

Местный

Регистрация: 11.08.2011

Белогорск

Сообщений: 84

16.09.2011 в 00:48:33

#2610237

serg____27 написал : на счёт пружин-интересное решение нужно будет попробовать небольшие слабенькие пружинки приспособить

Я себе сделал вот такие.теперь всегда сохраняется зазор

Аватар пользователя
тоха Ровно

Местный

Регистрация: 11.11.2010

Ровно

Сообщений: 87

16.09.2011 в 10:29:41

#2610578

Uvajaemyi написал : а сколько нужно до мотать,на сколько витков больше?диодный пост я соорудить смогу,а вот с этими ветками незнаю как быть,да и вольтаж чтоб не поменять!

до мотать нужно не большое количество 5-10 витков, а с другой стороны с увеличением диаметра провода особо больше не намотать. а разве штатный диодный мостик отсутствует (дюралевая коробочка) 3-4 вывода, там внутри и стоят диоды. Вольтаж не значительно может подняться, но при нагрузке(лампа фары) снова упадет, но ток будет значительно лучше

Аватар пользователя
Uvajaemyi

Местный

Регистрация: 11.08.2011

Белогорск

Сообщений: 84

16.09.2011 в 11:37:30

#2610679

тоха Ровно написал : до мотать нужно не большое количество 5-10 витков, а с другой стороны с увеличением диаметра провода особо больше не намотать. а разве штатный диодный мостик отсутствует (дюралевая коробочка) 3-4 вывода, там внутри и стоят диоды. Вольтаж не значительно может подняться, но при нагрузке(лампа фары) снова упадет, но ток будет значительно лучше

Тоха,как думаешь может проще тогда тракторный поставит на 700 ват.Я конечно со временем стал склоняться к этому варианту,вот только не знаю нагрузку на двигатель какую даст?

Аватар пользователя
Дик

Местный

Регистрация: 18.12.2009

Самара

Сообщений: 174

16.09.2011 в 23:30:10

#2611823

Uvajaemyi написал : Тоха,как думаешь может проще тогда тракторный поставит на 700 ват.

700 ват=0.95 лошадиных сил.Увас их много лишних?

Аватар пользователя
Uvajaemyi

Местный

Регистрация: 11.08.2011

Белогорск

Сообщений: 84

17.09.2011 в 08:23:05

#2612107

Дик написал : 700 ват=0.95 лошадиных сил.Увас их много лишних?

Это при полной нагрузке? мне он нужен только чтоб свет нормальный был и габариты на прицепе.я часто с прицепом езжу.Если-б родной был чуток по лучше и мощнее чтоб акамулятор мог заряжать,то проблем не было-б

Аватар пользователя
mrVladimir

Местный

Регистрация: 13.08.2009

Хмельницкий

Сообщений: 338

17.09.2011 в 10:26:21

#2612189

Uvajaemyi написал : Это при полной нагрузке? мне он нужен только чтоб свет нормальный был и габариты на прицепе.я часто с прицепом езжу.Если-б родной был чуток по лучше и мощнее чтоб аккумулятор мог заряжать,то проблем не было-б

я предлагаю обойтись заменой лампочек на светодиоды они и долговечные, но если хочется сэкономить то я бы просто взял лампочки меньше мощностью например 4-6 ватт достаточно а для фары стандартной 21 ватт как по мне то хватает.

если у вас уже есть акум то его должно хватать там только надо навести порядок с проводами а то штатные гавно ;)

Аватар пользователя
Uvajaemyi

Местный

Регистрация: 11.08.2011

Белогорск

Сообщений: 84

17.09.2011 в 10:54:15

#2612212

mrVladimir написал : я предлагаю обойтись заменой лампочек на светодиоды они и долговечные, но если хочется сэкономить то я бы просто взял лампочки меньше мощностью например 4-6 ватт достаточно а для фары стандартной 21 ватт как по мне то хватает.

если у вас уже есть акум то его должно хватать там только надо навести порядок с проводами а то штатные гавно ;)

Акамулятор есть только боюсь родной динамо не хватит на зарядку,попробую конечно домотать,как советует Тоха!остоется только диодный мост соорудить для постоянного тока.

Аватар пользователя
mrVladimir

Местный

Регистрация: 13.08.2009

Хмельницкий

Сообщений: 338

17.09.2011 в 11:02:46

#2612219

возьмите амперметр и измерьте ток в разрыв цепи выпрямитель - акум, и на разных оборотах двигателя

21w потребляет около 2,5А

Аватар пользователя
Uvajaemyi

Местный

Регистрация: 11.08.2011

Белогорск

Сообщений: 84

17.09.2011 в 21:24:25

#2612819

Народ у меня такой вопрос!на горячую заводится хуже чем на холодную,но на холодную стук больше чем на гарячуюю,

Аватар пользователя
Bircha

Местный

Регистрация: 27.04.2010

Киев

Сообщений: 54

17.09.2011 в 21:55:00

#2612866

mrVladimir написал : я предлагаю обойтись заменой лампочек на светодиоды

Да но они и светят похуже чем обычные зато уже катаюсь с такой цельных три месяца а раньше менял раз в месяц. Главное чтобы она влезла в фару

Аватар пользователя
Ярослав 61

Местный

Регистрация: 12.06.2011

Ковель

Сообщений: 87

17.09.2011 в 22:07:23

#2612890

Порвался один ремень и решил поставить 1650 мм ,так как читал ранее что развесовка улучшается.Прорезал длиннее канавки крепления двигателя, установил ремни.И столкнулся с такими проблемами:при заводке близко идет рука к колесу и при отскоке ударяеш руку,страдает и другая рука-с трудом долезть к декомпрессору.Теперь не знаю искать родимые или мучиться.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу