Аватар пользователя
ruly

Местный

Регистрация: 29.03.2011

Киев

Сообщений: 453

05.02.2012 в 03:31:50

#2884180

Сан46 написал : ruly, по возможности можно фото ограничителя поворота(прицепа),чтобы"репу не чесать".

у меня нет никакого ограничетеля как такового. Резиновое колесо при сильном повороте мотоблока упирается в раскос. И тем самым клинит его...

Ну как то так.

Аватар пользователя
Сан46

Местный

Регистрация: 16.11.2011

Воронеж

Сообщений: 906

05.02.2012 в 03:51:20

#2884187

ruly, спасибо, получен исчерпывающий ответ.

Аватар пользователя
ivan98

Местный

Регистрация: 04.02.2012

Хмельницкий

Сообщений: 23

05.02.2012 в 11:04:40

#2884348

кто может напишите подробный процес обкатки мотоблока

Аватар пользователя
Nikolya

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Хмельницкий

Сообщений: 618

05.02.2012 в 11:16:40

#2884359

ruly написал : Скат упрётся в раскос и МБ сам себя задавит и заглохнет.

В такой ситуации не исключен обрыв вентиля, особенно если сдавать на зад! Нада делать глушилку как на водных скутерах!

Аватар пользователя
kurssiver

Местный

Регистрация: 21.01.2012

Одесса

Сообщений: 99

05.02.2012 в 12:00:15

#2884410

Nikolya написал : Нада делать глушилку как на водных скутерах!

Хорошая идея,только цеплять глушилку не к наезднику,а к прицепу. З.Ы.Можно ещё дополнить прицеп блокировкой тормозов при аварийных ситуациях.

Аватар пользователя
Сергеевич

Местный

Регистрация: 10.09.2010

Киев

Сообщений: 303

05.02.2012 в 13:21:41

#2884568

Юрие написал : Коленвал и шатун не подлежит ремонту.

Примите сочуствие - сам попал в такую ситуацию в прошлом году. Но отделался только заменой вкладышей, коленвал шлифанул сам в ручную. Может Вам тоже не нужно менять? Клонвал и шатун гнет, когда клинит поршень из-за перегрева, но у Вас по описанию причина только в масле.
Просьба к Вам и Денису: фотографируйте разборку-сборку и все детали макросьемкой и ложите рядом линейку. Я очень жалею, что тогда у меня не было фотоаппарата.

Аватар пользователя
МОТОБЛОКЕР

Местный

Регистрация: 16.01.2012

Белогорск

Сообщений: 48

05.02.2012 в 14:17:40

#2884662

kurssiver написал : Хорошая идея,только цеплять глушилку не к наезднику,а к прицепу. З.Ы.Можно ещё дополнить прицеп блокировкой тормозов при аварийных ситуациях.

проще сделать ограничители

Аватар пользователя
ruly

Местный

Регистрация: 29.03.2011

Киев

Сообщений: 453

05.02.2012 в 14:24:19

#2884681

Nikolya написал : В такой ситуации не исключен обрыв вентиля, особенно если сдавать на зад! Нада делать глушилку как на водных скутерах!

Как показывает практика, ничего не обрывает... Но даже если так, то пусть он лучше вентили пообрывает, чем меня задавит...

Аватар пользователя
Nikolya

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Хмельницкий

Сообщений: 618

05.02.2012 в 14:31:36

#2884695

МОТОБЛОКЕР написал : проще сделать ограничители

Поддерживаю! Можно в добавок поставить амортизатор двухсторонний или два простых, для обеспечения более плавного поворота а также для смягчения резких ударов при наезде на препятствие!

Аватар пользователя
kurssiver

Местный

Регистрация: 21.01.2012

Одесса

Сообщений: 99

05.02.2012 в 15:13:05

#2884793

Nikolya написал : Сообщение от МОТОБЛОКЕР

проще сделать ограничители

Поддерживаю! Можно в добавок поставить амортизатор двухсторонний или два простых, для обеспечения более плавного поворота а также для смягчения резких ударов при наезде на препятствие!

Чёто я вас не пойму,то вы предлагаете глушилку,а то тут же отказались от неё.И тут же вспоминаете об как бы проще амортизаторах.А глушилка кстати не столь плохая идея,и веса в ней пол кило потолок.Я не говорю что не надо ограничителей,но извините глушить движок методом заклинивания колёс это круто.Почему вы не учитываете вариант когда спускаешься с горки на низкой скорости под тормаживая двигателем.Любой лежачий полицейский на дороге,что не редкость на просёлке, и не правильное пользование тормозами и вам не помогут ограничители,а вот глушилка сработает без проблем.И ещё скажу ,просто не значит эффективно.

Аватар пользователя
Nikolya

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Хмельницкий

Сообщений: 618

05.02.2012 в 15:16:57

#2884798

kurssiver написал : а вот глушилка сработает без проблем.И ещё скажу ,просто не значит эффективно.

А глушилку никто и не исключал! А все остальное - в помощь к управлению!

Аватар пользователя
kurssiver

Местный

Регистрация: 21.01.2012

Одесса

Сообщений: 99

05.02.2012 в 15:20:03

#2884807

Nikolya Ну давайте разовьём тему глушилки,какие ваши предложения.

Аватар пользователя
Nikolya

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Хмельницкий

Сообщений: 618

05.02.2012 в 15:36:08

#2884839

kurssiver написал : Ну давайте

Давайте!

Я предлагаю на руль с верху поставить красный рычаг, так как это сделано в многих мотокультиваторах, далее тросик к двигателю, к регулятору оборотов. При отпускании красного рычага - двигатель глохнет! Рычаг в нажатом положении фиксируется чекой! Веревка от чеки на пояс! Ни в коем случае не на шею! За чем красный рычаг? бывают ситуации когда надо подезжать задним ходом к деревям или забору, например с копалкой, в такой ситуации чека не поможет! А так ручку отпустил и двиг заглох!

Аватар пользователя
kurssiver

Местный

Регистрация: 21.01.2012

Одесса

Сообщений: 99

05.02.2012 в 15:47:20

#2884863

Nikolya написал : Я предлагаю на руль с верху поставить красный рычаг, так как это сделано в многих мотокультиваторах, далее тросик к двигателю, к регулятору оборотов. При отпускании красного рычага - двигатель глохнет!

А как вы собираетесь совместить рычаг газа с красным рычагом,ведь они не должны мешать друг другу.

Nikolya написал : Веревка от чеки на пояс!

При выполнении некоторых работ это вариант,но при езде с прицепом думаю лучше цепляться к нему.И ещё вопрос,как вы смотрите на наличие дуги безопасности сзади седока,плюс возможность установки ремней,как в авто.

Аватар пользователя
Nikolya

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Хмельницкий

Сообщений: 618

05.02.2012 в 16:05:00

#2884892

kurssiver написал : А как вы собираетесь совместить рычаг газа с красным рычагом,ведь они не должны мешать другу

Газ в наших МБ регулируется натяжением пружины, чем больше поворачиваем монетку на увеличение оборотов- тем сильнее натягивается пружина. С противоположной стороны поставить другую пружину, при отпускании красного рычага, она будет глушить двигатель!

kurssiver написал : При выполнении некоторых работ это вариант,но при езде с прицепом думаю лучше цепляться к нему

Не всегда прицеп сможет отделится от МБ! А вот оператора выкинуть может запросто!

kurssiver написал : И ещё вопрос,как вы смотрите на наличие дуги безопасности сзади седока,плюс возможность установки ремней,как в авто.

Наличие дуги безопасности сзади седока это не плохо! А вот установка ремней безопасности может привести к беде! Спрыгнуть всегда можно, скорость ведь не большая! А МБ это не авто!

Аватар пользователя
kurssiver

Местный

Регистрация: 21.01.2012

Одесса

Сообщений: 99

05.02.2012 в 16:18:56

#2884915

Nikolya написал : Не всегда прицеп сможет отделится от МБ! А вот оператора выкинуть может запросто!

Так отделение МБ от прицепа и не подразумевалось.Именно сделать так,чтобы при превышении угла поворота,вырывало чеку.

Nikolya написал : Наличие дуги безопасности сзади седока это не плохо! А вот установка ремней безопасности может привести к беде! Спрыгнуть всегда можно, скорость ведь не большая! А МБ это не авто!

Так в том то и дело,что спрыгивать под колёса прицепа может быть куда опасней нежели повиснуть на дуге безопасности. http://www.youtube.com/watch?v=hxZq4lmIpIA

Аватар пользователя
Nikolya

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Хмельницкий

Сообщений: 618

05.02.2012 в 16:26:13

#2884931

kurssiver написал : Так отделение МБ от прицепа и не подразумевалось.Именно сделать так,чтобы при превышении угла поворота,вырывало чеку.

Неудобно будет при разворотах! Хотя на транспортных - в самый раз!

kurssiver написал : Так в том то и дело,что спрыгивать под колёса прицепа может быть куда опасней нежели повиснуть на дуге безопасности.

Тут зависит какой груз, Хорошо если сено! А если камни или бревна!

Но это уже на любителя и по желанию!

Аватар пользователя
Олег 1988

Местный

Регистрация: 17.01.2012

Одесса

Сообщений: 9

05.02.2012 в 17:05:07

#2884992

мои ограничители поворота на Зубре

Аватар пользователя
ruly

Местный

Регистрация: 29.03.2011

Киев

Сообщений: 453

05.02.2012 в 20:37:58

#2885205

Nikolya написал : Так в том то и дело,что спрыгивать под колёса прицепа может быть куда опасней нежели повиснуть на дуге безопасности.

Никуда спрыгивать не надо, вы чего? :swoon Надо остаться живым, непокалеченым, и даже без царапины.

Аватар пользователя
agrariy2012

Местный

Регистрация: 17.01.2012

Хмельницкий

Сообщений: 9

05.02.2012 в 21:05:01

#2885289

Скажите пожалуйста,за ЗИП нужно платить,или он входит в стоимость мотоблока.Купил вчера зубр jr q78.ЗИП не взял,нужно было отдать 200грн?

Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

05.02.2012 в 21:18:39

#2885326

agrariy2012 Ну у Вас менагеры совсем оборзели:mad:

Аватар пользователя
kurssiver

Местный

Регистрация: 21.01.2012

Одесса

Сообщений: 99

05.02.2012 в 21:25:32

#2885344

agrariy2012 написал : Скажите пожалуйста,за ЗИП нужно платить,или он входит в стоимость мотоблока.Купил вчера зубр jr q78.ЗИП не взял,нужно было отдать 200грн?

Я изначально пытался сделать покупку МБ по месту жительства,продавец предложил цену за комплект зубра 78 без стартера аж 12000грн,но в процессе торговли сошлись на 11500 с условием завдатка треть суммы.Что бы ни кого не обидеть,всё таки лично знаком с продавцом,я сказал что подумаю.Поехал в город и комплект мне обошёлся в 7700 с расходами на дорогу.А вы говорите 200грн,капитализм на дворе,все хотя урвать,так что делайте выводы.

Аватар пользователя
Олег 1988

Местный

Регистрация: 17.01.2012

Одесса

Сообщений: 9

05.02.2012 в 21:58:31

#2885450

Я в сентябре брал свой зубр 79 с стартером, АКБ,плуг и фреза в комплекте (без них никак),набор ключей в комплекте, доставка, 50км. в одну сторону, бесплатно. Заплатил 11800грн. Гарантия 1 год на коленвал, поршень, кольца. Спрашивали отдельно плуг купить, на трактор самоделку, сказал нет, продаються только с МБ. Но у каждого свои причуды

Аватар пользователя
agrariy2012

Местный

Регистрация: 17.01.2012

Хмельницкий

Сообщений: 9

05.02.2012 в 22:32:23

#2885553

kurssiver написал : Я изначально пытался сделать покупку МБ по месту жительства,продавец предложил цену за комплект зубра 78 без стартера аж 12000грн,но в процессе торговли сошлись на 11500 с условием завдатка треть суммы.Что бы ни кого не обидеть,всё таки лично знаком с продавцом,я сказал что подумаю.Поехал в город и комплект мне обошёлся в 7700 с расходами на дорогу.А вы говорите 200грн,капитализм на дворе,все хотя урвать,так что делайте выводы.

Мне мой обошелся 8290 с плугом,фрезой и обещанием запчастей со скидкой+сумочка с ключами

Аватар пользователя
Вадим К

Местный

Регистрация: 03.02.2012

Киев

Сообщений: 12

05.02.2012 в 23:40:40

#2885733

Мне мой обошелся DF-15(без стартера) с фрезой 120 см зип+сумочка с ключами 16000 гр.

Аватар пользователя
Nikolya

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Хмельницкий

Сообщений: 618

05.02.2012 в 23:52:28

#2885753

ruly написал : Никуда спрыгивать не надо, вы чего? Надо остаться живым, непокалеченым, и даже без царапины.

В жизни всякое бывает! Иногда нада спрыгнуть! А иногда запрыгнуть! ( вскочити)!

Аватар пользователя
kurssiver

Местный

Регистрация: 21.01.2012

Одесса

Сообщений: 99

06.02.2012 в 00:15:59

#2885825

agrariy2012 написал : Мне мой обошелся 8290 с плугом,фрезой и обещанием запчастей со скидкой+сумочка с ключами

В указанную мной сумму как раз и входит фреза и плуг,плюс к двигателю ЗИП.И не верьте особо их обещаниям как и годичной гарантии,при поломке МБ продавцы всегда находят тысячу отговорок.А на запчастях даже со скидкой наваривают пол цены,поверьте,знаю что говорю.

Аватар пользователя
Nikolya

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Хмельницкий

Сообщений: 618

06.02.2012 в 00:22:36

#2885840

kurssiver написал : А на запчастях даже со скидкой наваривают пол цены,

Цена вопроса = совести продавца! А ЗИП всегда был безплатным!

Аватар пользователя
МОТОБЛОКЕР

Местный

Регистрация: 16.01.2012

Белогорск

Сообщений: 48

06.02.2012 в 00:36:20

#2885876

kurssiver написал : Так отделение МБ от прицепа и не подразумевалось.Именно сделать так,чтобы при превышении угла поворота,вырывало чеку.

Так в том то и дело,что спрыгивать под колёса прицепа может быть куда опасней нежели повиснуть на дуге безопасности. http://www.youtube.com/watch?v=hxZq4lmIpIA

:D вот это видео,посмеялся от души.

Аватар пользователя
МОТОБЛОКЕР

Местный

Регистрация: 16.01.2012

Белогорск

Сообщений: 48

06.02.2012 в 00:40:21

#2885894

Олег 1988 написал : мои ограничители поворота на Зубре

У меня по принципу такие-же,отличие в том что я взял болты такой-же длинны но во внутрь одел толстостенные трубки в притык с плитой,а потом болты затянул,тем самым сделал заднюю плиту крепче(типа монолитная)

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу