05.02.2012 в 03:31:50
#2884180
Сан46 написал : ruly, по возможности можно фото ограничителя поворота(прицепа),чтобы"репу не чесать".
у меня нет никакого ограничетеля как такового. Резиновое колесо при сильном повороте мотоблока упирается в раскос. И тем самым клинит его...
Ну как то так.
05.02.2012 в 03:51:20
#2884187
ruly, спасибо, получен исчерпывающий ответ.
05.02.2012 в 11:04:40
#2884348
кто может напишите подробный процес обкатки мотоблока
05.02.2012 в 11:16:40
#2884359
ruly написал : Скат упрётся в раскос и МБ сам себя задавит и заглохнет.
В такой ситуации не исключен обрыв вентиля, особенно если сдавать на зад! Нада делать глушилку как на водных скутерах!
05.02.2012 в 12:00:15
#2884410
Nikolya написал : Нада делать глушилку как на водных скутерах!
Хорошая идея,только цеплять глушилку не к наезднику,а к прицепу. З.Ы.Можно ещё дополнить прицеп блокировкой тормозов при аварийных ситуациях.
05.02.2012 в 13:21:41
#2884568
Юрие написал : Коленвал и шатун не подлежит ремонту.
Примите сочуствие - сам попал в такую ситуацию в прошлом году. Но отделался только заменой вкладышей, коленвал шлифанул сам в ручную. Может Вам тоже не нужно менять? Клонвал и шатун гнет, когда клинит поршень из-за перегрева, но у Вас по описанию причина только в масле.
Просьба к Вам и Денису: фотографируйте разборку-сборку и все детали макросьемкой и ложите рядом линейку. Я очень жалею, что тогда у меня не было фотоаппарата.
05.02.2012 в 14:17:40
#2884662
kurssiver написал : Хорошая идея,только цеплять глушилку не к наезднику,а к прицепу. З.Ы.Можно ещё дополнить прицеп блокировкой тормозов при аварийных ситуациях.
проще сделать ограничители
05.02.2012 в 14:24:19
#2884681
Nikolya написал : В такой ситуации не исключен обрыв вентиля, особенно если сдавать на зад! Нада делать глушилку как на водных скутерах!
Как показывает практика, ничего не обрывает... Но даже если так, то пусть он лучше вентили пообрывает, чем меня задавит...
05.02.2012 в 14:31:36
#2884695
МОТОБЛОКЕР написал : проще сделать ограничители
Поддерживаю! Можно в добавок поставить амортизатор двухсторонний или два простых, для обеспечения более плавного поворота а также для смягчения резких ударов при наезде на препятствие!
05.02.2012 в 15:13:05
#2884793
Nikolya написал : Сообщение от МОТОБЛОКЕР
проще сделать ограничители
Поддерживаю! Можно в добавок поставить амортизатор двухсторонний или два простых, для обеспечения более плавного поворота а также для смягчения резких ударов при наезде на препятствие!
Чёто я вас не пойму,то вы предлагаете глушилку,а то тут же отказались от неё.И тут же вспоминаете об как бы проще амортизаторах.А глушилка кстати не столь плохая идея,и веса в ней пол кило потолок.Я не говорю что не надо ограничителей,но извините глушить движок методом заклинивания колёс это круто.Почему вы не учитываете вариант когда спускаешься с горки на низкой скорости под тормаживая двигателем.Любой лежачий полицейский на дороге,что не редкость на просёлке, и не правильное пользование тормозами и вам не помогут ограничители,а вот глушилка сработает без проблем.И ещё скажу ,просто не значит эффективно.
05.02.2012 в 15:16:57
#2884798
kurssiver написал : а вот глушилка сработает без проблем.И ещё скажу ,просто не значит эффективно.
А глушилку никто и не исключал! А все остальное - в помощь к управлению!
05.02.2012 в 15:20:03
#2884807
Nikolya Ну давайте разовьём тему глушилки,какие ваши предложения.
05.02.2012 в 15:36:08
#2884839
kurssiver написал : Ну давайте
Давайте!
Я предлагаю на руль с верху поставить красный рычаг, так как это сделано в многих мотокультиваторах, далее тросик к двигателю, к регулятору оборотов. При отпускании красного рычага - двигатель глохнет! Рычаг в нажатом положении фиксируется чекой! Веревка от чеки на пояс! Ни в коем случае не на шею! За чем красный рычаг? бывают ситуации когда надо подезжать задним ходом к деревям или забору, например с копалкой, в такой ситуации чека не поможет! А так ручку отпустил и двиг заглох!
05.02.2012 в 15:47:20
#2884863
Nikolya написал : Я предлагаю на руль с верху поставить красный рычаг, так как это сделано в многих мотокультиваторах, далее тросик к двигателю, к регулятору оборотов. При отпускании красного рычага - двигатель глохнет!
А как вы собираетесь совместить рычаг газа с красным рычагом,ведь они не должны мешать друг другу.
Nikolya написал : Веревка от чеки на пояс!
При выполнении некоторых работ это вариант,но при езде с прицепом думаю лучше цепляться к нему.И ещё вопрос,как вы смотрите на наличие дуги безопасности сзади седока,плюс возможность установки ремней,как в авто.
05.02.2012 в 16:05:00
#2884892
kurssiver написал : А как вы собираетесь совместить рычаг газа с красным рычагом,ведь они не должны мешать другу
Газ в наших МБ регулируется натяжением пружины, чем больше поворачиваем монетку на увеличение оборотов- тем сильнее натягивается пружина. С противоположной стороны поставить другую пружину, при отпускании красного рычага, она будет глушить двигатель!
kurssiver написал : При выполнении некоторых работ это вариант,но при езде с прицепом думаю лучше цепляться к нему
Не всегда прицеп сможет отделится от МБ! А вот оператора выкинуть может запросто!
kurssiver написал : И ещё вопрос,как вы смотрите на наличие дуги безопасности сзади седока,плюс возможность установки ремней,как в авто.
Наличие дуги безопасности сзади седока это не плохо! А вот установка ремней безопасности может привести к беде! Спрыгнуть всегда можно, скорость ведь не большая! А МБ это не авто!
05.02.2012 в 16:18:56
#2884915
Nikolya написал : Не всегда прицеп сможет отделится от МБ! А вот оператора выкинуть может запросто!
Так отделение МБ от прицепа и не подразумевалось.Именно сделать так,чтобы при превышении угла поворота,вырывало чеку.
Nikolya написал : Наличие дуги безопасности сзади седока это не плохо! А вот установка ремней безопасности может привести к беде! Спрыгнуть всегда можно, скорость ведь не большая! А МБ это не авто!
Так в том то и дело,что спрыгивать под колёса прицепа может быть куда опасней нежели повиснуть на дуге безопасности.
05.02.2012 в 16:26:13
#2884931
kurssiver написал : Так отделение МБ от прицепа и не подразумевалось.Именно сделать так,чтобы при превышении угла поворота,вырывало чеку.
Неудобно будет при разворотах! Хотя на транспортных - в самый раз!
kurssiver написал : Так в том то и дело,что спрыгивать под колёса прицепа может быть куда опасней нежели повиснуть на дуге безопасности.
Тут зависит какой груз, Хорошо если сено! А если камни или бревна!
Но это уже на любителя и по желанию!
05.02.2012 в 17:05:07
#2884992
мои ограничители поворота на Зубре
05.02.2012 в 20:37:58
#2885205
Nikolya написал : Так в том то и дело,что спрыгивать под колёса прицепа может быть куда опасней нежели повиснуть на дуге безопасности.
Никуда спрыгивать не надо, вы чего? :swoon Надо остаться живым, непокалеченым, и даже без царапины.
05.02.2012 в 21:05:01
#2885289
Скажите пожалуйста,за ЗИП нужно платить,или он входит в стоимость мотоблока.Купил вчера зубр jr q78.ЗИП не взял,нужно было отдать 200грн?
05.02.2012 в 21:18:39
#2885326
agrariy2012 Ну у Вас менагеры совсем оборзели:mad:
05.02.2012 в 21:25:32
#2885344
agrariy2012 написал : Скажите пожалуйста,за ЗИП нужно платить,или он входит в стоимость мотоблока.Купил вчера зубр jr q78.ЗИП не взял,нужно было отдать 200грн?
Я изначально пытался сделать покупку МБ по месту жительства,продавец предложил цену за комплект зубра 78 без стартера аж 12000грн,но в процессе торговли сошлись на 11500 с условием завдатка треть суммы.Что бы ни кого не обидеть,всё таки лично знаком с продавцом,я сказал что подумаю.Поехал в город и комплект мне обошёлся в 7700 с расходами на дорогу.А вы говорите 200грн,капитализм на дворе,все хотя урвать,так что делайте выводы.
05.02.2012 в 21:58:31
#2885450
Я в сентябре брал свой зубр 79 с стартером, АКБ,плуг и фреза в комплекте (без них никак),набор ключей в комплекте, доставка, 50км. в одну сторону, бесплатно. Заплатил 11800грн. Гарантия 1 год на коленвал, поршень, кольца. Спрашивали отдельно плуг купить, на трактор самоделку, сказал нет, продаються только с МБ. Но у каждого свои причуды
05.02.2012 в 22:32:23
#2885553
kurssiver написал : Я изначально пытался сделать покупку МБ по месту жительства,продавец предложил цену за комплект зубра 78 без стартера аж 12000грн,но в процессе торговли сошлись на 11500 с условием завдатка треть суммы.Что бы ни кого не обидеть,всё таки лично знаком с продавцом,я сказал что подумаю.Поехал в город и комплект мне обошёлся в 7700 с расходами на дорогу.А вы говорите 200грн,капитализм на дворе,все хотя урвать,так что делайте выводы.
Мне мой обошелся 8290 с плугом,фрезой и обещанием запчастей со скидкой+сумочка с ключами
05.02.2012 в 23:40:40
#2885733
Мне мой обошелся DF-15(без стартера) с фрезой 120 см зип+сумочка с ключами 16000 гр.
05.02.2012 в 23:52:28
#2885753
ruly написал : Никуда спрыгивать не надо, вы чего? Надо остаться живым, непокалеченым, и даже без царапины.
В жизни всякое бывает! Иногда нада спрыгнуть! А иногда запрыгнуть! ( вскочити)!
06.02.2012 в 00:15:59
#2885825
agrariy2012 написал : Мне мой обошелся 8290 с плугом,фрезой и обещанием запчастей со скидкой+сумочка с ключами
В указанную мной сумму как раз и входит фреза и плуг,плюс к двигателю ЗИП.И не верьте особо их обещаниям как и годичной гарантии,при поломке МБ продавцы всегда находят тысячу отговорок.А на запчастях даже со скидкой наваривают пол цены,поверьте,знаю что говорю.
06.02.2012 в 00:22:36
#2885840
kurssiver написал : А на запчастях даже со скидкой наваривают пол цены,
Цена вопроса = совести продавца! А ЗИП всегда был безплатным!
06.02.2012 в 00:36:20
#2885876
kurssiver написал : Так отделение МБ от прицепа и не подразумевалось.Именно сделать так,чтобы при превышении угла поворота,вырывало чеку.
Так в том то и дело,что спрыгивать под колёса прицепа может быть куда опасней нежели повиснуть на дуге безопасности.
:D вот это видео,посмеялся от души.
06.02.2012 в 00:40:21
#2885894
Олег 1988 написал : мои ограничители поворота на Зубре
У меня по принципу такие-же,отличие в том что я взял болты такой-же длинны но во внутрь одел толстостенные трубки в притык с плитой,а потом болты затянул,тем самым сделал заднюю плиту крепче(типа монолитная)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу