Чапор написал :
Продуть бумажный фильтр сжатым воздухом .и вперед за орден Простотой обслуживания как раз и отличается бумажный фильтр от масляного.Трактора работающие в поле . в пыли практически все оснащены бум.фильтрами.Но раньше на них устанавливали масляные.которые потихоньку отошли в прошлое.
Бумажный фильтр продувается в зависимости от условий запыленности, в которой работал МБ (каждый день или раз в неделю) БФ используется до тех пор, пока он целый (не расклеился, не порвался, и т.д.) Купив к МБ штук 5 фильтров, можно обеспечить его чистым воздухом до старости.
Вы людей в заблуждение не вводите. Бумаэный фильтр это как раз самый что ни наесть расходник. Продувать его продувают, но когда пыль забилась меж волокнамии - то его не продуеш. кстати его ещё в вроде с содой и постирать можно, так в инструкции к камазам написано. Но на практике продувать больше трёх раз смысла нет, чревато знаетели... Дури у ДВС много, воздух тянет мама не горюй. Збитый фильтр сожмёт и разорвёт как тузик грелку. 20 мин по пыли, и двигатель готов. Но степень очистки у бумажного на порядок лучше. А масляный как раз и есть вечный, масло вылил, новое налил, сетку в керосине помыл и всё. один большой недостаток, не фильтрует при больших уклонах, масло в одну сторону сбегает, и перестаёт пыль ловить.