18.02.2012 в 16:36:00
Итак, привез домой ночью, потому как дорога заснеженная, и расстояние в 94 км. На след. день завести не смог. Когда закатили мотоблок в теплое место (относительно улицы), то смогли завести вместе с братом,правда попытки с седьмой (ни двигатель ни соляру не грели). Да, звук, конечно дизеля с таким двиглом, кардинально отличается от зубра 105 (этим я раньше чуток работал). Чуть погрели заглушили, снова завели уже с 3 го раза. Выехал на улицу, покатался на всех передачах - ДУРИ полно. Раз было тупо на пониженых не ехал, включил высокие и на пониженых снова все ок. 1 замечание: Сцепление рвет очень резко, даже при медленном опускании рычага. 2 замечание: Разблокираторы полуосей клинят (после выжыма не возращ. на место) Обе проблемы встречал на форуме. 3 замечание: Иногда при включении фрезы чего то хрустит.
18.02.2012 в 16:39:10
alexandros написал : Спасибо пользователям форума, решился и купил мотоблок Витязь 1GZ90 (11 л.с.)
За сколько взяли весь этот комплект?
18.02.2012 в 16:42:37
Igor BC написал : За сколько взяли весь этот комплект?
10250 грн Мотоблок+Фреза+Плуг+ЗИП+заправка жидкостями! ну и заправка 2106 на 94км+94км
18.02.2012 в 16:47:53
Именно мой мотоблок продавец выгонял на рынок как рекламу, поэтому не удивляюсь, что он ржавый-видно здесь и здесь
А еще думаю что на окатку надо спалить бак соляры и хватит- так как продавцы его месяц гоняли склад-рынок, рынок- склад.
Начал осмотр. Когда заглянул в воздушный фильтр, чуток понервничал- он сухой, и никогда там масла не было Еще не хватает одного сегмента на фрезе (уже созвонился с продавцом, сказал что отдаст) Сразу же распалась крышка радиатора (мелочь, но не приятно) Халтурное крепление массы (мелочь, но не приятно) Халтурное крепление тяг управления (мелочь, но не приятно) Радиатор мятый (мелочь, но не приятно) Кнопки на ВКЛ\ВЫКЛ свет нету. И как у многих протекает топливный фильтр.
На мотоблоке Вот такая лейба Продавец сказал что на всех у них однаковая что на 8 что на 11 л.с. Я то обсмотрел мотор и нашел там выплавку Что якобы означает, что двигатель 190 й. Но хотелось бы услышать еще мнение форумчан!!!
18.02.2012 в 16:59:08
alexandros написал : 10250 грн Мотоблок+Фреза+Плуг+ЗИП+заправка жидкостями!
Двигатель R190N ?
18.02.2012 в 17:12:45
Igor BC написал : Двигатель R190N ?
Ну продан был мне так, а вот как на самом деле??? Там на фото выше видно 90 и что то затертое, как это понимать???
18.02.2012 в 17:13:51
=DENIS= написал : Вы мне фотку или ссылку на него дайте.Если же он похож на все что в этой ветки то это значит что это одно и тоже- все они одинаковы.
18.02.2012 в 17:41:03
alexandros написал : Что не радует, трудно описать в одном сообщении!
Присоеденяюсь к поздравлениям с покупкой помошника , пускай служит без поломок . И то шо не радует необращайте сильно внимания и пускай радует:)
18.02.2012 в 17:44:31
фермер72, Я с этим не работал и с технической стороны сказать вам не чего не могу (не мой профиль да и ветка здесь не та) но цена такая же как и моего МБ-хотя за такие деньги можно уже найти и помощницей.Поэтому я буду сравнивать его характеристики со своими.Итак-любому МБ для нормальной вспашки (тем болие на тяжёлых землях) нужно хорошее сцепление колёс с грунтом и чем больше вес МБ тем лучше это сцепление.Кипор 126кг Зубр-230кг .Значит пахать он много и нормально не будет,так же как и тянуть что то тяжёлое-будет пробуксовывать даже на ГЗ.Дальше мощность Кипор 8.5л/с-Зубр 8л/с- одинакова.Охолождение воздушное у нас водяное.Передачи 3/2 а у нас 3/1х2.Ширина культивации 114/45 а у нас 80/18.Похоже единственно что он может делать хорошо это фрезеровать и наверное даже в междурядье,но не велика ли цена за то что может сделать другой китайский МБ лёгкого класса и на пару тысяч дешевле?
18.02.2012 в 17:51:59
alexandros написал : Спасибо пользователям форума, решился и купил мотоблок Витязь 1GZ90 (11 л.с.)
От всей души поздравляю,ну а все недоделки это мелочь и всё легко лечится.
18.02.2012 в 18:16:18
Спасибо =DENIS= и Костя1970 за поздравление.
Я то не особо расстраиваюсь по мелочам, просто интерестно что у меня за двигатель на самом то деле, ато металический стикер, где написано 8 л.с. особо не радует.
Самое интерестное опишу сейчас.
Итак думаю мотор теплый возьму ка я солью масло (типо агренол-так сказал продавец) а вместе с ним сольется вся гадость (стружка и прочий нехорошый мусор). Открутил винт, слил масло-которое визуально то и не похожее не масло:mad:. Открутил крышку сапуна и пальцами провел по внутреней полости картера и почуствовал металические песчинки :(
Вот фото
Что делать? Как мыть? Чем мыть? За магнит я читал на форуме, но он не соберет этот металический песок со сторон двигателя, эксплуатировать так точно нельзя.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу