Аватар пользователя
sane_ok

Местный

Регистрация: 13.07.2011

Киев

Сообщений: 29

10.05.2012 в 20:26:57

#3085494

grosser M10E написал : не реагирует на поворот ключа зажигания

Добрый день. У меня тоже кроссер-10е .Посмотрите как на стартер подходит масса.Я прикрутил отдельпо провод толстый один конец на стартер другой на раму.Замок зажигания проверить легко у Вас к стартеру подходят два провода один толстый другой тонкий попробуйте их окуратно перемкнуть отверткой. Если закрутит зачит замок, если нет значит масса.(проверено на своем)

Аватар пользователя
foot

Местный

Регистрация: 02.04.2012

Серпухов

Сообщений: 473

10.05.2012 в 21:04:18

#3085583

Сергеевич написал : Кстати, я посчитал, что шпилька головки 300 атм не выдержит, не рассчитана, а удар за тысячные доли секунды составит 64 Х 300 = 19200 кг(!). Вдумайтесь. Кстати, впрыск идет и тогда, когда сгорело уже 40% топлива. Как форсунка передавит 300 атм?

Сергеевич, просвети, откуда число 64 в расчёте и в какой размерности? ... Кстати, в руководстве никаких опечаток нет - среднее рабочее давление около 6 атм. (В литературе не встречал цифр выше 12 атм.) И 300 атм теоретически нагнать можно при давлении впрыска 140 атм., т.к. максимальное давление достигается уже после окончания впрыска. Сколько там на самом деле (????), но при степени сжатия 21-22 цифры перестают быть фантастическими.

Аватар пользователя
Nikolya

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Хмельницкий

Сообщений: 618

10.05.2012 в 21:59:40

#3085679

Коленвал, ТЫ мал и глуп чтобы такому Человеку так отвечать! Ты купил аппарат а ум забыл купить! А наглость видимо досталась тебе по наследству! Научись правильно задавать вопросы, тогда получишь правильный ответ! Тут не экстрасенсы! Извините за офтоп!

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

10.05.2012 в 22:29:08

#3085768

sane_ok написал : Добрый день. У меня тоже кроссер-10е .Посмотрите как на стартер подходит масса.Я прикрутил отдельпо провод толстый один конец на стартер другой на раму.Замок зажигания проверить легко у Вас к стартеру подходят два провода один толстый другой тонкий попробуйте их окуратно перемкнуть отверткой. Если закрутит зачит замок, если нет значит масса.(проверено на своем)

Спасибо всем. На выходные попробую проверить проводку ....Что касается, как пахать плугом - ничего дельного не услышал... Конечно, лучще попросить соседнего тракториста, дать ему денег или .... водки и пусть пашет... Если плуг в нашем мотоблоке ставить ровно по середине, жестко фиксировать винтами(знающие люди надеюсь поймут меня), то мотоблок при работе тянет сильно вправо, приходиться смещать плуг по отношению к середине мотоблока, по горизонтали в левую сторону( соотвественно плуг идет почти за задним левым колесом мотоблока) и в дальнейшем, соседняя, следующая параллельная борозда, почти накладывается на предыдущую(горка на горку) эверест получается нах.... Угол по вертикали тоже пробовал(т.е. параллель плуга земле..) пока не получается - будем испытывать...

Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

10.05.2012 в 22:39:26

#3085793

Nikolya написал : Коленвал, ТЫ мал и глуп чтобы такому Человеку так отвечать! Ты купил аппарат а ум забыл купить! А наглость видимо досталась тебе по наследству!

. Я Коленвалу отвечал, но по-видимому ответ ему не понравился. А Вы, уважаемый Николя,такими ответами только будете множить то в чем упрекаете Коленвала.

Аватар пользователя
kurssiver

Местный

Регистрация: 21.01.2012

Одесса

Сообщений: 99

10.05.2012 в 22:42:25

#3085805

foot написал : И 300 атм теоретически нагнать можно при давлении впрыска 140 атм., т.к. максимальное давление достигается уже после окончания впрыска.

Давление в камере сгорания зависит от многих факторов как внешних так и внутренних и 300 атм это исключительно частный случай,обычно это переходной режим когда двигатель под большой нагрузкой вот вот встанет а мы ему даём максимум газку.Такое большое давление формируется в виде короткого выброса,распространяется в камере сгорания как ударная волна,и ввиду малой длительности только успевает разрушать масляные плёнки не влияя на шпильки головки,а так же производит много шума.Получается что то вроде детонации в бензиновых двигателях когда процесс горения не относительно плавный а взрыво образный.Но даже в нормально работающем двигателе давление не малое,к примеру на бензиновом двигателе с степенью сжатия шесть и при номинальной мощности формируется относительно длинный выброс порядка пятидесяти атмосфер.Всё,эту тему лично для себя закрываю,а кому это интересно лучше обратиться к старым книгам по двигателям,в новых полный дурдом.

Аватар пользователя
sreutsky

Местный

Регистрация: 10.01.2012

Киев

Сообщений: 62

10.05.2012 в 23:26:41

#3085921

Коленвал написал : Погано ти зрозумів. Работает плохо, постоянная вибрация на всех оборотах. Трясет. Обратился к вам на форум за помощью, а вы все переворачиваете. Если хотите дать совет, пишите по существу...

В шлангах возможно не стравлен воздух мб и обороты может сам менять и вибрировать сильнее .Снимите видео на телефон работы на разных оборотах форумчане может и подскажут

Аватар пользователя
Коленвал

Местный

Регистрация: 09.05.2012

Борисполь

Сообщений: 12

10.05.2012 в 23:53:52

#3086005

Nikolya написал : Коленвал, ТЫ мал и глуп чтобы такому Человеку так отвечать! Ты купил аппарат а ум забыл купить! А наглость видимо досталась тебе по наследству! Научись правильно задавать вопросы, тогда получишь правильный ответ! Тут не экстрасенсы! Извините за офтоп!

Не грубите мне. Сообщение было отправлено не вам.На форуме все ровны.Вашему такому Человеку я ничего дурного не ответил. а поправил.чтоб Человек не писал лишнего. Мой вопрос вы прекрасно поняли

Riba4ok1 написал : . Я Коленвалу отвечал, но по-видимому ответ ему не понравился. А Вы, уважаемый Николя,такими ответами только будете множить то в чем упрекаете Коленвала.

Спасибо за совет РиБа4ок

sreutsky написал : В шлангах возможно не стравлен воздух мб и обороты может сам менять и вибрировать сильнее .Снимите видео на телефон работы на разных оборотах форумчане может и подскажут

Когда я пахал в прошлом году огород, под конец 10-й сотки я не чувствовал по локти рук. И это, поверьте, не вибрация бензопилы. С воздухом все нормально с оборотами тоже.Поначалу я думал что это во всех так, но посмотрев видео многих МБ нашего класса понял -халэпа...

Аватар пользователя
woland555

Местный

Регистрация: 03.02.2011

Киев

Сообщений: 415

11.05.2012 в 00:27:52

#3086086

foot написал : Нет. Для данного семейства двигателей (R175-R190) подобные рассуждения бессмысленны. Внимательно посмотрите на оси. Внимательно читайте мануал к двигателю. Никакой рабочей области нет. Есть единственная рабочая точка, которую пользователь изменить не в силе.

ну разброс в параметрах двигателей отрицать не будете? раз уж мы тут так теоретизируем. значит и появляется область)) но в общем вы правы, степень сжатия не меняется, значит рабочая точка. А меняя газ - мы меняем калорийность "смеси", отсюда и регулирование мощности, я правильно понял? тоесть данный график справедлив только для определенной калорийности.

Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

11.05.2012 в 00:53:58

#3086130

foot написал : [B] среднее рабочее давление около 6 атм. (В литературе не встречал цифр выше 12 атм.) И 300 атм теоретически нагнать можно при давлении впрыска 140 атм., т.к. максимальное давление достигается уже после окончания впрыска. Сколько там на самом деле (????), но при степени сжатия 21-22 цифры перестают быть фантастическими.

Уважаемый Фут, средние цифры названные Вами вполне приемлемы. А вот 300 даже теоретически трудно представить. Сейчас максимум от 65 до 95(95 у совр. компьютеризиров. турбодизелей). Т газов до 2000, отдельных деталей до 600 градусов. Обороты уже на пределе и ограничены топливом.

Аватар пользователя
Sascha

Местный

Регистрация: 15.12.2011

Киев

Сообщений: 47

11.05.2012 в 09:30:05

#3086398

Коленвал. Такие вибрации возникают от неравномерности подачи топлива. Нужно копать в сторону топливной аппаратуры. Желательно услышать работу двигателя. Или неправельный момент впрыска.

Аватар пользователя
Сергеевич

Местный

Регистрация: 10.09.2010

Киев

Сообщений: 303

11.05.2012 в 10:04:23

#3086454

kurssiver. В своем посте № 8567 Вы объяснили частный случай, который мне интересен и я его не знал. Согласен с Вами, что старые книги ценны. Они писаны старой школой, которая еще вот-вот и будет утрачена. Порезал вчерашний свой пост, поскольку вчера вспылил. Человек в гневе всегда не прав, поскольку несет разрушающую нагрузку. Извините меня. Только прошу: не уходите.

Аватар пользователя
Сергеевич

Местный

Регистрация: 10.09.2010

Киев

Сообщений: 303

11.05.2012 в 10:27:20

#3086486

foot написал : Сергеевич, просвети, откуда число 64 в расчёте и в какой размерности? ... Кстати, в руководстве никаких опечаток нет - среднее рабочее давление около 6 атм. (В литературе не встречал цифр выше 12 атм.) И 300 атм теоретически нагнать можно при давлении впрыска 140 атм., т.к. максимальное давление достигается уже после окончания впрыска. Сколько там на самом деле (????), но при степени сжатия 21-22 цифры перестают быть фантастическими.

  1. Даление - это сила на единицу площади. Чтобы определить силу, которая действует на всю поверхность, нужно умножить давление на площадь поверхности. Внутренняя поверхность головки сложная, т.е. не лежит в одной плоскости, но условно я принял ее плоской (реальная сила будет еще больше). И так площадь: 3,14 х 9 х 9/4 = 63,59 ~ 64 см кв.
  2. Рабочее давление - это максимальное давление, при которой допускается работа изделия. Это, как выяснили, 60-95 атм. Объясните Вы или кто-нибудь, что означает термин "среднее рабочее даление 6 атм"? И я соглашусь.
  3. На самом деле при частном случае, описанном Курсивером, может кратковременно прыгнуть до 300 атм. Я этого не знал. Это опасно, поскольку в лучшем случае прорежет прокладку, в худшем - вырвет шпильки или разорвет их, или сорвет гайки, или оборвет поршень и "покажет руку дружбы", как у нас говорили. Да, почти всё давление вырастает, когда впрыск еще идет. После прекращения впрыска давление вырастает еще примерно на 5-10 атм и падает, несмотря на продолжающее горение, поскольку поршень пошел вниз на увеличение объема.

Аватар пользователя
Sascha

Местный

Регистрация: 15.12.2011

Киев

Сообщений: 47

11.05.2012 в 11:27:41

#3086579

Коленвал, а как ведет себя мотор под нагрузкой? Мощность, цвет выхлопа?

Аватар пользователя
lav_66

Местный

Регистрация: 01.11.2011

Вологда

Сообщений: 1917

11.05.2012 в 13:13:42

#3086796

Как ни странно - тоже подготовка к пашне....

Разравнивание опилок по пашне.mp4

Участок был вспахан осенью. Причина внесения такого количесва опилок - улучшение механики почвы, попытка выжить топинамбур, для посадки картофеля на следующий год. Участок зафрезерован и засеян горчицей. Мужики! Достаточно теории! Показывайте что за зиму для мотоблоков сделали!:)

КАСКАД, CROSSER CR-M10

Аватар пользователя
Костя1970

Местный

Регистрация: 26.11.2010

Нежин

Сообщений: 549

11.05.2012 в 13:58:52

#3086891

ZM написал : Не думайте, что с дисками Вы сразу войдете в историю современного земледелия! И там на Вашем пути появится свой "бык", которому непременно вздумается "пописять" после Вашего прохода.

Сто пудов друже , я через це прйшов. тот год купил сцепку двойну сцепку окучники за все 1000грн , ну думаю три секунды и два огорода как два пальца об асвальт . Де там , весь мокрый , матючче гну,снова за форуми засел. Оказалось чем ближе диски до колес МБ тем лутше, также межрядка желательно шоб была прорыхленая , это когда первый проход

iгор - кіі написал : сделал другой прицеп с тормозами,рулём и сцепным устройством позволяющим переезд с фрезой установленной на мотоблок. Етой зимой сделал два ушастых окучника и переделал отвал к плугу.

Желательно фото.:)

Аватар пользователя
Костя1970

Местный

Регистрация: 26.11.2010

Нежин

Сообщений: 549

11.05.2012 в 14:16:35

#3086912

Riba4ok1 написал : Уважаемый Воланд 555, неужели мое последнее сообщение выглядит как ода кому либо

Как по мне то нармальное общения двух спецов по дизелям . И для меня выше прочитаное и указанные советы огого как значят , за что и огромное спасиба.

Аватар пользователя
foot

Местный

Регистрация: 02.04.2012

Серпухов

Сообщений: 473

11.05.2012 в 16:58:32

#3087251

Сергеевич написал :

  1. Даление - это сила на единицу площади. Чтобы определить силу, которая действует на всю поверхность, нужно умножить давление на площадь поверхности. Внутренняя поверхность головки сложная, т.е. не лежит в одной плоскости, но условно я принял ее плоской (реальная сила будет еще больше). И так площадь: 3,14 х 9 х 9/4 = 63,59 ~ 64 см кв.
  2. Рабочее давление - это максимальное давление, при которой допускается работа изделия. Это, как выяснили, 60-95 атм. Объясните Вы или кто-нибудь, что означает термин "среднее рабочее даление 6 атм"? И я соглашусь.
  3. На самом деле при частном случае, описанном Курсивером, может кратковременно прыгнуть до 300 атм. Я этого не знал. Это опасно, поскольку в лучшем случае прорежет прокладку, в худшем - вырвет шпильки или разорвет их, или сорвет гайки, или оборвет поршень и "покажет руку дружбы", как у нас говорили. Да, почти всё давление вырастает, когда впрыск еще идет. После прекращения впрыска давление вырастает еще примерно на 5-10 атм и падает, несмотря на продолжающее горение, поскольку поршень пошел вниз на увеличение объема.

Немного не по порядку. 1.По поводу среднего давления можно почитать, например, здесь (статья, правда по тепловозам, но наглядно).: http://www.pomogala.ru/teplovoz/teplovoz_13.html Там же про работу и мощность. 2.По удару в 19 тонн. Здесь два Ваших упущения. Первое: сила - величина векторная. Форма поверхности головки не имеет значения. Важна только площадь сечения (в котором действует давление), перпендикулярная действию силы. И второе. Вы рассматриваете систему цилиндр-поршень-головка как домкрат, в котором всё усилие сосредотачивается в одной точке. Но даже тогда получается нагрузка на одну шпильку в 4 раза меньше. А если немного подумать, то окажется, что давлению намного проще подвинуть поршень, чем рвать шпильки. 3.Чуть выше kurssiver уже объяснял, что этот случай относительно безопасный. Вы его можете наблюдать при резком увеличении нагрузки, когда из выхлопной трубы идёт черный дым и появляются посторонние ударные звуки.

Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

11.05.2012 в 19:44:43

#3087544

foot написал : 3.Чуть выше kurssiver уже объяснял, что этот случай относительно безопасный. Вы его можете наблюдать при резком увеличении нагрузки, когда из выхлопной трубы идёт черный дым и появляются посторонние ударные звуки

Уважаемые стратеги, кто нибудь внятно может объяснить откуда возьмется такое сумасшедшее давление? Пожалуйста, только о том откуда столько возьмется. О черном дыме и детонации не нужно.

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

11.05.2012 в 21:41:59

#3087796

lav_66 написал : Причина внесения такого количесва опилок -

Хана земле :(

Аватар пользователя
lav_66

Местный

Регистрация: 01.11.2011

Вологда

Сообщений: 1917

11.05.2012 в 22:06:22

#3087857

umnyi Не думаю. В этом году, а возможно и на следующий год только сидераты, и возможно почти ежемесячная пашня. Топинамбур вывести и развести его это две большие разницы... как оказалось.;) Благо, что для такого мотоблока это не проблема.

КАСКАД, CROSSER CR-M10

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

11.05.2012 в 22:08:28

#3087861

lav_66 написал : В этом году, а возможно и на следующий год только сидераты

А земля от опилок умирает медленно, не один год. Кстати а какие опилки, от хвойных?

ЗЫ. Я с топинамбуром по нечаянности борюсь триммером, ему это очень не нравится ;)

Аватар пользователя
Sascha

Местный

Регистрация: 15.12.2011

Киев

Сообщений: 47

11.05.2012 в 23:06:50

#3087999

Ничего страшного от внесения опилок не произойдет. Их наоборот используют для улутшения земли, особенно опилки хвойных пород. Единственное, что свежие опилки слегка закисляют грунт, поетому,его желательно провапновать. А по поводу борьби с топинамбуром. Посадил его на небольшом участке, купился на пользу земляной груши, зараза редкая :mad: Причем, чем больше культивируеш, тем больше разводиш. Ничего не помогало. Решил проблему раундапом по молодой поросли.

Аватар пользователя
lav_66

Местный

Регистрация: 01.11.2011

Вологда

Сообщений: 1917

11.05.2012 в 23:09:19

#3088009

Sascha написал : Решил проблему раундапом по молодой поросли.

Тоже думаю о химии, но для начала истощить его...

umnyi написал : земля от опилок умирает медленно

Это агротехника. Вопросы по мотоблоку есть?:)

КАСКАД, CROSSER CR-M10

Аватар пользователя
Коленвал

Местный

Регистрация: 09.05.2012

Борисполь

Сообщений: 12

11.05.2012 в 23:29:11

#3088077

Sascha написал : Коленвал, а как ведет себя мотор под нагрузкой? Мощность, цвет выхлопа?

Мотор ведет себя нормально, также, как и с нового. Цвет выхлопа - чистый. Сразу как заведешь - чуть-чуть заметно синеву, потом прогревается и все проходит. В один день я с ним сидел и выставлял угол опережения впрыска, убирая прокладки по одной до последней, а также ставя их назад до тех пор, пока двигатель вообще работал из вон плохо, но на вибрацию двигателя это никак не повлияло. Поставил прокладки назад, как ставил завод. Снял форсунку, поставил новый распылитель, отрегулировал давление на стенде. Результатов никаких - вибрация осталась. Под нагрузкой вибрация остается прежней. Со сменой оборотов дв. - меняется и частота вибрации ( на каких то оборотах она сильнее, на других - слабее ). Мне кажется, что это маховик. Чтобы топливная аппаратура так морочила голову - вряд ли. Не знаете ли Вы, Саша, каким образом в домашних условиях можно проверить балансировку такой детали, как маховик. Ведь на шиномонтаж его не повезешь, в конце-концов.

Аватар пользователя
Sascha

Местный

Регистрация: 15.12.2011

Киев

Сообщений: 47

11.05.2012 в 23:41:42

#3088116

Коленвал Я не знаю. В домашних условиях вряд-ли. Да и не думаю я чтобы неотбалансированный маховик могли поставить на заводе. Ведь ето явный брак!!! Есть же там у них хоть какое нибудь ОТК!!! А вообще если блок еще на гарантии, лутше здать его продавцам, пусть ломают головы. Как крайний вариант попробуйте заменить топливный насос, Возможно он дает неодинаковые порции топлива.

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

12.05.2012 в 01:00:04

#3088291

всем доброго времени суток.стал обладателем мб витязь 1GZ90Е.брал в разобраном виде.кто нибудь может подскажет как правильно подключить электрику?т.к. схемы нет.всем большое спасибо за помощь.

Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

12.05.2012 в 01:58:09

#3088369

kolyha.73 Поздравляю Вас с покупкой. У меня такой же. Без стартера. Проводка была полностью заменена, выключатель света заменен на тумблер. Вы можете зайти на мой профиль и посмотреть альбом по Витязю в частности там видно и элементы проводки.

Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

12.05.2012 в 03:07:15

#3088418

Уважаемый Коленвал, а Вы пробовали вибрацию на другом МБ? Надо сказать что она весьма ощутима. Возможно у Вас завышены требования. В любом случае система питания тут ни при чем. Я Вам уже советовал. Можно воспользоваться и шиномонтажем. Почему нет?

Аватар пользователя
Коленвал

Местный

Регистрация: 09.05.2012

Борисполь

Сообщений: 12

12.05.2012 в 07:02:18

#3088474

Riba4ok1 Поеду сегодня по точках где продают такие.пусть позаведут а я посмотрю как они себя ведут.Если все так как Вы пишете и похожая вибрация присутствует на других МБ,тогда попробую подсадить ДВ на автомобильные подушки. Что там будет будет видно.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу