10.05.2012 в 20:26:57
grosser M10E написал : не реагирует на поворот ключа зажигания
Добрый день. У меня тоже кроссер-10е .Посмотрите как на стартер подходит масса.Я прикрутил отдельпо провод толстый один конец на стартер другой на раму.Замок зажигания проверить легко у Вас к стартеру подходят два провода один толстый другой тонкий попробуйте их окуратно перемкнуть отверткой. Если закрутит зачит замок, если нет значит масса.(проверено на своем)
10.05.2012 в 21:04:18
Сергеевич написал : Кстати, я посчитал, что шпилька головки 300 атм не выдержит, не рассчитана, а удар за тысячные доли секунды составит 64 Х 300 = 19200 кг(!). Вдумайтесь. Кстати, впрыск идет и тогда, когда сгорело уже 40% топлива. Как форсунка передавит 300 атм?
Сергеевич, просвети, откуда число 64 в расчёте и в какой размерности? ... Кстати, в руководстве никаких опечаток нет - среднее рабочее давление около 6 атм. (В литературе не встречал цифр выше 12 атм.) И 300 атм теоретически нагнать можно при давлении впрыска 140 атм., т.к. максимальное давление достигается уже после окончания впрыска. Сколько там на самом деле (????), но при степени сжатия 21-22 цифры перестают быть фантастическими.
10.05.2012 в 21:59:40
Коленвал, ТЫ мал и глуп чтобы такому Человеку так отвечать! Ты купил аппарат а ум забыл купить! А наглость видимо досталась тебе по наследству! Научись правильно задавать вопросы, тогда получишь правильный ответ! Тут не экстрасенсы! Извините за офтоп!
10.05.2012 в 22:29:08
sane_ok написал : Добрый день. У меня тоже кроссер-10е .Посмотрите как на стартер подходит масса.Я прикрутил отдельпо провод толстый один конец на стартер другой на раму.Замок зажигания проверить легко у Вас к стартеру подходят два провода один толстый другой тонкий попробуйте их окуратно перемкнуть отверткой. Если закрутит зачит замок, если нет значит масса.(проверено на своем)
Спасибо всем. На выходные попробую проверить проводку ....Что касается, как пахать плугом - ничего дельного не услышал... Конечно, лучще попросить соседнего тракториста, дать ему денег или .... водки и пусть пашет... Если плуг в нашем мотоблоке ставить ровно по середине, жестко фиксировать винтами(знающие люди надеюсь поймут меня), то мотоблок при работе тянет сильно вправо, приходиться смещать плуг по отношению к середине мотоблока, по горизонтали в левую сторону( соотвественно плуг идет почти за задним левым колесом мотоблока) и в дальнейшем, соседняя, следующая параллельная борозда, почти накладывается на предыдущую(горка на горку) эверест получается нах.... Угол по вертикали тоже пробовал(т.е. параллель плуга земле..) пока не получается - будем испытывать...
10.05.2012 в 22:39:26
Nikolya написал : Коленвал, ТЫ мал и глуп чтобы такому Человеку так отвечать! Ты купил аппарат а ум забыл купить! А наглость видимо досталась тебе по наследству!
. Я Коленвалу отвечал, но по-видимому ответ ему не понравился. А Вы, уважаемый Николя,такими ответами только будете множить то в чем упрекаете Коленвала.
10.05.2012 в 22:42:25
foot написал : И 300 атм теоретически нагнать можно при давлении впрыска 140 атм., т.к. максимальное давление достигается уже после окончания впрыска.
Давление в камере сгорания зависит от многих факторов как внешних так и внутренних и 300 атм это исключительно частный случай,обычно это переходной режим когда двигатель под большой нагрузкой вот вот встанет а мы ему даём максимум газку.Такое большое давление формируется в виде короткого выброса,распространяется в камере сгорания как ударная волна,и ввиду малой длительности только успевает разрушать масляные плёнки не влияя на шпильки головки,а так же производит много шума.Получается что то вроде детонации в бензиновых двигателях когда процесс горения не относительно плавный а взрыво образный.Но даже в нормально работающем двигателе давление не малое,к примеру на бензиновом двигателе с степенью сжатия шесть и при номинальной мощности формируется относительно длинный выброс порядка пятидесяти атмосфер.Всё,эту тему лично для себя закрываю,а кому это интересно лучше обратиться к старым книгам по двигателям,в новых полный дурдом.
10.05.2012 в 23:26:41
Коленвал написал : Погано ти зрозумів. Работает плохо, постоянная вибрация на всех оборотах. Трясет. Обратился к вам на форум за помощью, а вы все переворачиваете. Если хотите дать совет, пишите по существу...
В шлангах возможно не стравлен воздух мб и обороты может сам менять и вибрировать сильнее .Снимите видео на телефон работы на разных оборотах форумчане может и подскажут
10.05.2012 в 23:53:52
Nikolya написал : Коленвал, ТЫ мал и глуп чтобы такому Человеку так отвечать! Ты купил аппарат а ум забыл купить! А наглость видимо досталась тебе по наследству! Научись правильно задавать вопросы, тогда получишь правильный ответ! Тут не экстрасенсы! Извините за офтоп!
Не грубите мне. Сообщение было отправлено не вам.На форуме все ровны.Вашему такому Человеку я ничего дурного не ответил. а поправил.чтоб Человек не писал лишнего. Мой вопрос вы прекрасно поняли
Riba4ok1 написал : . Я Коленвалу отвечал, но по-видимому ответ ему не понравился. А Вы, уважаемый Николя,такими ответами только будете множить то в чем упрекаете Коленвала.
Спасибо за совет РиБа4ок
sreutsky написал : В шлангах возможно не стравлен воздух мб и обороты может сам менять и вибрировать сильнее .Снимите видео на телефон работы на разных оборотах форумчане может и подскажут
Когда я пахал в прошлом году огород, под конец 10-й сотки я не чувствовал по локти рук. И это, поверьте, не вибрация бензопилы. С воздухом все нормально с оборотами тоже.Поначалу я думал что это во всех так, но посмотрев видео многих МБ нашего класса понял -халэпа...
11.05.2012 в 00:27:52
foot написал : Нет. Для данного семейства двигателей (R175-R190) подобные рассуждения бессмысленны. Внимательно посмотрите на оси. Внимательно читайте мануал к двигателю. Никакой рабочей области нет. Есть единственная рабочая точка, которую пользователь изменить не в силе.
ну разброс в параметрах двигателей отрицать не будете? раз уж мы тут так теоретизируем. значит и появляется область)) но в общем вы правы, степень сжатия не меняется, значит рабочая точка. А меняя газ - мы меняем калорийность "смеси", отсюда и регулирование мощности, я правильно понял? тоесть данный график справедлив только для определенной калорийности.
11.05.2012 в 00:53:58
foot написал : [B] среднее рабочее давление около 6 атм. (В литературе не встречал цифр выше 12 атм.) И 300 атм теоретически нагнать можно при давлении впрыска 140 атм., т.к. максимальное давление достигается уже после окончания впрыска. Сколько там на самом деле (????), но при степени сжатия 21-22 цифры перестают быть фантастическими.
Уважаемый Фут, средние цифры названные Вами вполне приемлемы. А вот 300 даже теоретически трудно представить. Сейчас максимум от 65 до 95(95 у совр. компьютеризиров. турбодизелей). Т газов до 2000, отдельных деталей до 600 градусов. Обороты уже на пределе и ограничены топливом.
11.05.2012 в 09:30:05
Коленвал. Такие вибрации возникают от неравномерности подачи топлива. Нужно копать в сторону топливной аппаратуры. Желательно услышать работу двигателя. Или неправельный момент впрыска.
11.05.2012 в 10:04:23
kurssiver. В своем посте № 8567 Вы объяснили частный случай, который мне интересен и я его не знал. Согласен с Вами, что старые книги ценны. Они писаны старой школой, которая еще вот-вот и будет утрачена. Порезал вчерашний свой пост, поскольку вчера вспылил. Человек в гневе всегда не прав, поскольку несет разрушающую нагрузку. Извините меня. Только прошу: не уходите.
11.05.2012 в 10:27:20
foot написал : Сергеевич, просвети, откуда число 64 в расчёте и в какой размерности? ... Кстати, в руководстве никаких опечаток нет - среднее рабочее давление около 6 атм. (В литературе не встречал цифр выше 12 атм.) И 300 атм теоретически нагнать можно при давлении впрыска 140 атм., т.к. максимальное давление достигается уже после окончания впрыска. Сколько там на самом деле (????), но при степени сжатия 21-22 цифры перестают быть фантастическими.
11.05.2012 в 11:27:41
Коленвал, а как ведет себя мотор под нагрузкой? Мощность, цвет выхлопа?
11.05.2012 в 13:13:42
Как ни странно - тоже подготовка к пашне....
Участок был вспахан осенью. Причина внесения такого количесва опилок - улучшение механики почвы, попытка выжить топинамбур, для посадки картофеля на следующий год. Участок зафрезерован и засеян горчицей. Мужики! Достаточно теории! Показывайте что за зиму для мотоблоков сделали!:)
КАСКАД, CROSSER CR-M10
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу