Flint.by
Flint.by
Новичок

Регистрация: 14.03.2011

Лида

Сообщений: 64

20.05.2012 в 23:55:18

Riba4ok1 написал : А с Ровно не выходит или что. Ищите кто здесь ближе к границе и контактируйте. Воздушный фильтр можно и другой поставить.

Всё нормально, вроде пока (тьфу-тьфу)! Спасибо! запчасти посылкой отправлены уже. Жду!:) А в топливный насос я бы не полез на месте уважаемого Коленвала. Наверняка что-то другое виновно. Только если сервис у Вас такой как в Беларуси, то остаётся только посочувствовать:cool:Наверняка в обслуживании откажут даже если заметят, что лампочку поменяли.

0
woland555
woland555
Местный

Регистрация: 03.02.2011

Киев

Сообщений: 415

21.05.2012 в 00:01:44

такая ситуация - дисковые окучники обкатывал сегодня. там где трактором садили, там хорошая колея, МБ идет сам. Там где сам садил под плуг, МБ постоянно уходит кудато, то в бороздку, носит им кароче. Вот хочу спросить - на грунтозацепах носить не будет (это пробовал на резине)? ГЦ я для такого дела даже купил, т-к был занят производством окучника и время уже поджимает. Но вот привез их домой, а установитть не смог, оказалось они не подходят на мойю ступицу, отверстие внутри намного больше и т.д. Кароче сделаю реходные пластины. но к томуже эти ГЦ по ширине как резиновые колеса, а я гдето слышал что они узкие должны быть. кароче головная боль одна, зацепы мне под заказ привезли, мож напутали че, но назад я их уже не повезу... посоветуйте ченить)))))

0
Riba4ok1
Riba4ok1
Эксперт

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

21.05.2012 в 06:41:11

woland555 написал : посоветуйте ченить)))))

Воланд555, нагрузка на ДО небольшая поэтому ГЗ вряд ли радикально помогут. Гораздо важнее настройки самого ДО. Они должны быть абсолютно одинаково настроены(прав.-лев.), т.е. угол атаки, наклон и пр. Стойки окучника поставьте с некоторым наклоном вперед и сам окучник расположите как можно ближе к МБ. Попробуйте проводить окучивание через ряд, чтобы у колес были одинаковые условия. Если подряд то одно колесо идет по следу где уже прошел окучник, а другое по нетронутому и в результате разное сопротивление и тоже может уводить в сторону.

0
VictorD
VictorD
Новичок

Регистрация: 21.05.2012

Сумы

Сообщений: 12

21.05.2012 в 11:40:57

Привет всем владельцам тяжелой техники! Тоже приобрел Зубра 78 косарку и плуг. Но по своему незнанию с какой стороны к нему подходит прошу помощи у старейшин форума. Вопрос заключается в регулировке сцепления и тормоза. С отцом соорудили тележку на базе заднего моста Москвич. Ситуация такая: есть три положения рычага - сцепление "включено", сцепление "выключено", и "тормоз". так вот у меня в положениях сцепление выключено и тормоз мотоблок резко останавливается. Было замечено при испытаниях телеги что когда при движении я перевожу рычаг в положение сцепление выключено он резко останавливается хотя по идеи должен двигаться накатом, как я думаю. Это получается что если этот "конь" развивает скорость 15 км/ч то если я выключу сцепление мне придется лететь с телеги через мотоблок. Так как же правильно отрегулировать тормоз и положение сцепление "выключено", чтобы обойтись без травматизма? прошу помощи.

0
=DENIS=
=DENIS=
Эксперт

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

21.05.2012 в 11:50:13

VictorD написал : Так как же правильно отрегулировать тормоз и положение сцепление "выключено", чтобы обойтись без травматизма? прошу помощи.

Если сцепление в положение "выключено" выключается нормально то остоётся отрегулировать момент затяжки тормоза.Для этого на тяге сцепления отпускаете две гайки удерживающие флажок на пружинке и при помощи этих гаек передвигаете флажок ниже чтоб тормоз срабатывал позже-в положение "тормоз".Удачи.

0
VictorD
VictorD
Новичок

Регистрация: 21.05.2012

Сумы

Сообщений: 12

21.05.2012 в 12:14:15

=DENIS= А у вас на тяге сцепления есть стопорная втулка? У меня нет, а на картинке в книге от другого мотоблока видел.

0
=DENIS=
=DENIS=
Эксперт

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

21.05.2012 в 12:22:01

VictorD написал : А у вас на тяге сцепления есть стопорная втулка?

Простите но вопроса не понял.Не о какой стопорной втулке я вроде не говорил.

0
VictorD
VictorD
Новичок

Регистрация: 21.05.2012

Сумы

Сообщений: 12

21.05.2012 в 12:36:58

=DENIS= Нет просто на рисунке в инструкции видел стопорную втулку на тяге сцепления. Спасибо за помощь буду мудрить теперь.

0
ZM
ZM
Местный

Регистрация: 19.07.2010

Киев

Сообщений: 617

21.05.2012 в 15:02:07

Всем привет

VictorD написал : А у вас на тяге сцепления есть стопорная втулка?

А она и не особо нужна!.. Я тоже видел такие втулки наяву, но в моем "Зубре" такая опция отсутствует. Честно говоря я не ощутил острой потребности в такой втулке. О регулировке все сказал "Денис". А я хочу лишь уточнить... Регулировочными гайками (позиции 2 и 3) нужно ослабить пружинку (позиция 1).

Во время регулировки рычаг сцепления должен быть в положении "Расцеплено" (среднее).

0
woland555
woland555
Местный

Регистрация: 03.02.2011

Киев

Сообщений: 415

21.05.2012 в 18:39:37

ну грунтозацепы глубже врезаются в землю и МБ идет устойчивей, а так получается резина "плавает" по мягкому внешнему грунту... так мне обьяснили. состыкую свои гц с мб и тогда отпишусь, но это будет не скоро))

0
Vitalik Orel
Vitalik Orel
Новичок

Регистрация: 15.04.2012

Орел

Сообщений: 23

21.05.2012 в 19:46:09

подскажите в россии продается отдельно кпп и сколько она стоит

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу