20.05.2012 в 23:55:18
Riba4ok1 написал : А с Ровно не выходит или что. Ищите кто здесь ближе к границе и контактируйте. Воздушный фильтр можно и другой поставить.
Всё нормально, вроде пока (тьфу-тьфу)! Спасибо! запчасти посылкой отправлены уже. Жду!:) А в топливный насос я бы не полез на месте уважаемого Коленвала. Наверняка что-то другое виновно. Только если сервис у Вас такой как в Беларуси, то остаётся только посочувствовать:cool:Наверняка в обслуживании откажут даже если заметят, что лампочку поменяли.
21.05.2012 в 00:01:44
такая ситуация - дисковые окучники обкатывал сегодня. там где трактором садили, там хорошая колея, МБ идет сам. Там где сам садил под плуг, МБ постоянно уходит кудато, то в бороздку, носит им кароче. Вот хочу спросить - на грунтозацепах носить не будет (это пробовал на резине)? ГЦ я для такого дела даже купил, т-к был занят производством окучника и время уже поджимает. Но вот привез их домой, а установитть не смог, оказалось они не подходят на мойю ступицу, отверстие внутри намного больше и т.д. Кароче сделаю реходные пластины. но к томуже эти ГЦ по ширине как резиновые колеса, а я гдето слышал что они узкие должны быть. кароче головная боль одна, зацепы мне под заказ привезли, мож напутали че, но назад я их уже не повезу... посоветуйте ченить)))))
21.05.2012 в 06:41:11
woland555 написал : посоветуйте ченить)))))
Воланд555, нагрузка на ДО небольшая поэтому ГЗ вряд ли радикально помогут. Гораздо важнее настройки самого ДО. Они должны быть абсолютно одинаково настроены(прав.-лев.), т.е. угол атаки, наклон и пр. Стойки окучника поставьте с некоторым наклоном вперед и сам окучник расположите как можно ближе к МБ. Попробуйте проводить окучивание через ряд, чтобы у колес были одинаковые условия. Если подряд то одно колесо идет по следу где уже прошел окучник, а другое по нетронутому и в результате разное сопротивление и тоже может уводить в сторону.
21.05.2012 в 11:40:57
Привет всем владельцам тяжелой техники! Тоже приобрел Зубра 78 косарку и плуг. Но по своему незнанию с какой стороны к нему подходит прошу помощи у старейшин форума. Вопрос заключается в регулировке сцепления и тормоза. С отцом соорудили тележку на базе заднего моста Москвич. Ситуация такая: есть три положения рычага - сцепление "включено", сцепление "выключено", и "тормоз". так вот у меня в положениях сцепление выключено и тормоз мотоблок резко останавливается. Было замечено при испытаниях телеги что когда при движении я перевожу рычаг в положение сцепление выключено он резко останавливается хотя по идеи должен двигаться накатом, как я думаю. Это получается что если этот "конь" развивает скорость 15 км/ч то если я выключу сцепление мне придется лететь с телеги через мотоблок. Так как же правильно отрегулировать тормоз и положение сцепление "выключено", чтобы обойтись без травматизма? прошу помощи.
21.05.2012 в 11:50:13
VictorD написал : Так как же правильно отрегулировать тормоз и положение сцепление "выключено", чтобы обойтись без травматизма? прошу помощи.
Если сцепление в положение "выключено" выключается нормально то остоётся отрегулировать момент затяжки тормоза.Для этого на тяге сцепления отпускаете две гайки удерживающие флажок на пружинке и при помощи этих гаек передвигаете флажок ниже чтоб тормоз срабатывал позже-в положение "тормоз".Удачи.
21.05.2012 в 12:14:15
=DENIS= А у вас на тяге сцепления есть стопорная втулка? У меня нет, а на картинке в книге от другого мотоблока видел.
21.05.2012 в 12:22:01
VictorD написал : А у вас на тяге сцепления есть стопорная втулка?
Простите но вопроса не понял.Не о какой стопорной втулке я вроде не говорил.
21.05.2012 в 12:36:58
=DENIS= Нет просто на рисунке в инструкции видел стопорную втулку на тяге сцепления. Спасибо за помощь буду мудрить теперь.
21.05.2012 в 15:02:07
Всем привет
VictorD написал : А у вас на тяге сцепления есть стопорная втулка?
А она и не особо нужна!.. Я тоже видел такие втулки наяву, но в моем "Зубре" такая опция отсутствует. Честно говоря я не ощутил острой потребности в такой втулке. О регулировке все сказал "Денис". А я хочу лишь уточнить... Регулировочными гайками (позиции 2 и 3) нужно ослабить пружинку (позиция 1).
Во время регулировки рычаг сцепления должен быть в положении "Расцеплено" (среднее).
21.05.2012 в 18:39:37
ну грунтозацепы глубже врезаются в землю и МБ идет устойчивей, а так получается резина "плавает" по мягкому внешнему грунту... так мне обьяснили. состыкую свои гц с мб и тогда отпишусь, но это будет не скоро))
21.05.2012 в 19:46:09
подскажите в россии продается отдельно кпп и сколько она стоит
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу