Аватар пользователя
Grobikus

Местный

Регистрация: 30.01.2012

Киев

Сообщений: 83

04.06.2012 в 18:47:46

#3133209

При регулировке сцепления всегда снимаю ремни . Аж два раза было. Гайки(шпильки, болты...) на сцеплении изначально стояли ровно. Регулировал только тягой , проверяя рукой наличие или отсутствие сцепления на любой включенной передаче (кручу шкив ведомый ) - кручу тягу в соответственную сторону . Ну а выжимной - дело тонкое. Тягу тормоза я откинул сразу , почитав то тут , то там.

Аватар пользователя
pelipenko

Местный

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

04.06.2012 в 18:53:01

#3133215

Rayvat написал : Две недели назад приобрел ZUBR JR-Q79 E (ZUBR JR-Q79 S (Q102S).

Попробовал регулировать сцепление. Зазор (0,3-0,5 мм) между выжимным подшипником и расцепляющим рычагом выставлял отпуская гайки, которыми регулируется положение рычага (перед этим рычаг тесно примыкал к подшипнику). Потом увидел, что на зазор какой-то мере влияет и длина тяги.

При испытании оказалось, что сразу после включения передачи мотоблок уехал без включения сцепления. После моего регулирования при включении сцепления щелкало и как я убедился - действительно в положении "выкл." - Оно выключено не было.

Вам необходимо для спокойной жизни с МБ запомнить две прописные истины: 1- многодисковое сцепление намного лучше ременного; 2- ременное сцепление намного хуже многодискового. Запомнив это - продолжайте регулировку - благо - она бесконечна.

Аватар пользователя
Grobikus

Местный

Регистрация: 30.01.2012

Киев

Сообщений: 83

04.06.2012 в 19:07:32

#3133246

pelipenko Я б схотів би та так не загнув. Яке діло ремінь має до щеплення або до його дисків. Це наче привід? Що ніяк не відрізняється від шестерень , цепу , та червяка - лише простотою заміни - купив поставив за 1 хв. і поїхав.

Редагую , бо зрозумів що Ви мали на увазі саме ремінне щеплення , а питання було про однодискове з усіма витікаючими...


Я бы захотел бы и так не загнул. Какое дело ремень имеет к прививке или к его дискам? Это как-будто повод? Что никак не отличается от шестерен, цепи, и червяка - лишь простотой замены - купил поставил за 1 мин. и поехал.

Редактирую, потому что понял что Вы имели в виду саму ременчатую передачу, а вопрос был об одиндисковом со всеми вытекающими...

Аватар пользователя
Grobikus

Местный

Регистрация: 30.01.2012

Киев

Сообщений: 83

04.06.2012 в 19:16:18

#3133278

Так же можно утверждать что однодисковое (как у тяжелых МБ) намного лутше чем у многодисковых. Для сравнения - все современные авто , против ИЖ, МИНСК и тд.

Аватар пользователя
VictorD

Местный

Регистрация: 21.05.2012

Сумы

Сообщений: 12

04.06.2012 в 20:49:57

#3133481

Привет Всем ! Ребята задавал вопрос ранее но никто не откликнулся. Извините за повтор.

Спасибо большое за помощь =DENIS= и ZM в регулировке тормоза, разобрался как эта система работает. А вот вопрос: при работе двигателя у всех исходит такой звонкий железный стук, как будто там кувалдой по наковальне бьют? Или это у моего только, возможно это особенность работы "сердца" этого китайского "чудо-коня"? А если это какой-то недостаток то как его устранить?

Теперь сегодня при езде с телегой снова проблемы. На всех скоростях вроде бы ничего, едет нормально, но как только включаю 5 - ю появляется звук какой-то странный как будто металлический хруст но едет мотоблок нормально. Что может быть? Начинаю блин разочаровываться в этой технике. Прошу помощи!

Аватар пользователя
kochegar

Местный

Регистрация: 19.09.2010

Владимир

Сообщений: 42

04.06.2012 в 21:22:57

#3133576

VictorD написал : возможно это особенность работы "сердца" этого китайского "чудо-коня"?

Именно так. Это особенность работы топливной системы.

VictorD написал : А если это какой-то недостаток то как его устранить?

Обсуждалось. Этот звук возможно сгладить или устранить добавлением прокладки(ок) под топливный насос, но при этом меняется угол опережения впрыска топлива на более поздний и падает мощность двигателя. Также можно попробовать уменьшить давление впрыска (я лично крайне не советую это делать), но как правило топливная аппаратура неплохо отрегулирована с завода и если мотоблок относительно новый и наработка небольшая то соваться в неё не стоит.

VictorD написал : Теперь сегодня при езде с телегой снова проблемы. На всех скоростях вроде бы ничего, едет нормально, но как только включаю 5 - ю появляется звук какой-то странный как будто металлический хруст но едет мотоблок нормально.

Здесь совет один - провести ревизию шестерен КПП через заднюю крышку (особенно тщательно осмотреть шестерню 5-й передачи) и проверить масло в КПП на наличие стружки. Во время осмотра шестерен так же советую обратить внимание на возможные смещения валов или отдельных шестерен в результате которых шестерни могут задевать за корпус редуктора.

Аватар пользователя
Grobikus

Местный

Регистрация: 30.01.2012

Киев

Сообщений: 83

04.06.2012 в 23:16:20

#3133931

Да не трогайте Вы его - пускай работает так , отработаете 30 литров на таком звуке , потом спросите -чоть че так - тихонько начал работать , может компрессию подкрутить?.... А ПОТОМ Вам скажут- клапана посмотрите... И забудете. Не трогайте ничего , не слушайте никого ,и нигде не прислушивайтесь .- Масло есть- Вперед.

Аватар пользователя
iгор - кіі

Местный

Регистрация: 07.04.2012

Киев

Сообщений: 11

04.06.2012 в 23:21:34

#3133946

Фото прицепа с рулевым управлением и интересным прицепным устройством которое позволяет переезд с фрезой.

Аватар пользователя
Виталий74

Местный

Регистрация: 03.06.2012

Луганск

Сообщений: 10

04.06.2012 в 23:27:57

#3133965

Сан46 написал : Ещё один вариант прокачки топл. системы МБ; на 2-3 оборота отпускаете болт штуцера топл. трубки ТНВД (идёт от фильтра к ТНВД),дизелька самотёком выдавливает имеющийся воздух в системе,затем зажимаете болт штуцера и далее следуете как kochegar,

Спасибо всем . попробую. о результате отпишусь .

Аватар пользователя
VictorD

Местный

Регистрация: 21.05.2012

Сумы

Сообщений: 12

05.06.2012 в 16:01:24

#3134998

[QUOTE=Grobikus;3133931]Да не трогайте Вы его - пускай работает так , отработаете 30 литров на таком звуке , потом спросите -чоть че так - тихонько начал работать , может компрессию подкрутить?.... А ПОТОМ Вам скажут- клапана посмотрите... И забудете. Не трогайте ничего , не слушайте никого ,и нигде не прислушивайтесь .- Масло есть- Вперед.[/QUOTE

Спасибо за поддержку. Просто у соседа "Добрыня" 8 лошадок, но звук такой приятный, что прямо уши отдыхают. Вот и закрались сомнения по поводу работы двигателя своего зубренка.

Аватар пользователя
lenya

Местный

Регистрация: 14.12.2011

Одесса

Сообщений: 42

05.06.2012 в 17:33:51

#3135099

Виталий74 написал : Добрый вечер ув.форумчане Поздравляю всех с праздником.В пятницу стал счастливым обладателям китайского мотоблока кентавр 1080Д . При обкатке возникла проблема..при работе двигателя из выхлопной трубы валит СИНИЙ-ЧОРНЫЙ дым при добавлении оборотов прослушивается звонкий стук,обороты плавают .вечером при работе из выхлопной трубы иногда проскакивает искра. ПОЖАЛУЙСТА ОТВЕТЬТЕ КАКОВА ПРИЧИНА И КАК СНЕЙ БОРОТЬСЯ???НЕМНОГО РАССТРОИЛСЯ (

Синий дым да ище с искрами недопустимо на новом моторе ! Такое бывает на дизелях при полном износе или поломке поршневой (кольца) .

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

05.06.2012 в 17:51:11

#3135117

[QUOTE==DENIS=;3129418Тоесть МБ тянет в право-приспускайте левое и наоборот пока не выровняется.[/QUOTE] Давление в норме была проблема в другом как оказалось резина разных фирм . Короче размер 6,00-12 на обоих колесах а замерил рулеткой одно больше другого на 7мм и шире на 8мм и логотипы на колесах разные на том что побольше просто символы , а на другом конь с символами . Звонил в магазин сказали поменяют беспроблем .

Аватар пользователя
Сургей7

Местный

Регистрация: 22.11.2010

Полтава

Сообщений: 518

05.06.2012 в 23:31:22

#3135728

lenya написал : Синий дым да ище с искрами недопустимо на новом моторе ! Такое бывает на дизелях при полном износе или поломке поршневой (кольца) .

:cool: Искра проскакивает у всех, дым тоже не приговор, может быть от масы причин.

Аватар пользователя
lenya

Местный

Регистрация: 14.12.2011

Одесса

Сообщений: 42

06.06.2012 в 03:08:56

#3135980

Как я понял первый запуск был произведен владельцем кентавра. Синий дым – это поздний впрыск и низкая компрессия либо некачественая солярка. Если завел на том масле что пришло с мотоблоком еще одна причина -это не масло. Нередки случаи, когда при сравнительно приличном состоянии колец и поршней повреждается поверхность цилиндра. Это бывает, например, при плохой качестве масла, когда между юбкой поршня и цилиндром попадают абразивные частицы отсюда перебои в работе, стук и потеря компресии .Те кто не промыл вовремя маслосистему потом имеют лопнувшие распредвал развалившийся подшипник коленвала и синий дым с потерей мощности. Хоть и видел два мотоблока которые после ремонта барыги впихивали как новые здесь проблема если не в топливе то в позднем впрыске и не должен ли это исправлять продавец ?

Аватар пользователя
Виталий74

Местный

Регистрация: 03.06.2012

Луганск

Сообщений: 10

06.06.2012 в 23:08:43

#3137545

всем доброй ночи!всеже кентавр работать не хочет .промыл топливный бак грязь конечно была промыл топливный фильтр аналогично сменил топливо прокачал систему сменил масло манол 10в40 сменил шланг обратки заменил хомуты завёлся легко поработал примерно десять минут более менее стабильно проблема возобновилась вновь

Аватар пользователя
Сан46

Местный

Регистрация: 16.11.2011

Воронеж

Сообщений: 906

06.06.2012 в 23:12:14

#3137556

Виталий74, кентавр на гарантии?

Аватар пользователя
Grobikus

Местный

Регистрация: 30.01.2012

Киев

Сообщений: 83

07.06.2012 в 00:56:02

#3137838

Я думаю -надо звонить пока не поздно. Начнутся проблемы моральные , но не материальные и физические.

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

07.06.2012 в 17:25:27

#3139008

Добрый день форумчане. Давно хотел приобрести тяжелый мотоблок, но так как у нас их не продавали,а доставка сьедала весь интерес ни как не получалось. Но вот свершилось появились и у нас, только под брендом "Прораб" 8 и 10 сильные.Купил 10 сильный с электрозапуском. Начал обкатку, погонял без нагрузки,потом немножко поездил на нем по гаражам, привез на дачу, проехал метров 15 он у меня дымнул ,брякнул и заглох затем при заводке схватывал один раз клевал носом в землю и глох. Лезть разбираться самому нельзя на гарантии да и обкатать толком не успел даже.Вызвал мастеров из сервисного центра,не сразу но приехали,до дачи 50км сняли защитный кожух с маховика и причина поломки стала видна у маховика отломилась приблизительно треть посадочного места на коленвал по шпонке и этот кусок там затерло срезало все головки болтов какие там были. Двигатель забрали , обещали привезти новый.

Аватар пользователя
Виталий74

Местный

Регистрация: 03.06.2012

Луганск

Сообщений: 10

07.06.2012 в 19:15:31

#3139221

сегодня позвонил в сервисный центр по поводу своего Кентавра разговор состоялся примерно такой: сломался ничего страшного.... починим . а что сломалось ? дымит.звенит. обороты плавают---ерунда.Берете выворачиваете обратку и на работающем двигателе регулируете (как я понял )давление впрыска до нормальной устойчивой работы двигателя.отвёрткой закручивать или выкручивать винт который находится в форунке. вопрос это правильно?ответ если не наладится позвоните будем думать

Аватар пользователя
STALKER87

Местный

Регистрация: 24.05.2012

Киев

Сообщений: 16

07.06.2012 в 22:36:25

#3139782

Виталий74 написал : сегодня позвонил в сервисный центр по поводу своего Кентавра разговор состоялся примерно такой: сломался ничего страшного.... починим . а что сломалось ? дымит.звенит. обороты плавают---ерунда.Берете выворачиваете обратку и на работающем двигателе регулируете (как я понял )давление впрыска до нормальной устойчивой работы двигателя.отвёрткой закручивать или выкручивать винт который находится в форунке. вопрос это правильно?ответ если не наладится позвоните будем думать

Я б не делал так а то патом скажут что ето вы его поломали. P.S.Везите к ним пускай сами делают то что говорят.

Аватар пользователя
Сан46

Местный

Регистрация: 16.11.2011

Воронеж

Сообщений: 906

07.06.2012 в 22:53:38

#3139841

Виталий74 написал : сегодня позвонил в сервисный центр по поводу своего Кентавра разговор состоялся примерно такой: сломался ничего страшного.... починим . а что сломалось ? дымит.звенит. обороты плавают---ерунда.Берете выворачиваете обратку и на работающем двигателе регулируете (как я понял )давление впрыска до нормальной устойчивой работы двигателя.отвёрткой закручивать или выкручивать винт который находится в форунке. вопрос это правильно?ответ если не наладится позвоните будем думать

Интересный" сервис", устранение неполадок руками владельца.Если есть возможность проверить работу форсунки на стенде её распыл и рабочее давление то про верьте, если нет то можно и так как предлагают в сервисе,ребята проводили такие манипуляции дома на "коленке"(снимали форсунку и проверяли распыл визуально проворачивая двиг. корбой, а затем регулировали раб. давление форсунки на работающем двигателе),за одно можно проверить и момент впрыска. Вообще то это работа сервиса.

Аватар пользователя
Сан46

Местный

Регистрация: 16.11.2011

Воронеж

Сообщений: 906

07.06.2012 в 22:55:36

#3139844

STALKER87 написал : P.S.Везите к ним пускай сами делают то что говорят.

Присоединяюсь,+100

Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

07.06.2012 в 23:12:30

#3139885

Виталий74 написал : .Берете выворачиваете обратку

Уважаемій Виталий, я бы не советовал Вам проделывать такие операции. Регулировка давления впрыска, регулировка центробежного регулятора, даже регулировка угла могут быть расценены как вмешательство(неквалифицированое) в зав. регулировки. Потом Вы не докажете что поломка произошла ДО того, как не докажете что сами продавцы Вам это советовали. Пригрозите им вернуть МБ и они приедут и пусть сами крутят. Все таки Вы платили деньги за нормально раьотающий агрегат и должны его иметь таким.

Аватар пользователя
Константин69

Местный

Регистрация: 24.11.2011

Сообщений: 77

07.06.2012 в 23:46:33

#3139991

Как укрепить в горловину трубку для расширительного бачка. Сниму с Жигулей , а там он впаян -метал в метал. Покажите кто нибудь у себя, не общий вид , а поближе и пояснее. Спасибо. Высота горловины всего 15мм. от силы.

Аватар пользователя
Сан46

Местный

Регистрация: 16.11.2011

Воронеж

Сообщений: 906

08.06.2012 в 00:29:19

#3140104

Константин69 написал : Как укрепить в горловину трубку для расширительного бачка.

Константин69, зачем её укреплять,там же есть уже заводской штуцер на него одеваете шланг и подсоединяете к расш. бачку (маленький бачок для тормозной жидкости с авто).

Аватар пользователя
Сан46

Местный

Регистрация: 16.11.2011

Воронеж

Сообщений: 906

08.06.2012 в 00:40:36

#3140133

Константин69, вот фото от Рыба4ок пост8753 стр.219,

Аватар пользователя
mrVladimir

Местный

Регистрация: 13.08.2009

Хмельницкий

Сообщений: 338

08.06.2012 в 00:48:18

#3140153

нужны щетки стартера, кто знает от чего подходят?

Аватар пользователя
Миколка

Местный

Регистрация: 13.04.2012

Киев

Сообщений: 139

08.06.2012 в 01:04:03

#3140190

Купил я мотоблок "Добрыня" ТР089 (8,8л.с.) коробка с валом отбора мощности такая же как у зирки. :a Поездил с адаптером, прошел обкатку,заводится хорошо, проблем не возникало. :) Ну думаю самое время приняться за переделку в МТ, но решил заехать на огород и проверить его с фрезой, вот тут то и начались проблемы: :eek: брошеный огород с прошлого года, грунт чернозём, на 1ой пониженой, двигатель постепенно останавливается (плохо тянет), черный дым, приходится время от времени выжимать сцепление для поднятия оборотов двигла, газ на всю, при прохождении 150 метров кипит (1 л воды), на выхлопной сгорела наклейка и слегка посинело выхлопное колено. :scare Хотел проверить угол опережения, так отметки ВМТ на блоке не найду, головку что ли снимать или форсунку? :confused: Помогите, как быть, гарантии нет. Может сменить поршневую группу на больший объём чтоб увеличить мощность? :help :(

Аватар пользователя
Миколка

Местный

Регистрация: 13.04.2012

Киев

Сообщений: 139

08.06.2012 в 01:07:59

#3140200

попробуй от ваз 2101, только чуток подточить напильничком, ничего страшного А вообще то стартер очень похож на пускачёвский стартер от т-150 или ЮМЗ

Аватар пользователя
АЛЬПАРИ

Местный

Регистрация: 19.04.2012

Киев

Сообщений: 99

08.06.2012 в 01:24:09

#3140220

Миколка написал : Купил я мотоблок "Добрыня" ТР089 (8,8л.с.) коробка с валом отбора мощности такая же как у зирки. :a Поездил с адаптером, прошел обкатку,заводится хорошо, проблем не возникало. :) Ну думаю самое время приняться за переделку в МТ, но решил заехать на огород и проверить его с фрезой, вот тут то и начались проблемы: :eek: брошеный огород с прошлого года, грунт чернозём, на 1ой пониженой, двигатель постепенно останавливается (плохо тянет), черный дым, приходится время от времени выжимать сцепление для поднятия оборотов двигла, газ на всю, при прохождении 150 метров кипит (1 л воды), на выхлопной сгорела наклейка и слегка посинело выхлопное колено. :scare Хотел проверить угол опережения, так отметки ВМТ на блоке не найду, головку что ли снимать или форсунку? :confused: Помогите, как быть, гарантии нет. Может сменить поршневую группу на больший объём чтоб увеличить мощность? :help :(

а какой ширины у вас фреза ,вообщето лутше раз увидеть чем сто раз услышать ,попробуйте снять подробное видео вашей работы и выложить ,причин может быть много , глядиш люди и подскажут умную вещь

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу