06.06.2012 в 23:12:14
Виталий74, кентавр на гарантии?
07.06.2012 в 00:56:02
Я думаю -надо звонить пока не поздно. Начнутся проблемы моральные , но не материальные и физические.
07.06.2012 в 17:25:27
Добрый день форумчане. Давно хотел приобрести тяжелый мотоблок, но так как у нас их не продавали,а доставка сьедала весь интерес ни как не получалось. Но вот свершилось появились и у нас, только под брендом "Прораб" 8 и 10 сильные.Купил 10 сильный с электрозапуском. Начал обкатку, погонял без нагрузки,потом немножко поездил на нем по гаражам, привез на дачу, проехал метров 15 он у меня дымнул ,брякнул и заглох затем при заводке схватывал один раз клевал носом в землю и глох. Лезть разбираться самому нельзя на гарантии да и обкатать толком не успел даже.Вызвал мастеров из сервисного центра,не сразу но приехали,до дачи 50км сняли защитный кожух с маховика и причина поломки стала видна у маховика отломилась приблизительно треть посадочного места на коленвал по шпонке и этот кусок там затерло срезало все головки болтов какие там были. Двигатель забрали , обещали привезти новый.
07.06.2012 в 19:15:31
сегодня позвонил в сервисный центр по поводу своего Кентавра разговор состоялся примерно такой: сломался ничего страшного.... починим . а что сломалось ? дымит.звенит. обороты плавают---ерунда.Берете выворачиваете обратку и на работающем двигателе регулируете (как я понял )давление впрыска до нормальной устойчивой работы двигателя.отвёрткой закручивать или выкручивать винт который находится в форунке. вопрос это правильно?ответ если не наладится позвоните будем думать
07.06.2012 в 22:36:25
Виталий74 написал : сегодня позвонил в сервисный центр по поводу своего Кентавра разговор состоялся примерно такой: сломался ничего страшного.... починим . а что сломалось ? дымит.звенит. обороты плавают---ерунда.Берете выворачиваете обратку и на работающем двигателе регулируете (как я понял )давление впрыска до нормальной устойчивой работы двигателя.отвёрткой закручивать или выкручивать винт который находится в форунке. вопрос это правильно?ответ если не наладится позвоните будем думать
Я б не делал так а то патом скажут что ето вы его поломали. P.S.Везите к ним пускай сами делают то что говорят.
07.06.2012 в 22:53:38
Виталий74 написал : сегодня позвонил в сервисный центр по поводу своего Кентавра разговор состоялся примерно такой: сломался ничего страшного.... починим . а что сломалось ? дымит.звенит. обороты плавают---ерунда.Берете выворачиваете обратку и на работающем двигателе регулируете (как я понял )давление впрыска до нормальной устойчивой работы двигателя.отвёрткой закручивать или выкручивать винт который находится в форунке. вопрос это правильно?ответ если не наладится позвоните будем думать
Интересный" сервис", устранение неполадок руками владельца.Если есть возможность проверить работу форсунки на стенде её распыл и рабочее давление то про верьте, если нет то можно и так как предлагают в сервисе,ребята проводили такие манипуляции дома на "коленке"(снимали форсунку и проверяли распыл визуально проворачивая двиг. корбой, а затем регулировали раб. давление форсунки на работающем двигателе),за одно можно проверить и момент впрыска. Вообще то это работа сервиса.
07.06.2012 в 22:55:36
STALKER87 написал : P.S.Везите к ним пускай сами делают то что говорят.
Присоединяюсь,+100
07.06.2012 в 23:12:30
Виталий74 написал : .Берете выворачиваете обратку
Уважаемій Виталий, я бы не советовал Вам проделывать такие операции. Регулировка давления впрыска, регулировка центробежного регулятора, даже регулировка угла могут быть расценены как вмешательство(неквалифицированое) в зав. регулировки. Потом Вы не докажете что поломка произошла ДО того, как не докажете что сами продавцы Вам это советовали. Пригрозите им вернуть МБ и они приедут и пусть сами крутят. Все таки Вы платили деньги за нормально раьотающий агрегат и должны его иметь таким.
07.06.2012 в 23:46:33
Как укрепить в горловину трубку для расширительного бачка. Сниму с Жигулей , а там он впаян -метал в метал. Покажите кто нибудь у себя, не общий вид , а поближе и пояснее. Спасибо. Высота горловины всего 15мм. от силы.
08.06.2012 в 00:29:19
Константин69 написал : Как укрепить в горловину трубку для расширительного бачка.
Константин69, зачем её укреплять,там же есть уже заводской штуцер на него одеваете шланг и подсоединяете к расш. бачку (маленький бачок для тормозной жидкости с авто).
08.06.2012 в 00:40:36
Константин69, вот фото от Рыба4ок пост8753 стр.219,
08.06.2012 в 00:48:18
нужны щетки стартера, кто знает от чего подходят?
08.06.2012 в 01:04:03
Купил я мотоблок "Добрыня" ТР089 (8,8л.с.) коробка с валом отбора мощности такая же как у зирки. :a Поездил с адаптером, прошел обкатку,заводится хорошо, проблем не возникало. :) Ну думаю самое время приняться за переделку в МТ, но решил заехать на огород и проверить его с фрезой, вот тут то и начались проблемы: :eek: брошеный огород с прошлого года, грунт чернозём, на 1ой пониженой, двигатель постепенно останавливается (плохо тянет), черный дым, приходится время от времени выжимать сцепление для поднятия оборотов двигла, газ на всю, при прохождении 150 метров кипит (1 л воды), на выхлопной сгорела наклейка и слегка посинело выхлопное колено. :scare Хотел проверить угол опережения, так отметки ВМТ на блоке не найду, головку что ли снимать или форсунку? :confused: Помогите, как быть, гарантии нет. Может сменить поршневую группу на больший объём чтоб увеличить мощность? :help :(
08.06.2012 в 01:07:59
попробуй от ваз 2101, только чуток подточить напильничком, ничего страшного А вообще то стартер очень похож на пускачёвский стартер от т-150 или ЮМЗ
08.06.2012 в 01:24:09
Миколка написал : Купил я мотоблок "Добрыня" ТР089 (8,8л.с.) коробка с валом отбора мощности такая же как у зирки. :a Поездил с адаптером, прошел обкатку,заводится хорошо, проблем не возникало. :) Ну думаю самое время приняться за переделку в МТ, но решил заехать на огород и проверить его с фрезой, вот тут то и начались проблемы: :eek: брошеный огород с прошлого года, грунт чернозём, на 1ой пониженой, двигатель постепенно останавливается (плохо тянет), черный дым, приходится время от времени выжимать сцепление для поднятия оборотов двигла, газ на всю, при прохождении 150 метров кипит (1 л воды), на выхлопной сгорела наклейка и слегка посинело выхлопное колено. :scare Хотел проверить угол опережения, так отметки ВМТ на блоке не найду, головку что ли снимать или форсунку? :confused: Помогите, как быть, гарантии нет. Может сменить поршневую группу на больший объём чтоб увеличить мощность? :help :(
а какой ширины у вас фреза ,вообщето лутше раз увидеть чем сто раз услышать ,попробуйте снять подробное видео вашей работы и выложить ,причин может быть много , глядиш люди и подскажут умную вещь
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу