Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

08.06.2012 в 11:40:27

#3140721

Сан46 написал : зачем её укреплять,там же есть уже заводской штуцер на него одеваете

Костя, Сан прав. Если облицовка(верх. крышка) мешает чуть увеличьте выборку под штуцер чтобы надеть шланг и хомут.

mrVladimir написал : нужны щетки стартера, кто знает от чего подходят?

Если не найдете точно такие можно изготовить из чуть больших обточив их до нужного размера.

Миколка написал : Купил я мотоблок "Добрыня" ТР089 (8,8л.с.)

Миколка, пока ничего не крутите тем более что Вы не знаете суть проблемы и есть ли она. Действительно, часто теперь продают фрезы больше по захвату чем следует. На Ваш 80 максимум и то по обработанной земле. Если больше то снимите ножи по 1-2 с края. Нужно учитывать и состояние грунта, возможно нужно за 2 прохода делать. Да и газ на всю не обязательно, ЦР и сам будет поддерживать заданные обороты.

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

08.06.2012 в 15:04:48

#3141094

Тоже была такая проблема (разгониш-работает) Начал с простого- отрегулировал сцепление-фреза бреет

Миколка написал : Купил я мотоблок "Добрыня" ТР089 (8,8л.с.) коробка с валом отбора мощности такая же как у зирки. :a Поездил с адаптером, прошел обкатку,заводится хорошо, проблем не возникало. :) Ну думаю самое время приняться за переделку в МТ, но решил заехать на огород и проверить его с фрезой, вот тут то и начались проблемы: :eek: брошеный огород с прошлого года, грунт чернозём, на 1ой пониженой, двигатель постепенно останавливается (плохо тянет), черный дым, приходится время от времени выжимать сцепление для поднятия оборотов двигла, газ на всю, при прохождении 150 метров кипит (1 л воды), на выхлопной сгорела наклейка и слегка посинело выхлопное колено. :scare Хотел проверить угол опережения, так отметки ВМТ на блоке не найду, головку что ли снимать или форсунку? :confused: Помогите, как быть, гарантии нет. Может сменить поршневую группу на больший объём чтоб увеличить мощность? :help :(

Аватар пользователя
Сан46

Местный

Регистрация: 16.11.2011

Воронеж

Сообщений: 906

08.06.2012 в 17:37:59

#3141297

Миколка написал : но решил заехать на огород и проверить его с фрезой, вот тут то и начались проблемы: брошеный огород с прошлого года, грунт чернозём, на 1ой пониженой, двигатель постепенно останавливается (плохо тянет), черный дым, приходится время от времени выжимать сцепление для поднятия оборотов двигла, газ на всю, при прохождении 150 метров кипит (1 л воды), на выхлопной сгорела наклейка и слегка посинело выхлопное колено.

Миколка, какую глубину обработки выставили на фрезе? Попробуйте 6-7 см и 2а прохода,затем постепенно увеличивая глубину обработки но без фанатизма.Брошенный огород фрезеровать за один проход тяжело МБ с фрезой,но и учитывайте

Riba4ok1 написал : и состояние грунта,

Миколка написал : Хотел проверить угол опережения, так отметки ВМТ на блоке не найду, головку что ли снимать или форсунку? Помогите, как быть, гарантии нет. Может сменить поршневую группу на больший объём чтоб увеличить мощность?

Как Вы пишите ;

Миколка написал : прошел обкатку,заводится хорошо, проблем не возникало.

то не стоит туда лазить, поршневую пихать подождите, её и этой хватает. Читайте данную ветку и спрашивайте и будет всё ладно.

Аватар пользователя
RAFI

Местный

Регистрация: 05.09.2008

Коростень

Сообщений: 255

08.06.2012 в 18:22:12

#3141344

Здраствуйте уважаемые зирководы во у моего знакомого такая проблема не получается отрегулировать тармоза на мотоблоке Кентавр тоесть их попросту там нету. И он не знает как их отрегулировать я в принцыпе с такой техникой не сталкивался потому что имею другого коня МТЗ. Может кто делал или имеется какаято литература или информацыя буду рад вашым советам.

Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

08.06.2012 в 19:41:57

#3141504

RAFI написал : не получается отрегулировать тармоза на мотоблоке Кентавр

Сначала отрегулируйте сцепление чтобы оно нормально работало. После этого регулировочными гайками на тяге сцепления подымаете постепенно флажок тормоза вверх пока тормоз начнет срабатывать в крайнем положении рычага. Напоминаю, что этот тормоз на МБ является стояночным и при попытке использования его на транспортных работах может попросту накрыться.

Аватар пользователя
Константин69

Местный

Регистрация: 24.11.2011

Сообщений: 77

08.06.2012 в 20:23:16

#3141597

Riba4ok1 написал : Цитата Сообщение от Сан46 Посмотреть сообщение зачем её укреплять,там же есть уже заводской штуцер на него одеваете Костя, Сан прав. Если облицовка(верх. крышка) мешает чуть увеличьте выборку под штуцер чтобы надеть шланг и хомут.

Сразу сам не сообразил. Я хотел прямо от радиатора взять расширительный бачок , а там трубка большого размера. Сюда нужна трубочка от стеколочистителя. Спасибо за мысль.

Аватар пользователя
Сан46

Местный

Регистрация: 16.11.2011

Воронеж

Сообщений: 906

08.06.2012 в 21:52:03

#3141801

Riba4ok1 написал : Сначала отрегулируйте сцепление чтобы оно нормально работало. После этого регулировочными гайками на тяге сцепления подымаете постепенно флажок тормоза вверх пока тормоз начнет срабатывать в крайнем положении рычага. Напоминаю, что этот тормоз на МБ является стояночным и при попытке использования его на транспортных работах может попросту накрыться.

Riba4ok1,извините,добавлю к вашим словам несколько своих; тормоз на МБ работает только на заведённом двигателе МБ.

Аватар пользователя
АЛЬПАРИ

Местный

Регистрация: 19.04.2012

Киев

Сообщений: 99

09.06.2012 в 22:00:35

#3143735

Сан46 написал : Riba4ok1,извините,добавлю к вашим словам несколько своих; тормоз на МБ работает только на заведённом двигателе МБ.

Тоже добавлю - работает как СТОЯНОЧНЫЙ , если тормозить на ходу иногда ломается кому как повезет.

Аватар пользователя
АЛЬПАРИ

Местный

Регистрация: 19.04.2012

Киев

Сообщений: 99

09.06.2012 в 22:06:20

#3143743

Riba4ok1 написал : . Напоминаю, что этот тормоз на МБ является стояночным и при попытке использования его на транспортных работах может попросту накрыться.

+100% , В Десятку.

Аватар пользователя
ВИКТОР120657

Местный

Регистрация: 25.03.2012

Одесса

Сообщений: 12

10.06.2012 в 20:33:32

#3145254

Помогите пожайлуста,на зубре 12 сильном туго переключаются передачи,подскажите что нужно сделать.

Аватар пользователя
ВИКТОР120657

Местный

Регистрация: 25.03.2012

Одесса

Сообщений: 12

10.06.2012 в 23:26:04

#3145618

уважаемые форумчане буду очень признателен кто подскажет на какой странице обсуждение по коробкам передач мотоблоков Зубр.

Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

11.06.2012 в 00:36:06

#3145798

ВИКТОР120657 написал : Помогите пожайлуста,на зубре 12 сильном туго переключаются передачи,подскажите что нужно сделать.

Возможно у Вас не отрегулировано сцепление( "ведет") если это происходит на всех передачах. Отрегулируйте. Никаких регулировок в самой КПП нет. Если на некоторых передачах то это могут быть и неполадки в самой КПП.

Аватар пользователя
АЛЬПАРИ

Местный

Регистрация: 19.04.2012

Киев

Сообщений: 99

11.06.2012 в 08:52:17

#3146059

ВИКТОР120657 написал : Помогите пожайлуста,на зубре 12 сильном туго переключаются передачи,подскажите что нужно сделать.

У меня мотоблок не новый а иногда тоже передача включатся не хочет я его тогда слегка качаю влево вправо чтоб зубы попали в зацеп , снимите заднюю крышку кпп там все в принципе будет видно А еслли не получится самому починить звоните туда где покупали пусть настраивают или делают замену агрегата

Аватар пользователя
RAFI

Местный

Регистрация: 05.09.2008

Коростень

Сообщений: 255

11.06.2012 в 10:45:30

#3146124

Здраствуйте. Большое спасибо уважаемый Riba4ok1 а то я их видел только из далека а человек спрашывает и некто ему не может помоч. Говорил что отрегулировал коекак пока доволен. Ещо раз спасибо за ответ.

Аватар пользователя
iгор - кіі

Местный

Регистрация: 07.04.2012

Киев

Сообщений: 11

11.06.2012 в 23:36:52

#3147268

Позавчера второй раз окучивал картошку двухрядным ушастым окучником, а вчера прошел сильный ливень с градом размером с вишню. Некоторую картошкку вымыло, стебли сламало, кукурузу и свеклу прижало ветром к земле и побило градом.

Аватар пользователя
STALKER87

Местный

Регистрация: 24.05.2012

Киев

Сообщений: 16

12.06.2012 в 13:30:10

#3147928

Сегодня поднял рога на МБ оказалось что тяга короткая, не хватает 3см заказал токарю переходник-удленитель.

Аватар пользователя
mrVladimir

Местный

Регистрация: 13.08.2009

Хмельницкий

Сообщений: 338

12.06.2012 в 23:47:53

#3149183

Папа жалуется на трудную заводку мотоблока, говорит могу 10 минут заводить ничего не получается, если завелся то работает нормально, что может быть?

на ходную и на горячую заводится плохо, я еще сам ничего не проверял, цвет дыма со слов отца в пределах нормы что может быть на выходные поеду проверять, хочу услышать варианты, чтоб знать где и что смотреть.

Аватар пользователя
iгор - кіі

Местный

Регистрация: 07.04.2012

Киев

Сообщений: 11

13.06.2012 в 00:14:29

#3149278

У меня тоже пока был новый заводился с трудом, нужно сильнее раскручивать.

Аватар пользователя
mrVladimir

Местный

Регистрация: 13.08.2009

Хмельницкий

Сообщений: 338

13.06.2012 в 00:21:16

#3149298

iгор - кіі написал : У меня тоже пока был новый заводился с трудом, нужно сильнее раскручивать.

ZUBR JR-Q78 (с августа-2009 !!!!! :clapping) 3 года уже, весною заводился еще с полтычка

Аватар пользователя
Михаил 777

Местный

Регистрация: 22.08.2011

Курск

Сообщений: 71

13.06.2012 в 00:31:47

#3149324

У кого есть мотоблок донг фенг? 15 сильный-это копия 151 зирки? Говорят что скоро и 18 сильные подвезут

Аватар пользователя
АЛЬПАРИ

Местный

Регистрация: 19.04.2012

Киев

Сообщений: 99

13.06.2012 в 08:44:55

#3149639

Михаил 777 написал : Говорят что скоро и 18 сильные подвезут

Как по мне максимально и 15сильного достаточно(500кг) ,на руки тяжеловат а мощнее уж лутше тракторишку покупать.

Аватар пользователя
lav_66

Местный

Регистрация: 01.11.2011

Вологда

Сообщений: 1917

13.06.2012 в 09:36:36

#3149686

[QUOTE=mrVladimir;3149183]Папа жалуется на трудную заводку мотоблока, говорит могу 10 минут заводить ничего не получается, если завелся то работает нормально, что может быть?

на ходную и на горячую заводится плохо, я еще сам ничего не проверял, цвет дыма со слов отца в пределах нормы что может быть на выходные поеду проверять, хочу услышать варианты, чтоб знать где и что смотреть.

Попробуйте отрегулировать клапана. У меня зазоры были завышены на обеих клапанах. После регулировки стал заводиться ощутимо легче. Не давайте много "газа" при заводке. Достаточно перевести рычаг в положение холостых, или чуть выше, оборотов двигателя.

КАСКАД, CROSSER CR-M10

Аватар пользователя
Михаил 777

Местный

Регистрация: 22.08.2011

Курск

Сообщений: 71

13.06.2012 в 18:56:37

#3150507

АЛЬПАРИ написал : Как по мне максимально и 15сильного достаточно(500кг) ,на руки тяжеловат а мощнее уж лутше тракторишку покупать.

трактор то можно купить, только вместе с навесным очень дорого выйдет. А мне нужен тяжелый мотоблок, чтобы косилку пароконную таскать(250 кг)-я ей 3-4 гектара скашивал и лошадью утром и вечером , думаю мотоблоком побольше выйдет, ему то отдыхать не надо. Еще картошку обрабатывать-тоже довольно много, вспашка трактором, а остальное мотоблок-думаю 6-7 гектар для 500 кг машины плоскорезом пройти или дисковым окучником-не большая проблема

Аватар пользователя
АЛЬПАРИ

Местный

Регистрация: 19.04.2012

Киев

Сообщений: 99

13.06.2012 в 21:39:45

#3150837

Михаил 777 написал : А мне нужен тяжелый мотоблок,

Поверьте 15лошадного с головой мощности хватит , у меня восьмерка у товарища пробовал зарю 151, разница в весе ощутима на руки при разворотах с сажалкой , копалкой , окучниками или же вам придется приспосабливать адаптор так чтобы с него не слазить при работе ,а 18 лошадный ещё тяжелее будет .Мне и моей мощи хватает а вам выберать для себя , это лиш всего мое мнение .

Аватар пользователя
Михаил 777

Местный

Регистрация: 22.08.2011

Курск

Сообщений: 71

13.06.2012 в 22:23:49

#3150984

Конечно адаптер двухколесный буду делать. На таких площадях замучаешься ходить за ним, а если еще и на скорости-то и бегать.

Аватар пользователя
witas65

Местный

Регистрация: 24.05.2009

Сокаль

Сообщений: 9

14.06.2012 в 13:59:34

#3152082

1.Кто знает, одинаковые ли форсунки Зари 101 и Зирки 1080? 2.Где можно наглядно увидеть процесс очистки форсунки от нагара? 3.Во всех инструкциях написано, что охлаждающей жидкостью должна быть вода. Может ли быть причиной закипания радиатора то, что вместо воды был залит тосол?

Аватар пользователя
Павел АФ

Местный

Регистрация: 27.10.2011

Армавир

Сообщений: 253

14.06.2012 в 14:56:37

#3152197

Михаил 777 написал : косилку пароконную таскать(250 кг)-я ей 3-4 гектара скашивал и лошадью утром и вечером

Михаил,хочу приобрести такую(нашел старого образца-с жел.колёсами,чугунная).Пожалуйста,расскажите про свою:как в работе?в обслуживании,может есть какие хитрости.... ....может,еще кто пользует такую?Был бы рад любым отзывам владельцев....

Аватар пользователя
Vadim61

Местный

Регистрация: 06.04.2010

Кременец

Сообщений: 153

14.06.2012 в 17:51:07

#3152508

Михаил 777 написал : Конечно адаптер двухколесный буду делать. На таких площадях замучаешься ходить за ним, а если еще и на скорости-то и бегать.

Простите, а адаптер то зачем? За 15-ти сильным вообще ходить не надо. Он сразу должен комплектоваться третьим колесом с седлом. Я, например, все работы выполняю сидя. Ну а 6-7 га это всё-таки много для МБ, даже для 15-сильного, тут нужен трактор.

АЛЬПАРИ написал : Поверьте 15лошадного с головой мощности хватит , у меня восьмерка у товарища пробовал зарю 151, разница в весе ощутима на руки при разворотах с сажалкой , копалкой , окучниками или же вам придется приспосабливать адаптор так чтобы с него не слазить при работе ,а 18 лошадный ещё тяжелее будет

Тяжелее не будет, поскольку водить его в руках вообще не надо. Если кто-то и водит, то он просто издевается над своим здоровьем. Повторяю, все работы выполняю сидя в седле. Манёвренности это конечно же не добавляет, но водить такую дуру с плугами или окучниками (в моём случае с тремя), иногда на четвёртой передаче -нет, увольте! С копалкой и сажалкой не пробовал, поскольку нету в наличии.

Аватар пользователя
Михаил 777

Местный

Регистрация: 22.08.2011

Курск

Сообщений: 71

14.06.2012 в 19:04:08

#3152656

Павел АФ написал : Михаил,хочу приобрести такую(нашел старого образца-с жел.колёсами,чугунная).Пожалуйста,расскажите про свою:как в работе?в обслуживании,может есть какие хитрости.... ....может,еще кто пользует такую?Был бы рад любым отзывам владельцев....

у меня тоже старого образца. Таскаю ее и одной и двумя лошадками. Двумя-так вообще производительность как у трактора, почти не отдыхая можно косить, если не очень жарко. Тяжело ей люцерну косить, сильно забивается, приходится очищать. Кочки молодые легко сбивает, после старых приходится опять же чистить. Если ветка попадает, то ничего не ломает, колеса юзом идут и все. Таскать ее желательно побыстрее, быстрее тогда будет работать режущий аппарат. Скашивает низко, можно регулировать. Колеса лучше сразу поменять на обычные, ну и сидушку тоже мягкую, это если косить много, иначе так растрясет, что дня 2 ходить больно.
Конструкция ее простая, если что интересует по механике или ремонту и обслуживанию спрашивайте. У меня за 3 года серьезных поломок. Да там и ломаться особо нечему. Железные косилки сделаны на века

Аватар пользователя
kochegar

Местный

Регистрация: 19.09.2010

Владимир

Сообщений: 42

14.06.2012 в 19:18:56

#3152684

witas65 написал : 3.Во всех инструкциях написано, что охлаждающей жидкостью должна быть вода. Может ли быть причиной закипания радиатора то, что вместо воды был залит тосол?

Теоретически, вода обладает лучшими теплоотводящими свойствами чем тосол. Но температура кипения тосола выше чем у воды. Я лично не думаю что тосол сильно влияет на перегрев двигателя. Он может начать перегреваться к примеру из-за пробоя прокладки ГБЦ и как следствия завоздушивания системы охлаждения, а также из-за чрезмерной нагрузки, из-за неполного и неправильного сгорания топлива...

Кстати вместо воды лучше заливать антифризы, а не тосол.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу