Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

08.06.2012 в 11:40:27

Сан46 написал : зачем её укреплять,там же есть уже заводской штуцер на него одеваете

Костя, Сан прав. Если облицовка(верх. крышка) мешает чуть увеличьте выборку под штуцер чтобы надеть шланг и хомут.

mrVladimir написал : нужны щетки стартера, кто знает от чего подходят?

Если не найдете точно такие можно изготовить из чуть больших обточив их до нужного размера.

Миколка написал : Купил я мотоблок "Добрыня" ТР089 (8,8л.с.)

Миколка, пока ничего не крутите тем более что Вы не знаете суть проблемы и есть ли она. Действительно, часто теперь продают фрезы больше по захвату чем следует. На Ваш 80 максимум и то по обработанной земле. Если больше то снимите ножи по 1-2 с края. Нужно учитывать и состояние грунта, возможно нужно за 2 прохода делать. Да и газ на всю не обязательно, ЦР и сам будет поддерживать заданные обороты.

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

08.06.2012 в 15:04:48

Тоже была такая проблема (разгониш-работает) Начал с простого- отрегулировал сцепление-фреза бреет

Миколка написал : Купил я мотоблок "Добрыня" ТР089 (8,8л.с.) коробка с валом отбора мощности такая же как у зирки. :a Поездил с адаптером, прошел обкатку,заводится хорошо, проблем не возникало. :) Ну думаю самое время приняться за переделку в МТ, но решил заехать на огород и проверить его с фрезой, вот тут то и начались проблемы: :eek: брошеный огород с прошлого года, грунт чернозём, на 1ой пониженой, двигатель постепенно останавливается (плохо тянет), черный дым, приходится время от времени выжимать сцепление для поднятия оборотов двигла, газ на всю, при прохождении 150 метров кипит (1 л воды), на выхлопной сгорела наклейка и слегка посинело выхлопное колено. :scare Хотел проверить угол опережения, так отметки ВМТ на блоке не найду, головку что ли снимать или форсунку? :confused: Помогите, как быть, гарантии нет. Может сменить поршневую группу на больший объём чтоб увеличить мощность? :help :(

0
Аватар пользователя
Сан46

Местный

Регистрация: 16.11.2011

Воронеж

Сообщений: 906

08.06.2012 в 17:37:59

Миколка написал : но решил заехать на огород и проверить его с фрезой, вот тут то и начались проблемы: брошеный огород с прошлого года, грунт чернозём, на 1ой пониженой, двигатель постепенно останавливается (плохо тянет), черный дым, приходится время от времени выжимать сцепление для поднятия оборотов двигла, газ на всю, при прохождении 150 метров кипит (1 л воды), на выхлопной сгорела наклейка и слегка посинело выхлопное колено.

Миколка, какую глубину обработки выставили на фрезе? Попробуйте 6-7 см и 2а прохода,затем постепенно увеличивая глубину обработки но без фанатизма.Брошенный огород фрезеровать за один проход тяжело МБ с фрезой,но и учитывайте

Riba4ok1 написал : и состояние грунта,

Миколка написал : Хотел проверить угол опережения, так отметки ВМТ на блоке не найду, головку что ли снимать или форсунку? Помогите, как быть, гарантии нет. Может сменить поршневую группу на больший объём чтоб увеличить мощность?

Как Вы пишите ;

Миколка написал : прошел обкатку,заводится хорошо, проблем не возникало.

то не стоит туда лазить, поршневую пихать подождите, её и этой хватает. Читайте данную ветку и спрашивайте и будет всё ладно.

0
Аватар пользователя
RAFI

Местный

Регистрация: 05.09.2008

Коростень

Сообщений: 255

08.06.2012 в 18:22:12

Здраствуйте уважаемые зирководы во у моего знакомого такая проблема не получается отрегулировать тармоза на мотоблоке Кентавр тоесть их попросту там нету. И он не знает как их отрегулировать я в принцыпе с такой техникой не сталкивался потому что имею другого коня МТЗ. Может кто делал или имеется какаято литература или информацыя буду рад вашым советам.

0
Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

08.06.2012 в 19:41:57

RAFI написал : не получается отрегулировать тармоза на мотоблоке Кентавр

Сначала отрегулируйте сцепление чтобы оно нормально работало. После этого регулировочными гайками на тяге сцепления подымаете постепенно флажок тормоза вверх пока тормоз начнет срабатывать в крайнем положении рычага. Напоминаю, что этот тормоз на МБ является стояночным и при попытке использования его на транспортных работах может попросту накрыться.

0
Аватар пользователя
Константин69

Местный

Регистрация: 24.11.2011

Сообщений: 77

08.06.2012 в 20:23:16

Riba4ok1 написал : Цитата Сообщение от Сан46 Посмотреть сообщение зачем её укреплять,там же есть уже заводской штуцер на него одеваете Костя, Сан прав. Если облицовка(верх. крышка) мешает чуть увеличьте выборку под штуцер чтобы надеть шланг и хомут.

Сразу сам не сообразил. Я хотел прямо от радиатора взять расширительный бачок , а там трубка большого размера. Сюда нужна трубочка от стеколочистителя. Спасибо за мысль.

0
Аватар пользователя
Сан46

Местный

Регистрация: 16.11.2011

Воронеж

Сообщений: 906

08.06.2012 в 21:52:03

Riba4ok1 написал : Сначала отрегулируйте сцепление чтобы оно нормально работало. После этого регулировочными гайками на тяге сцепления подымаете постепенно флажок тормоза вверх пока тормоз начнет срабатывать в крайнем положении рычага. Напоминаю, что этот тормоз на МБ является стояночным и при попытке использования его на транспортных работах может попросту накрыться.

Riba4ok1,извините,добавлю к вашим словам несколько своих; тормоз на МБ работает только на заведённом двигателе МБ.

0
Аватар пользователя
АЛЬПАРИ

Местный

Регистрация: 19.04.2012

Киев

Сообщений: 99

09.06.2012 в 22:00:35

Сан46 написал : Riba4ok1,извините,добавлю к вашим словам несколько своих; тормоз на МБ работает только на заведённом двигателе МБ.

Тоже добавлю - работает как СТОЯНОЧНЫЙ , если тормозить на ходу иногда ломается кому как повезет.

0
Аватар пользователя
АЛЬПАРИ

Местный

Регистрация: 19.04.2012

Киев

Сообщений: 99

09.06.2012 в 22:06:20

Riba4ok1 написал : . Напоминаю, что этот тормоз на МБ является стояночным и при попытке использования его на транспортных работах может попросту накрыться.

+100% , В Десятку.

0
Аватар пользователя
ВИКТОР120657

Местный

Регистрация: 25.03.2012

Одесса

Сообщений: 12

10.06.2012 в 20:33:32

Помогите пожайлуста,на зубре 12 сильном туго переключаются передачи,подскажите что нужно сделать.

0
Аватар пользователя
ВИКТОР120657

Местный

Регистрация: 25.03.2012

Одесса

Сообщений: 12

10.06.2012 в 23:26:04

уважаемые форумчане буду очень признателен кто подскажет на какой странице обсуждение по коробкам передач мотоблоков Зубр.

0
Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

11.06.2012 в 00:36:06

ВИКТОР120657 написал : Помогите пожайлуста,на зубре 12 сильном туго переключаются передачи,подскажите что нужно сделать.

Возможно у Вас не отрегулировано сцепление( "ведет") если это происходит на всех передачах. Отрегулируйте. Никаких регулировок в самой КПП нет. Если на некоторых передачах то это могут быть и неполадки в самой КПП.

0
Аватар пользователя
АЛЬПАРИ

Местный

Регистрация: 19.04.2012

Киев

Сообщений: 99

11.06.2012 в 08:52:17

ВИКТОР120657 написал : Помогите пожайлуста,на зубре 12 сильном туго переключаются передачи,подскажите что нужно сделать.

У меня мотоблок не новый а иногда тоже передача включатся не хочет я его тогда слегка качаю влево вправо чтоб зубы попали в зацеп , снимите заднюю крышку кпп там все в принципе будет видно А еслли не получится самому починить звоните туда где покупали пусть настраивают или делают замену агрегата

0
Аватар пользователя
RAFI

Местный

Регистрация: 05.09.2008

Коростень

Сообщений: 255

11.06.2012 в 10:45:30

Здраствуйте. Большое спасибо уважаемый Riba4ok1 а то я их видел только из далека а человек спрашывает и некто ему не может помоч. Говорил что отрегулировал коекак пока доволен. Ещо раз спасибо за ответ.

0
Аватар пользователя
iгор - кіі

Местный

Регистрация: 07.04.2012

Киев

Сообщений: 11

11.06.2012 в 23:36:52

Позавчера второй раз окучивал картошку двухрядным ушастым окучником, а вчера прошел сильный ливень с градом размером с вишню. Некоторую картошкку вымыло, стебли сламало, кукурузу и свеклу прижало ветром к земле и побило градом.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу