05.08.2012 в 22:25:54
klesch ]Есле можно фотки отправеть .зарание спасибо[/quote]
05.08.2012 в 23:10:30
МотоИгорь,О всем пишут тут
09.08.2012 в 03:15:22
При выборе мотоблока очень сильно сомневаюсь, что 10 -ти, а тем более 8- ми сильный мотоблок сможет повторить такой трюк ,что я частенько проделываю не дапее чем прошедшего дня, потому и пишу .Суть в чем- при фрезеровке участка засохнувшего и затвердевшего ако бетон ,притормаживаю одно колесо и по кругу даю загрузнуть полностью. Отпускаю блокиратор. Колеса и фреза работают практически на месте. Фреза молотит твердые куски в пыль. Мотоблок сам выкарабкивается, я его опять на одном колесе по кругу грузну то блокирую ,то отпускаю, фреза работает практически на месте, земля как пух после бетона. И нет даже намека на перегруз, ни обороты не падают, ни мелейшего дымка. А на видео полно роликов ,где 8 ми и 10 ти сильные дымят и тухнут. А то что он подешевел (1250 уе ) еще один плюс. Скоро год, взял без гарантии, а она и не пригодилась. При правильном уходе техника себя оправдывает.
09.08.2012 в 12:40:56
lenya написал : При выборе мотоблока очень сильно сомневаюсь, что 10 -ти, а тем более 8- ми сильный мотоблок сможет повторить такой трюк ,что я частенько проделываю не дапее чем прошедшего дня, потому и пишу .Суть в чем- при фрезеровке участка засохнувшего и затвердевшего ако бетон ,притормаживаю одно колесо и по кругу даю загрузнуть полностью. Отпускаю блокиратор. Колеса и фреза работают практически на месте. Фреза молотит твердые куски в пыль. Мотоблок сам выкарабкивается, я его опять на одном колесе по кругу грузну то блокирую ,то отпускаю, фреза работает практически на месте, земля как пух после бетона. И нет даже намека на перегруз, ни обороты не падают, ни мелейшего дымка. А на видео полно роликов ,где 8 ми и 10 ти сильные дымят и тухнут. А то что он подешевел (1250 уе ) еще один плюс. Скоро год, взял без гарантии, а она и не пригодилась. При правильном уходе техника себя оправдывает.
А оно вообще так надо??? Участок можно спокойно пройти за 2 раза, неспеша идешь позади, изредка поправляешь. Делать что-ли нечего, как постоянно дергать разблокираторы, таскать мотоблок на себе вправо-влево, топчась на одном месте. Движку-то ничего, но цепь на фрезе говенная, а под такими нагрузками можно до кучи ушатать и сцепление с КПП, и корпус редуктора отломить.
09.08.2012 в 16:13:29
lenya написал : притормаживаю одно колесо и по кругу даю загрузнуть полностью. Отпускаю блокиратор. Колеса и фреза работают практически на месте. Фреза молотит твердые куски в пыль. Мотоблок сам выкарабкивается, я его опять на одном колесе по кругу грузну то блокирую ,то отпускаю, фреза работает практически на месте, земля как пух после бетона.
Всем доброго дня! Честно говоря, коллеги, я в шоке от таких "аргументов" и вообще от системы земледелия уважаемого Лени.
foot написал : а под такими нагрузками можно до кучи ушатать и сцепление с КПП, и корпус редуктора отломить.
Вспомнилась одна народная поговорка, правда там можно сломать только одну деталь, ну ооочень нужную.:). Леня, прошу не обижаться на шутку. А если серьезно, то Леня прав-жара замучила, земля бетон,как копать картоху по такому, а там и сеять...:cool:
09.08.2012 в 22:33:33
Riba4ok1 написал : Леня, прошу не обижаться на шутку. А если серьезно, то Леня прав-жара замучила, земля бетон,как копать картоху по такому, а там и сеять...:cool:
Полностью поддерживаю. Профрезеровать на полную глубину, а потом копать картоху ... или сеять.
10.08.2012 в 09:41:30
foot написал : А оно вообще так надо??? Участок можно спокойно пройти за 2 раза, неспеша идешь позади, изредка поправляешь. Делать что-ли нечего, как постоянно дергать разблокираторы, таскать мотоблок на себе вправо-влево, топчась на одном месте. Движку-то ничего, но цепь на фрезе говенная, а под такими нагрузками можно до кучи ушатать и сцепление с КПП, и корпус редуктора отломить.
Ну вот это к слову#9006.Полностью согласен с Вами- как то прошел через это а варить редуктор . Лучше не 2 раза а 3-4 раза пройтись чем потом ремонтом заниматьсяю
12.08.2012 в 18:17:04
МИКОЛА 1. Вот вариант как сделать тормоза к прицепу.
Я свой прицеп сделал с передних ступиц от авто-москвич 412, тормоза оставил дисковые, испытания прошли на отлично, вожу землю, гравий, песок по 1200 кг. Переделал сцепное устройство к мотоблоку, поставил рулевое на прицеп (колеса в прицепе поворачивают), очень удобно управлять.
12.08.2012 в 20:47:09
iгор - кіі написал : Переделал сцепное устройство к мотоблоку, поставил рулевое на прицеп (колеса в прицепе поворачивают), очень удобно
Хотелось бы посмотреть , Игорь. И на сцепное и на рулевое. Или Вы пока оформляете патент?;) Ждем...
12.08.2012 в 23:43:40
Riba. Патент не оформляю, и если Вы читали форум то я раньше выкладывал фото и видео прицепа с рулевым управлением.
13.08.2012 в 21:28:16
Здраствуйте подкине какоита харошии вариан мотоблока переделаного на 4 колеса хочу переделать:help
14.08.2012 в 07:05:35
kolia Могу прислать комплект для переделки. тел.0664406115
14.08.2012 в 08:51:36
klesch ціна комплекта?
14.08.2012 в 12:30:41
klesch написал : Могу прислать комплект для переделки.
а детальное описания видеом можеш кинуть?
14.08.2012 в 18:57:00
Дайте электросхему генератора мотоблока кентрав 1080Д
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу