yura54 написал :
и не боитесь что дифа нет и моторы у китайских МБ одноразовые (по Вагину)
А можно хоть одну ссылочку хоть на один многоразовый двигатель ?
yura54 написал :
У тяжёлых типа зубр 10 л.с. есть диф
Это что то новенькое и никому не веданное :) .
yura54 написал :
посколько тема "Мотор Сич" несколько лет находилась под Вагиным,и он позволял себе уничтожать все что ему не нравилось,то можно недоверять Вагину
Всего лишь несколько месяцев и удалял я только ругань . Пишите и спрашивайте что хотите :) . Мои слова могут все подтвердить .
yura54 написал :
дизельные не поддаются ремонту
Только когда моторесурс кончился , то и кончился весь двигатель :) . Зимой завести дизель надо уж очень постараться , с чайником в одной руке и с бубном в другой :) .
yura54 написал :
Один только случай описан г.Денис
Ну да , а про лопнувший блок и песок в коробке и фрезе и т.д. и т.п. ... если всё перечислять , то дня не хватит . Если коротко , то можно взглянуть на опросник в шапке :) .
Китайский МБ требует повышенного ухода , большх физических сил для управления , да и компактность не позволяет залезть куда хочешь . МС 217 кг и компактен , но опять же всё стоит своих денег . Даже уверен , что если китайцы скопируют МС , то он будет стоить дороже МСа . Вот , Кипор например , уже стоит дороже МСа , а диффа так и нету :confused: . Сейчас цена на МС 9900 грн , что вполне сносно .