13.02.2013 в 12:08:59
Кто-нибудь , когда-нибудь пользовался тормозом двига? В каких сллучаях? По дороге им тормозить нельзя, на огороде не летаю, тем более он у меня горизонтальный. Исходя из этого я его просто напросто отключил от тяги сцепления.
13.02.2013 в 12:09:31
Отзовитесь кто изобретатель этого чудо адаптера. Или может РЫБАЧОК подскажет умельца.
13.02.2013 в 12:41:07
TolikXL написал : Заменил на крышку бензобока от мопеда Карпаты.
однозначно помогло и очень, у меня от верховины , разницы нет.
13.02.2013 в 12:45:26
lav_66 написал : полусинтетика для 4х тактных двигателей, согласно сезона (я использую
Mihej, используйте масло любого производителя если Вы уверены что оно не "самодельное" и что Вы всегда сможете ним пользоваться, Масла в маркировке которых присутствует две цифры (10\/\/40, 15\/\/40) являются всесезонными и использовать их можно круглый год. Масло должно быть дизельное(не карбюр.,не универс.,), минеральное или п/синтетическое,10-15В40(10 от -25",15 от -20" рабочий диапазон) и не "левое". Промывочными маслами не стоит пользоваться, в самих маслах теперь достаточно присадок тем более если Вы будете пользоваться одним и тем же маслом. Трансмиссионное масло используйте также с цифрами 80/90(название ТАП 17 тоже оттуда). ТОРМОЗ на МБ только стояночный и пользоваться для остановки в движении им нельзя.
13.02.2013 в 12:53:14
АЛЬПАРИ написал : у меня от верховины , разницы нет.
Существует 2 типа горловин, такая как у Вас и подходят пробки от Карпат и Риги и низкие широкие "мотоциклетные". Во втором случае кроме добавления прокладок, подгибания усиков могу посоветовать в сеточку затолкать спутанной лески ну и не доливать до полного. Кстати, Альпари, у Вас на фото пробка от Риги, а не Верховины
13.02.2013 в 13:19:07
АЛЬПАРИ,
А вот бачек у радиатора это зачем, это самоделка?
13.02.2013 в 13:36:23
[QUOTE=Riba4ok1;3632724] Промывочными маслами не стоит пользоваться, в самих маслах теперь достаточно присадок тем более если Вы будете пользоваться одним и тем же маслом.
Я имел ввиду промывочное, чтобы промыть двиг от всякой "гадости" прошлого масла и перейти действительно на постоянно одно. Нашел место где продают качество а не борматуху. А то от прошлой заливки "ТАД-17/левого/" стояла пена как от шампуня! А в двиге от левого Лукойла образовалась "карамель".
13.02.2013 в 13:40:30
Я себе сделал такой-же. Это расширительный бачек. Доволен. Бачок использовал от авто ВАЗ
13.02.2013 в 14:02:33
Stepa56 написал : АЛЬПАРИ, А вот бачек у радиатора это зачем, это самоделка?
Самоделка , можно и без неё но с ней удобней
13.02.2013 в 15:25:53
Mihej написал : чтобы промыть двиг от всякой "гадости" прошлого масла и перейти действительно на постоянно одно. Нашел место где продают качество
Чтобы промыть от "гадости" при обкатке или в Вашем случае, можно воспользоваться и солярой и бензином(НЕ ЗАВОДИТЬ), учитываю нашу систему достаточно+ вручную можно поддон прибрать.После промывки-очистки ОБЯЗАТЕЛЬНО добейтесь что бы система смазки закачалась и только после этого запускайте. По маслу я Вам сказал то которому доверяете и которое всегда сможете покупать одно и то же. Не стоит переплачивать за красивые упаковки, но и подозрительного не покупайте. Пусть минералка но гарантировано качественная от известного, пусть не навороченного, производителя. Пена в трансм. масле скорее говорит о наличии воды-однозначно заменить нужно.
13.02.2013 в 16:21:16
Промывать конечно тогда нужно прогргетый двиг. А сколько заливать соляры, и промывать покачиваниями МБ или вращением "кривого"?Естественно не отпуская ручку декомпрессора. Или совместить ? Как долго соляру в нем таляпать ? Как определить,что система смазки закачалась после заливки масла? У меня Зубр 180-й с кривым. По поводу неодимового магнита я уже прочитал. А какая обстановка с прокладкой у поддонах? Или лучше запастись новой на всяк- провсяк?
13.02.2013 в 17:23:23
штирлец написал : изобретатель этого чудо адаптера.
Пару минут назад я разговаривал с этим мастером по телефону. Имя этого изобретателя - "aleko". Он "обитает" на "АПК-форуме".
13.02.2013 в 17:34:39
Mihej написал : Промывать конечно тогда
Нормально вопросов:)! Конечно горячим сливаете масло.Если состояние масла уж очень плачевное тогда промывку разделите на 2 части. После того как слили масло наживите пробку и залейте примерно 0,5л ДТ, расталяпать и быстро слить основной мусор. Потом залейте 1л еще разболтайте и слейте остаток. после чего можна снять крышку сапуна и протереть. Чтобы легче болтать поставьте две кирпичины на расстоянии 0,5 м чтобы при раскачке колесо упиралось в них. Прокручивать не нужно т.к. жидкое топливо может захватить мусор из поддона и затянуть в каналы и насос. После заливки нового масла прокручивайте двиг без подачи топлива, как при запуске, пока "поплавок" не подымется. Если этого не происходит, выкрутите "поплавок" и через него залейте в канал немного масла, и снова "запускайте" понарошку пока "поплавок" не начнет подыматься. Как только он начнет двигаться можно запускать. Прокладка поддона(если есть) может быть изготовлена из плотного картона нетолстого и т.п.(там нет высоких Т") или паронита. Если не знаете как делать прокладки, просечки- спрашивайте. :)
13.02.2013 в 18:22:51
ZM написал : Пару минут назад я разговаривал с этим мастером по телефону.
Я собирался сегодня предварительно проконсультироваться с автором на предмет того насколько он готов к "осаде" фанатов и не в отпуске ли сейчас его пресс-секретарь по связям с общественностью. Но из-за Вас я уже не успею его подготовить к славе...:(
13.02.2013 в 19:06:29
Riba4ok1 написал : Но из-за Вас я уже не успею его подготовить к славе..
"Прошу понять и простить..." (с) Я его уже подготовил!:) По типу: "Здесь живет вдова прапорщика Иванова?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу