Аватар пользователя
Stepa56

Местный

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

26.04.2013 в 16:09:43

#3791465

ПК написал : Тяга до упора на себя , а мото едет как не бывало , при переключении гаркает

Точно диски сцепления залипли! Разлеплять как то нужно, на автомобиле (был старенький Ваз 2105) боролся с этим легко, домкратил любое заднее колесо, заводил, на передаче, жал на сцепление, и резко на тормоз, раздастся удар, и поехали. Как это воплотить на МБ - нужно подумать.

Аватар пользователя
optimus

Местный

Регистрация: 14.04.2013

Киев

Сообщений: 17

26.04.2013 в 16:50:03

#3791519

Riba4ok1 написал : Оптимус, ребята заливают, сняв заднюю плиту, почти до краев. Часть перельется в фрезу, давления в КПП практически нет так что лишним не будет.

Какую именно плиту а то я в только купил и не совсем понимаю) И заливать в отверстия где стоит резиновая заглушка?

Аватар пользователя
Вологжанин

Местный

Регистрация: 03.04.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 26

26.04.2013 в 19:41:39

#3791742

ПК написал : ходил в магазин, продавец уверяет что проблема не с диском. У меня получается сцепление ведет, а диск меняют когда оно буксует -вследствие стирания последнего. Может проблема с пружинами. Не знаю . наверно надо разбирать . Может что-то с выжимным . Тяга до упора на себя , а мото едет как не бывало , при переключении гаркает:)

Разберите корзину сцепления. У меня, например, на новом мотоблоке от длительного хранения слиплись ведомый и ведущий диски. Разодрал их с большим усилием- лезвием топора и ударом молотка по обуху.

Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

26.04.2013 в 20:23:32

#3791792

ПК написал : Может проблема с пружинами.

Возможно недосажен диск на валу, может быть гайка упирается в первичный вал и недожимает шкив. Это если ведет. а если совсем нет то нужно разбирать.

optimus написал : Какую именно плиту а то я в только купил и не совсем понимаю

Сзади, там где прицепное 5 болтов, черный люк , либо 4шпильки и болт.

АЛЬПАРИ написал : и что посоветуете сделать?

Альпари, при запуске посмотрите не бульбашит ли в радик из-за прокладки, выкрутите форсунку и посмотрите вовремя ли она впрыскивает. Если есть значительные отклонения то возможно проблема с шестернями ГРМ. Проверьте клапана и на герметичность тоже. Впрыск не может ни с того ни с сего нарушиться.

Аватар пользователя
Budem

Местный

Регистрация: 22.04.2013

Нижневартовск

Сообщений: 33

26.04.2013 в 21:26:07

#3791899

Вы абсолютно правы! Сегодня приехал в гости мужик из соседней деревни. С ним сняли рога и вскрыли коробку. Чуть не сломали чугуняку передвигая заевшую и скрутили головку одному из болтов крепления)...пронесло, уффффф. сдвинули и шлифанули канавку. Стало работать. Огромное спасибо всем за помощь. По сути дела главное сделано, теперь навесное и я успеваю к сезону, а с электрикой разберусь постепенно. Каждый день узнаю много нового, границы сознания расширяются - интеллект растет.. Очень рад оказаться в вашей кампании, чудесный народ - который работящий и рукастый)

Аватар пользователя
Сергей46

Местный

Регистрация: 17.10.2012

Курск

Сообщений: 12

26.04.2013 в 21:44:30

#3791934

Добрый вечер. Сегодня культивировал около дома небольшой участок своим 8 сильным витязем. Завтра с утра собираюсь выйти на участок побольше. Интересует вопрос на какой скорости можно выполнять культивацию, на первой пониженой както медлено получается, можно ли включать при культивации скорость повыше?

Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

26.04.2013 в 21:53:25

#3791951

Сергей46 написал : можно ли включать при культивации скорость повыше?

Много факторов - земля, уклон, необх. глубина, комковатость, Ваши физ возможности. так то - только опыт подскажет:)

Аватар пользователя
Stepa56

Местный

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

26.04.2013 в 22:12:48

#3791996

Бело,
Ездил сегодня в деревню, перевез некоторые вещи - очень сыро всё хлюпает, неделю назад суше было, вчера, и позавчера двое суток дождь лил...и завтра обещают.

Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

26.04.2013 в 22:18:04

#3792004

Stepa56 написал : очень сыро всё хлюпает

Вот зараза, извините, но все равно надо выдвигаться. где ни буть 2-3го, труба зовет;)

Аватар пользователя
АЛЬПАРИ

Местный

Регистрация: 19.04.2012

Киев

Сообщений: 99

26.04.2013 в 22:33:35

#3792041

Riba4ok1 написал : Альпари, при запуске посмотрите не бульбашит ли в радик из-за прокладки, выкрутите форсунку и посмотрите вовремя ли она впрыскивает. Если есть значительные отклонения то возможно проблема с шестернями ГРМ. Проверьте клапана и на герметичность тоже. Впрыск не может ни с того ни с сего нарушиться.

Не булькает в радиаторе, в обратную сторону то заводится , как выставить правильно впрыск ?

Аватар пользователя
ПК

Местный

Регистрация: 16.10.2008

Хмельницкий

Сообщений: 130

26.04.2013 в 22:57:47

#3792098

Сергей46 написал : акой скорости можно выполнять культивацию, на первой пониженой както медлено получается, можно ли включать при культивации скорость повыше?

Из собственного опыта . культивация только 1, пахота 2. (пониженный диапазон)

Аватар пользователя
ПК

Местный

Регистрация: 16.10.2008

Хмельницкий

Сообщений: 130

26.04.2013 в 23:05:27

#3792119

Riba4ok1 написал : Возможно недосажен диск на валу, может быть гайка упирается в первичный вал и недожимает шкив.

. Нет сцепление сидит хорошо. вечером фрезеровал 10соток минимум переключений. Может действительно залип диск . Но до пахоты то выключалось, а после пахоты ( частые переключения участок небольшой) вообще не чувствуется натяга , ручка на себя без всякого усилия. буду вскрывать , но пока надо профрезовать еще 15соток. Я думаю , что лопли несколько пружин. Ребята . подскажите а какие признаки выхода из строя выжимного подшипника?

Аватар пользователя
al197

Местный

Регистрация: 17.03.2013

Москва

Сообщений: 11

26.04.2013 в 23:06:43

#3792122

Дача в 10 км от МКАД-тоже болото еще.,дай бог после майских подсохнет,зато пчелы пыльцу тащат,только в путь...

Stepa56 написал : Бело, Ездил сегодня в деревню, перевез некоторые вещи - очень сыро всё хлюпает, неделю назад суше было, вчера, и позавчера двое суток дождь лил...и завтра обещают.

Аватар пользователя
leonid.k69

Местный

Регистрация: 12.01.2013

Киев

Сообщений: 197

26.04.2013 в 23:21:18

#3792158

АЛЬПАРИ написал : в обратную сторону то заводится , как выставить правильно впрыск ?

2.Регулировка впрыска (1)Аккуратно поворачивайте маховик в рабочем направлении вращения до тех пор, пока топливо не начнет вытекать из открытого конца топливной магистрали; проверьте, совпадает ли метка на бачке с меткой на краю маховика в пределах 20~24° от верхней мертвой точки. В случае не совпадения требуется регулировка (Рис. 10). (2)Открутите три болта, фиксирующие выпрыскивающий насос, и снимите насос. После этого отрегулируйте впрыск топлива, увеличив количество регулировочных шайб. Обычно, добавление или снятие одной регулировочной шайбы толщиной 0,1 мм приводит к опережению или задержке впрыска на 1° (Рис. 11). Скопировал из руководства, я так выставлял впрыск топлива, меня устраивает. в обратку больше не заводится, только метка находится не на бачке, а обычно выбита на вентиляторе, бывает что метки вообще нет, тогда нужно ставить её самому.

Аватар пользователя
Mihej

Местный

Регистрация: 10.02.2013

Киев

Сообщений: 42

27.04.2013 в 01:08:24

#3792349

Добрый вечер всем форумчанам! Подскажите по поводу возникшей проблемы. Фрезую огород. Фрезую на всю глубину, без регулятора глубины./т.е. заднего колеса/. Пройду метров 800 и двг начинает перегреваться. Вода в норме, включая расширительный бачек. Вентилятор вращается, ремень натянут. В масло вода не попадает. Уровень масла не меняется. А через расширительный бачок наполненный на 1/3 плюется вода в воздух через отверстие для воздуха. К корпусу двига не притронуться в районе мас.фильтра и других аналогично. Хотел слить воду - не получилось, с краника не текло. пришлось его выкрутить. Оказался забит ржавым мусором. Незакручивая кран промыл систему водой, слилась куча ржавчины. Мыл пока не пошла чистая вода. Вставил промытый кран, залил воду. Проблема с перегревом не устранилась. Куда мог попасть мусор-ржавчина чтобы забить систему охлаждения и что Вы можете посоветовать по этому поводу? Двиг р-180.

Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

27.04.2013 в 07:34:51

#3792433

Mihej написал : Фрезую огород.

Всем доброго дня! Перегрев говорит о том что Вы выбрали не ту передачу, либо обороты держите низкие, либо Вы купили фрезу несоответствующего захвата, т.е. это говорит о постоянном перегрузе двигателя. После того как Вы промыли систему и подберете соответствующую нагрузку думаю все нормально будет. Если радиатор действительно настолько забит то придется снимать.

Аватар пользователя
optimus

Местный

Регистрация: 14.04.2013

Киев

Сообщений: 17

27.04.2013 в 10:15:28

#3792547

Подскажите что с кпп кентавра 1080д передачи не включаются но он не едет, пытаюсь включить пониженые и повышение но рычага не в перед не назад не идет! Ставлю его на тормоз но тормоз не работает! Подскажите как это все исправить.

Аватар пользователя
Сашко67

Местный

Регистрация: 20.12.2012

Харьков

Сообщений: 21

27.04.2013 в 10:19:50

#3792551

Mihej написал : Добрый вечер всем форумчанам! Подскажите по поводу возникшей проблемы. Фрезую огород. Фрезую на всю глубину, без регулятора глубины./т.е. заднего колеса/. Пройду метров 800 и двг начинает перегреваться.

Рыбачек прав , МБ у вас работает с большой нагрузкой.800м это не маленькое расстояние.180му двигу нужно периодически давать перекурить или два прохода.Мусор в радике-это видимо остатки литья, а ржавчина есть при каждом сливании воды(особенности китайского чугуна).

Аватар пользователя
Сашко67

Местный

Регистрация: 20.12.2012

Харьков

Сообщений: 21

27.04.2013 в 10:29:57

#3792565

optimus написал : Подскажите что с кпп кентавра 1080д передачи не включаются но он не едет, пытаюсь включить пониженые и повышение но рычага не в перед не назад не идет! Ставлю его на тормоз но тормоз не работает! Подскажите как это все исправить.

Я не давно писал. Откройте коробку (как цеплять фрезу)на первичном валу(на котором шкив)с права шестерня двойная , может она не выключилась,отодвинте ее отверткой от стенки КПП.Ели нет, то не спеша дергая за рычаг разберитесь что и куда .Удачи!!

Аватар пользователя
Mihej

Местный

Регистрация: 10.02.2013

Киев

Сообщений: 42

27.04.2013 в 10:30:16

#3792566

Riba4ok1 написал : Всем доброго дня! Перегрев говорит о том что Вы выбрали не ту передачу, либо обороты держите низкие, либо Вы купили фрезу несоответствующего захвата, т.е. это говорит о постоянном перегрузе двигателя. После того как Вы промыли систему и подберете соответствующую нагрузку думаю все нормально будет. Если радиатор действительно настолько забит то придется снимать.

Ширина фрезы - 900мм, в том году фрезеровал без последствий. Передача 1-ая ,пониженная. Обороты на 2/3. В том году правда прошел участок за 4 дня, а в этом 3/4 за день.

Аватар пользователя
optimus

Местный

Регистрация: 14.04.2013

Киев

Сообщений: 17

27.04.2013 в 10:44:37

#3792594

Сашко67 написал : Я не давно писал. Откройте коробку (как цеплять фрезу)на первичном валу(на котором шкив)с права шестерня двойная , может она не выключилась,отодвинте ее отверткой от стенки КПП.Ели нет, то не спеша дергая за рычаг разберитесь что и куда .Удачи!!

Что то интересное было снял я плиту провернул от руки шестеренки и все заработало))

Аватар пользователя
АЛЬПАРИ

Местный

Регистрация: 19.04.2012

Киев

Сообщений: 99

27.04.2013 в 11:16:55

#3792639

Mihej, Не заглубляйте сильно фрезу , лутше за пару раз прокультивируйте участок ,темболее на восмерку 900 мм многовато

leonid.k69, Спасибо за помощь а то мой талмуд на китаянском а у потерпевшего его вобще нет

Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

27.04.2013 в 13:19:45

#3792767

Mihej написал : Ширина фрезы - 900мм,

Дружище, может есть смысл выбросить крайние ножи и уменьшить захват. Наша "родная" 80. В этом году всем приходится работать по переувлажненному грунту. То я бы лучше снял ножи чем в 2 следа ходить. Да и вообще нужно смотреть по культуре стоит ли заганять фрезу на всю. Обрабатывать нужно на глубину залегания корней, не больше.

Аватар пользователя
Mihej

Местный

Регистрация: 10.02.2013

Киев

Сообщений: 42

27.04.2013 в 16:12:23

#3792964

Riba4ok1 написал : Дружище, может есть смысл выбросить крайние ножи и уменьшить захват. Наша "родная" 80. В этом году всем приходится работать по переувлажненному грунту. То я бы лучше снял ножи чем в 2 следа ходить. Да и вообще нужно смотреть по культуре стоит ли заганять фрезу на всю. Обрабатывать нужно на глубину залегания корней, не больше.

Большое спасибо за советы. По поводу агротехологий я в курсе. А по поводу ширины фрезы - возьму на вооружение. И очередной вопрос по поводу загрязнения ,сильного, системы охлаждения. Некоторые на автомобилях промывали системы охлаждения сыроваткой. некоторые кока-колой. Говорят вылетало потом всё дерьмо из системы, хотя сам не видел. Что можно предпринять для прмывки системы у нас на МБ не разбирая таковую? Заранее спасибо. Да, ещё, в два следа не хожу.

Аватар пользователя
leonid.k69

Местный

Регистрация: 12.01.2013

Киев

Сообщений: 197

27.04.2013 в 17:45:21

#3793045

В прошлые два сезона работая с фрезой, движок закипал через 100- 200 метров, работали без пробки радиатора постоянно доливая холодную воду и это не помогало, он все равно кипел. Для этого сезона сделал капитальный ремонт двигателя,( в т.ч. притирка клапанов и плоскости головки)правильная регулировка впрыска и клапанов, пропаял радиатор, купил нормальную пробку для радиатора и за все время работы с фрезой его еще ни разу не удалось закипятить (фрезеруем вдвоем ,с сыном, много и на тяжелой земле) нормальный двигатель даже при очень большой нагрузке не кипит

Mihej написал : Что можно предпринять для прмывки системы у нас на МБ не разбирая таковую?

Промывал когда то на форд фиеста 1.1 -уксусом или уксусная кислота разведенная до 9%, несколько часов поездить и после промыть систему, можно 1упаковка лимонной кислоты на 1 литр воды, такой раствор используют для промывки газовых колонок и котлов. Там везде радиаторы медные, у нас алюминиевый, как бы не разъели его кислоты!!!

Аватар пользователя
Сергеевич

Местный

Регистрация: 10.09.2010

Киев

Сообщений: 303

27.04.2013 в 18:02:53

#3793065

Mihej.Добавочно к тому, что уже сказано. 1.Сыроватка нам (по-русски сыворотка) помогала хорошо, когда машины работали на воде. Залить ее и день (не больше) поработать. Слить на гарячую и тщательно промыть водой, т.к. сыроватка агрессивна и может потечь радиатор. Кола имеет тот же эффект. Товарищ любил чайники чистить пепси. И приговаривал: не пей эту жидкость - видишь, что она делает с желудком.

  1. Клапан пробки радиатора может открываться при атмосферном давлении, а нужно при избыточном до 0,5 ати.
  2. Залейте антифриз - он кипит при 115 градусах.
  3. Обтяните головку блока.
  4. Продуйте сжатым воздухом радиатор противотоком, т.е. от вентилятора и помойте весь двигатель снаружи.
  5. В Ваших краях сейчас сильный ветер западный - пытайтесь фрезеровать с севера на юг.
  6. Добавьте масла в картер по верхнюю метку.
  7. Отрегулируйте клапана.
    Думаю, если не валит черный дым, то двигатель справляется с широкой фрезой.

Пока творил свой пост, написал leonid.k69. Не договариваясь мы вторим друг друг, значит мыслим в верном направлении.

Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

27.04.2013 в 18:07:11

#3793069

Сергеевич написал : Кола имеет тот же эффект. Товарищ любил чайники чистить пепси. И приговаривал: не пей эту жидкость - видишь, что она делает с желудком.

Спрайт еще круче

Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

27.04.2013 в 18:43:46

#3793105

Сергеевич написал :

  1. В Ваших краях сейчас сильный ветер западный - пытайтесь фрезеровать с севера на юг.

Согласен, Сергеевич, со всем. Но Вы травмируете меня в который раз розой ветров:swoon. Придется заводить диспетчера- метеоролога, как в аэродромной службе. Противоперегрузочный костюм, шлем с темным стеклом, в наушниках "сильный боковой- выезд разрешаю" и все дела, дружище.;)

Аватар пользователя
Stepa56

Местный

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

27.04.2013 в 19:55:52

#3793195

Как вы фрезеруете? Думаю с начало с пахать, потом по с паханному фрезеровать.

Аватар пользователя
vetal.bob

Местный

Регистрация: 07.09.2012

Рейкьявик

Сообщений: 25

27.04.2013 в 22:17:05

#3793450

ПК написал : ходил в магазин, продавец уверяет что проблема не с диском.
У меня получается сцепление ведет, а диск меняют когда оно буксует -вследствие стирания последнего. Может проблема с пружинами. Не знаю . наверно надо разбирать . Может что-то с выжимным . Тяга до упора на себя , а мото едет как не бывало , при переключении гаркает:)

проверте продольный люфт вала на котором находится сцепление.у меня на новом был до5мм.при выжеме спления вал может смещатся вместе скорзиной в сторону левого колеса.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу