26.04.2013 в 16:09:43
#3791465
ПК написал : Тяга до упора на себя , а мото едет как не бывало , при переключении гаркает
Точно диски сцепления залипли! Разлеплять как то нужно, на автомобиле (был старенький Ваз 2105) боролся с этим легко, домкратил любое заднее колесо, заводил, на передаче, жал на сцепление, и резко на тормоз, раздастся удар, и поехали. Как это воплотить на МБ - нужно подумать.
26.04.2013 в 16:50:03
#3791519
Riba4ok1 написал : Оптимус, ребята заливают, сняв заднюю плиту, почти до краев. Часть перельется в фрезу, давления в КПП практически нет так что лишним не будет.
Какую именно плиту а то я в только купил и не совсем понимаю) И заливать в отверстия где стоит резиновая заглушка?
26.04.2013 в 19:41:39
#3791742
ПК написал : ходил в магазин, продавец уверяет что проблема не с диском. У меня получается сцепление ведет, а диск меняют когда оно буксует -вследствие стирания последнего. Может проблема с пружинами. Не знаю . наверно надо разбирать . Может что-то с выжимным . Тяга до упора на себя , а мото едет как не бывало , при переключении гаркает:)
Разберите корзину сцепления. У меня, например, на новом мотоблоке от длительного хранения слиплись ведомый и ведущий диски. Разодрал их с большим усилием- лезвием топора и ударом молотка по обуху.
26.04.2013 в 20:23:32
#3791792
ПК написал : Может проблема с пружинами.
Возможно недосажен диск на валу, может быть гайка упирается в первичный вал и недожимает шкив. Это если ведет. а если совсем нет то нужно разбирать.
optimus написал : Какую именно плиту а то я в только купил и не совсем понимаю
Сзади, там где прицепное 5 болтов, черный люк , либо 4шпильки и болт.
АЛЬПАРИ написал : и что посоветуете сделать?
Альпари, при запуске посмотрите не бульбашит ли в радик из-за прокладки, выкрутите форсунку и посмотрите вовремя ли она впрыскивает. Если есть значительные отклонения то возможно проблема с шестернями ГРМ. Проверьте клапана и на герметичность тоже. Впрыск не может ни с того ни с сего нарушиться.
26.04.2013 в 21:26:07
#3791899
Вы абсолютно правы! Сегодня приехал в гости мужик из соседней деревни. С ним сняли рога и вскрыли коробку. Чуть не сломали чугуняку передвигая заевшую и скрутили головку одному из болтов крепления)...пронесло, уффффф. сдвинули и шлифанули канавку. Стало работать. Огромное спасибо всем за помощь. По сути дела главное сделано, теперь навесное и я успеваю к сезону, а с электрикой разберусь постепенно. Каждый день узнаю много нового, границы сознания расширяются - интеллект растет.. Очень рад оказаться в вашей кампании, чудесный народ - который работящий и рукастый)
26.04.2013 в 21:44:30
#3791934
Добрый вечер. Сегодня культивировал около дома небольшой участок своим 8 сильным витязем. Завтра с утра собираюсь выйти на участок побольше. Интересует вопрос на какой скорости можно выполнять культивацию, на первой пониженой както медлено получается, можно ли включать при культивации скорость повыше?
26.04.2013 в 21:53:25
#3791951
Сергей46 написал : можно ли включать при культивации скорость повыше?
Много факторов - земля, уклон, необх. глубина, комковатость, Ваши физ возможности. так то - только опыт подскажет:)
26.04.2013 в 22:12:48
#3791996
Бело,
Ездил сегодня в деревню, перевез некоторые вещи - очень сыро всё хлюпает, неделю назад суше было, вчера, и позавчера двое суток дождь лил...и завтра обещают.
26.04.2013 в 22:18:04
#3792004
Stepa56 написал : очень сыро всё хлюпает
Вот зараза, извините, но все равно надо выдвигаться. где ни буть 2-3го, труба зовет;)
26.04.2013 в 22:33:35
#3792041
Riba4ok1 написал : Альпари, при запуске посмотрите не бульбашит ли в радик из-за прокладки, выкрутите форсунку и посмотрите вовремя ли она впрыскивает. Если есть значительные отклонения то возможно проблема с шестернями ГРМ. Проверьте клапана и на герметичность тоже. Впрыск не может ни с того ни с сего нарушиться.
Не булькает в радиаторе, в обратную сторону то заводится , как выставить правильно впрыск ?
26.04.2013 в 22:57:47
#3792098
Сергей46 написал : акой скорости можно выполнять культивацию, на первой пониженой както медлено получается, можно ли включать при культивации скорость повыше?
Из собственного опыта . культивация только 1, пахота 2. (пониженный диапазон)
26.04.2013 в 23:05:27
#3792119
Riba4ok1 написал : Возможно недосажен диск на валу, может быть гайка упирается в первичный вал и недожимает шкив.
. Нет сцепление сидит хорошо. вечером фрезеровал 10соток минимум переключений. Может действительно залип диск . Но до пахоты то выключалось, а после пахоты ( частые переключения участок небольшой) вообще не чувствуется натяга , ручка на себя без всякого усилия. буду вскрывать , но пока надо профрезовать еще 15соток. Я думаю , что лопли несколько пружин. Ребята . подскажите а какие признаки выхода из строя выжимного подшипника?
26.04.2013 в 23:06:43
#3792122
Дача в 10 км от МКАД-тоже болото еще.,дай бог после майских подсохнет,зато пчелы пыльцу тащат,только в путь...
Stepa56 написал : Бело, Ездил сегодня в деревню, перевез некоторые вещи - очень сыро всё хлюпает, неделю назад суше было, вчера, и позавчера двое суток дождь лил...и завтра обещают.
26.04.2013 в 23:21:18
#3792158
АЛЬПАРИ написал : в обратную сторону то заводится , как выставить правильно впрыск ?
2.Регулировка впрыска (1)Аккуратно поворачивайте маховик в рабочем направлении вращения до тех пор, пока топливо не начнет вытекать из открытого конца топливной магистрали; проверьте, совпадает ли метка на бачке с меткой на краю маховика в пределах 20~24° от верхней мертвой точки. В случае не совпадения требуется регулировка (Рис. 10). (2)Открутите три болта, фиксирующие выпрыскивающий насос, и снимите насос. После этого отрегулируйте впрыск топлива, увеличив количество регулировочных шайб. Обычно, добавление или снятие одной регулировочной шайбы толщиной 0,1 мм приводит к опережению или задержке впрыска на 1° (Рис. 11). Скопировал из руководства, я так выставлял впрыск топлива, меня устраивает. в обратку больше не заводится, только метка находится не на бачке, а обычно выбита на вентиляторе, бывает что метки вообще нет, тогда нужно ставить её самому.
27.04.2013 в 01:08:24
#3792349
Добрый вечер всем форумчанам! Подскажите по поводу возникшей проблемы. Фрезую огород. Фрезую на всю глубину, без регулятора глубины./т.е. заднего колеса/. Пройду метров 800 и двг начинает перегреваться. Вода в норме, включая расширительный бачек. Вентилятор вращается, ремень натянут. В масло вода не попадает. Уровень масла не меняется. А через расширительный бачок наполненный на 1/3 плюется вода в воздух через отверстие для воздуха. К корпусу двига не притронуться в районе мас.фильтра и других аналогично. Хотел слить воду - не получилось, с краника не текло. пришлось его выкрутить. Оказался забит ржавым мусором. Незакручивая кран промыл систему водой, слилась куча ржавчины. Мыл пока не пошла чистая вода. Вставил промытый кран, залил воду. Проблема с перегревом не устранилась. Куда мог попасть мусор-ржавчина чтобы забить систему охлаждения и что Вы можете посоветовать по этому поводу? Двиг р-180.
27.04.2013 в 07:34:51
#3792433
Mihej написал : Фрезую огород.
Всем доброго дня! Перегрев говорит о том что Вы выбрали не ту передачу, либо обороты держите низкие, либо Вы купили фрезу несоответствующего захвата, т.е. это говорит о постоянном перегрузе двигателя. После того как Вы промыли систему и подберете соответствующую нагрузку думаю все нормально будет. Если радиатор действительно настолько забит то придется снимать.
27.04.2013 в 10:15:28
#3792547
Подскажите что с кпп кентавра 1080д передачи не включаются но он не едет, пытаюсь включить пониженые и повышение но рычага не в перед не назад не идет! Ставлю его на тормоз но тормоз не работает! Подскажите как это все исправить.
27.04.2013 в 10:19:50
#3792551
Mihej написал : Добрый вечер всем форумчанам! Подскажите по поводу возникшей проблемы. Фрезую огород. Фрезую на всю глубину, без регулятора глубины./т.е. заднего колеса/. Пройду метров 800 и двг начинает перегреваться.
Рыбачек прав , МБ у вас работает с большой нагрузкой.800м это не маленькое расстояние.180му двигу нужно периодически давать перекурить или два прохода.Мусор в радике-это видимо остатки литья, а ржавчина есть при каждом сливании воды(особенности китайского чугуна).
27.04.2013 в 10:29:57
#3792565
optimus написал : Подскажите что с кпп кентавра 1080д передачи не включаются но он не едет, пытаюсь включить пониженые и повышение но рычага не в перед не назад не идет! Ставлю его на тормоз но тормоз не работает! Подскажите как это все исправить.
Я не давно писал. Откройте коробку (как цеплять фрезу)на первичном валу(на котором шкив)с права шестерня двойная , может она не выключилась,отодвинте ее отверткой от стенки КПП.Ели нет, то не спеша дергая за рычаг разберитесь что и куда .Удачи!!
27.04.2013 в 10:30:16
#3792566
Riba4ok1 написал : Всем доброго дня! Перегрев говорит о том что Вы выбрали не ту передачу, либо обороты держите низкие, либо Вы купили фрезу несоответствующего захвата, т.е. это говорит о постоянном перегрузе двигателя. После того как Вы промыли систему и подберете соответствующую нагрузку думаю все нормально будет. Если радиатор действительно настолько забит то придется снимать.
Ширина фрезы - 900мм, в том году фрезеровал без последствий. Передача 1-ая ,пониженная. Обороты на 2/3. В том году правда прошел участок за 4 дня, а в этом 3/4 за день.
27.04.2013 в 10:44:37
#3792594
Сашко67 написал : Я не давно писал. Откройте коробку (как цеплять фрезу)на первичном валу(на котором шкив)с права шестерня двойная , может она не выключилась,отодвинте ее отверткой от стенки КПП.Ели нет, то не спеша дергая за рычаг разберитесь что и куда .Удачи!!
Что то интересное было снял я плиту провернул от руки шестеренки и все заработало))
27.04.2013 в 11:16:55
#3792639
Mihej, Не заглубляйте сильно фрезу , лутше за пару раз прокультивируйте участок ,темболее на восмерку 900 мм многовато
leonid.k69, Спасибо за помощь а то мой талмуд на китаянском а у потерпевшего его вобще нет
27.04.2013 в 13:19:45
#3792767
Mihej написал : Ширина фрезы - 900мм,
Дружище, может есть смысл выбросить крайние ножи и уменьшить захват. Наша "родная" 80. В этом году всем приходится работать по переувлажненному грунту. То я бы лучше снял ножи чем в 2 следа ходить. Да и вообще нужно смотреть по культуре стоит ли заганять фрезу на всю. Обрабатывать нужно на глубину залегания корней, не больше.
27.04.2013 в 16:12:23
#3792964
Riba4ok1 написал : Дружище, может есть смысл выбросить крайние ножи и уменьшить захват. Наша "родная" 80. В этом году всем приходится работать по переувлажненному грунту. То я бы лучше снял ножи чем в 2 следа ходить. Да и вообще нужно смотреть по культуре стоит ли заганять фрезу на всю. Обрабатывать нужно на глубину залегания корней, не больше.
Большое спасибо за советы. По поводу агротехологий я в курсе. А по поводу ширины фрезы - возьму на вооружение. И очередной вопрос по поводу загрязнения ,сильного, системы охлаждения. Некоторые на автомобилях промывали системы охлаждения сыроваткой. некоторые кока-колой. Говорят вылетало потом всё дерьмо из системы, хотя сам не видел. Что можно предпринять для прмывки системы у нас на МБ не разбирая таковую? Заранее спасибо. Да, ещё, в два следа не хожу.
27.04.2013 в 17:45:21
#3793045
В прошлые два сезона работая с фрезой, движок закипал через 100- 200 метров, работали без пробки радиатора постоянно доливая холодную воду и это не помогало, он все равно кипел. Для этого сезона сделал капитальный ремонт двигателя,( в т.ч. притирка клапанов и плоскости головки)правильная регулировка впрыска и клапанов, пропаял радиатор, купил нормальную пробку для радиатора и за все время работы с фрезой его еще ни разу не удалось закипятить (фрезеруем вдвоем ,с сыном, много и на тяжелой земле) нормальный двигатель даже при очень большой нагрузке не кипит
Mihej написал : Что можно предпринять для прмывки системы у нас на МБ не разбирая таковую?
Промывал когда то на форд фиеста 1.1 -уксусом или уксусная кислота разведенная до 9%, несколько часов поездить и после промыть систему, можно 1упаковка лимонной кислоты на 1 литр воды, такой раствор используют для промывки газовых колонок и котлов. Там везде радиаторы медные, у нас алюминиевый, как бы не разъели его кислоты!!!
27.04.2013 в 18:02:53
#3793065
Mihej.Добавочно к тому, что уже сказано. 1.Сыроватка нам (по-русски сыворотка) помогала хорошо, когда машины работали на воде. Залить ее и день (не больше) поработать. Слить на гарячую и тщательно промыть водой, т.к. сыроватка агрессивна и может потечь радиатор. Кола имеет тот же эффект. Товарищ любил чайники чистить пепси. И приговаривал: не пей эту жидкость - видишь, что она делает с желудком.
Пока творил свой пост, написал leonid.k69. Не договариваясь мы вторим друг друг, значит мыслим в верном направлении.
27.04.2013 в 18:07:11
#3793069
Сергеевич написал : Кола имеет тот же эффект. Товарищ любил чайники чистить пепси. И приговаривал: не пей эту жидкость - видишь, что она делает с желудком.
Спрайт еще круче
27.04.2013 в 18:43:46
#3793105
Сергеевич написал :
- В Ваших краях сейчас сильный ветер западный - пытайтесь фрезеровать с севера на юг.
Согласен, Сергеевич, со всем. Но Вы травмируете меня в который раз розой ветров:swoon. Придется заводить диспетчера- метеоролога, как в аэродромной службе. Противоперегрузочный костюм, шлем с темным стеклом, в наушниках "сильный боковой- выезд разрешаю" и все дела, дружище.;)
27.04.2013 в 19:55:52
#3793195
Как вы фрезеруете? Думаю с начало с пахать, потом по с паханному фрезеровать.
27.04.2013 в 22:17:05
#3793450
ПК написал : ходил в магазин, продавец уверяет что проблема не с диском.
У меня получается сцепление ведет, а диск меняют когда оно буксует -вследствие стирания последнего. Может проблема с пружинами. Не знаю . наверно надо разбирать . Может что-то с выжимным . Тяга до упора на себя , а мото едет как не бывало , при переключении гаркает:)
проверте продольный люфт вала на котором находится сцепление.у меня на новом был до5мм.при выжеме спления вал может смещатся вместе скорзиной в сторону левого колеса.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу