14.06.2013 в 17:15:40
Riba4ok1 написал : Туда же,вместо краника или через тройник, его и втыкают, сделав переходник, без выпрямителя и стабилизатора. Кому уж совсем нечего делать, нарезают резьбу в блоке.
Ну не знаю механические датчики которые мне попадались все длинные, которые в головку не в крутить, а делать удлинитель не захотелось, так как мне кажется уже будет приличная погрешность.
14.06.2013 в 18:58:20
Riba4ok1 написал : В данном двигателе водяная рубашка снизу минимальна, к тому же гильза горизонтальная, сама система не стабильна(вибрация, движение) поэтому "там вовсю кипит, а..." не бывает.
Ерунда. Проведите простой эксперимент. Владельцам датчиков вместо краника посвящается. Прогрейте под нагрузкой двигатель выше 100 градусов (нормальная температура, не правда-ли Riba4ok1) и откройте крышку радиатора. Закипит так, что мало не покажется. А показания датчика не изменятся. ... Для интересующихся:
15.06.2013 в 15:01:08
Здравствуйте, уважаемые друзья!
Зная, что большинство форумчан прекрасные специалисты не только в МБ, но и в технике вообще, хочу спросить совета к проблеме с которой утром прибежал встревоженный сосед, который недавно приобрел трактор Синтай 220 и сегментную косилку с шириной захвата 1,4 м. Суть проблемы (по его словам): "при попадании трактора даже в небольшую розору (канавку) , при сенокосе происходит разъединение кардана - не хватает длины". Возможно, кому-то из опытных форумчан встречалось нечто подобное в практике или встечалась полезная ссылка? Извините, что не в тему., но владельцы МБ, как правило, творческие люди и имеют более широкий кругозор:)
С уважением R.
15.06.2013 в 16:48:28
Rayvat написал : при сенокосе происходит разъединение кардана - не хватает длины
А увеличить длинну кардана ни как? Вварив кусок трубы нужного диаметра.
15.06.2013 в 17:35:20
umnyi написал : увеличить длинну кардана
Эх, всё бы так легко...:). Я ему уже написал несколько вариантов, и такой в том числе. Это он еще и здесь перестраховывается))).
15.06.2013 в 18:55:36
foot написал : Ерунда. Проведите простой эксперимент. Владельцам датчиков вместо краника посвящается. Прогрейте под нагрузкой двигатель выше 100 градусов (нормальная температура, не правда-ли Riba4ok1) и откройте крышку радиатора. Закипит так, что мало не покажется. А показания датчика не изменятся. ... Для интересующихся:
- конвекция и циркуляция - разные вещи (в наших двигателях именно конвекция).
- стабильность системы определяется не вибрацией или движением (двигатель в целом стабилен).
- кипение - это фазовый переход, ничего общего с циркуляцией или конвекцией.
Не понял вашу мысль, причем здесь с закрытой крышкой не кипит, а с открытой кипит и причем в данном случае датчик температуры. Еще со школы это известно, только не помню в каком классе изучали что в закрытом объеме под давлением температура кипения выше чем в открытом. И Вы не правы что показания датчика не изменяться, изменяться но только не моментально. Во всех авто стоят датчики температуры и никто не жалуется, и в МБ от него хуже не будет.Когда у меня его не было при работе на душе как то не спокойно было а теперь все норм, спокоен и показывает довольно точно. И еще когда даете такие "умные советы" открывать крышку на радиаторе при температуре 100 гр. по Ц не забывайте предупреждать о последствиях , а то могут пострадать невинные люди вне зависимости от "Вашей" циркуляции или конвекции.
Подскажите, что может быть. После приобретения и сборки мой Forte SH-101 (брал в разобранном виде) завелся без проблем и в дальнейшем тоже не было проблем с запуском. Но вот однажды во время обкатки не захотел запускаться долго крутил пока после перекура не сообразил что не слышно срабатывания форсунки. Добавил оборотов выше средних стал крутить кривой стартер сразу же услышал характерный звук работы форсунки, отпустил декомпрессор сразу завелся, хотя раньше запускался практически на холостых, а сейчас только где то выше средних, а до средних даже не слышно работы форсунки.После запуска работает вроде бы нормально, за исключением как мне кажется металлического стука. Подскажите что может быть, или это нормально?
15.06.2013 в 22:34:33
Вот
Sanj написал : Во всех авто стоят датчики температуры и никто не жалуется, и в МБ от него хуже не будет
И обычно ввернуты в головку (выше цилиндра), наверное самое правильное место, ниже цилиндра (внизу цилиндра) вроде бы не ставят.
Sanj написал : а до средних даже не слышно работы форсунки.
возможно разрегулирован привод (тяга, пружина) подачи топлива.
16.06.2013 в 05:43:53
leonid.k69 написал : возможно разрегулирован привод (тяга, пружина) подачи топлива.
Если можно поподробнее, а то я что то недопонимаю, какой привод вы имеете в виду. Если тот который на двигателе где крепиться тяга то там кажется все норм, ведь когда он заводится то обороты соответствуют положению рычага, даже приходиться скидывать газ. Раньше заводился даже при небольшом смещении привода подачи топлива, почти на холостых.
16.06.2013 в 07:09:01
написал : .После запуска работает вроде бы нормально, за исключением как мне кажется металлического стука. Подскажите что может быть, или это нормально?
Ну, если нет проблем то их нет. Если после запуска никаких отклоненй нет то все нормально. Двигаель и так довольно жестко работает и если бы стуки были вызваны какими-то неисправностями то Вы бы их слышали без "кажется",. Слишком тихая, мягкая работа этих двигов может свидетельствовать о позднем впрыске, что нехорошо.:)
Sanj написал : И Вы не правы что показания датчика не изменяться, изменяться но только не моментально. Во всех авто стоят датчики температуры и никто не жалуется, и в МБ от него хуже не будет.Когда у меня его не было при работе на душе как то не спокойно было а теперь все норм,
Показания датчика со временем изменятся, немного т.к. при переходе вещества из одного состояния в другое(жидкость в газы) высвобождается большое к-во тепла. На этом и работают наши СО с испарителями.Sanj, я писал что наших МБ(с радиаторами) очень трудно нагреть, т.е. создать и поддерживать нормальную(90-95) Т" двигателя что отрицательно сказывается на ресурсе. Вместе с тем закипание никак не отразится на этом, разве потеря жидкости. Скорее всего, это свидетельство неполадок МБ или неправильно подобранной нагрузки. А открывать пробку горячего двигателя просто дурость, мягко говоря! Даже когда двигатель кажется остывшим, все равно делайте это с осторожностью, внутри все равно может еще быть избыточное давление и достаточно горячая вода. Тут, конечно, с Sanj нельзя не согласиться и все прекрасно об этом знают но пробки радиатора все равно постоянно собирают "урожай", наверное с момента появления закрытой жидкостной СО.;)
16.06.2013 в 09:41:49
Sanj написал : Подскажите, что может быть. После приобретения и сборки мой Forte SH-101 (брал в разобранном виде) завелся без проблем и в дальнейшем тоже не было проблем с запуском. Но вот однажды во время обкатки не захотел запускаться долго крутил пока после перекура не сообразил что не слышно срабатывания форсунки. Добавил оборотов выше средних стал крутить кривой стартер сразу же услышал характерный звук работы форсунки, отпустил декомпрессор сразу завелся, хотя раньше запускался практически на холостых, а сейчас только где то выше средних, а до средних даже не слышно работы форсунки.После запуска работает вроде бы нормально, за исключением как мне кажется металлического стука. Подскажите что может быть, или это нормально?
Проверьте топливную систему на завоздушенность, проверьте работу топливного крана...
КАСКАД, CROSSER CR-M10
16.06.2013 в 16:29:01
Riba4ok1 написал : закрытая с-ма, и избыточное давление 0,5
Riba4ok1, на моем мотоблоке на крышке написано 0.7 , это 2-я крышка радиатора, на первой тоже 0.7 , наверное есть два стандарта?
16.06.2013 в 17:49:27
как прикрепить роторную косилку к мотоблоку
16.06.2013 в 19:03:56
Здравствуйте, обнаружил что звук который издавал мой мотоблок "как по консервной банке" был от того что во время работы двигателя как мне кажется не до конца закрывается впускной клапан, буду пробовать регулировать клапана. Они регулируются на теплом двигателе или нет?
16.06.2013 в 19:07:56
Бородин написал : буду пробовать регулировать клапана. Они регулируются на теплом двигателе или нет?
Как правило - да ...., +20.., по цельсию.
17.06.2013 в 19:48:49
Народ кто знает где в моторе 190 заря 101 находитса масляний фільтр, и как его снять чтоб промыть?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу