20.07.2013 в 10:42:38
saxdmitr написал : Спасибо , это не выход из положения
А вот этот вариант пожалуй более подходящий , вот только где или как отбалансировать ? Может еще какие способы уменьшить вибрацию есть ?
Вот вам пища для размышления- с этим видио хоть и не для мотоблока вы поймёте что можно и самому всё сделать.
20.07.2013 в 12:50:57
[QUOTE==DENIS=;3926414]Вот вам пища для размышления- с этим видио хоть и не для мотоблока вы поймёте что можно и самому всё сделать.
Идейка не плохая , буду думать как маховик отбалансировать , в движок пока не полезу , так как на обкатке . Делать какую то приспособу надо для маховика . А интересно , если без маховика завести , можно или нет ?
20.07.2013 в 12:55:21
А как у других владельцев дизельных МБ с вибрацией ?
20.07.2013 в 13:17:51
saxdmitr написал : А интересно , если без маховика завести , можно или нет ?
Без маховика ни один ДВС не может работать. Маховик точная и важная деталь двигателя которая выполняет несколько задач. Вибрация на всех МБ большая, старайтесь просто избегать тех оборотов где она наибольшая. Чтобы получить более ясную картину о вибро снимите приводные ремни и заведите. Отбалансировать можно на любом шиномонтаже, только токарь должен изготовить втулку на баланс. станок. На Украине некоторые СТО этим занимались, стоимость балансировки была около 20 долл.
20.07.2013 в 16:25:16
Спасибо за поддержку, я так и сделал. В понедельник собираюсь выезжать из гаража, а до этого обкатывал на подставке. Только немного стрёмно, подцеплю фрезу. С соседями по гаражу "повезло", все родились "дизелистами", задолбали советами и сомнениями , хотя у каждого Нева. Вот такая психологическая подготовка.
20.07.2013 в 18:41:13
saxdmitr написал : А как у других владельцев дизельных МБ с вибрацией ?
Нормально у нас с вибрацией. Руки отрывает, только если гнать километров 20. А так терпимо. Вы может нереального хотите. Он одноцилиндровый, в нём с вибрациями ваще беда. С делать конечно можна, если есть много-много времени и натхнення. Токо сдаётся мне одним маховиком, вы не отделаетесь, там ещё есть вал балансировочный гасящий вторичные колебания. Тоже знаете ли, неочень простая вещь. Так что если, с рамы не срывает. и когда стоит на месте не подпрыгивает - забейте.
21.07.2013 в 09:50:04
Приветствую всех! Владельцы роторной косилки "Заря", посоветуйте пожалуйста каким образом ее надежно навесить к нашим МБ? Прошу прощения, если данный вопрос неоднократно поднимался, времени просто нет искать.
21.07.2013 в 09:54:15
Riba4ok1 написал : :) Вот что значит людям нечем заняться! ZM, который не первый год использует МБ, а значит, как минимум имеет какой то опыт пишет: "... меня угораздило поэкспериментировать. Установил я манометр... Считаю, что он менее информативен... Демонтировал всю конструкцию и спрятал в гараже. Сейчас работаю на "поплавке" и счастлив!". То есть, если короче, датчик там и на не ну! Не показывает 0,5? "...переградуировать под себя шунтом", делов то!;) Это раз! Второе: Так называемый поплавок выполняет роль не только покажчика наличия давления в системе он, главное, КЛАПАН СИСТЕМЫ СМАЗКИ, и установка вместо него датчика, даже электрического от ВАЗ,или других,как некоторые сделали, вполне может со временем обернуться серьезными проблемами для двигателя. Третье: датчик ВАЗ срабатывает при давлении в 0,8 атм. Четвертое: При таком давлении любые экперименты с двойниками и пр. могут также закончиться плачевно. Пятое:... Братцы, я не буду дальше переводить бумагу, потому что ни факт что завтра кто то прочитает и напишет что::D
Уважаю право и желание каждого кто захочет делать со своими вещами что угодно. Хотите то ставьте, у вас есть выбор.:)
спасибо большое Рыбачку. прости нас неразумных))) и воздастся тебе почетом великим и памятником нерукотворным нашего почета
21.07.2013 в 19:35:01
ruly написал : Нормально у нас с вибрацией. Руки отрывает, только если гнать километров 20. А так терпимо. Вы может нереального хотите. Он одноцилиндровый, в нём с вибрациями ваще беда. С делать конечно можна, если есть много-много времени и натхнення. Токо сдаётся мне одним маховиком, вы не отделаетесь, там ещё есть вал балансировочный гасящий вторичные колебания. Тоже знаете ли, неочень простая вещь. Так что если, с рамы не срывает. и когда стоит на месте не подпрыгивает - забейте.
Ну что ж спасибо и на этом , с дизелями опыта нету , мы все больше по бензинкам , но мощща у этого впечатляет . А с вибрацией что нибудь подумаем попозже , сейчас времени не хватает , да погода еще косячит .
21.07.2013 в 21:30:20
Хоть примитивно, но я его сделал!!!и оно работаетсветодиод(от фонарика) запитан через резистор 1.8к, светит когда есть давление масла.
21.07.2013 в 21:51:09
leonid.k69 написал : Была такая мысль на счет геркона, только как сделать такой датчик и где взять схему управления?
Проще некуда. Реализация "автомобильной" схемы. Наклеиваем магнит (маленький, но чтобы геркон устойчиво срабатывал; лучшие магниты в жестких дисках компьютера) сбоку на "поплавок" масляного индикатора. Подключаем контрольную лампочку (светодиод с резистором) в бортовую сеть 12В. В разрыв одного провода впаиваем геркон, изолируем термоусадочной трубкой. Закрепляем геркон на правой крышке двигателя напротив магнита как можно ближе. Это аварийное давление, необходимо добиться замкнутой цепи. Проверяем, что при поднятии/опускании "поплавка" цепь устойчиво размыкается/замыкается.
21.07.2013 в 23:29:16
А у моего поплавок постоянно подвисает в поднятом положении протирка ощутимого результата недает
22.07.2013 в 08:49:48
Aleksey_T написал : Владельцы роторной косилки "Заря", посоветуйте пожалуйста каким образом ее надежно навесить к нашим МБ?
Смотри здесь,
22.07.2013 в 08:58:47
Aleksey_T написал : Приветствую всех! Владельцы роторной косилки "Заря", посоветуйте пожалуйста каким образом ее надежно навесить к нашим МБ? Прошу прощения, если данный вопрос неоднократно поднимался, времени просто нет искать.
Я приобрел заводской кронштейн для установки роторной косилки.
Если интересно, посмотрите мой пост №1498 и №1505 вот здесь
и пост №1972 вот здесь
22.07.2013 в 10:31:53
Всем привет!
Mihay написал : Почему медным тазом?
А потому что я не знал, что уже существуют необслуживаемые аккумуляторы! И вот однажды идиоту захотелось посмотреть на уровень электролита... :mad: Содрал наклейку - нет пробок... Начал отверткой долбать!.. Раздолбал, но пробок так и не увидел. :p Электролит начал "уходить" и доуходился - АКБ замкнула!:mad: Доклад окончен!
Mihay написал : причина такого щедрого жеста
Ну а что здесь такого?!.. Вот взял и подарил совершенно чужому человеку "родную" ось от своего прицепа вместе со ступицами и тормозными лентами. Ну и что?.. Другим ведь тоже нужно... И цена для меня приемлимая - уважение людей. Это значительно ценнее денег!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу