leonid.k69 написал :
Зазор длжен быть всегда, просто на прогретом двигателе он немного меньше
Не уверен как на этом моторе, но чаще всего на которых мне приходилось, на прогретом двигателе зазор больше, чем на холодном (головка тоже расширилась). Исчезает он тогда, когда обороты большие. Часто чередуются такты, больше смеси сгорает за минуту, больше тактов. от тогда клапан нагревается сильно, и зазор выбирается.
вася21 написал :
тогда это хорошая диагностика в поле
Та проще ручку крутануть, есть компрессия - норма, нет компресии, зажаты клапана.
umnyi написал :
Почему в комплексе только ?? Тут я не понимаю... Если двигатель настоящий и не требует ни какого ремонта кроме регулировки тех же клапанов, мы ж не будем ждать пока сломается что то.. Ну а даже если по регламенту и время приходит где то в середине июля в сенокос.... Вы трактор на прикол поставите ? Когда каждый день дорог.Их конечно там не долго глянуть, но на деле так и будет до осени ездить "стучать".
А как Вы узнаёте, что "... двигатель настоящий и не требует ни какого ремонта кроме регулировки тех же клапанов"? По внешнему виду? Или озарение какое?
umnyi написал :
ИМХО только конечно. Такие вещи на мотоблоке делаем весной, перед самым началом рабочего сезона, далее текущий если нужен ремонт. А вспахать, отсадиться и в июне начать движек ковырять, даже если моточасы подошли именно сейчас - это уже за рамками здравого смысла.
Да не вопрос.
Сделали "такие вещи" весной, пусть в апреле. В июле 100 часов до очередного ТО отработали.
Летом делать - "это уже за рамками здравого смысла"? Ждём следующей весны?
Aleksey_T написал :
Мужики, у кого есть возможность, сфотографируйте свои сцепки с телегой, собираюсь варить телегу на днях, посмотреть... прикинуть хоть)
Я бы с удовольствием просмотрел эти темы, но со временем все очень плохо. Меня интересуют только сцепки для тяжелых мотоблоков типа "Зирка", т.к. мотолок в силу своего большого веса (+ вес груза) создает огромные нагрузки "на излом". Вот и спрашиваю в данной ветке у владельцев тяжей. Поделитесь опытом). С уважением.
Здраствуйте форумчане у меня к вам вопрос на мотоблоке кентавр 1070д на полуоси начало просачеватся масло немного это скорей всего сальник и прокладка корпуса сальника кто менял сальник где покупал и покупал прокладку или вырезал сам с какого материала;) зарание спасибо
Степа, там не столько груз давит + 2 задницы(с этим можно бороться хотя бы расположением груза на прицепе:)), а сложность в том что дышло- прицепное-полуося испытывают такие нагрузки при движении(разгон-торможение-рельеф...) которые во много раз превышают те что мы регулируем грузом при загрузке и эти величины как то расчитать-угадать трудно. Многим, наверное, знакома картина когда мы равномерно загружаем автоприцеп но он может войти в движении в резонанс так, что за несколько сот метров дышло переламывает как спичку, хотя до того мы возили грузы не раз гораздо большие. Так и здесь, когда колесо влетает в ямку нагрузка на сцепной узел-ходовую, за счет реактивного момента возрастает многократно, причем эти силы разноплановые одновременно. Что касается той тяги то там на нее нагрузка действительно невелика, многие ездят и без нее и знают что колебания можно гасить и руками(да и силы там только на сжатие и разрыв), другое дело что от этого устаешь, а вот на само прицепное не только на сжатие- разрыв но и на излом и т.п.
Здравствуйте форумчане. Вопрос к владельцам супертяжей Зирка, Заря 151. Насколько дороже на них запчасти, по сравнению с младшими моделями и есть ли трудности с их поиском.
Riba4ok1 написал :
многие ездят и без нее и знают что колебания можно гасить и руками(да и силы там только на сжатие и разрыв), другое дело что от этого устаешь
Честно говоря особых колебаний и не испытывал ни разу. Да, кивнёт разок-второй и успокоится. Первые дни после постройки прицепа, судорожно вцепившись в руль пытался удерживать МБ от продольных кивков. Потом понял без перспективность этого дела дал МБ волю и забыл об усталости. Ваша тяга ТИМ, мне кажется не лишней, но совсем не обязательной.
"Принимаю заказы на перевозку длинномерных грузов! Спешите записаться в очередь!.." Шутка, конечно. Но встал вопрос перевозки шести метровых досок и девяти метрового металлопроката. По быстрому( за день ) соорудил прицепной розпуск, благо Москвичёвские ступицы были в наличии. Испытания прошли успешно. Что-то не могу сегодня вставить фото, если не получится сейчас, попробую завтра.
ancipar написал :
Здравствуйте форумчане. Вопрос к владельцам супертяжей Зирка, Заря 151. Насколько дороже на них запчасти, по сравнению с младшими моделями и есть ли трудности с их поиском.
За три года из поломок - разбитая фара. Найти не смог.