Аватар пользователя
aleks0266

Местный

Регистрация: 24.09.2013

Павлоград

Сообщений: 2

24.09.2013 в 23:27:40

Большое спасибо за ответы оказалось действительно колёса разного диаметра.

0
Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

25.09.2013 в 04:05:59

aleks0266 написал : оказалось действительно колёса разного диаметра

На здоровье. Меняйте. Я видел кто собирает эти МБ, то остается только радоваться что сборка крупноузловая, а колесо это пустяки...:)

0
Аватар пользователя
Серг-71

Местный

Регистрация: 12.01.2011

Киев

Сообщений: 73

29.09.2013 в 22:52:53

Садили на лыжах , копаем в ластах))

0
Вложение
Аватар пользователя
штирлец

Местный

Регистрация: 23.12.2012

Северодонецк

Сообщений: 83

01.10.2013 в 02:07:02

aleks0266 написал : Большое спасибо за ответы оказалось действительно колёса разного диаметра.

Уменя тоже тянуло руль влево. При проверке давления оказалась разность в 05 атм. Выравнял давление вобеих колёсах и всё наладилось.

0
Аватар пользователя
Сергеевич

Местный

Регистрация: 10.09.2010

Киев

Сообщений: 303

01.10.2013 в 11:06:09

штирлец написал : тянуло руль влево. Выравнял давление

. Вывод. Варьируя давлением можно добиться устойчивости по курсу не заменяя колеса.

0
Аватар пользователя
saxdmitr

Местный

Регистрация: 07.07.2012

Челябинск

Сообщений: 159

03.10.2013 в 19:33:26

Блин , че делать МБ ста часов не наработал , а уже масло из сапуна ручьем . Месяц назад на сенокосе был перегрев , пухом забило радиатор , вот наверно и аукнулось , чем чревато , кто нить что скажет ?

0
Аватар пользователя
=DENIS=

Местный

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

03.10.2013 в 20:37:55

saxdmitr написал : чем чревато , кто нить что скажет ?

Перегрева не какого быть не может пока в радиаторе была жидкость-так что по этому поводу не переживайте.Масло через сапун могло погнать при наклоне мотоблока или при резком торможение-масло волной двинулось на крышку сапуна и подхваченное балансиром устремляется наружу через сапун. С этим тоже можно бороться просверлив в наружной стенке отражателя несколько отверстий.

0
Аватар пользователя
=DENIS=

Местный

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

03.10.2013 в 20:42:27

Но ещё (что так же не редкость) это повышение уровня масла в картере из за попадания в него охл.жидкости или топлива.Тут уже сначала проверте масло ,а потом я вам расскажу как в него и по какой причине могла попасть вода или топливо.

0
Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

03.10.2013 в 20:56:44

Сергеевич написал : устойчивости по курсу не заменяя колеса.

Диаметр колес отличается на 1,5 см, колеса разных производителей и с разным количеством шипов на елках и пр. заморочки. Так что в таком случае давлением не поможешь и только нужна замена колес.

0
Аватар пользователя
Сергеевич

Местный

Регистрация: 10.09.2010

Киев

Сообщений: 303

04.10.2013 в 08:12:54

Riba4ok1 написал : в таком случае давлением не поможешь

Жаль, что не поможешь. Но я бы все-таки проэкспериментировал - Вы знаете мою небольшую слабость к экспериментам. Но, к сожалению, у меня нет разных колес. Исхожу из следующего. При дельта Д равно 1,5 см колесо обгонит напарника примерно на 5 м на расстоянии 200м. Прикинул: по моей улице это как до бабы Ульяны. Если одно качну, а другое подспущу, то вроде должен доехать до нее без руля по причине существенной разности сопротивлений. Понятно, конечно, что при длительной такой эксплуатации износ колес будет разный. Вы обычно поздравляете с праздниками. Сегодня День начала космической эры. Потому хорошее настроение. Всем причастным к этому событию низкий поклон, а ушедшим память потомков.

0
Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

04.10.2013 в 09:35:52

Сергеевич написал : Понятно, конечно, что при длительной такой эксплуатации износ колес будет разный

Сегеевич, при постоянном сильно заниженном давлении шипы ёлки с внутренней стороны вызывают расслоение корда поэтому это не выход при разных колесах.

Сергеевич написал : Сегодня День начала космической эры.

Вряд ли я бы с этим поздравлял поскольку с космосом у меня связано только имя как и у многих родившихся в тот год, а поздравлял только что б пожелать всем всего хорошего и только. :) Теперь я редко сюда заглядываю,Сергеевич, это просто увидел что Денис что то написал поэтому и зашел. Заходить не очень хочется поскольку здесь теперь прекрасно уживается у некоторых тупость,которую не прикрывает даже интернет, с таким же безпросветным хамством. Так что, Сергеевич, возможно разве Вам удастся расшевелить некогда самую посещаемую и добродушную тему,куда часто люди заходили со всех тем просто пообщаться. Удачи Вам, Сергеевич.;)

0
Аватар пользователя
Сергеевич

Местный

Регистрация: 10.09.2010

Киев

Сообщений: 303

04.10.2013 в 10:23:06

Надеюсь, что взаимные обиды временные. Остается сожалеть об уходящем тепле из этого "дома". Расшевелить уголек я не смогу, поскольку тоже редкий гость. Задумайтесь, друзья... Одумайтесь. Может у меня просто ностальгия, а? Может.

0
Аватар пользователя
saxdmitr

Местный

Регистрация: 07.07.2012

Челябинск

Сообщений: 159

04.10.2013 в 10:42:27

=DENIS= написал : Перегрева не какого быть не может пока в радиаторе была жидкость-так что по этому поводу не переживайте.Масло через сапун могло погнать при наклоне мотоблока или при резком торможение-масло волной двинулось на крышку сапуна и подхваченное балансиром устремляется наружу через сапун. С этим тоже можно бороться просверлив в наружной стенке отражателя несколько отверстий.

Про отверстия , если можно поподробней ? Перегрев был такой степени , что аж из под крышки с силой вырывалась охлаждающая жидкость , благо с  собой была в запасе , добавил около полутора литров . Теперь про уровень масла : перед каждым запуском утром контролирую уровень , и в очередной раз проверив обнаружил убытие грамм 200 , а недалеко где он накануне стоял и работал на холостых обнаружил лужицу масла , но там был небольшой склон и я списал как вы говорите на уклон. Добавил масла , завел , немного погрел и выехал за ворота , вот пока закрыл и подошел увидел , что из сапуна струйкой бежит масло , приделал шланг к сапуну и поднял выше мотора , МБ стоял ровно , все равно бежит , поехал , странно на ходу не гонит масло , и кратко временные остановки тоже не гонит, более детального наблюдения больше не было , это все произошло вчера. А вообще он с самого начала отличался своей сопливостью из сапуна , что было неприятно т.к. вся "морда" у МБ в небольшом налете масла и весь мусор постоянно липнет  Вопрос : Это как то лечится без кап., разборки ?
0
Аватар пользователя
ZM

Местный

Регистрация: 19.07.2010

Киев

Сообщений: 617

04.10.2013 в 10:42:56

Приветствую всех!

Сергеевич написал : Остается сожалеть об уходящем тепле из этого "дома".

Древние римляне говаривали: "Tempora mutantur et nos mutamur in illis"!..

0
Аватар пользователя
Stepa56

Местный

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

04.10.2013 в 12:08:14

saxdmitr написал : Это как то лечится без кап., разборки ?

Попробуйте отвинтить лючок, на котором закреплён сапун, и поглядите, что у него внутри, может увидите что то плохое... Да... при этой операции придётся снять стартер.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу