24.09.2013 в 23:27:40
Большое спасибо за ответы оказалось действительно колёса разного диаметра.
25.09.2013 в 04:05:59
aleks0266 написал : оказалось действительно колёса разного диаметра
На здоровье. Меняйте. Я видел кто собирает эти МБ, то остается только радоваться что сборка крупноузловая, а колесо это пустяки...:)
29.09.2013 в 22:52:53
Садили на лыжах , копаем в ластах))
01.10.2013 в 02:07:02
aleks0266 написал : Большое спасибо за ответы оказалось действительно колёса разного диаметра.
Уменя тоже тянуло руль влево. При проверке давления оказалась разность в 05 атм. Выравнял давление вобеих колёсах и всё наладилось.
01.10.2013 в 11:06:09
штирлец написал : тянуло руль влево. Выравнял давление
. Вывод. Варьируя давлением можно добиться устойчивости по курсу не заменяя колеса.
03.10.2013 в 19:33:26
Блин , че делать МБ ста часов не наработал , а уже масло из сапуна ручьем . Месяц назад на сенокосе был перегрев , пухом забило радиатор , вот наверно и аукнулось , чем чревато , кто нить что скажет ?
03.10.2013 в 20:37:55
saxdmitr написал : чем чревато , кто нить что скажет ?
Перегрева не какого быть не может пока в радиаторе была жидкость-так что по этому поводу не переживайте.Масло через сапун могло погнать при наклоне мотоблока или при резком торможение-масло волной двинулось на крышку сапуна и подхваченное балансиром устремляется наружу через сапун. С этим тоже можно бороться просверлив в наружной стенке отражателя несколько отверстий.
03.10.2013 в 20:42:27
Но ещё (что так же не редкость) это повышение уровня масла в картере из за попадания в него охл.жидкости или топлива.Тут уже сначала проверте масло ,а потом я вам расскажу как в него и по какой причине могла попасть вода или топливо.
03.10.2013 в 20:56:44
Сергеевич написал : устойчивости по курсу не заменяя колеса.
Диаметр колес отличается на 1,5 см, колеса разных производителей и с разным количеством шипов на елках и пр. заморочки. Так что в таком случае давлением не поможешь и только нужна замена колес.
04.10.2013 в 08:12:54
Riba4ok1 написал : в таком случае давлением не поможешь
Жаль, что не поможешь. Но я бы все-таки проэкспериментировал - Вы знаете мою небольшую слабость к экспериментам. Но, к сожалению, у меня нет разных колес. Исхожу из следующего. При дельта Д равно 1,5 см колесо обгонит напарника примерно на 5 м на расстоянии 200м. Прикинул: по моей улице это как до бабы Ульяны. Если одно качну, а другое подспущу, то вроде должен доехать до нее без руля по причине существенной разности сопротивлений. Понятно, конечно, что при длительной такой эксплуатации износ колес будет разный. Вы обычно поздравляете с праздниками. Сегодня День начала космической эры. Потому хорошее настроение. Всем причастным к этому событию низкий поклон, а ушедшим память потомков.
04.10.2013 в 09:35:52
Сергеевич написал : Понятно, конечно, что при длительной такой эксплуатации износ колес будет разный
Сегеевич, при постоянном сильно заниженном давлении шипы ёлки с внутренней стороны вызывают расслоение корда поэтому это не выход при разных колесах.
Сергеевич написал : Сегодня День начала космической эры.
Вряд ли я бы с этим поздравлял поскольку с космосом у меня связано только имя как и у многих родившихся в тот год, а поздравлял только что б пожелать всем всего хорошего и только. :) Теперь я редко сюда заглядываю,Сергеевич, это просто увидел что Денис что то написал поэтому и зашел. Заходить не очень хочется поскольку здесь теперь прекрасно уживается у некоторых тупость,которую не прикрывает даже интернет, с таким же безпросветным хамством. Так что, Сергеевич, возможно разве Вам удастся расшевелить некогда самую посещаемую и добродушную тему,куда часто люди заходили со всех тем просто пообщаться. Удачи Вам, Сергеевич.;)
04.10.2013 в 10:23:06
Надеюсь, что взаимные обиды временные. Остается сожалеть об уходящем тепле из этого "дома". Расшевелить уголек я не смогу, поскольку тоже редкий гость. Задумайтесь, друзья... Одумайтесь. Может у меня просто ностальгия, а? Может.
04.10.2013 в 10:42:27
=DENIS= написал : Перегрева не какого быть не может пока в радиаторе была жидкость-так что по этому поводу не переживайте.Масло через сапун могло погнать при наклоне мотоблока или при резком торможение-масло волной двинулось на крышку сапуна и подхваченное балансиром устремляется наружу через сапун. С этим тоже можно бороться просверлив в наружной стенке отражателя несколько отверстий.
Про отверстия , если можно поподробней ? Перегрев был такой степени , что аж из под крышки с силой вырывалась охлаждающая жидкость , благо с собой была в запасе , добавил около полутора литров . Теперь про уровень масла : перед каждым запуском утром контролирую уровень , и в очередной раз проверив обнаружил убытие грамм 200 , а недалеко где он накануне стоял и работал на холостых обнаружил лужицу масла , но там был небольшой склон и я списал как вы говорите на уклон. Добавил масла , завел , немного погрел и выехал за ворота , вот пока закрыл и подошел увидел , что из сапуна струйкой бежит масло , приделал шланг к сапуну и поднял выше мотора , МБ стоял ровно , все равно бежит , поехал , странно на ходу не гонит масло , и кратко временные остановки тоже не гонит, более детального наблюдения больше не было , это все произошло вчера. А вообще он с самого начала отличался своей сопливостью из сапуна , что было неприятно т.к. вся "морда" у МБ в небольшом налете масла и весь мусор постоянно липнет Вопрос : Это как то лечится без кап., разборки ?
04.10.2013 в 10:42:56
Приветствую всех!
Сергеевич написал : Остается сожалеть об уходящем тепле из этого "дома".
Древние римляне говаривали: "Tempora mutantur et nos mutamur in illis"!..
04.10.2013 в 12:08:14
saxdmitr написал : Это как то лечится без кап., разборки ?
Попробуйте отвинтить лючок, на котором закреплён сапун, и поглядите, что у него внутри, может увидите что то плохое... Да... при этой операции придётся снять стартер.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу