Аватар пользователя
-=Суворовец=-

Местный

Регистрация: 01.08.2010

Ставрополь

Сообщений: 919

25.12.2013 в 15:48:56

foot написал : Почему? Желательно аргументированно.

Потому что Также существует подвид системы охлаждения, называемый испарительной системой охлаждения. Главное отличие её от обычных водяных или этиленгликолевых — ** в результате чего при испарении от теплонагруженных деталей отводится большое количество тепла. Пар конденсируется в жидкость в радиаторе и цикл повторяется. Подобные системы использовались в авиастроении в 30-х годах XX века.[ тыц Мотор летом должен был охлаждаться водой, а зимой смесью 61,5 % воды, 35 % глицерина и 3,5 % спирта, смесь или вода подавались в систему под давлением в 2—3 атмосферы, а охлаждалась после мотора в специально предназначенных сепараторах, в которых частично испарялась и затем конденсировалась на верхней и нижней поверхностях крыла изнутри, после чего поступала в спецбак ёмкостью 40 л (находился в правой консоли крыла). тыц Изобретение предназначено для двигателей внутреннего сгорания. Испарительная система охлаждения двигателя внутреннего сгорания содержит в себе рубашку охлаждения, расширительный бак, паровой компрессор, радиатор, газовую турбину привода компрессора, регулятор расхода отработавших газов через газовую турбину и датчик температуры охлаждающей жидкости. Привод парового компрессора осуществляется газовой турбиной, работающей за счет отработавших газов двигателя внутреннего сгорания. Изобретение обеспечивает регулирование температуры кипения в рубашке охлаждения путем изменения производительности компрессора, откачивающего пар охлаждающей жидкости. 1 ил. Испарительная система охлаждения (патент РФ № 2459963) А вот так называемый "самовар" - это обычная жидкостная система охлаждения термосифонного типа и там действуют те же законы, что и для принудительных, закрытых, комбинированных и т. д. То есть рабочая Т* не более 95* Для создания достаточной интенсивности циркуляции потока в системе необходима значительная разность температур нагретой и охлажденной воды. Практически получить разность более 10 — 20° не представляется возможным, так как предельный нагрев воды в рубашке при нормальной работе двигателя не должен быть выше 368° К (95° С)**
Правильно выполненная открытая система охлаждения должна обеспечивать нагрев воды в полости рубашки в пределах 363 — 368°К (90 — 95°С), тыц
В период сгорания рабочей смеси температура в цилиндре достигает 2000 °C и более. Система охлаждения предназначена для поддержания оптимального теплового состояния двигателя в пределах 80-90 °.Сильный нагрев может вызвать нарушения нормальных рабочих зазоров и, как следствие, усиленный износ, заклинивание и поломку деталей, а также снижение мощности двигателя, за счёт ухудшения наполнения цилиндров горючей смесью, самовоспламенения и детонации А какое кол-во юзеров уже хлебнули горя с этими "самоварами", слушая тех, кто рекомендует "кипятить" и не обращать внимания можно найти на подобных форумах, как и практические советы по улучшению охлаждения. Типа таких "Владимир-70" пишет: Эти двигатели называют самовар или Будулай . Радиатор прикручен прямо к цилиндру . Циркуляции нет, есть только вентилятор . С прицепом еще более менее а с фрезой закипел через 5 минут. С косилкой тоже кипел и прокладке пришел капут . Новая прокладка проработала еще меньше заводской . Это было с 8 сильным . Поменяли на 10 сильный и сразу сделали церкуляцию . Осень проработал без проблем . Почитайте про мои мучения с этим мотоблоком в теме про дизельные мотоблоки . А именно с 8 сильным дизелем. Горели прокладки , пропадало давление масла . Двигатель мне поменяли на 10 сильный . Этот двигатель лучше 8 сильного . Но я не стал испытывать судьбу и сделал примитивную циркуляцию воды . Температуру держал 60-70 . Как сделал втеме все написано и есть фото . Весной думаю приспособить какую нибудь помпу с ременным приводом. Я более 20 лет за рулем и уверен что у неоднократно прокипяченого двигателя рано или поздно будут проблемы . тыц

И приходится повторять, для тех кто пропустил

52dim написал : Вставлю свои "5 копеек" - пару лет назад разговаривал с человеком из сервисного центра, он рассказал о мотоблоках ZONDER900- легкие мотоблоки, но с дизелем 4л.с.(самовар). Их привезли, продали... и в первый же год по гарантии поменяли больше 50% от всей партии двигателей - меняли всем уже на бензиновые (клон Хонды) двигатели. Все по одной причине - работали без воды, есс-но все пользователи били себя в грудь и клялись, что в "самоваре" всегда была вода. Что делать поставщику? -поменяли двигатели, покупатель всегда прав.

-=Суворовец=- написал : В гарантийной инструкции ясно сказано, что если нарушены условия эксплуатации , то в гарантии будет отказано. И вряд ли тут продаваны такие щедрые, что меняли всем при нарушении условий эксплуатации. Условия нарушены не были и вода в самоварах была. Просто конструкция этого охлаждения настолько примитивна, что может обеспечивать достаточное охлаждение только при номинальных нагрузках и умеренной Т* окружающей среды. Если же этот мотор длительно эксплуатировать при пиковых нагрузках и большой жаре, то система в силу своей малой эффективности, перестаёт справляться со своей задачей, происходит, так называемый внутренний перегрев и мотик умирает. И производители и продаваны, в том числе, в курсе всех этих неувязок и просто отказались от подобной системы, заменив её на немного более эффективную. И никакие маркетинговые ходы и желание быть похожими на 2взрослых", тут совершенно ни при чём. Вся проблема находится в практической плоскости и не более того. Такой мой сказ.

Или это

ruly написал : А перегреть такую систему можна, вот Вы на тракторах много работали, сколько пускателем гудеть при запуске двигателя можно? Вот по моему опыту, 30 минут, и прощай пускач. Трктористы говорят згорел. А там система охлаждения тоже термосифонная, но слабая. И по этому более 10 минут крутить ПД-10 не рекомендуют.

0
Аватар пользователя
Stepa56

Местный

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

25.12.2013 в 16:47:33

Ребята! Самоварные вы мои..... Может уже хватит? Посты на страницу, а об чём? Копипаст.... У всех инет и гугл есть!

0
Аватар пользователя
-=Суворовец=-

Местный

Регистрация: 01.08.2010

Ставрополь

Сообщений: 919

25.12.2013 в 17:11:52

Stepa56 написал : Посты на страницу, а об чём? Копипаст....

(Для тех, кто смотрит в книгу, а видит фигу) Эта копипаста подтверждённые доказательства того, что СО охлаждения жидкостного типа не переносят длительного кипения ОЖ, независимо от их типа (кроме испарительной) и эксплуатировать их в таком виде крайне не желательно, а более того - губительно для двигателя. И пишется это не конкретно для вас, а для всех и кому не интересно, то могут не читать и тем более не писать пустых постов, не несущих в себе вообще никакого смысла.

0
Аватар пользователя
52dim

Местный

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

25.12.2013 в 17:21:53

Суворовец, да перестаньте вы пургу гнать. Каждый считает себя намного умнее всех других - инженеров, создавших двигатель с "самоваром", производственников, которые выпустили уже десятки(если не сотни) миллионов таких двигателей. И все эти двигатели почему-то работают. Судя по вашим умозаключениям, они все давно уже должны стать металлоломом - а они назло всему просто работают, если владельцы к ним нормально относятся.

0
Аватар пользователя
ruly

Местный

Регистрация: 29.03.2011

Киев

Сообщений: 453

25.12.2013 в 17:31:52

-=Суворовец=-, Реально заканчиваем. Если ему интерестно , пусть новую тему заводит, жаркая она будет чувствую. каждый сам себе выбирет самовар или радиатор. Кто самовар выберет, получит вот такой эффект. http://www.youtube.com/watch?v=rvDWyEMrf5Y А кта зодолбается воду доливать, ему к этому дядьке http://www.youtube.com/watch?v=25Zk5-5OfFg Существует эта система ещё за царя гороха, тогда радиаторов ещё наверное не придумали. Кто хочет назад в каменный век, пусть идёт.. http://www.youtube.com/watch?v=sj9FU9imgMc Правда, заканчиваем...

0
Аватар пользователя
-=Суворовец=-

Местный

Регистрация: 01.08.2010

Ставрополь

Сообщений: 919

25.12.2013 в 17:34:53

52dim написал : Суворовец, да перестаньте вы пургу гнать.

В чём пурга? Где конкретно? Или просто надо пукнуть, лишь бы отметиться?

52dim написал : Судя по вашим умозаключениям, они все давно уже должны стать металлоломом - а они назло всему просто работают, если владельцы к ним нормально относятся.

Ткните меня, пожалуйста, где я написал, что если к ним нормально относиться, то они не работают?

0
Аватар пользователя
-=Суворовец=-

Местный

Регистрация: 01.08.2010

Ставрополь

Сообщений: 919

25.12.2013 в 17:39:33

ruly написал : -=Суворовец=-, Реально заканчиваем. Если ему интерестно , пусть новую тему заводит, жаркая она будет чувствую.

Согласен. Всё. Хоть подобные обсуждения флудом и не являются, но по любому лучше в отдельной.

0
Аватар пользователя
Дрыньк

Местный

Регистрация: 19.01.2013

Мариуполь

Сообщений: 108

25.12.2013 в 21:32:25

SergeyP-Z написал : высшая, низшая, нашли о чем спорить) модератора на вас нет)) суть от этого не изменилась, у всех на кпп черепашки и зайчики;) На ваш суд, из тяжелых китайцев по качеству что лучше предпочесть - http://www.gardenstock.ru/?act=morein&id=3040 или http://garden-shop.ru/motoblok-garden-scout-gs-81-de.html или без разницы какой?

"черепашки" и "зайчики":scare

На первой ссылке мотоблок - 8 л.с. Объём – 573 кубических сантиметра (у меня подобный - зубр GR-Q78 ). Зарекомендовал себя хорошо, но есть пара претензий, например землиу нас каменистые и я б добавил пару лошадок; отсутствие заднего ВОМ (пост 13000).

По второй - на фото 10 л.с. с новой КПП, но его объем должен быть около 700 см.куб. а не 402 если только он не турбированный (в моей книжке написано что есть и такие). НО!!! Модель двигателя: ZIRKA R180 ANE Тип топлива: дизельный Тип двигателя: 4-х тактный Тип запуска: электростарт Мощность: 6 л.с. Частота вращения двигателя: 2300 об/мин Система охлаждения: водяная Количество цилиндров: 1 Система смазывания: разбрызгивание

Подробнее: http://in-green.com.ua/zirka/zirka-r180-ane--(60-ls)#ixzz2oVHNyMSR Согласен, Кот В Мешке!

0
Аватар пользователя
SergeyP-Z

Местный

Регистрация: 04.02.2011

Переславль-Залесский

Сообщений: 298

25.12.2013 в 23:43:19

Выдохнул) вот это наблюдательность) а я думал все одно клепают везде)

0
Аватар пользователя
svt101

Местный

Регистрация: 15.12.2013

Минск

Сообщений: 235

26.12.2013 в 12:14:22

SergeyP-Z написал : Выдохнул) вот это наблюдательность) а я думал все одно клепают везде)

Практически все одно и есть! Только за продавцами глаз да глаз, в парят вместо мандаринов -апельсины легко! да еще и половину гнилых!!!

0
Аватар пользователя
кабан 85

Местный

Регистрация: 22.02.2013

Краснодар

Сообщений: 17

26.12.2013 в 12:57:19

-=Суворовец=- написал : В чём пурга? Где конкретно? Или просто надо пукнуть, лишь бы отметиться?

Ткните меня, пожалуйста, где я написал, что если к ним нормально относиться, то они не работают?

Последние несколько страниц вы только этим и занимались что писали о невозможности нормальной работы с такой СО. Летом при минимальных нагрузках он полюбому начнет кипеть по вашему тогда как его эксплуатировать и как бороться с кипением. Рабочая температура ваши цифры 90-95 если выше то из-за нарушения тепловых зазоров разрушение цпг а как же быть с двигателями с воздушным охлаждением таже татра какая там температура стенки наверное больше 100. Чтобы не быть голословными относится к тем кто описывал процесы кавитации при кипении найдите хоть одно фото с разрушением гильзы или головки из чугуна со следами кавитации

0
Аватар пользователя
52dim

Местный

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

26.12.2013 в 16:04:43

При СССР в Андижане был налажен выпуск таких дизелей с "самаваром", правда "содрали" их кустарно и не самые последние модели... но как бы выпускают до сих пор.

0
Аватар пользователя
ruly

Местный

Регистрация: 29.03.2011

Киев

Сообщений: 453

26.12.2013 в 17:40:41

http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=200133 Вот тут рубитесь, не засоряйте ветку.

0
Аватар пользователя
Mihay

Местный

Регистрация: 20.09.2012

Белгород-Днестровский

Сообщений: 73

26.12.2013 в 18:45:29

Ну и заморочки с охлаждением когда все уже сделали до Нас и Вы Все можете найти принцип охлаждения в тавриях и вазах 08 и выше. Подсказка (посмотрите на радиатор и его вентилятор обдува и все поймете о чем Я) Всем удачи ну и как говорил генерал

0
Аватар пользователя
SergeyP-Z

Местный

Регистрация: 04.02.2011

Переславль-Залесский

Сообщений: 298

26.12.2013 в 20:50:38

подскажите, зирка 135, и ее аналоги, с электрозапуском, имеют все ведь генератор? насколько он мощный? в плане повесить фару. И насколько он лучше/хуже 8-10-12 сильных тяжей?

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу