Аватар пользователя
Пыхтачок

Местный

Регистрация: 26.07.2013

Зеленоград

Сообщений: 2498

04.02.2014 в 18:36:39

#4339191

krokvik написал : но могу предположить, что инфракрасной лампой прогревать самое эффективное.

Только мощность этой лампы должна быть не менее 2-3 Квт, иначе будет греться только воздух вокруг лампы.

Кроссер CR8E Mantis ТС-350 сдизелем Lombardini

Аватар пользователя
krokvik

Местный

Регистрация: 27.09.2011

Орел

Сообщений: 119

04.02.2014 в 18:51:44

#4339220

Инфракрасная лампа воздух не нагревает, греет только поверхность. 2 кВт будет уже хорошо греть.

Аватар пользователя
Бугор

Местный

Регистрация: 29.08.2012

Брест

Сообщений: 132

05.02.2014 в 00:47:19

#4340221

krokvik написал : Сам не грел, но могу предположить, что инфракрасной лампой прогревать самое эффективное.

Советую всем посмотреть видео Владимира Козака на ютьюбе : http://youtube.com/watch?v=8_ZDqc-Jfak&feature=g-high-u Очень толковые вещи говорит мужик, советую посмотреть все его видео.

Аватар пользователя
Димыч москва

Местный

Регистрация: 14.01.2014

Москва

Сообщений: 73

05.02.2014 в 22:58:21

#4342192

Бугор написал : Советую всем посмотреть видео Владимира Козака на ютьюбе : http://youtube.com/watch?v=8_ZDqc-Jfak&feature=g-high-u Очень толковые вещи говорит мужик, советую посмотреть все его видео.

Полностью согласен, очень толковые вещи говорит и показывает, особенно понравился рычаг сцепления, по весне собираюсь сотворить подобное только в паре с тросом вместо тяги.

Аватар пользователя
Бугор

Местный

Регистрация: 29.08.2012

Брест

Сообщений: 132

05.02.2014 в 23:08:35

#4342214

Димыч москва написал : Полностью согласен, очень толковые вещи говорит и показывает, особенно понравился рычаг сцепления, по весне собираюсь сотворить подобное только в паре с тросом вместо тяги.

Поддерживаю! Рычаг сцепления по своему удобству приближается к таковым на мотоцикле. А если сказать точнее, превосходит по удобству. И это самая основная доработка, которая будет радовать нас с каждым выжимом сцепления :)

Аватар пользователя
Бородин

Местный

Регистрация: 30.09.2012

Ижевск

Сообщений: 83

06.02.2014 в 22:47:08

#4344335

Здравствуйте, когда то видел кто-то писал про прокладку на воздушный фильтр м/у корпусом и патрубком. Не могу найти где это писали от какой техники его можно приспособить.

Аватар пользователя
$tr@nn!cc

Местный

Регистрация: 08.04.2013

Смоленск

Сообщений: 477

06.02.2014 в 23:17:48

#4344415

Бородин написал : прокладку на воздушный фильтр м/у корпусом и патрубком.

Пыльник шаровой от ВАЗ-08.

Аватар пользователя
PEST

Местный

Регистрация: 19.02.2013

Самара

Сообщений: 102

08.02.2014 в 15:41:50

#4347754

Весело работают братья-китайцыhttp://www.youtube.com/watch?v=S1YGkl6RR3A. Интересно, о чем они разговаривают? Может быть о нас, потенциальных покупателях?

Аватар пользователя
Николай_22_

Местный

Регистрация: 25.01.2014

Уфа

Сообщений: 16

09.02.2014 в 11:35:54

#4349780

PEST написал : Весело работают братья-китайцы!

Ага .Легко постукивая кувалдой... даже прокладку не берут в руку .А потом удивляемся почему шпонки болтаются и гнезда разбиты.

Аватар пользователя
Николай_22_

Местный

Регистрация: 25.01.2014

Уфа

Сообщений: 16

09.02.2014 в 11:39:20

#4349786

Киньте фото рычага включения фрезы! При покупке проморгал только дома прочухал что его в комплекте нет.Если можно рычаг и вилку включения: хотя я не понял может там тупо рычагом шестерню двигают

Аватар пользователя
PEST

Местный

Регистрация: 19.02.2013

Самара

Сообщений: 102

09.02.2014 в 12:06:35

#4349824

Николай_22_ написал : может там тупо рычагом шестерню двигают

Именно так и есть. На шестерне есть паз, куда этот рычаг и входит. Фото рычага под рукой у меня нет, может вот это видео поможет http://portall.zp.ua/video/sborka-motobloka-crosser-sr-m8/id-dXDOuB0lLeZ.html на 30-й сек. комплект фрезы, там и рычаг видно с красной ручкой.

Аватар пользователя
СаняТ3

Местный

Регистрация: 06.09.2011

Великие Луки

Сообщений: 1204

09.02.2014 в 13:03:42

#4349894

Мужики вопрос на злобу дня. купили Crosser-СR8M проблема, насос не подаёт топливо, на качает!!! к насосу подходит, бежит ручьём, а из насоса ни капельки. стал смотреть, не поворачивается вертикальная ось, к которой планка с пружинкой прикреплена. информации по мотоблоку мизер, сегодня после суток, спал за двое суток минут 30, сил нет всё читать, если можете помогите, плиз советом. принципа работы этого насоса как бы нет, основы дизеля, плунжерной пары в теории мне знакомы, конструкция в общих чертах тоже, а вот по конкретной модели я ноль.

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Аватар пользователя
Николай_22_

Местный

Регистрация: 25.01.2014

Уфа

Сообщений: 16

09.02.2014 в 13:46:42

#4349953

СаняТ3 написал : Мужики вопрос на злобу дня. купили Crosser-СR8M проблема, насос не подаёт топливо, на качает!!!

Сколько с момента покупки? Обменяй на другой.

Аватар пользователя
Николай_22_

Местный

Регистрация: 25.01.2014

Уфа

Сообщений: 16

09.02.2014 в 13:49:02

#4349956

PEST написал : Именно так и есть. На шестерне есть паз, куда этот рычаг и входит. Фото рычага под рукой у меня нет, может вот это видео поможет http://portall.zp.ua/video/sborka-motobloka-crosser-sr-m8/id-dXDOuB0lLeZ.html на 30-й сек. комплект фрезы, там и рычаг видно с красной ручкой.

С пасибо !!! Помогли.А то я растроился:).Все просто до безобразия! сделаю минут за 30.Даже набалдашник наиду!

Аватар пользователя
ruly

Местный

Регистрация: 29.03.2011

Киев

Сообщений: 453

09.02.2014 в 16:40:55

#4350237

СаняТ3 написал : не поворачивается вертикальная ось, к которой планка с пружинкой прикреплена.

Там у неё хода несколько мм, поворачивается, это скажем много для неё. усстройство как у всех, ничего сверхестественного. если топливо не идёт, значит плунжер не закрылся, может немножко ту пружинку натянуть надо

Аватар пользователя
СаняТ3

Местный

Регистрация: 06.09.2011

Великие Луки

Сообщений: 1204

09.02.2014 в 17:10:20

#4350267

СаняТ3 написал : Мужики вопрос на злобу дня. купили Crosser-СR8M проблема, насос не подаёт топливо, на качает!!! к насосу подходит, бежит ручьём, а из насоса ни капельки. стал смотреть, не поворачивается вертикальная ось, к которой планка с пружинкой прикреплена. информации по мотоблоку мизер, сегодня после суток, спал за двое суток минут 30, сил нет всё читать, если можете помогите, плиз советом. принципа работы этого насоса как бы нет, основы дизеля, плунжерной пары в теории мне знакомы, конструкция в общих чертах тоже, а вот по конкретной модели я ноль.

Если кому интересно, решилось всё и просто, и сложно. при сборке топливного насоса, на заводе, использовалась слишком густая смазка, в результате уже при 0 гр. заклинило тягу на плунжере. Исправил следующим образом:
слил масло, снял правую крышку, полил ВДшкой плунжер, аккуратно всё расшевелил, потом собрал, завёл и всё работает. В принципе зная причину, можно было отлить насос кипятком, скорее всего смазка растаяла, а после заводки её промыло бы нормальным маслом.

Николай_22_ написал : Сколько с момента покупки? Обменяй на другой.

Это не наш метод. до магазина 550 км..... в один конец..

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Аватар пользователя
vagin

Местный

Регистрация: 03.10.2010

Винница

Сообщений: 4876

09.02.2014 в 22:33:45

#4350927

СаняТ3, и чем же Вас МТЗ не устраивал ?

Аватар пользователя
СаняТ3

Местный

Регистрация: 06.09.2011

Великие Луки

Сообщений: 1204

10.02.2014 в 11:30:48

#4351718

vagin не то, чтобы не устраивал. этот мотоблок взяли отчиму, ему нужен ТРАНСПОРТНЫЙ, чтобы перевозить побольше груза. (так называемый сцепной вес, тяговое усилие, удобство поворота отключением одного борта) по поводу сравнения, сразу скажу, что на текущий момент у МТЗ в плюсах только миниатюрность. Меня достала на МТЗ вечная борьба со сцеплением, блокировка, которая произвольно то включается, то выключается, непонятная система включения передач. Я разбирал и собирал КПП, меня это устраивало, но у китайца одним движением можно переключиться с 1 пониженной на заднюю повышенную, а на МТЗ это сделать невозможно. вот такие мелочи, но они приятны и интересны. МТЗ будет и дальше работать и отрабатывать свои деньги.

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Аватар пользователя
СаняТ3

Местный

Регистрация: 06.09.2011

Великие Луки

Сообщений: 1204

10.02.2014 в 17:52:09

#4352663

Снял небольшое видео, надеюсь кому то и пригодится.

Мотоблок Crosser CR-8M обзор 1

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Аватар пользователя
ruly

Местный

Регистрация: 29.03.2011

Киев

Сообщений: 453

10.02.2014 в 19:56:36

#4352886

Ну поздравляю с покупкой. Только клапан там не перепускной, а тупо поплавок. помоему так. Давление он не ограничивает... И со степенью сжатия там чего то не то... И ремни вроде натянуть надо. а так я свой тоже пару дней облизывал, заглядывал, тряпочкой протирал. а счас ногой по колёсам попинал, завёл, и работать... Старею... Я когда по дороге днём с включеной фарой еду, каждый встречный считает своим долгом поорать мне - фара горит...

Аватар пользователя
СаняТ3

Местный

Регистрация: 06.09.2011

Великие Луки

Сообщений: 1204

10.02.2014 в 23:10:41

#4353381

ruly написал : Только клапан там не перепускной, а тупо поплавок. помоему так. Давление он не ограничивает... И со степенью сжатия там чего то не то... И ремни вроде натянуть надо. Я когда по дороге днём с включеной фарой еду, каждый встречный считает своим долгом поорать мне - фара горит...

Перепускной, пусть и нет пружины, но по любому, если давления не хватает его поднять, то незачем заводить. Степень сжатия по мануалу 22 единицы, мощность в аккурат как у МТЗ 50-х годов. ремни тянуть не надо. признак слабых ремней, пробуксовывание, а ремни не буксуют. перетягивать их не стоит. По поводу фары, пусть кричат, по ПДД любое ТС должно ехать с включеной фарой.

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Аватар пользователя
ruly

Местный

Регистрация: 29.03.2011

Киев

Сообщений: 453

10.02.2014 в 23:19:33

#4353412

СаняТ3 написал : Перепускной, пусть и нет пружины, но по любому, если давления не хватает его поднять, то незачем заводить.

перепускной, это типа предохранительный. Тут он ничего не предохраняет, и поднимится от малейшего давления. Это индикатор того, что масло вообще качается. Но если не поднялся, то таки да, заводить не надо.

СаняТ3 написал : Степень сжатия по мануалу 22 единицы

Так и есть, вы там компрессию 30 атм с степенью сжатия попутали, но это не суть важно...

Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

11.02.2014 в 09:00:35

#4353864

СаняТ3 написал : Снял небольшое видео

;) Всем привет! Братцы, а никто не находил в старой доброй Англии чего-то типа Кроссера? С чего это наши торгаши придумали именно англичан лепить к этому МБ?

Аватар пользователя
Vladimir MTS

Местный

Регистрация: 08.12.2012

Вильнюс

Сообщений: 28

11.02.2014 в 22:40:12

#4355624

Хочется посмотреть как будет заводить эту железяку без стартера сам счастливый обладатель,особенно через пару лет.

Аватар пользователя
foot

Местный

Регистрация: 02.04.2012

Серпухов

Сообщений: 473

11.02.2014 в 23:42:18

#4355826

Vladimir MTS написал : Хочется посмотреть как будет заводить эту железяку без стартера сам счастливый обладатель,особенно через пару лет.

Не смешно. ИМХО. Если физическое состояние не позволяет самостоятельно завести двигатель, то лучше вообще этим мотоблоком не пользоваться.

Аватар пользователя
52dim

Местный

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

11.02.2014 в 23:42:43

#4355829

СаняТ3, а почему взяли с редуктором старого типа, без ВОМ? в Украине таких уже не продают..

Аватар пользователя
Сергеевич

Местный

Регистрация: 10.09.2010

Киев

Сообщений: 303

12.02.2014 в 00:43:31

#4355988

Riba4ok1 написал : ;) Всем привет! Братцы, а никто не находил в старой доброй Англии чего-то типа Кроссера? С чего это наши торгаши придумали именно англичан лепить к этому МБ?

Не понял, Саня - англичанин? А вроде псковской. Вспомнил анекдот про Вьетнам во времена войны: "Это хохлы прищурились!" - кричали в панике янки.

Аватар пользователя
Сергеевич

Местный

Регистрация: 10.09.2010

Киев

Сообщений: 303

12.02.2014 в 01:14:10

#4356062

СаняТ3 написал : Перепускной, пусть и нет пружины, но по любому, если давления не хватает его поднять, то незачем заводить. Степень сжатия по мануалу 22 единицы, мощность в аккурат как у МТЗ 50-х годов. ремни тянуть не надо. признак слабых ремней, пробуксовывание, а ремни не буксуют. перетягивать их не стоит.
По поводу фары, пусть кричат, по ПДД любое ТС должно ехать с включеной фарой.

Будет не правильным называть перепускным как и предохранительным, редукционным всего лишь индикатор - тупиковый участок. Также неправильно контролировать натяжение ремней по пробуксовыванию.
Компрессия равна 1,4 степени сжатия (это по памяти).
Для БД нужно две фары (допустимо одна, но по левому габариту ТС), иначе бьются встречные. В Англии одна фара допустима по правому борту. С покупкой! Не верьте, через два года тоже заведете, ибо тоже завожу. Назло друзям.

Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

12.02.2014 в 02:46:10

#4356173

Сергеевич написал : называть перепускным как и предохранительным, редукционным всего лишь индикатор

Собственно редукционный и более всего подходит к этим определениям. Все эти клапана есть, к примеру, в гидрораспределителях. В двигателях(не в таких) стоит редукционный клапан который поддерживает заданное давление в системе независимо от его изменения на входе к клапану. На водянках это невозможно но наш индикатор давления в тоже время является и совершенно необходимым клапаном запирающим канал. Компрессия и степень сж. понятия совсем разные. СЖ величина постоянная, математически расчитанная, а компресс. переменная характеризующая состояние поршневой и меняющаяся от разных факторов.

Сергеевич написал : Для БД нужно две фары (допустимо одна, но по левому габариту ТС)

"Для БД" одна фара может и нужна если к девкам огородами ночью ездить, а вообще фара для работы на огороде в темное время и МБ "средство для механизированной обработки земли", а не ТС. В темное время суток "встречные" на собственном огороде это уже расценивать нужно как сигнал меньше пить.;)

Аватар пользователя
ruly

Местный

Регистрация: 29.03.2011

Киев

Сообщений: 453

12.02.2014 в 02:52:36

#4356178

Riba4ok1 написал : совершенно необходимым клапаном запирающим канал

какой канал он запирает и зачем? Это тупой индикатор. Бежит масло поднимает его, не бежит, не поднимает.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу