Полностью согласен, очень толковые вещи говорит и показывает, особенно понравился рычаг сцепления, по весне собираюсь сотворить подобное только в паре с тросом вместо тяги.
Димыч москва написал :
Полностью согласен, очень толковые вещи говорит и показывает, особенно понравился рычаг сцепления, по весне собираюсь сотворить подобное только в паре с тросом вместо тяги.
Поддерживаю!
Рычаг сцепления по своему удобству приближается к таковым на мотоцикле.
А если сказать точнее, превосходит по удобству.
И это самая основная доработка, которая будет радовать нас с каждым выжимом сцепления :)
Здравствуйте, когда то видел кто-то писал про прокладку на воздушный фильтр м/у корпусом и патрубком. Не могу найти где это писали от какой техники его можно приспособить.
Киньте фото рычага включения фрезы! При покупке проморгал только дома прочухал что его в комплекте нет.Если можно рычаг и вилку включения: хотя я не понял может там тупо рычагом шестерню двигают
Мужики вопрос на злобу дня.
купили Crosser-СR8M проблема, насос не подаёт топливо, на качает!!!
к насосу подходит, бежит ручьём, а из насоса ни капельки.
стал смотреть, не поворачивается вертикальная ось, к которой планка с пружинкой прикреплена.
информации по мотоблоку мизер, сегодня после суток, спал за двое суток минут 30, сил нет всё читать, если можете помогите, плиз советом.
принципа работы этого насоса как бы нет, основы дизеля, плунжерной пары в теории мне знакомы, конструкция в общих чертах тоже, а вот по конкретной модели я ноль.
СаняТ3 написал :
не поворачивается вертикальная ось, к которой планка с пружинкой прикреплена.
Там у неё хода несколько мм, поворачивается, это скажем много для неё.
усстройство как у всех, ничего сверхестественного. если топливо не идёт, значит плунжер не закрылся, может немножко ту пружинку натянуть надо
СаняТ3 написал :
Мужики вопрос на злобу дня.
купили Crosser-СR8M проблема, насос не подаёт топливо, на качает!!!
к насосу подходит, бежит ручьём, а из насоса ни капельки.
стал смотреть, не поворачивается вертикальная ось, к которой планка с пружинкой прикреплена.
информации по мотоблоку мизер, сегодня после суток, спал за двое суток минут 30, сил нет всё читать, если можете помогите, плиз советом.
принципа работы этого насоса как бы нет, основы дизеля, плунжерной пары в теории мне знакомы, конструкция в общих чертах тоже, а вот по конкретной модели я ноль.
Если кому интересно, решилось всё и просто, и сложно.
при сборке топливного насоса, на заводе, использовалась слишком густая смазка, в результате уже при 0 гр. заклинило тягу на плунжере.
Исправил следующим образом:
слил масло, снял правую крышку, полил ВДшкой плунжер, аккуратно всё расшевелил, потом собрал, завёл и всё работает.
В принципе зная причину, можно было отлить насос кипятком, скорее всего смазка растаяла, а после заводки её промыло бы нормальным маслом.
Николай_22_ написал :
Сколько с момента покупки? Обменяй на другой.
Это не наш метод.
до магазина 550 км..... в один конец..
vagin не то, чтобы не устраивал.
этот мотоблок взяли отчиму, ему нужен ТРАНСПОРТНЫЙ, чтобы перевозить побольше груза. (так называемый сцепной вес, тяговое усилие, удобство поворота отключением одного борта)
по поводу сравнения, сразу скажу, что на текущий момент у МТЗ в плюсах только миниатюрность.
Меня достала на МТЗ вечная борьба со сцеплением, блокировка, которая произвольно то включается, то выключается, непонятная система включения передач. Я разбирал и собирал КПП, меня это устраивало, но у китайца одним движением можно переключиться с 1 пониженной на заднюю повышенную, а на МТЗ это сделать невозможно. вот такие мелочи, но они приятны и интересны.
МТЗ будет и дальше работать и отрабатывать свои деньги.
Ну поздравляю с покупкой.
Только клапан там не перепускной, а тупо поплавок. помоему так. Давление он не ограничивает...
И со степенью сжатия там чего то не то...
И ремни вроде натянуть надо.
а так я свой тоже пару дней облизывал, заглядывал, тряпочкой протирал.
а счас ногой по колёсам попинал, завёл, и работать...
Старею...
Я когда по дороге днём с включеной фарой еду, каждый встречный считает своим долгом поорать мне - фара горит...
ruly написал :
Только клапан там не перепускной, а тупо поплавок. помоему так. Давление он не ограничивает...
И со степенью сжатия там чего то не то...
И ремни вроде натянуть надо.
Я когда по дороге днём с включеной фарой еду, каждый встречный считает своим долгом поорать мне - фара горит...
Перепускной, пусть и нет пружины, но по любому, если давления не хватает его поднять, то незачем заводить.
Степень сжатия по мануалу 22 единицы, мощность в аккурат как у МТЗ 50-х годов.
ремни тянуть не надо.
признак слабых ремней, пробуксовывание, а ремни не буксуют.
перетягивать их не стоит.
По поводу фары, пусть кричат, по ПДД любое ТС должно ехать с включеной фарой.
СаняТ3 написал :
Перепускной, пусть и нет пружины, но по любому, если давления не хватает его поднять, то незачем заводить.
перепускной, это типа предохранительный. Тут он ничего не предохраняет, и поднимится от малейшего давления. Это индикатор того, что масло вообще качается. Но если не поднялся, то таки да, заводить не надо.
СаняТ3 написал :
Степень сжатия по мануалу 22 единицы
Так и есть, вы там компрессию 30 атм с степенью сжатия попутали, но это не суть важно...
;) Всем привет! Братцы, а никто не находил в старой доброй Англии чего-то типа Кроссера? С чего это наши торгаши придумали именно англичан лепить к этому МБ?
Riba4ok1 написал :
;) Всем привет! Братцы, а никто не находил в старой доброй Англии чего-то типа Кроссера? С чего это наши торгаши придумали именно англичан лепить к этому МБ?
Не понял, Саня - англичанин? А вроде псковской. Вспомнил анекдот про Вьетнам во времена войны: "Это хохлы прищурились!" - кричали в панике янки.
СаняТ3 написал :
Перепускной, пусть и нет пружины, но по любому, если давления не хватает его поднять, то незачем заводить.
Степень сжатия по мануалу 22 единицы, мощность в аккурат как у МТЗ 50-х годов.
ремни тянуть не надо.
признак слабых ремней, пробуксовывание, а ремни не буксуют.
перетягивать их не стоит.
По поводу фары, пусть кричат, по ПДД любое ТС должно ехать с включеной фарой.
Будет не правильным называть перепускным как и предохранительным, редукционным всего лишь индикатор - тупиковый участок. Также неправильно контролировать натяжение ремней по пробуксовыванию.
Компрессия равна 1,4 степени сжатия (это по памяти).
Для БД нужно две фары (допустимо одна, но по левому габариту ТС), иначе бьются встречные. В Англии одна фара допустима по правому борту. С покупкой! Не верьте, через два года тоже заведете, ибо тоже завожу. Назло друзям.
Сергеевич написал :
называть перепускным как и предохранительным, редукционным всего лишь индикатор
Собственно редукционный и более всего подходит к этим определениям. Все эти клапана есть, к примеру, в гидрораспределителях. В двигателях(не в таких) стоит редукционный клапан который поддерживает заданное давление в системе независимо от его изменения на входе к клапану. На водянках это невозможно но наш индикатор давления в тоже время является и совершенно необходимым клапаном запирающим канал.
Компрессия и степень сж. понятия совсем разные. СЖ величина постоянная, математически расчитанная, а компресс. переменная характеризующая состояние поршневой и меняющаяся от разных факторов.
Сергеевич написал :
Для БД нужно две фары (допустимо одна, но по левому габариту ТС)
"Для БД" одна фара может и нужна если к девкам огородами ночью ездить, а вообще фара для работы на огороде в темное время и МБ "средство для механизированной обработки земли", а не ТС. В темное время суток "встречные" на собственном огороде это уже расценивать нужно как сигнал меньше пить.;)