16.10.2014 в 11:59:31
Саша Як-81 написал : у меня нема ничего для варки чугуния.
Тут недавно кто-то переваривал косо приваренный кронштейн фрезы на новом МБ обычной сваркой. Можно на всякий случай прогревать деталь перед сваркой. Можно попробовать установить только один L-образный срезав обломок до крышки. Можно не срезая ничего, сделав ВЕРТИКАЛЬНУЮ выборку под толщину I-образной пластины на ширину натяжного и сбоку по остатку кронштейна и снизу приварить. Или срезать все и П-обр. как у меня, приварить. Можно подстраховать в последнем случае шпилькой или болтом и т.д. Вам же виднее там.
16.10.2014 в 12:00:06
Здравствуйте. Купили по весне мотоблок зубр 8 л.с. Весной по ряду причин им не пользовались - завели пару раз. Попробовали родным плугом перепахать - поняли, что нужен плуг нормальный. Поставили плуг МТЗ от сморгонского завода (пашет гораздо лучше) Фрезу собрали и наточили - прошлись фрезой. По незнанию на каких передачах, что делать работали как оказалось на повышенных - пока не заметили, что мотоблок перестаёт тянуть... Тогда тока стали использовать пониженные. Немножко сцепление резко включалось - разобрали сцепление - выровняли диск который к пружинам крепится - он был немного перекошен. Собрали. Выставили правильные зазоры. Всё нормально стало со сцеплением. Теперь вот по осени думал приехать перепахать огород в деревне и на мотоблоке увидел проблемы. Мотоблок ручкой заводить - это надо попотеть. С раза 5-6 когда помаслаешь ручкой оборотов 15-20 - тогда прогреется немного и заведётся (раньше когда новый привезли заводился лучше). Потом появился какой-то непонятный стук в двигателе и дым из выхлопной белого цвета - причём этот белый дым постоянно (иногда тока когда оборотов дашь побольше - то на время пропадает, но потом снова идёт).Ранее бело-сизый был тока в начале пуска - а далее прозрачный... В радиаторе масла я не заметил. Воды в картере вроде тоже не увидел. Топлива на мотоблоке даже полбака не спалили с момента покупки. Проверил топливный фильтр на котором краник - он как новый и чистый. Топливо до топливного насоса при приоткручивании штуцера топливного насоса самотёком нормально проливается. То есть ничего не завоздушено. Масляный фильтр также открутил глянуть - тоже чистый. При работе двигателя индикатор масла поднят вверх - то есть масло на нормальном уровне.
Засмущал стук в двигателе. На канале Руслан К (спасибо ему большое за его труды) я услышал знакомый мне стук:
16.10.2014 в 12:12:01
perceptron написал : Может кто подскажет на возможную причину потери мощности на мотоблоке и белый дым ? (такое чувство что топливо не полностью сгорает что ли...)
Думаю у Вас проблемы все из-за распылителя форсунки. Вы смотрели как она работает?
16.10.2014 в 14:14:17
Нет. К сожалению не смотрел и не разбирал, так как она вроде на стенде регулируется. Думаете игла забилась ? Форсунка вроде не так уж много и проработала чтобы начать барахлить. Но тут я дилетант что либо утверждать.
16.10.2014 в 14:19:08
Riba4ok1, та буду шось мудрить.) а то не хочется шоб цепура корпус пропилила.))
perceptron, а вы обкатку МБ.провели?или сразу в плуг?
16.10.2014 в 14:30:55
что в вашем понимании провести обкатку ? Я ещё даже масло не сменил так как мотоблоком за пару раз и полчаса не поработал. Малый кусочек огорода я ж написал вспахал слегка, чтобы попробовать. Это минут 10-15 работы. У меня нет прицепа и катататься ради того чтобы чисто бак соляры выпалить нет возможности.
16.10.2014 в 14:36:28
Саша Як-81 написал : а вы обкатку МБ.провели?или сразу в плуг?
Ну чего все в обкатку рогом уперлись. И что такое обкатка. Я свой сначала просто завел сам двигатель, никуда не установленный, дал ему спокойно поработать на не очень больших оборотах, но не на холостых. Погонял его с пол часа, потом через день еще минут двадцать, после этого он у меня уже на мотоблоке пахал, сначала в пол нагрузки, а потом и по полной. Масло сразу было залито полусинтетика. Все хорошо, все работает и радуется. Р.С. С машинами и моторами сорок лет. После восьмидесятых, с появлением современных синтетических и полу, масел про обкатку можно забыть. Сейчас и технологии обработки металла совсем другие, и допуски куда жестче, чем были в пятидесятые годы.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
16.10.2014 в 15:01:40
perceptron написал : не смотрел и не разбирал, так как она вроде на стенде регулируется.
Снимите форсунку, открутите только нижнюю часть удерживающую распылитель и все аккуратно вытаскиваете. Вытащив иглу, прочистите и промойте распылитель, чтобы игла свободно двигалась. Если Вы не будете ничего крутить в верхней части то никакой регулировки не потребуется. Все собираете в стерильной чистоте и устанавливаете назад. Не бойтесь, это не сложно и недолго и доступно всем. Потом посмотрим дальше если не поможет. Зря ничего не крутите и не регулируйте.
16.10.2014 в 15:35:04
Riba4ok1, спасибо Вам. Обязательно сделаю, как только увижусь с мотоблоком. Это через неделю будет к сожалению... По-этому время есть к этому подготовиться и спросить совета у бывалых... Про такую операцию кстати недавно и в мануале прочитал (про периодическое промывание иглы распылителя). Но я забегая немного наперёд хочу ещё спросить: А если с распылителем всё в порядке, то кто следующий кандидат ?
16.10.2014 в 16:23:44
perceptron написал : А если с распылителем всё в порядке, то кто следующий кандидат ?
Нужно смотреть по результату. Но у Вас однозначно нет проблем с регулировками. Возможно лопнувшая пружина форсунки или откручен регулировочный болт в форсунке. То что Вы долго заводили или запаздывание с "капелькой" могло быть проблемой с клапаном(тоже засорение). Не думаю что у Вас что-то сложное. С новыми довольно частая проблема. Китайцы не отличаются стерильностью при сборке, краска и т.п. А дизель очень восприимчив к грязи из-за минимальных зазоров в парах деталей(распылитель, плунжер). Поэтому любое нарушение распыла ведет к появлению белого дыма(крупные капли испаряются но не вспыхивают в камере) либо это вода в системе(но надеюсь Вы это исключили).
16.10.2014 в 16:31:49
А расскажите, пожалуйста как однозначно проверить есть ли в системе вода ? При открытии крышки заливной горловины радиатора я заметил небольшой радужный перелив - но это я скорее думаю то, что мотоблок новый и первый раз в него залили тосол. Такого чтоб капли масла плавали и тем более вода цвет поменяла нету... Есть ли какие внешние признаки присутствия воды в системе ?
16.10.2014 в 16:35:01
Приветствую други!!! Вливаюсь в Ваши стройные ряды:) Являюсь счастливым (до недавнего времени) обладателем МБ Garden Skayt GS81D? двигатель R180n У меня такая же проблема один в один как у perceptron. Мотоблоку полгода, купил весной, обкатал, прокультивировал соток 15 и все. И вот решил культивировать осенью в итоге после 3-х соток нарисовалась вышеописанная проблема как и уважаемого perceptron. Пока попытаюсь как было подсказано выше поколдавать с форсункой. Ну, и если ничего не получится надеюсь на вашу помощь.
16.10.2014 в 16:45:10
привет, adrenalin97 О результатах напишите сюда, пожалуйста...
16.10.2014 в 16:53:23
Хорошо, только к телу мотоблока доберусь скорей всего только в субботу. О результатах отпишусь.
16.10.2014 в 17:46:05
perceptron написал : А расскажите, пожалуйста как однозначно проверить есть ли в системе вода ?
Нужно открутить штуцер на топливном бачке и слить все в прозрачную посуду. Бак промыть и оставить просушить. Вода забивает частично фильтр и нарушает подачу. Вода при хранении и стоянке часто попадает в бак(особенно при крышке типа "ява"), в дождь лучше бак накрывать еще пакетом и т.п. Да и сам бак внутри бывает грязным + краска отстает.... Что касается маслянистых разводов в радиаторе то пусть Вас это не тревожит. Вода может попасть в масло, а вот наоборот не очень. Опять же по причине грязного блока который не чистится ни при отливке ни при обработки там часто столько каки что еще долго из крана бывает вытекает всякий ужас, даже краник бывает приходится проволочкой....))). Бак лучше, особенно зимой, держать под завязку чтобы меньше было конденсата и образовывалась ржавчина.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу