Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

16.10.2014 в 11:59:31

Саша Як-81 написал : у меня нема ничего для варки чугуния.

Тут недавно кто-то переваривал косо приваренный кронштейн фрезы на новом МБ обычной сваркой. Можно на всякий случай прогревать деталь перед сваркой. Можно попробовать установить только один L-образный срезав обломок до крышки. Можно не срезая ничего, сделав ВЕРТИКАЛЬНУЮ выборку под толщину I-образной пластины на ширину натяжного и сбоку по остатку кронштейна и снизу приварить. Или срезать все и П-обр. как у меня, приварить. Можно подстраховать в последнем случае шпилькой или болтом и т.д. Вам же виднее там.

0
Вложение
Аватар пользователя
perceptron

Местный

Регистрация: 03.07.2013

Брест

Сообщений: 42

16.10.2014 в 12:00:06

Здравствуйте. Купили по весне мотоблок зубр 8 л.с. Весной по ряду причин им не пользовались - завели пару раз. Попробовали родным плугом перепахать - поняли, что нужен плуг нормальный. Поставили плуг МТЗ от сморгонского завода (пашет гораздо лучше) Фрезу собрали и наточили - прошлись фрезой. По незнанию на каких передачах, что делать работали как оказалось на повышенных - пока не заметили, что мотоблок перестаёт тянуть... Тогда тока стали использовать пониженные. Немножко сцепление резко включалось - разобрали сцепление - выровняли диск который к пружинам крепится - он был немного перекошен. Собрали. Выставили правильные зазоры. Всё нормально стало со сцеплением. Теперь вот по осени думал приехать перепахать огород в деревне и на мотоблоке увидел проблемы. Мотоблок ручкой заводить - это надо попотеть. С раза 5-6 когда помаслаешь ручкой оборотов 15-20 - тогда прогреется немного и заведётся (раньше когда новый привезли заводился лучше). Потом появился какой-то непонятный стук в двигателе и дым из выхлопной белого цвета - причём этот белый дым постоянно (иногда тока когда оборотов дашь побольше - то на время пропадает, но потом снова идёт).Ранее бело-сизый был тока в начале пуска - а далее прозрачный... В радиаторе масла я не заметил. Воды в картере вроде тоже не увидел. Топлива на мотоблоке даже полбака не спалили с момента покупки. Проверил топливный фильтр на котором краник - он как новый и чистый. Топливо до топливного насоса при приоткручивании штуцера топливного насоса самотёком нормально проливается. То есть ничего не завоздушено. Масляный фильтр также открутил глянуть - тоже чистый. При работе двигателя индикатор масла поднят вверх - то есть масло на нормальном уровне.

Засмущал стук в двигателе. На канале Руслан К (спасибо ему большое за его труды) я услышал знакомый мне стук: http://www.youtube.com/watch?v=nw28Y5PlkGo Решил проверить зазоры на клапанах. У меня на впускном оказался зазор 0.25, а на выпускном 0.5 Заметил, что когда поршень находится в ВМТ на такте сжатия, то коромысло выпускного клапана само по себе соскальзывает со своей оси. Это оно и барабанит об железную крышку, так как там не предусмотрено стопорных колец. Зазоры выставил 0.2 на впускном и 0.3 на выпускном. Проблема с дымом и стуком всё равно осталась. Выгнал мотоблок в огород с плугом. Пробовал пахать - вижу, что не хватает мощности и мотоблок перестаёт тянуть. Через 15м мотоблок заглох на половине вспаханного ряда. Глубину вспашки ставлю меньше чем хотелось бы - тогда ещё более-менее тянет - но эта глубина где-то см 5. Дохожу до конца ряда. Глубину делаю на 15 см. Захожу на следующий и через 5м вспащки закипает радиатор. Начинает вытекать часть тосола из предохранительного краника на крышке заливной горловины (крышка нормально закручена). Заглушил мотоблок и поставил в гараж. После того как он остыл решил проверить подачу топлива на форсунку (момент впрыска). Отсоединил топливопровод от форсунки и перевернул его так, чтобы другая часть смотрела вверх. Прокрутил маховик пока не показалась капля соляры на конце топливопровода. Потом выставил маховик в ВМТ и стал крутить его на такт сжатия. В этот момент заметил, что начинает капля топливо подаётся лишь в тот момент, когда поршень находится почти в ВМТ! А должно быть опережение вроде как в 22 градуса (на ролике у Руслана показано как проверить момент впрыска http://www.youtube.com/watch?v=PIcW7ctb0eY). То есть подаваться оно должно ДО подхода поршня к ВМТ. У меня полагаю с этим проблемка. В ТНВД не лазил и крышку регулятора не снимал. Также ничего не могу сказать за прокладку над головвкой блока. Двигатель стоит R180ANDL 7.7 л.c. (max) Может кто подскажет на возможную причину потери мощности на мотоблоке и белый дым ? (такое чувство что топливо не полностью сгорает что ли...) P.s. Мотоблоком особо ничего и не делали - маленький кусочек запахали огорода. И сотки 4 фрезой прошли. Даже половины бака не сожгли. Но при первых стартах весной он себя так не вёл. Дыма не было - мощности казалось хватало.

0
Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

16.10.2014 в 12:12:01

perceptron написал : Может кто подскажет на возможную причину потери мощности на мотоблоке и белый дым ? (такое чувство что топливо не полностью сгорает что ли...)

Думаю у Вас проблемы все из-за распылителя форсунки. Вы смотрели как она работает?

0
Аватар пользователя
perceptron

Местный

Регистрация: 03.07.2013

Брест

Сообщений: 42

16.10.2014 в 14:14:17

Нет. К сожалению не смотрел и не разбирал, так как она вроде на стенде регулируется. Думаете игла забилась ? Форсунка вроде не так уж много и проработала чтобы начать барахлить. Но тут я дилетант что либо утверждать.

0
Аватар пользователя
Саша Як-81

Местный

Регистрация: 02.05.2013

Киев

Сообщений: 80

16.10.2014 в 14:19:08

Riba4ok1, та буду шось мудрить.) а то не хочется шоб цепура корпус пропилила.))

perceptron, а вы обкатку МБ.провели?или сразу в плуг?

0
Аватар пользователя
perceptron

Местный

Регистрация: 03.07.2013

Брест

Сообщений: 42

16.10.2014 в 14:30:55

что в вашем понимании провести обкатку ? Я ещё даже масло не сменил так как мотоблоком за пару раз и полчаса не поработал. Малый кусочек огорода я ж написал вспахал слегка, чтобы попробовать. Это минут 10-15 работы. У меня нет прицепа и катататься ради того чтобы чисто бак соляры выпалить нет возможности.

0
Аватар пользователя
Пыхтачок

Местный

Регистрация: 26.07.2013

Зеленоград

Сообщений: 2498

16.10.2014 в 14:36:28

Саша Як-81 написал : а вы обкатку МБ.провели?или сразу в плуг?

Ну чего все в обкатку рогом уперлись. И что такое обкатка. Я свой сначала просто завел сам двигатель, никуда не установленный, дал ему спокойно поработать на не очень больших оборотах, но не на холостых. Погонял его с пол часа, потом через день еще минут двадцать, после этого он у меня уже на мотоблоке пахал, сначала в пол нагрузки, а потом и по полной. Масло сразу было залито полусинтетика. Все хорошо, все работает и радуется. Р.С. С машинами и моторами сорок лет. После восьмидесятых, с появлением современных синтетических и полу, масел про обкатку можно забыть. Сейчас и технологии обработки металла совсем другие, и допуски куда жестче, чем были в пятидесятые годы.

0

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

16.10.2014 в 15:01:40

perceptron написал : не смотрел и не разбирал, так как она вроде на стенде регулируется.

Снимите форсунку, открутите только нижнюю часть удерживающую распылитель и все аккуратно вытаскиваете. Вытащив иглу, прочистите и промойте распылитель, чтобы игла свободно двигалась. Если Вы не будете ничего крутить в верхней части то никакой регулировки не потребуется. Все собираете в стерильной чистоте и устанавливаете назад. Не бойтесь, это не сложно и недолго и доступно всем. Потом посмотрим дальше если не поможет. Зря ничего не крутите и не регулируйте.

0
Аватар пользователя
perceptron

Местный

Регистрация: 03.07.2013

Брест

Сообщений: 42

16.10.2014 в 15:35:04

Riba4ok1, спасибо Вам. Обязательно сделаю, как только увижусь с мотоблоком. Это через неделю будет к сожалению... По-этому время есть к этому подготовиться и спросить совета у бывалых... Про такую операцию кстати недавно и в мануале прочитал (про периодическое промывание иглы распылителя). Но я забегая немного наперёд хочу ещё спросить: А если с распылителем всё в порядке, то кто следующий кандидат ?

0
Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

16.10.2014 в 16:23:44

perceptron написал : А если с распылителем всё в порядке, то кто следующий кандидат ?

Нужно смотреть по результату. Но у Вас однозначно нет проблем с регулировками. Возможно лопнувшая пружина форсунки или откручен регулировочный болт в форсунке. То что Вы долго заводили или запаздывание с "капелькой" могло быть проблемой с клапаном(тоже засорение). Не думаю что у Вас что-то сложное. С новыми довольно частая проблема. Китайцы не отличаются стерильностью при сборке, краска и т.п. А дизель очень восприимчив к грязи из-за минимальных зазоров в парах деталей(распылитель, плунжер). Поэтому любое нарушение распыла ведет к появлению белого дыма(крупные капли испаряются но не вспыхивают в камере) либо это вода в системе(но надеюсь Вы это исключили).

0
Аватар пользователя
perceptron

Местный

Регистрация: 03.07.2013

Брест

Сообщений: 42

16.10.2014 в 16:31:49

А расскажите, пожалуйста как однозначно проверить есть ли в системе вода ? При открытии крышки заливной горловины радиатора я заметил небольшой радужный перелив - но это я скорее думаю то, что мотоблок новый и первый раз в него залили тосол. Такого чтоб капли масла плавали и тем более вода цвет поменяла нету... Есть ли какие внешние признаки присутствия воды в системе ?

0
Аватар пользователя
adrenalin97

Местный

Регистрация: 16.10.2014

Нововоронеж

Сообщений: 25

16.10.2014 в 16:35:01

Приветствую други!!! Вливаюсь в Ваши стройные ряды:) Являюсь счастливым (до недавнего времени) обладателем МБ Garden Skayt GS81D? двигатель R180n У меня такая же проблема один в один как у perceptron. Мотоблоку полгода, купил весной, обкатал, прокультивировал соток 15 и все. И вот решил культивировать осенью в итоге после 3-х соток нарисовалась вышеописанная проблема как и уважаемого perceptron. Пока попытаюсь как было подсказано выше поколдавать с форсункой. Ну, и если ничего не получится надеюсь на вашу помощь.

0
Аватар пользователя
perceptron

Местный

Регистрация: 03.07.2013

Брест

Сообщений: 42

16.10.2014 в 16:45:10

привет, adrenalin97 О результатах напишите сюда, пожалуйста...

0
Аватар пользователя
adrenalin97

Местный

Регистрация: 16.10.2014

Нововоронеж

Сообщений: 25

16.10.2014 в 16:53:23

Хорошо, только к телу мотоблока доберусь скорей всего только в субботу. О результатах отпишусь.

0
Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

16.10.2014 в 17:46:05

perceptron написал : А расскажите, пожалуйста как однозначно проверить есть ли в системе вода ?

Нужно открутить штуцер на топливном бачке и слить все в прозрачную посуду. Бак промыть и оставить просушить. Вода забивает частично фильтр и нарушает подачу. Вода при хранении и стоянке часто попадает в бак(особенно при крышке типа "ява"), в дождь лучше бак накрывать еще пакетом и т.п. Да и сам бак внутри бывает грязным + краска отстает.... Что касается маслянистых разводов в радиаторе то пусть Вас это не тревожит. Вода может попасть в масло, а вот наоборот не очень. Опять же по причине грязного блока который не чистится ни при отливке ни при обработки там часто столько каки что еще долго из крана бывает вытекает всякий ужас, даже краник бывает приходится проволочкой....))). Бак лучше, особенно зимой, держать под завязку чтобы меньше было конденсата и образовывалась ржавчина.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу