09.02.2015 в 21:48:55
#5014956
Здравствуйте подскажите или скинте ссылку есть такой вопрос реально установить на наши МБ косилку от МБ Угра :o
10.02.2015 в 10:46:32
#5015933
второй написал : Здравствуйте подскажите или скинте ссылку есть такой вопрос реально установить на наши МБ косилку от МБ Угра :o
10.02.2015 в 19:44:08
#5017103
Да у меня просто первый мотоблок такой им всё делал купил большой просто косилку не охота покупать другую вот и спросил где то в инете вот фото писали что подходит привод от масленого насоса как вроде НШ-10 я достал но там не такой может они разные я не знаю
11.02.2015 в 07:51:21
#5018220
Подскажите какой должен быть угол опережения впрыска для двигателя R190NDL? В инструкции к мотоблоку указан угол 22*, а в инструкции к двигателю 18 +/_2*. Двигатель стучит и греется.
12.02.2015 в 17:08:12
#5021373
+++++
kapliev написал : угол опережения впрыска для двигателя R190NDL
В Вашем двигателе 18"(16+-2). Показатели(угол, давление, сжатие) могут отличаться если это двигатели с прямым впрыском но такого я 190-го не встречал у нас. Но, как правило, угол выставлен правильно, во всяком случае о каких-то сильных отклонениях не слышно было. Напротив, очень часто снижение шума работы ЦПГ добивались за счет пресловутых прокладок и более позднего впрыска. Но это за счет дальнейшего ресурса, частичной потери мощности и т.д. Если не было замены деталей то угол не стоит трогать. Двигатель и должен издавать стуки, это особенность конструкции 1-ц дизеля. Если же это вновь появившиеся звуки то внимательно проверьте посадку КВ(затяжка, трещины), работу КПП при снятых ремнях, клапана. То же самое, очень часто, неадекватно воспринимают понятие "перегрев". Если нормальное натяжение ремня, не забиты мусором соты и т.п. то перегреть(вернее закипятить) его можно только специально выбрав непосильный режим работы или(+) заниженные обороты при работе +ненормальная жара на улице. Как правило есть проблема с недопрогревом= необходимость частой смены масла.
12.02.2015 в 18:28:11
#5021513
Большое спасибо за ответ!!! Дело в том, что я раньше не сталкивался с дизелями и мне кажется ненормальным этот стук. А греется правда сильно. Даже в транспорте с пустой тележкой при движении в гору на 6 передаче (уклон примерно 40") начинает выгонять воду. И так с новья. Уже прогорала прокладка под головкой. Сосед посоветовал проверить впрыск (опережение). Проверил, по меткам показывает примерно 21".
12.02.2015 в 21:14:28
#5021784
kapliev написал : меткам показывает примерно 21".
Это норма, к примеру, для Р-180. Если Вы уверены в правильности замера то можно поставить прокладку.В любом случае "позднее" не стоит допускать хотя двигатель на слух в таком положении гарантировано будет работать тише и мягче. Если закипает "в транспорте с пустой тележкой при движении в гору на 6 передаче" то если подъем не измеряется км обратите внимание в момент пуска, в момент схватывания и первых вспышек не появляются ли в бачке радиатора пузыри воздуха которые потом исчезают. Т.е. в период когда перегруз или еще есть отклонения пока не начнет нормально работать двиг. В любом случае старайтесь продолжительно не перегружать и если горка тяжелая(вызывает дымление в течении подъема) то переходите еще перед ней на низшую передачу и дальше преодолевайте подъем. Дизель действительно почти на всех оборотах сохраняет ровный КМ, но в такой же степени он не любит перегрузок. Также и при выполнении работ старайтесь подбирать не "насколько тянет", а "тянет и чуть-чуть есть запас". Кратковременное появление черного дыма(разгон, утоптанная тропинка на огороде, выброс сажи и т.п.)-норма.
13.02.2015 в 17:20:33
#5023240
Понял. Спасибо. Попробую выставить 18". Посмотрю как изменится работа двигателя.
15.02.2015 в 17:42:53
#5026758
igor1959 написал : радиатор 190 двигателя тот самый, что и у 192. 192 двигатель имеет разницу от 190, что гильза шлифована на один милиметр с одного края. А в диаметре будет 192мм. Соответсвенно и поршень 192. Возможно может стоять другая форсунка. А в остальном разници между двигателями больше нет ни какой. Сними крышку сапуна, и там на коленвале будет выбито 190.
В каком месте будет эта надпись? Разобрал нашел налпись 1102 такая же надпись на маховике.
15.02.2015 в 19:55:32
#5027009
В такой ситуации в моем мотобл. был лопнут поршень
17.02.2015 в 09:35:14
#5030453
Здравствуйте! Очень нужна помощь.МБ-зирка SH-61 разорвало гильзу, пользовалса легким пуском, все отремонтировал но двигатель не набирает полных оборотов, выдает 1600 и все, насос менял, форсунку тоже, все метки совпадают, клапана притирал вроде ничего не подогнуло.ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ЕЩЕ?
17.02.2015 в 10:19:37
#5030568
v.grek написал : Здравствуйте! Очень нужна помощь.МБ-зирка SH-61 разорвало гильзу, пользовалса легким пуском, все отремонтировал но двигатель не набирает полных оборотов, выдает 1600 и все, насос менял, форсунку тоже, все метки совпадают, клапана притирал вроде ничего не подогнуло.ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ЕЩЕ?
А регулятор оборотов при этом случайно не трогали?
17.02.2015 в 10:34:39
#5030595
козовод написал : А регулятор оборотов при этом случайно не трогали?
Регулятор не трогал вообще, осталось только его и попробовать настроить, может при резком ударе и роз регулировался
17.02.2015 в 11:16:08
#5030677
v.grek написал : Регулятор не трогал вообще, осталось только его и попробовать настроить, может при резком ударе и роз регулировался
Если не трогали, то пока не спешите это делать. Регулировка там заводская и уже имеются случаи когда пытаясь из любопытства раскрутить регулятор потом долго мучились чтобы вновь его настроить методом научного тыка. Вначале проверьте в достатке ли поступает топливо к насосу. Может где прихватило водичку в топливе и она частично перекрыла канал, может засорился фильтр или просто летняя солярка, да тот же краник могли случайно прикрыть, что значительно ограничило поступление топлива.
17.02.2015 в 18:39:47
#5031487
козовод написал : Если не трогали, то пока не спешите это делать.
Топливо поступает нормально, уже все проверял, кроме регулятора оборотов, его крутить страшновато вот и ищу совета.
17.02.2015 в 19:09:11
#5031521
v.grek написал : Топливо поступает нормально, уже все проверял, кроме регулятора оборотов, его крутить страшновато вот и ищу совета.
Тогда прежде чем трогать регулятор убедитесь, что он есть тому причиной. Для этого когда заведете двигатель попробуйте воздействовать на рычаг управления подачей топлива( не тот который на руле, а который на двигателе и к нему прикреплена пружина) в ту сторону куда тянет пружина. И если на самом деле виноват регулятор, то этим действием Вы пересилите воздействие регулятора на рычаг и обороты возрастут. Ежели при этом ничего не изменится то регулятор лучше не трогать и искать причины в другом.
17.02.2015 в 19:20:39
#5031539
козовод написал : Вы пересилите воздействие регулятора на рычаг и оборотывозрастут.
Пробовал ничего не меняется что еще искать не знаю.
17.02.2015 в 19:31:36
#5031562
v.grek написал : Пробовал ничего не меняется что еще искать не знаю.
Остается искать и не торопясь, кабы не наделать ошибок. Вы ничего не писали о воздушном фильтре, может там что перекрыло воздуховод после эксперимента с быстрым пуском. И еще вопрос, зачем меняли топливный насос и где брали новый. Дело в том, что если его не правильно собрали, то последствия могут быть именно такими.
17.02.2015 в 19:44:12
#5031592
козовод написал : Остается искать и не торопясь, кабы не наделать ошибок. Вы ничего не писали о воздушном фильтре, может там что перекрыло воздуховод после эксперимента с быстрым пуском.
Пробовал и без воздушного и без выхлопной .
17.02.2015 в 19:59:47
#5031627
v.grek написал : Пробовал и без воздушного и без выхлопной .
Повторю вопрос который остался на предыдущей странице. А топливный насос зачем меняли и где брали новый? Дело в том, что если этот насос собран где либо и не правильно, то последствия будут именно такими.
17.02.2015 в 21:23:15
#5031868
козовод написал : А топливный насос зачем меняли и где брали
Насос покупал новый и форсунку, потому что не знал, что еще может быть, насос с форсункой работают одинаково что старый что новый.
18.02.2015 в 02:22:42
#5032532
Воздух в системе или система чем то частично засорена.
18.02.2015 в 04:58:10
#5032563
v.grek написал : Пробовал и без воздушного и без выхлопной .
Я уже не один год предупреждаю о том что нельзя пользоваться аэрозолями,"3 кубиками бензы", факелом и т.п. К сожалению всегда находится "опытный-нэнаданамказать-у меня тесть 20 лет на трахтаре" и т.п. Даже сегодня, я, заглянув по случаю на АПК, встретил что-то об этом, но я не вчитывался. И вы уже не первый, даже в этом, теплом, году и не последний пострадавший, в том числе от многопризнанных "гуру" черпающих свои "знания" по различным форумам и часто даже не соображая в элементарном, типа масла в соляру и пр. извращения. Не знаю что у Вас, Вы не очень задавались целью описать симптомы но если в этом промежутке, т.е. от ХХ до 1600, нет совершенно никаких отклонений, дымления,стуков, признаков на 1600 нехватки соляры, обычная динамика и т.д. то это не то что Вам говорили. Сконцентрируйтесь на поиске в приводе насоса, (рычаг, венчик с зубчиками на ТНВД) т.е. ищите механическое повреждение потому что у Вас был динамический удар типа как резко кувалдой в поршень стукнули когда он шел навстречу. Внезапная "остановка" при которой другие детали по инерции могли сохранять достаточно энергии. Т. е, могло что-то перескочить на зуб, закусить и чуть провернуть на шпонке, либо провернуть вал или что-то в этом роде. Снова же если нет никаких отклонений в диапазоне то причина в том что плунжер не проворачивается до конца, а только на половину примерно. Осмотрите внимательно этот узел при снятой крышке и при этом попробуйте на мах.(1600, заглушенном) попробовать "допровернуть" вручную как бы и т.п. Действуйте осознанно и последовательно. Удачи Вам.)))
19.02.2015 в 17:15:47
#5035620
Какой может быть вред от факела или фена при запуске он же только подогревает воздух
19.02.2015 в 18:04:35
#5035684
кабан 29 написал : Какой может быть вред от факела или фена при запуске он же только подогревает воздух
Когда просто греем это другое, это без вреда! В данный момент двигу при заводке дали прикурить - факел к воздухану, эфир в воздухан, и т.д. при этом произошёл сильный взрыв, такой что гильзу разорвало!
19.02.2015 в 19:17:30
#5035794
Stepa56 написал : Когда просто греем это другое, это без вреда! В данный момент двигу при заводке дали прикурить - факел к воздухану, эфир в воздухан, и т.д. при этом произошёл сильный взрыв, такой что гильзу разорвало!
Так факел + эфир и просто факел разные веши
19.02.2015 в 19:44:25
#5035851
кабан 29 написал : Так факел + эфир и просто факел разные веши
Может и разные вещи... но результат один!!! Раз на раз не приходится... 10 раз завёл, а на 13м разе.... хана настала двигу, а может еще и хлеще, самому бы не пострадать!
19.02.2015 в 19:54:01
#5035870
Я считаю что от факела такого произойти неможет
19.02.2015 в 20:14:31
#5035932
кабан 29 написал : Я считаю что от факела такого произойти неможет
Бред это все,старые трактора только с факелом и запускались,а некоторые и от патрона.Чем фен или факел могут повредить двигателю?Ни чем,температура во время воспламенения топлива гораздо выше чем может выдать самый крутой фен
19.02.2015 в 20:16:12
#5035934
Stepa56 написал : произошёл сильный взрыв, такой что гильзу разорвало!
У кого такое случилось?Или домыслы?Кстати,есть такой японский трактор как янмар ym...,так там с завода стоит для холодного запуска факельная свеча,работает на дизтопливе и выдает настоящий факел.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу