rik2007 написал:
поставил фрезу и седло что в комплекте шло с одним колесом и мотоблок как бы стал ровно соответственно там где крепится фреза получился наклон вот и вопрос не будет ли перелив в фрезу
1.Будет переливать! Вот такую прокладку сделал... Нет фото, но взял "Дело" Канцелярская папка такая, и прокладку заменил в сцепной плите, я её целиком вырезал, а ВОМ сам прорезал шестернёй там где надо.
2.Колесо и седло для переезда, типа на калым к соседу...
Вот так я фрезерую, https://www.youtube.com/watch?v=WOtKh1Mc3II после вспашки https://www.youtube.com/watch?v=pTgbIX-Y0kA
читаю читаю и не где так почти и не нашел мнения или видео конкретного по фрезеровке с адаптером одно колесным, что в комплекте идет с МБ как это все же реально или не как ? У кого есть опыт поделитесь или дайте видео или сылку? Заранее спасибо!
Stepa56, чет я включал фрезу без земли просто поднял повыше и у меня она как бы так быстро не вращается как у вас Степан,может конечно газу надо дать больше или скорость не та ,ну газ смотрю у вас стоит в положение как у меня ,конечно опять таки может у меня тросик длинее и газ по разному выдает , надо пробовать пробовать и еще раз пробовать . Спасибо
Хрень писали.У братьев-хохлов,у некоторых,уже лет по 8-10,и гоняют их круглогодично:и в огороде,и на блядки,и на рыбалку-грибы-ягоды,и детей в сад-школу.И ходят.Вот такая растяяяяяянутая 1000 часов получается.
Sergeyls2 написал:
При этом фирменные жужжалки на 3600 оборотов имеют ресурс минимум втрое больший.
И как же оборотистый дизель-воздушник может иметь больший ресурс, да ещё и в 3 раза? Учите матчасть.
Sergeyls2 написал:
Ого, как мало... Я думал - дизель низкооборотистый и зверски дефорсированный (лошадей на объем раза в 3 меньше, чем у современных).
Эти дизеля вполне современны и форсированы. Они значительно превосходят двигатели старых и всем известных отечественных тракторов. В три раза мощных двигатей в пересчёте на объём не существует. Есть двигатели больших современных тракторов, но они всего-то в полтора раза (на литр) мощнее двигателей мотоблоков. Но это потому что большой дизель эффективнее, а кроме того их двигатели имеют 4 клапана на цилиндр, турбину с охладителем, электронный впрыск и "интеллектуальное" управление двигателем. Такие двигатели имеют объём до 10 литров и устанавливаются на трактора массой до 10 тонн.
Примеры: Джон Дир 8430 10 тонн, 9 литр, мощность 300лс, - литровая мощность - около 33 лс. Кейс Магнум 215 - 9.3 тонны, 8.3 литра, 224лс, - литровая всего 26.9 лс и это против маленького и простенького Р180 имеющего 20 лс с литра.
А вот сравнительно небольшой Джон Дир 6230 массой 4.5 тонн, 4.5 литра и мощностью 95 лс имеет литровую всего 21 лс - практически то же самое что и Р180.
Sergeyls2 написал:
если ухаживать нормально и работать не в полную мощность?
Мотоблоки тяжелы и им нужно больше мощности по сравнению с таким мотоблоком как Нева и подобные. Если хотите работать не на полную мощность - берите двигатель побольше. Неслышно например, о каких то проблемах с двигателем у мотоблока вроде Зирки 151, да и владельцы тракторов с такими двигателями и большими что-то жалоб то же не подают.
Sergeyls2 написал:
При этом фирменные жужжалки на 3600 оборотов имеют ресурс минимум втрое больший.
И как же оборотистый дизель-воздушник может иметь больший ресурс, да ещё и в 3 раза? Учите матчасть.
Sergeyls2 написал:
Ого, как мало... Я думал - дизель низкооборотистый и зверски дефорсированный (лошадей на объем раза в 3 меньше, чем у современных).
Эти дизеля вполне современны и форсированы. Они значительно превосходят двигатели старых и всем известных отечественных тракторов. В три раза мощных двигатей в пересчёте на объём не существует. Есть двигатели больших современных тракторов, но они всего-то в полтора раза (на литр) мощнее двигателей мотоблоков. Но это потому что большой дизель эффективнее, а кроме того их двигатели имеют 4 клапана на цилиндр, турбину с охладителем, электронный впрыск и "интеллектуальное" управление двигателем. Такие двигатели имеют объём до 10 литров и устанавливаются на трактора массой до 10 тонн.
Примеры: Джон Дир 8430 10 тонн, 9 литр, мощность 300лс, - литровая мощность - около 33 лс. Кейс Магнум 215 - 9.3 тонны, 8.3 литра, 224лс, - литровая всего 26.9 лс и это против маленького и простенького Р180 имеющего 20 лс с литра.
А вот сравнительно небольшой Джон Дир 6230 массой 4.5 тонн, 4.5 литра и мощностью 95 лс имеет литровую всего 21 лс - практически то же самое что и Р180.
Sergeyls2 написал:
если ухаживать нормально и работать не в полную мощность?
Мотоблоки тяжелы и им нужно больше мощности по сравнению с таким мотоблоком как Нева и подобные. Если хотите работать не на полную мощность - берите двигатель побольше. Неслышно например, о каких то проблемах с двигателем у мотоблока вроде Зирки 151, да и владельцы тракторов с такими двигателями и большими что-то жалоб то же не подают.
Макс 1,
По поводу матчасти - простите, Вы из контекста выдернули, не прочитав внимательно. Я как раз таки удивился, что про "будулаи" пишут, что моторесурс 1000 часов, в то время как у жужжалок на 3600 оборотов - от 3000 часов моторесурса.
Далее. "Эти дизеля вполне современны и форсированы." - считаем. Двигатель 402 кубика выдает 8 лошадей, если взять 4 таких двигателя (4 цилиндра), получим 32 лошади на 1600 кубиков. Смотрим http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=342 - современный двигатель Пежо - 1.6 литра - 112 лошадей. По моему разница очевидна. Стало быть эти китайские "будулаи" с испарительным или с термосифонным охлаждением ДЕФОРСИРОВАНЫ изрядно, по сравнению с современными. А если учесть, что китайцы любят приврать на счет мощности...
Будете спорить с очевидным и с математикой? :)
По поводу "Если хотите работать не на полную мощность - берите двигатель побольше. " - я хочу сделать самодельный генератор, "вечный". Т.е. взять дефорсированный дизель примитивыный, присобачить к нему асинхронник с втрое меньшей мощностью, и пусть себе тарахтит система годами на половине мощности. Петер-листер шибко дорого. Андижанец - слишком тяжеленький.
Тут народ собаку съел на китайских движках по типу Листера - вот и зарегился и спросил :)
А мотоблок себе тоже куплю, хотел Неву, но посмотрел как эти китайские тяжелые мотоблоки работают - загорелся таким, и пофиг, что управление не удобное. Руки откель надо растут.
Sergeyls2 написал:
Далее. "Эти дизеля вполне современны и форсированы." - считаем. Двигатель 402 кубика выдает 8 лошадей, если взять 4 таких двигателя (4 цилиндра), получим 32 лошади на 1600 кубиков. Смотрим http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=342 - современный двигатель Пежо - 1.6 литра - 112 лошадей. По моему разница очевидна. Стало быть эти китайские "будулаи" с испарительным или с термосифонным охлаждением ДЕФОРСИРОВАНЫ изрядно, по сравнению с современными. А если учесть, что китайцы любят приврать на счет мощности...
Будете спорить с очевидным и с математикой? :)
А вам не кажется странным что никто из производителей тракторов не знает о существовании Пежо?
Неужели конструкторы Джон Дира, Кейса, Клааса, Нью Холланда не умеют считать?
Sergeyls2 написал:
современный двигатель Пежо - 1.6 литра - 112 лошадей
Вы хотели бы на МБ головную боль, существенно снижающую ресурс и повышающую стоимость , в виде турбины? Тогда вперёд за пежом. И там ещё много типа вкусняшек, но на огороде-то они на кой? Для адреналина и провокации отказов? Нормальные моторчики на МБ, долгоиграющие, заводите и пользуйтесь. Заглянув в мануал...
чет я попал в тупик почитав тут на форуме по установке ножей на фрезу понял что у меня как то не так все стоит ....у меня ножи что с лева что с права смотрят все на редуктор т.е. во внутрь (изогнутым), ну как я понял по про читаному тут это не правильно надо что бы они через один смотрели то на фрезу то на наружу (изогнутым) так же еще не понятно куда смотреть должна якобы срез или заточка на ножах? Заранее спасибо! фото не моё но ножи стоят так
Stepa56, привет, да я как бы точить не собирался их просто хотел узнать как их направлять срез куда в какую сторону и ножи чет не могу понять как сабля это как? типа если с начало начинаем ставит один нож наружу второй во внутрь третий наружу четвертый во внутрь Так?
rik2007 написал:
типа если с начало начинаем ставит один нож наружу второй во внутрь третий наружу четвертый во внутрь Так?
Загнутые хвостики да - чередуем, а общий изгиб по ходу, в сторону кручения вала, вал крутится в туже сторону куда и колёса, ну как бы помогает МБу не буксовать. Будьте внимательны если не правильно поставите ножи, можете их поломать, и даже не только ножи, нагрузка возрастёт, и что угодно, коробку можно сломать...
rik2007 написал:
типа если с начало начинаем ставит один нож наружу второй во внутрь третий наружу четвертый во внутрь Так?
Загнутые хвостики да - чередуем, а общий изгиб по ходу, в сторону кручения вала, вал крутится в туже сторону куда и колёса, ну как бы помогает МБу не буксовать. Будьте внимательны если не правильно поставите ножи, можете их поломать, и даже не только ножи, нагрузка возрастёт, и что угодно, коробку можно сломать...
Stepa56, ок будем пробывать видео нашел как их с тавить изучим поставим! Спасибо!
Вчера немного по фрезировал (земля сырая сильно поэтому немного) ножи не менял еще стоят ка к на картинке выше и теперь собственно не понятно что дает их чередование если при таком расскладе как у меня щас нормально фрезерует, может я чет не догоняю скажите в чем разница? и почему все же надо их чередовать?
Stepa56, Спасибо Степан это видео я видел и не раз смотрел , ну как я понял в его случаи там вообще полный аут был о н её да же переваривал, по поводу пропусков после того как я прошел ей пропусков нет все идеально легло в связи с чем и возник вопрос,если только из за пропусков то их не заметил если как то влияет на нагрузку МБ тоже не заметил вот я и думаю если все нормально может и не стоит их ставить так ? (если приеду не темно будет то с фотаю как все легло )
Sergeyls2 написал:
Какой моторесурс примерный, у этих китайских дизелей
На мой век хватит... :yu:
Stepa56,
Уверенны, что хватит? Мало используете, или долго жить не хотите? :D
Выше писали, что всего 1000 часов моторесурс :(
Sergeyls2, Ну 1000 моточасов совсем не мало. Пользуюсь своим конём кажется уже 5 лет, у меня правда аналог Зирки 151 - Зубр GN-1. Счётчика моточасов у меня как и у всех нету, но я как-то задался целью посчитать примерную наработку за год. Огорода у меня примерно 0,5га в разных местах. Использую и плуги и фрезу и три конные бороны и три окучника, то есть провожу полный комплекс осенне-весенне-летних сх. работ. Кроме того активно использую свой МБ как транспортное средство, а зимой несколько раз чистил снег самодельным отвалом. При грубом подсчёте за год мой МБ нарабатывает меньше 70 часов (по одних прикидках выходило 45, по других 55), ну если даже я где-то дал маху то не на много. Отсюда вывод - МБ для личного пользования должен отработать около 20 лет. Разве это мало?
У знакомых МБ служит 7-8 лет и видимых отличий в работе не наблюдается. Всё это конечно при аккуратном использовании. Масло в двигателе меняю через год, в коробку раз в год доливаю по пол - литра (утечка случается при установке-снятии фрезы, ну и по резьбовых отверстиях сочится чуть-чуть), антифриз меняю каждую осень. Из неисправностей только генератор подводит, всё хуже и хуже выдает напряжение и бендикс стартера иногда проскакивает. Если дойдут руки стартер может установлю автомобильный, а бендикс пока совсем не критично... Протектор поистёрся, но надеюсь ещё на года 2-3 хватит. Потихоньку ржавеют никилированые детали, видимо придётся покрасить. Фару разбил по не опытности в первый же год, найти родную не реально, всё собираюсь приспособить москвичёвскую (она по геометрии очень похожа),но... никак не доходят руки. Так и работаю с одной лампочкой (было две) и без стекла. Ну а в целом техникой очень доволен и пусть говорят принебрежительно - "китаец :(" а я смеюсь и работаю. Хотя таких "китайцев" наша с позволения сказать "промышленность" могла бы наштамповать сколько угодно, выпускают же МоторСич - вроде тоже не плохой МБ, но легче, сложнее и в два раза дороже... Да что там промышленность, любая приличная Сельхозтехника могла такое осилить - сложность изготовления почти нулевая..., но это уже другая история.
Всем привет! нужна помощь нашел окучники в магазе цена более менее вот ток не под наши тяжелые мотоблоки они вот и стала делема подойдут ли посмотрите на картинках сцепки понятно что не пойдут надо переделать чуток именно крепление а вот в остальном подскажите и какой конкретно должен быть размер сцепки с сантиметрах ,на картинке с колесиками понравился ну нет в наличии и не факт что подойдет ,да кстати там же и отвал нашел не плохой и не дорого какой на 11 л.с посоветуете размер 80 см или метровый? заранее спасибо
rik2007 написал:
цена более менее вот ток не под наши тяжелые
Есть два волшебника:болганайзер и сванайзер.Они тебе помогут с ушастиками номер 1 и 3.Номер 2 даже не смотри.Четвёртые (малая фотка-непонятна схема окучников)подкупают колёсами.НО:если участок не на склоне,а горизонтальный,то они не нужны.
rik2007 написал:
цена более менее вот ток не под наши тяжелые
Есть два волшебника:болганайзер и сванайзер.Они тебе помогут с ушастиками номер 1 и 3.Номер 2 даже не смотри.Четвёртые (малая фотка-непонятна схема окучников)подкупают колёсами.НО:если участок не на склоне,а горизонтальный,то они не нужны.
$tr@nn!cc,
Поддерживаю! На втором и четвёртом крепление окучника полное Г. Да и стойки тонкие - уже не на одних усиливал, а крепления полностью переделывал, да и трубу (квадрат)... От покупного оставались только сами окучники в результате...
rik2007 написал:
цена более менее вот ток не под наши тяжелые
Есть два волшебника:болганайзер и сванайзер.Они тебе помогут с ушастиками номер 1 и 3.Номер 2 даже не смотри.Четвёртые (малая фотка-непонятна схема окучников)подкупают колёсами.НО:если участок не на склоне,а горизонтальный,то они не нужны.
$tr@nn!cc, lav_66 .спасибо за ответ, Участок не большой перекос ,можно сказать прямой даже если я под плуг посажу а как окучивать? дисковые покупать ? да наверно надо ехать в магазин с плитой крепления с МБ и там подбирать что то или варить самому ,т.к. покупать сцепку оригенал дюже накладно 3-4к стоит .Да может есть у кого такого тип окучники покажите фотку глянуть ка к да что .Заранее спасибо!