Аватар пользователя
$tr@nn!cc

Местный

Регистрация: 08.04.2013

Смоленск

Сообщений: 477

14.04.2016 в 17:15:36

#5633376

rik2007 Фото N1 пройди среднее отверстие сверлом на 20,ввари внутрь кусок труби с внутренним диаметром 20мм.,и два регулировочных болта.Сцепка готова.

Аватар пользователя
$tr@nn!cc

Местный

Регистрация: 08.04.2013

Смоленск

Сообщений: 477

14.04.2016 в 17:17:33

#5633378

А вот фото передней сцепки,сделанной на скорую руку,для посадки картофеля.

Аватар пользователя
$tr@nn!cc

Местный

Регистрация: 08.04.2013

Смоленск

Сообщений: 477

14.04.2016 в 17:34:36

#5633391

rik2007, На первом фото рассверли среднее отверстие на 20 мм.,кусок трубы с внутренним Ф20мм.ввари внутрь скобы,и 2 регулировочных болта.ВСЁ-сцепка готова.А вот несколько фото передней сцепки,сделанной на скорую руку,и посадка картошки:

Аватар пользователя
rik2007

Местный

Регистрация: 14.03.2016

Белгород

Сообщений: 27

14.04.2016 в 17:40:40

#5633401

$tr@nn!cc, Окучник как я понял у вас покупной и похож где то на первое фото что я выше ставил и как я понял вы производите работу с окучником с переди а как нагрузка на раму нормально тянет ?Щас шуршу по форуму и чет у всех в почете дисковый окучник или в тему такую попал про ушастые мало чего

Аватар пользователя
$tr@nn!cc

Местный

Регистрация: 08.04.2013

Смоленск

Сообщений: 477

14.04.2016 в 17:51:39

#5633418

rik2007, Окучники покупные,от МТЗ,они продавались без сцепки.Сцепки сделал и переднюю,и заднюю.На передней только сажаю картошку,окучиваю на задней сцепке.Фото задней нет(вообще забываю фотать изделия).Длину на задней делал как у плуга.В прошлом посту я тебе писал про твои фото. На раму нагрузка не критичная,но можно усилить уголком.Стёпа просто арматурой усилил,и нормально.

Аватар пользователя
yurgin_777

Местный

Регистрация: 28.09.2015

Екатеринбург

Сообщений: 2

17.04.2016 в 16:01:43

#5636129

Чтобы не плодить тем, спрошу тут, кто знает подскажите что делать? Просто у меня осенью такая же беда произошла, после промывки фильтра и замены в нем масла, движок пошел в разнос, кое как заглушил и больше к нему не подходил. Но вот наступила весна и нужно что-то делать, пробовал завести чихает но не заводится. Куда смотреть и что делать, подскажите, без «помощника» край.!!

Аватар пользователя
Stepa56

Местный

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

17.04.2016 в 23:30:27

#5636550

yurgin_777 написал: после промывки фильтра и замены в нем масла

Так понял, речь идёт про воздушный фильтр? Вы наверно в воздушный фильтр много масла влили? Масло засасало в цилиндр и совместно с возгоранием солярки оно дало соответственный эффект... думаю именно то что у вас получилось! Что делать? Проверить фильтр, или просто его снять, пробовать заводить, думаю должен прочихаться. Маслом кашу не испортишь, но подгореть сможет...

В воздухан масла нужно грамм 50 -70... или - там метка есть.

Аватар пользователя
Mikola1

Местный

Регистрация: 18.04.2016

Одесса

Сообщений: 5

18.04.2016 в 10:54:35

#5636810

Добрый день форумчанам.Вопрос ко всем. Где находится метка ВМТ на мотоблоке Заря SH-61? Благодарю заранее.

Аватар пользователя
Mikola1

Местный

Регистрация: 18.04.2016

Одесса

Сообщений: 5

18.04.2016 в 11:23:50

#5636838

yurgin_777, У меня точно такая ситуация была.Прокачал цилиндр и болше в фильтр масла не заливал.Просто чаще заглядываю в фильтр, При интесивной работе раз в месяц.

Аватар пользователя
Stepa56

Местный

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

18.04.2016 в 11:43:57

#5636857

Mikola1 написал: Где находится метка ВМТ

https://www.youtube.com/watch?v=w5OslN8r7V8

Аватар пользователя
Mikola1

Местный

Регистрация: 18.04.2016

Одесса

Сообщений: 5

18.04.2016 в 12:09:06

#5636885

Stepa56, Если я не ошибся Вас звать Юрий. Так вот -я уже делал по вашему видео установку зажигания. Расказ и показ супер- молодец. Я метку у себя нашел на корпусе вентилятор. Но дело в том, что что по этой метке у меня показывает зажигание от5 и до нуля. Моему блоку уже 5 лет. Работал супер но два дня назад во время культивации начал работать двигатель странно и заглох. В момент заводки выхлоп идет через воздушный фильтр. И еще вопрос- как устанавливается правильно ТНВД у него одно положение вставки или нет?

Аватар пользователя
Stepa56

Местный

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

18.04.2016 в 14:18:01

#5637062

Mikola1 написал: Если я не ошибся Вас звать Юрий.

Я Сергей, видео не моё! Как уже неоднократно говорили, то что выложено в свободном доступе, этими роликами, фотками можно пользоваться, и выкладывать их где угодно! Претензий не должно быть. Мой канал https://www.youtube.com/user/Stepa956/videos

Аватар пользователя
yurgin_777

Местный

Регистрация: 28.09.2015

Екатеринбург

Сообщений: 2

18.04.2016 в 19:57:36

#5637431

Stepa56 написал:

yurgin_777 написал: после промывки фильтра и замены в нем масла

Так понял, речь идёт про воздушный фильтр? Вы наверно в воздушный фильтр много масла влили? Масло засасало в цилиндр и совместно с возгоранием солярки оно дало соответственный эффект... думаю именно то что у вас получилось! Что делать? Проверить фильтр, или просто его снять, пробовать заводить, думаю должен прочихаться. Маслом кашу не испортишь, но подгореть сможет...

В воздухан масла нужно грамм 50 -70... или - там метка есть.

Stepa56, Mikola1 Спасибо друзья! Доживу до выходных, буду пробовать.

Аватар пользователя
evgenboh

Местный

Регистрация: 08.11.2013

Хмельницкий

Сообщений: 46

19.04.2016 в 08:00:43

#5637864

ссылка

Аватар пользователя
Stepa56

Местный

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

19.04.2016 в 13:03:42

#5638164

yurgin_777 написал: Доживу до выходных, буду пробовать.

Забыл по советовать - сначала выжмите декомпрессор и прокрутите двигун, что бы из цилиндра масло выбило, воздухан снимите.

Аватар пользователя
yura2016

Местный

Регистрация: 19.04.2016

Одесса

Сообщений: 3

19.04.2016 в 22:25:06

#5638842

Добрый вечер форумчанам. Подскажите как открутить гайку маховика на мотоблоке Zirka SH-61? И какой размер ключа, а то штангеля под рукой нет, линейкой вроде 48, но неуверен что такой ключ есть? Благодарю заранее.

Аватар пользователя
$tr@nn!cc

Местный

Регистрация: 08.04.2013

Смоленск

Сообщений: 477

20.04.2016 в 11:02:56

#5639276

yura2016, Вообще-то для снятия маховика ключ идёт в комплекте,он же съёмник.

Аватар пользователя
yura2016

Местный

Регистрация: 19.04.2016

Одесса

Сообщений: 3

20.04.2016 в 11:18:04

#5639289

$tr@nn!cc, Увы такого в комплекте не было

Аватар пользователя
Stepa56

Местный

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

20.04.2016 в 11:33:53

#5639306

У меня есть, шёл с МБ, вам нужно искать ключ родной, боюсь другим будет сложно отвинтить. Поищите здесь https://garden-shop.ru/ или http://w-motors.ru/

Аватар пользователя
yura2016

Местный

Регистрация: 19.04.2016

Одесса

Сообщений: 3

20.04.2016 в 14:36:47

#5639537

Stepa56, Спасибо за совет, буду искать.

Аватар пользователя
ПетровичМ

Местный

Регистрация: 21.07.2013

Пермь

Сообщений: 12

23.04.2016 в 08:30:56

#5642376

Riba4ok1, в Ваших ссылках нет информации о том что нельзя регулировать клапана на горячем движке, а вот здесь есть: http://железный-конь.рф/proverka-i-regulirovka-zazorov-v-klapanax-dvigatelej-traktorov-mtz-mtz-50-mtz-50l-mtz-52-mtz-52l-mtz-80-mtz-82-mtz-100-mtz-102-mtz-80-1-mtz-82-1-mtz-82-2-mtz-82-r.html . на всякий случай... так...примите к сведению: если нет информации что можно сделать иначе - это не значит что сделать иначе НЕЛЬЗЯ

Аватар пользователя
Mikola1

Местный

Регистрация: 18.04.2016

Одесса

Сообщений: 5

25.04.2016 в 18:00:49

#5644614

Кто мне скажет-не выжимается сцепление.все на месте. Дело в пружинах?

Аватар пользователя
Mikola1

Местный

Регистрация: 18.04.2016

Одесса

Сообщений: 5

27.04.2016 в 22:36:59

#5647200

Mikola1, Сам себе отвечу, да дело в пружинах. Снял три пружины и все пошло как по маслу. НЕ надо молотком загонять на ось в сборе сцепление. Оно легко собирается на оси без снятия колеса.

Аватар пользователя
perceptron

Местный

Регистрация: 03.07.2013

Брест

Сообщений: 42

30.04.2016 в 10:25:26

#5649431

Подскажите пожалуйста, какой диаметр поршневых колец идёт на двиг R180ANDL (80 мм или 80,25) ? В продаже и те и те есть. А какие правильно ?

Аватар пользователя
alemur

Местный

Регистрация: 09.10.2012

Белоозерск

Сообщений: 7

06.05.2016 в 10:59:50

#5655035

yurgin_777, Если промыть фильтр бензином и не дать высохнуть - "вразнос" от паров бензина получиться.

Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

06.05.2016 в 22:01:10

#5655693

alemur написал: yurgin_777, Если промыть фильтр бензином и не дать высохнуть - "вразнос" от паров бензина получиться.

Весьма сомнительно, если, конечно,стакан фильтра не будет полностью заполнен бензином.))) Вообще, данные двигатели не могут работать "вразнос"(не путать с заеданием рейки и т.п.)

perceptron написал: Подскажите пожалуйста, какой диаметр поршневых колец идёт на двиг R180ANDL (80 мм или 80,25) ? В продаже и те и те есть. А какие правильно ?

Размер 80 нормальный, т.е. просто заменить можете и все. При значительном износе, ну очень!, покупают поршень-кольца следующего(ремонтного) размера, под который нужно протачивать гильзу. Если нет такой возможности, а износ значительный то покупают новую гильзу 80 мм(норма) новый комплект поршень-палец-кольца-стопор.кольца и меняют всю группу в сборе. Цена гильзы у нас в районе 15 долл., комплект поршень и т.д. тоже примерно так. + прокладка под головку+ рез. кольца.

Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

06.05.2016 в 22:23:35

#5655704

Деятели! Я нашел. А ссыль нельзя было, никак?)))

ПетровичМ написал: так...примите к сведению: если нет информации что можно

Петрович, я не очень понял, как и другие к чему Вы призываете меня принять к сведению и что именно. Во всяком случае в амбициозности Вам не откажешь))). По сути вопросов. Мне кажется, что это просто должно быть понятно что клапана регулируются на холодном двигателе, т.е. при температуре окружающей среды. О чем вопросы? То что написано "на заборе" еще не есть ....))). Ну как мы себе представляем? Едем, Т=85"С, бах глушим и реактивно снимаем облицовку(ЮМЗ и т.п.), обжигая руки о 75" пытаемся снять клапанную крышку, крутим клапана и т.д. и все это чтобы не дать остыть ниже 75"? Нах? И это при том что сама операция достаточно редко проводится. Т.е. нормально, не спеша, без нервов. Тепловой зазор как раз и расчитывается на такие перепады Т. Мы же зимой заводим и прогреваем до рабочей(очень желательно) и видим что амплитуда может быть более 100".

Аватар пользователя
ПетровичМ

Местный

Регистрация: 21.07.2013

Пермь

Сообщений: 12

28.05.2016 в 16:37:33

#5676059

Riba4ok1, Любая задача имеет несколько решений и каждый выбирает каким способом её решить.. охота ждать пока чугуняка остынет? да пожалста..Ваше право, но утверждать что это единственное правильное решение - такого права у Вас нет. И не вводите людей в заблуждение! что это в вашем посте? Надписи с того же "забора"?)) Я не сомневаюсь в Вашей грамотности в матчасти, однако удивляет парадокс - есть отличное понимание предмета и при этом отрицание возможности иного решения задачи при его наличии... Что это? Да и не важно..Я так понимаю, что для подключения своего дома к магистральной сети 220 V Вы готовы отключить страну, вместо того чтоб просто надеть перчатки))) и да пребудет с Вами удача..

Аватар пользователя
evgenboh

Местный

Регистрация: 08.11.2013

Хмельницкий

Сообщений: 46

13.06.2016 в 08:54:33

#5691821

ссылка

Аватар пользователя
AlexKentavr

Местный

Регистрация: 01.07.2010

Вольногорск

Сообщений: 73

10.07.2016 в 17:57:40

#5715778

Здравствуйте. Кто-нибудь пробовал использовать такое масло летом?

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу