14.04.2016 в 17:15:36
#5633376
rik2007 Фото N1 пройди среднее отверстие сверлом на 20,ввари внутрь кусок труби с внутренним диаметром 20мм.,и два регулировочных болта.Сцепка готова.
14.04.2016 в 17:17:33
#5633378
А вот фото передней сцепки,сделанной на скорую руку,для посадки картофеля.
14.04.2016 в 17:34:36
#5633391
rik2007, На первом фото рассверли среднее отверстие на 20 мм.,кусок трубы с внутренним Ф20мм.ввари внутрь скобы,и 2 регулировочных болта.ВСЁ-сцепка готова.А вот несколько фото передней сцепки,сделанной на скорую руку,и посадка картошки:
14.04.2016 в 17:40:40
#5633401
$tr@nn!cc, Окучник как я понял у вас покупной и похож где то на первое фото что я выше ставил и как я понял вы производите работу с окучником с переди а как нагрузка на раму нормально тянет ?Щас шуршу по форуму и чет у всех в почете дисковый окучник или в тему такую попал про ушастые мало чего
14.04.2016 в 17:51:39
#5633418
rik2007, Окучники покупные,от МТЗ,они продавались без сцепки.Сцепки сделал и переднюю,и заднюю.На передней только сажаю картошку,окучиваю на задней сцепке.Фото задней нет(вообще забываю фотать изделия).Длину на задней делал как у плуга.В прошлом посту я тебе писал про твои фото. На раму нагрузка не критичная,но можно усилить уголком.Стёпа просто арматурой усилил,и нормально.
17.04.2016 в 16:01:43
#5636129
Чтобы не плодить тем, спрошу тут, кто знает подскажите что делать? Просто у меня осенью такая же беда произошла, после промывки фильтра и замены в нем масла, движок пошел в разнос, кое как заглушил и больше к нему не подходил. Но вот наступила весна и нужно что-то делать, пробовал завести чихает но не заводится. Куда смотреть и что делать, подскажите, без «помощника» край.!!
17.04.2016 в 23:30:27
#5636550
yurgin_777 написал: после промывки фильтра и замены в нем масла
Так понял, речь идёт про воздушный фильтр? Вы наверно в воздушный фильтр много масла влили? Масло засасало в цилиндр и совместно с возгоранием солярки оно дало соответственный эффект... думаю именно то что у вас получилось! Что делать? Проверить фильтр, или просто его снять, пробовать заводить, думаю должен прочихаться. Маслом кашу не испортишь, но подгореть сможет...
В воздухан масла нужно грамм 50 -70... или - там метка есть.
18.04.2016 в 10:54:35
#5636810
Добрый день форумчанам.Вопрос ко всем. Где находится метка ВМТ на мотоблоке Заря SH-61? Благодарю заранее.
18.04.2016 в 11:23:50
#5636838
yurgin_777, У меня точно такая ситуация была.Прокачал цилиндр и болше в фильтр масла не заливал.Просто чаще заглядываю в фильтр, При интесивной работе раз в месяц.
18.04.2016 в 11:43:57
#5636857
18.04.2016 в 12:09:06
#5636885
Stepa56, Если я не ошибся Вас звать Юрий. Так вот -я уже делал по вашему видео установку зажигания. Расказ и показ супер- молодец. Я метку у себя нашел на корпусе вентилятор. Но дело в том, что что по этой метке у меня показывает зажигание от5 и до нуля. Моему блоку уже 5 лет. Работал супер но два дня назад во время культивации начал работать двигатель странно и заглох. В момент заводки выхлоп идет через воздушный фильтр. И еще вопрос- как устанавливается правильно ТНВД у него одно положение вставки или нет?
18.04.2016 в 14:18:01
#5637062
Mikola1 написал: Если я не ошибся Вас звать Юрий.
Я Сергей, видео не моё! Как уже неоднократно говорили, то что выложено в свободном доступе, этими роликами, фотками можно пользоваться, и выкладывать их где угодно! Претензий не должно быть. Мой канал
18.04.2016 в 19:57:36
#5637431
Stepa56 написал:
yurgin_777 написал: после промывки фильтра и замены в нем масла
Так понял, речь идёт про воздушный фильтр? Вы наверно в воздушный фильтр много масла влили? Масло засасало в цилиндр и совместно с возгоранием солярки оно дало соответственный эффект... думаю именно то что у вас получилось! Что делать? Проверить фильтр, или просто его снять, пробовать заводить, думаю должен прочихаться. Маслом кашу не испортишь, но подгореть сможет...
В воздухан масла нужно грамм 50 -70... или - там метка есть.
Stepa56, Mikola1 Спасибо друзья! Доживу до выходных, буду пробовать.
19.04.2016 в 13:03:42
#5638164
yurgin_777 написал: Доживу до выходных, буду пробовать.
Забыл по советовать - сначала выжмите декомпрессор и прокрутите двигун, что бы из цилиндра масло выбило, воздухан снимите.
19.04.2016 в 22:25:06
#5638842
Добрый вечер форумчанам. Подскажите как открутить гайку маховика на мотоблоке Zirka SH-61? И какой размер ключа, а то штангеля под рукой нет, линейкой вроде 48, но неуверен что такой ключ есть? Благодарю заранее.
20.04.2016 в 11:02:56
#5639276
yura2016, Вообще-то для снятия маховика ключ идёт в комплекте,он же съёмник.
20.04.2016 в 11:18:04
#5639289
$tr@nn!cc, Увы такого в комплекте не было
20.04.2016 в 11:33:53
#5639306
У меня есть, шёл с МБ, вам нужно искать ключ родной, боюсь другим будет сложно отвинтить.
Поищите здесь
20.04.2016 в 14:36:47
#5639537
Stepa56, Спасибо за совет, буду искать.
23.04.2016 в 08:30:56
#5642376
Riba4ok1, в Ваших ссылках нет информации о том что нельзя регулировать клапана на горячем движке, а вот здесь есть:
25.04.2016 в 18:00:49
#5644614
Кто мне скажет-не выжимается сцепление.все на месте. Дело в пружинах?
27.04.2016 в 22:36:59
#5647200
Mikola1, Сам себе отвечу, да дело в пружинах. Снял три пружины и все пошло как по маслу. НЕ надо молотком загонять на ось в сборе сцепление. Оно легко собирается на оси без снятия колеса.
30.04.2016 в 10:25:26
#5649431
Подскажите пожалуйста, какой диаметр поршневых колец идёт на двиг R180ANDL (80 мм или 80,25) ? В продаже и те и те есть. А какие правильно ?
06.05.2016 в 10:59:50
#5655035
yurgin_777, Если промыть фильтр бензином и не дать высохнуть - "вразнос" от паров бензина получиться.
06.05.2016 в 22:01:10
#5655693
alemur написал: yurgin_777, Если промыть фильтр бензином и не дать высохнуть - "вразнос" от паров бензина получиться.
Весьма сомнительно, если, конечно,стакан фильтра не будет полностью заполнен бензином.))) Вообще, данные двигатели не могут работать "вразнос"(не путать с заеданием рейки и т.п.)
perceptron написал: Подскажите пожалуйста, какой диаметр поршневых колец идёт на двиг R180ANDL (80 мм или 80,25) ? В продаже и те и те есть. А какие правильно ?
Размер 80 нормальный, т.е. просто заменить можете и все. При значительном износе, ну очень!, покупают поршень-кольца следующего(ремонтного) размера, под который нужно протачивать гильзу. Если нет такой возможности, а износ значительный то покупают новую гильзу 80 мм(норма) новый комплект поршень-палец-кольца-стопор.кольца и меняют всю группу в сборе. Цена гильзы у нас в районе 15 долл., комплект поршень и т.д. тоже примерно так. + прокладка под головку+ рез. кольца.
06.05.2016 в 22:23:35
#5655704
Деятели! Я нашел. А ссыль нельзя было, никак?)))
ПетровичМ написал: так...примите к сведению: если нет информации что можно
Петрович, я не очень понял, как и другие к чему Вы призываете меня принять к сведению и что именно. Во всяком случае в амбициозности Вам не откажешь))). По сути вопросов. Мне кажется, что это просто должно быть понятно что клапана регулируются на холодном двигателе, т.е. при температуре окружающей среды. О чем вопросы? То что написано "на заборе" еще не есть ....))). Ну как мы себе представляем? Едем, Т=85"С, бах глушим и реактивно снимаем облицовку(ЮМЗ и т.п.), обжигая руки о 75" пытаемся снять клапанную крышку, крутим клапана и т.д. и все это чтобы не дать остыть ниже 75"? Нах? И это при том что сама операция достаточно редко проводится. Т.е. нормально, не спеша, без нервов. Тепловой зазор как раз и расчитывается на такие перепады Т. Мы же зимой заводим и прогреваем до рабочей(очень желательно) и видим что амплитуда может быть более 100".
28.05.2016 в 16:37:33
#5676059
Riba4ok1, Любая задача имеет несколько решений и каждый выбирает каким способом её решить.. охота ждать пока чугуняка остынет? да пожалста..Ваше право, но утверждать что это единственное правильное решение - такого права у Вас нет. И не вводите людей в заблуждение! что это в вашем посте? Надписи с того же "забора"?)) Я не сомневаюсь в Вашей грамотности в матчасти, однако удивляет парадокс - есть отличное понимание предмета и при этом отрицание возможности иного решения задачи при его наличии... Что это? Да и не важно..Я так понимаю, что для подключения своего дома к магистральной сети 220 V Вы готовы отключить страну, вместо того чтоб просто надеть перчатки))) и да пребудет с Вами удача..
10.07.2016 в 17:57:40
#5715778
Здравствуйте. Кто-нибудь пробовал использовать такое масло летом?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу