Аватар пользователя
yura2016

Местный

Регистрация: 19.04.2016

Одесса

Сообщений: 3

19.04.2016 в 22:25:06

Добрый вечер форумчанам. Подскажите как открутить гайку маховика на мотоблоке Zirka SH-61? И какой размер ключа, а то штангеля под рукой нет, линейкой вроде 48, но неуверен что такой ключ есть? Благодарю заранее.

0
Аватар пользователя
$tr@nn!cc

Местный

Регистрация: 08.04.2013

Смоленск

Сообщений: 477

20.04.2016 в 11:02:56

yura2016, Вообще-то для снятия маховика ключ идёт в комплекте,он же съёмник.

0
Аватар пользователя
yura2016

Местный

Регистрация: 19.04.2016

Одесса

Сообщений: 3

20.04.2016 в 11:18:04

$tr@nn!cc, Увы такого в комплекте не было

0
Аватар пользователя
Stepa56

Местный

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

20.04.2016 в 11:33:53

У меня есть, шёл с МБ, вам нужно искать ключ родной, боюсь другим будет сложно отвинтить. Поищите здесь https://garden-shop.ru/ или http://w-motors.ru/

0
Аватар пользователя
yura2016

Местный

Регистрация: 19.04.2016

Одесса

Сообщений: 3

20.04.2016 в 14:36:47

Stepa56, Спасибо за совет, буду искать.

0
Аватар пользователя
ПетровичМ

Местный

Регистрация: 21.07.2013

Пермь

Сообщений: 12

23.04.2016 в 08:30:56

Riba4ok1, в Ваших ссылках нет информации о том что нельзя регулировать клапана на горячем движке, а вот здесь есть: http://железный-конь.рф/proverka-i-regulirovka-zazorov-v-klapanax-dvigatelej-traktorov-mtz-mtz-50-mtz-50l-mtz-52-mtz-52l-mtz-80-mtz-82-mtz-100-mtz-102-mtz-80-1-mtz-82-1-mtz-82-2-mtz-82-r.html . на всякий случай... так...примите к сведению: если нет информации что можно сделать иначе - это не значит что сделать иначе НЕЛЬЗЯ

0
Аватар пользователя
Mikola1

Местный

Регистрация: 18.04.2016

Одесса

Сообщений: 5

25.04.2016 в 18:00:49

Кто мне скажет-не выжимается сцепление.все на месте. Дело в пружинах?

0
Аватар пользователя
Mikola1

Местный

Регистрация: 18.04.2016

Одесса

Сообщений: 5

27.04.2016 в 22:36:59

Mikola1, Сам себе отвечу, да дело в пружинах. Снял три пружины и все пошло как по маслу. НЕ надо молотком загонять на ось в сборе сцепление. Оно легко собирается на оси без снятия колеса.

0
Аватар пользователя
perceptron

Местный

Регистрация: 03.07.2013

Брест

Сообщений: 42

30.04.2016 в 10:25:26

Подскажите пожалуйста, какой диаметр поршневых колец идёт на двиг R180ANDL (80 мм или 80,25) ? В продаже и те и те есть. А какие правильно ?

0
Аватар пользователя
alemur

Местный

Регистрация: 09.10.2012

Белоозерск

Сообщений: 7

06.05.2016 в 10:59:50

yurgin_777, Если промыть фильтр бензином и не дать высохнуть - "вразнос" от паров бензина получиться.

0
Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

06.05.2016 в 22:01:10

alemur написал: yurgin_777, Если промыть фильтр бензином и не дать высохнуть - "вразнос" от паров бензина получиться.

Весьма сомнительно, если, конечно,стакан фильтра не будет полностью заполнен бензином.))) Вообще, данные двигатели не могут работать "вразнос"(не путать с заеданием рейки и т.п.)

perceptron написал: Подскажите пожалуйста, какой диаметр поршневых колец идёт на двиг R180ANDL (80 мм или 80,25) ? В продаже и те и те есть. А какие правильно ?

Размер 80 нормальный, т.е. просто заменить можете и все. При значительном износе, ну очень!, покупают поршень-кольца следующего(ремонтного) размера, под который нужно протачивать гильзу. Если нет такой возможности, а износ значительный то покупают новую гильзу 80 мм(норма) новый комплект поршень-палец-кольца-стопор.кольца и меняют всю группу в сборе. Цена гильзы у нас в районе 15 долл., комплект поршень и т.д. тоже примерно так. + прокладка под головку+ рез. кольца.

0
Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

06.05.2016 в 22:23:35

Деятели! Я нашел. А ссыль нельзя было, никак?)))

ПетровичМ написал: так...примите к сведению: если нет информации что можно

Петрович, я не очень понял, как и другие к чему Вы призываете меня принять к сведению и что именно. Во всяком случае в амбициозности Вам не откажешь))). По сути вопросов. Мне кажется, что это просто должно быть понятно что клапана регулируются на холодном двигателе, т.е. при температуре окружающей среды. О чем вопросы? То что написано "на заборе" еще не есть ....))). Ну как мы себе представляем? Едем, Т=85"С, бах глушим и реактивно снимаем облицовку(ЮМЗ и т.п.), обжигая руки о 75" пытаемся снять клапанную крышку, крутим клапана и т.д. и все это чтобы не дать остыть ниже 75"? Нах? И это при том что сама операция достаточно редко проводится. Т.е. нормально, не спеша, без нервов. Тепловой зазор как раз и расчитывается на такие перепады Т. Мы же зимой заводим и прогреваем до рабочей(очень желательно) и видим что амплитуда может быть более 100".

0
Аватар пользователя
ПетровичМ

Местный

Регистрация: 21.07.2013

Пермь

Сообщений: 12

28.05.2016 в 16:37:33

Riba4ok1, Любая задача имеет несколько решений и каждый выбирает каким способом её решить.. охота ждать пока чугуняка остынет? да пожалста..Ваше право, но утверждать что это единственное правильное решение - такого права у Вас нет. И не вводите людей в заблуждение! что это в вашем посте? Надписи с того же "забора"?)) Я не сомневаюсь в Вашей грамотности в матчасти, однако удивляет парадокс - есть отличное понимание предмета и при этом отрицание возможности иного решения задачи при его наличии... Что это? Да и не важно..Я так понимаю, что для подключения своего дома к магистральной сети 220 V Вы готовы отключить страну, вместо того чтоб просто надеть перчатки))) и да пребудет с Вами удача..

0
Аватар пользователя
evgenboh

Местный

Регистрация: 08.11.2013

Хмельницкий

Сообщений: 46

13.06.2016 в 08:54:33

ссылка

0
Аватар пользователя
AlexKentavr

Местный

Регистрация: 01.07.2010

Вольногорск

Сообщений: 73

10.07.2016 в 17:57:40

Здравствуйте. Кто-нибудь пробовал использовать такое масло летом?

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу