Приветствую Всех владельцев зиркоподобных. Сам имею штурман МБ8Д -8 сильный. Накануне фрезеровал огород -целину в два прохода. при втором проходе при подъеме в горку пропала тяга и упали оборты одновременно с беловатым дымом. Выжимаю сцепление - пытаюсь поднять обороты- оборты поднимаются но вместо черного дым- белый появился посторонний стук в двигателе при повышении оборотом- громкое ТУК- ТУК. Тяги нет, мотоблок едет но фрезу и нагрузку не тянет.
Доехал до места стоянки. Обнаружил течь из из трубки низкогодавления перед ТНВД. Трубку заменил, воздух выпустил. В радиаторе пузырей нет тосол не уходит. Проверил зазоры в калапанах- выпуск был прослаблен чуть. Подтянул чуть головку. Снял форсунку- откуртил распылитель- достал иглу- грязи не обнаружил вроде. Проверил распыл форсунки - вместо распыла -писает чуть как из медицинского шприца- то есть давления нет. Еще вспомнил- во время работы текло также топливо в районе с форсунки- я так понимаю- течь может там только с шланчика обратки? Масло также проверил -уровень стоит, ни тосола ни топлива в нем нет.
Теперь, друзья, вопросы: куда дальше копать что разбирать- или крутить винт на форсунке или снимать ТНВД?
PS Огород пока допахал небольшим култиватром на 5 Л.с. По сравнению с мотоблоком- небо и земля, замучился и устал и время потратил.