13.01.2018 в 17:54:25
Stepa56 написал:
-Вячеслав- написал: Но ещё есть такие люди, как ваши провайдеры. Попробуйте обратиться к ним.
Я думаю собака зарыта именно там! Сколько то десятков трекеров заблокированы именно провайдерам, могли и этот (может по случайности) в список включили. Я живу в центре Твери (зимую), есть системник пров Билайн (выделенка), есть модем ТЕЛЕ2, есть смартфон МТС. Мне легко определить причину не доступа, и если это какой то пров. я в лёгкую за полдня, переду к другому, в подъезде более 10ти провайдеров, и беспроводной инет сменить легко, модем теле2 уже сразу после покупке разблочил, любая сим работать будет... а мобильный ещё легче, сим стоит не дорого.
Stepa56, У меня как и у вас,на смартфоне Теле 2,а на ноутбуке мегафон.От этого не исчезает проблема.В левом верхнем углу постоянно показывает загрузку, А в нижнем-ожидается... .Давайте закроем эту тему,а то про мотоблоки говорить не когда у кого есть возможность.
26.03.2018 в 18:26:43
НЕ ВСПЛЫВАЕТ ПОПЛАВОК давления масла. Люди, что делать? Началось с того, что поменял масло, промыв соляркой движок и фильтр. Уровень масла достаточный. С тех пор, каждый раз как заводил, первый раз раскручиваешь - не всплывает поплавок, второй или третий раз - всплывает, тогда бросаю декомпрессор и завожу. Потом пару раз всплывал только когда уже заведёшь. Последний заказ допахивал уже с невсплывшим поплавком. Сейчас взяли букварь, пишут, что может завоздушен канал поплавка - вливали туда масло шприцем - не помогло. Потом - что забит фильтр (мыл недавно но перепроверили). Снова заменил масло - тоже не проканало. Пишут, что может насос или его прокладка не в порядке - не поняли по схеме, где насос вообще находится.
26.03.2018 в 18:49:55
**RUSAURSO
Проверьте масляные каналы, что на поплавок идут. Возможно что после солярочной ванны у вас грязь попала в этот масляный канал.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
26.03.2018 в 19:35:23
Пыхтачок, У меня зубр JRQ-78 мало чем от Зирок отличается. Как проверить масляные каналы? Мы сейчас скручивали поплавок и в его углубление лили масло обычным медицинским шприцем. Масло благополучно уходило быстрее, чем удавалось ввернуть поплавок на место. Видел там маленькое отверстие про него ли вы говорите? Что, туда ещё масла "уколоть"?)) Попробуем! Если речь не об этом - растолкуйте пожалуйста!
27.03.2018 в 20:30:45
Снимали сегодня правую крышку с движка моего Зубра. Короче, засада имеет следующие свойства: 1) Под правой крышкой движка, да и под носовой тоже (сапун тоже сняли заглянуть), всё чистенько, целенько и смазано, в том числе и все каналы. Лопнувшей и слегка выдавленной была только прокладка фильтра; 2) Насос легко крутится рукой и прекрасно качает; 3) Прокладки, не перенесшие демонтаж благополучно заменили на самопальные, нигде ничего не подтекает; 4) Наливали под поплавок шприцем масло, согласно букваря, вращая маховик в обратную сторону (да и не вращая тоже заливали)); 5) Поплавок, легко поднимается рукой, но увы, так зараза и НЕ ВСПЛЫВАЕТ, даже при запущенном движке :help
28.03.2018 в 22:31:24
Короче, люди, без фильтра крутили и смысл в этом был! Видно было, что в фильтр насос масло не гонит (при том, что на столе он качал прекрасно). Уж не знаю, почему мог прекратить подниматься раньше, а теперь причина неисправности была до банального прозаична. Прокладку для движка я вырезал, все отверстия по месту проковырял добросовестно. А вот пока мы совмещали дивные шестерёночки и паз для вращения маслонасоса, прокладка на несколько мм сбилась. Болтики то я молотком притюкнул и они прошли прокладку, а вот масляные каналы закрылись. Прорезал шире. Поплавок всплывать стал уже в начале вращения. Так никогда раньше не было. Болельщикам и советчикам большое спасибо за участие!! :)
05.04.2018 в 13:27:34
Други! довёз я свой новый Crosser-15 с электростартером (типа того - 15лс) синей покраски, в разобранном виде и на саночках (на прошлой неделе), ибо до меня тут тропка зимой непроезжая (1 км), а снегу было около 95см. Вот пару дней начал оседать, да дождь ещё обещают. ВОПРОСЫ:
05.04.2018 в 19:46:31
не в ту тему написал, извиняйте :)
05.04.2018 в 22:24:16
DarkM написал: на фанерной коробке на нём -195NM
Поздровляю с покупкой! Двигатель R-195 и есть 12л.с., даже чуть меньше, но за счёт прямого впрыска и добавления оборотов на регуляторе догоняют до 14,5л.с. "N" - радиатор, "M" по моему стартер.
DarkM написал: КАКОЕ масло надо прикупить дизельное?
На вкус и цвет но лучьше дизельное 15w40(минералка) или 10w40(полусинтетика), торговая марка какая понравится, да есть ещё универсальные масла подходящие на дизель и бензин, сам использую 2 сезона Шел Римула R 5, 3 последующих сезона Авангард Ультра 10w40 т. е. что есть в "колхозе".
DarkM написал: ОЖ (охлаждающую жидкость) думаю залить антифриз
Большинство используют антифриз, можно тосол.
DarkM написал: Мне что-то не нравится высоко стоящий ящик (на фотках везде), может кто переносил куда пониже
А смысл ? он особо не мешает работе.
DarkM написал: счётчик моточасов
Они все разные,если без тахомеметра то + на + , - на -.
06.04.2018 в 11:46:08
Sergey Michailovich Благодарю!
21.04.2018 в 22:02:46
Господа Зирководы! Скажите кто знает, фреза от Зубра jrq-78 (8л.с.) подойдёт к Зирке 1090 или нужны будут переделки?
23.04.2018 в 18:48:25
на редуктор надо смотреть а НЕ на наклейки.
23.04.2018 в 20:59:50
RUSAURSO написал: Господа Зирководы! Скажите кто знает, фреза от Зубра jrq-78 (8л.с.) подойдёт к Зирке 1090 или нужны будут переделки?
Если коробки разные (а скорее всего, это так)- не подойдет
Кентавр МБ1010Е
10.05.2018 в 20:51:57
Всем Привет. Други нужна помощь в выборе воздушного фильтра для тяжелого дизельного мотоблока. Есть два фильтра один с косой конической тарелкой внизу (на фото слева), а другой без нее просто цилиндр (на фото справа). У первого фильтрующий элемент из металлической сетки немного меньше чем у второго. Вот и стоит "делема" какой лучше будет фильтровать, что дает эта косая тарельчатая вставка? Заранее благодарен.
12.05.2018 в 16:23:07
Sanj, ИМХО, в принципе - без разницы. Не такое уж и большое отличие в размерах. Теоретически тот, что больше, чистит чуть лучше. Но и сопротивление у него, соответственно, больше. Тарелка на втором фильтре для того же, что и патрубок на первом. Она поднимает фильтрующий элемент над дном стакана.
А что случилось с вашим штатным фильтром, что потребовалась замена?
Кентавр МБ1010Е
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу