Аватар пользователя
x-men

Местный

Регистрация: 30.05.2007

Уфа

Сообщений: 1376

12.11.2008 в 12:45:50

При распиле шпонированного ДСП чтобы не отклонятся от линии реза лобзик приходится фактически держать под углом до 30 градусов к линии распила. Сначала грешил, что подошву лобзика немного развернуло. Заметил, что на самом деле повернута сама пилка. Она при этом и сама оказалась немного выгнутой. Пилку брал новую, широкую, для пластика и ДСП, успел пропилить метра 3 всего в 16 мм ДСП. Вынул пилку - присмотрелся, вроде как само положение пилки в патроне уже неправильное. У электролобзика цилиндрический шток и быстрозажимной патрон. На этом акцентируюсь, потому что подозрения именно на этом зациклились. Марку лобзика называть не буду, чтобы копья не ломались по поводу фирмы-производителя. Первый раз такое вижу, поэтому спрашиваю может ли повернутся цилиндрический шток, или быстрозажимной патрон? Как это можно вылечить?

0
Аватар пользователя
sstetsen

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Киев

Сообщений: 97

12.11.2008 в 16:38:59

Вы все-таки назовите модель лобзика, тогда можно конкретные советы давать...

Для примера, мне доводилось такой дефект у лобзика Спарки убирать. Шток не повернешь, поскольку к нему перекладина приварена, быстрозажимное устройство тоже, как правило, нельзя никуда подвинуть. В моем случае проблема была решена подкладыванием шайб под опорные направляющие (на фото виден винт, крепящий и втулку, и направляющие - вот под него шайбы и устанавливались).

Но 30 градусов - это что-то много... Никакие шайбы не помогут.

0
Вложение
Аватар пользователя
x-men

Местный

Регистрация: 30.05.2007

Уфа

Сообщений: 1376

13.11.2008 в 07:44:46

Пожалуй действительно, страна должна знать своих героев. Проблема с интерсколовским МП-65Э-01. У этого лобзика "быстрый патрон" . Отдавал его в сервис-центр, чтоб посмотрели. С сервис-центрами интерскола у нас в Уфе отдельная песня... Сразу скажу, что кредит доверия Интерсколу у меня если не кончился, то сразу упал до минимума.

А теперь по существу. Сервисники (три мастера одновременно) убеждали меня в том , что у меня "не те" пилки, тонкие они у меня. Они свою поставили и действительно стоит она ровно. По толщине отличаются. Поставили мою и продемонстрировали как она качается в патроне. Это на 100% может привести к плохому пилению плотного материала типа ДСП. "Своя" пилка у них была якобы интерсколовской, правда в комплекте моего лобзика никаких пилок не было. После этой консультации, даже не вскрывая лобзик у меня честно оторвали гарантийный талон. Все равно гарантия через 4 дня кончается, так что не жалко.

Идиотизм ситуации в следующем. После сервис-центра зашел в два ближайших магазина, соответсвующего профиля. На пилках нигде нет указания на толщину полотна!!! Может быть барыги-консультанты не те попались, но никто не в курсе оказался. На всякий случай купил подходящие T111C MPS. Дома проверил. Все мои 20 разных пилок, разных производителей имеют одну толщину полотна! В паспорте лобзиика нет требований к пилкам - проверял! Вероятно неплотным зажимом в патроне можно объяснить тот факт, что совсем недавно пришлось выкинуть пилку HSS после работы с металлом, так как она перестала зажиматься, потому что хвостовик пилки разбился. Так что Интерсколу 5!!!!!! Зачот! Жгут ребята. Падонки с удафком. Покупать их продукцию я больше не буду! И организация сервиса никакая. Могу проМАТивировать!:mad:

0
Аватар пользователя
go

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Ижевск

Сообщений: 1472

13.11.2008 в 10:15:53

x-men написал : "Своя" пилка у них была якобы интерсколовской,

Врут. Cкорее всего это была пилка 144DP. У нее толщина 4мм вроде. Замечательная пилка. Но увы не универсальна. 111С должна держатся в замке любого лобзика. как и любая другая

0
Аватар пользователя
Thunder

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Ростов-на-Дону

Сообщений: 76

13.11.2008 в 11:22:27

При проверке свежекупленного Интерсколовского лобзика дома "в боевых условиях" обнаружил, что пилка стоит под углом. Причина - неправильное положение штока (развернут в сторону от продольной оси лобзика). Вылечилось по гарантии в течении 3 часов...

P.S. Ростов-Дон, 2 года назад

0
Аватар пользователя
x-men

Местный

Регистрация: 30.05.2007

Уфа

Сообщений: 1376

13.11.2008 в 12:44:31

Вот я тоже думал, что мне шток надо повернуть. Я правда не знаю возможно ли это, потому что взрыв-схемы инструмента не видел. Про T144DP тоже уже знаю. Пока их не пробовал. Сегодня в обед зашел на рынок, который находится возле работы. В одной точке увидел такой же как у меня МП-65Э-01 и попросил поглядеть. Между прочим попросил попробовать поставить пилку. На витрине лежел какой то набор из 5 разных пилок Rebir с гордой надписью "Сделано в Европе". Первая попавшаяся пилка оказалась толстой и просто не полезла в патрон. Другая пилка, которую стыдливо вытащила продавщица вошла нормально и держалась в патроне намного лучше, чем пилка в патроне моего лобзика. Все смешалось в доме Обломовых. Может быть деталь чуток подругому стали делать, все таки год прошел. А может у моего наоборот за год патрон раздолбался уже. Правда скажу, что пилением дров постоянно я не занимаюсь, я этим не зарабатываю.:confused:
В сервисе сменить патрон или поправить положение штока мне не предлагали. В первом сервисе куда я обратился (салон пермского Ритма, в Уфе на ул. Шафиева 28) вообще вели себя нагло и безпардонно.

Прихожу туда, приемщица лет 50 спрашивает: А вы где покупали? -на ХБК, в Новой Радуге

  • аааааааа, у вас наверное талон не заполнен! -заполнен, и дата и продавец и печать есть! -ну давайте посмотрим. Смотрит: Ну точно! Не заполнен! Вот тут не заполнен адрес продавца и фамилия продавца,Ю который расписывался!
  • Там же подпись, дата продажи и печать ИПшника есть?! И товарный чек вот есть! И коробка и паспорт, и лобзик в полной комплектности.
  • Нет, не годится. Идите пусть вам заполнят! И ЧТОБЫ ПОЧЕРК ТОТ ЖЕ И РУЧКА С ПАСТОЙ ТАКОГО ЖЕ ЦВЕТА! -Может быть мастер хотя бы просто посмотрит? -Ему некогда разбирать, он работает, вы все равно не можете нормально сдать в ремонт.
    -Да не надо разбирать, может просто снаружи посмотрит?! -Я вам сказала...

Вся соль "Не у нас купил- иди на х..!". А то что я не виноват. в том что продавец не так заполнил и что мне надо четыре раза туда-сюда смотаться насрать, извиняюсь за выражение. Зачем Интресколу такой сервис мне непонятно, ну да хрен с ним. Выяснять это только время впустую тратить. Вот так.

0
Аватар пользователя
Craftsman

Местный

Регистрация: 16.09.2008

Ессентуки

Сообщений: 408

13.11.2008 в 13:08:06

Thunder написал : При проверке свежекупленного Интерсколовского лобзика дома "в боевых условиях" обнаружил, что пилка стоит под углом. Причина - неправильное положение штока (развернут в сторону от продольной оси лобзика).

Хочу сказать, что при осмотре лобзиков интерсколовской сборки в различных магазинах не нашел ни одного экземпляра без значительного люфта штока и направляющего ролика. Видно партию китайский комплектующих Интерскол покупал из отбракованной партии. Такие лобзики покупать нельзя, это головная боль за свои деньги. Для сравнения проверял лобзики Makita, DeWalt, Metabo и Sparky на аналогичный дефект. У перечисленных производителей дела обстояли лучше, а вот Бош не впечатлил, ролик люфтил, хотя корпус был синий, вроде как бы из партии профессионального инструмента. Но лобзики Интерсколы люфтили все конкретно без исключения, такое впечатление что их криворукие и одноглазые собирают. Пусть теперь сами продавцы интерсколовские лобзики в сервис и отдают, а еще лучше все вернуть производителю, пусть посмотрит на собственную криворукость.

0
Аватар пользователя
Serg

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

13.11.2008 в 15:59:34

x-men написал : При распиле шпонированного ДСП чтобы не отклонятся от линии реза лобзик приходится фактически держать под углом до 30 градусов к линии распила.

Есть вопрос. Сколько до возникновения этой проблемы Вы работали этим лобзиком? Потому что дефект известный, и проявления у него специфическое.

По поводу сервиса. Насколько мне известно, озвученный Вами сервис не является авторизованным сервисом Интерскола, правда, надо проверить. Но если даже если у Вас возникли проблемы с обслуживанием гарантийного инструмента (а эти проблемы могут возникнуть с любым инструментом, можете мне поверить), Вы всегда можете вернуть его продавцу на основании закона о защите прав потребителей. И хотя возмущение Ваше уровнем обслуживания понятно, действия Ваши неадекватны, т.е. надо было взять в сервисе заключение о невозможности ремонта и вернуть лобзик продавцу, получив деньги назад.

0
Аватар пользователя
x-men

Местный

Регистрация: 30.05.2007

Уфа

Сообщений: 1376

13.11.2008 в 16:13:31

  1. До этого именно этим лобзиком резал только ламинат (толщиной 8 мм) и фанеру 10 мм. Толщина и структура этих материалов видимо не проявляла этого косяка. Столешницу до этого еще пилил при помощи Спарки, которую брал у товарища.
  2. Сервисы, которыми я воспользовался приведены во вкладыше паспорта Интерскола! Один тот, в к отором меня отфутболили, второй находится в подвале панельной хрущовки, в каких то катакомбах, в жуткой грязи. Я так понимаю, что люфт пилки в патроне тоже считают нормальным, видимо "просто гранаты у меня не той системы".
    Не надо предполагать, что сам я склонен стоять обутым в лыжи на асфальте. Все что я написал - правда! Жду ваших рекомендаций либо как самому починить лобзик, либо как заставить сервисников его починить. Есть еще 2 дня гарантии.:D
0
Аватар пользователя
Serg

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

13.11.2008 в 21:30:17

Насколько я понял из Ваших пояснений - у Вас есть гарантийный лобзик, имеющий дефект, который не позволяет им нормально работать. Действия должны быть предприняты следующие: Звоните/идете в сервис и требуете отремонтировать лобзик или предоставить заключение о невозможности ремонта. Одно из этих двух действий они сделать обязаны. Если нет - идете в магазин и требуете возврата денег за некачественный товар. Приготовьте заранее заявление о возврате Вам денег. Если отказываются - звоните в Роспотребнадзор, который выполняет функции органа по защите прав потребителей и объясняете ситуацию (есть гарантийный лобзик, имеющий дефект, который не позволяет им нормально работать). Они попросят Вас приехать и написать заявление. Этим Вы застолбите ситуацию, что лобзик вышел из строя в течение гарантийного срока. Далее обычная процедура, Роспотребнадзор позвонит в магазин, думаю 99% что они вернут Вам деньги, ну 1% - дело перейдет в суд, по суду такие дела выигрываются 100% потребителями. Разумеется Вы получите право потребовать в исковом завлении возмещения всех материальных затрат и морального ущерба.

Всякий бред по поводу пилки не той системы пусть рассказывают своим детям на ночь. Требуйте свои права, Вы их имеете.

x-men написал : Не надо предполагать, что сам я склонен стоять обутым в лыжи на асфальте.

Маленькое лирическое отступление. Конструкция штока такова, что либо зажим на лобзике изначально кривой, либо по каким-то причинам его разбирали и просто неправильно собрали, без определенных навыков его собрать очень сложно. Это так, для информации. Лечится эта проблема заменой штока.

По данным сайта в Уфе два сервиса, вот их адреса:

Респ. Башкортостан Уфа ИП Мингалев Александр Викторович 450078, ул. Кирова, д.101 (3472) 74-03-36 mingalev_aleks@mail.ru

Респ. Башкортостан Уфа Торгово-сервисный центр Уфа ППК ООО 450054, ул. Шафиева, д. 28 (347) 237-54-64 ufa-pnppk@mail.ru

Это те самые сервисы, в которых Вам отказали в ремонте?

Если будут проблемы - пишите сюда, я постараюсь оказать содействие в решении Вашей проблемы.

0
Аватар пользователя
x-men

Местный

Регистрация: 30.05.2007

Уфа

Сообщений: 1376

14.11.2008 в 09:08:28

Serg, большое спасибо Вам за весьма полезные советы! То, что написано в первой части вашего сообщения мне явно пригодится. Сегодня утром повторно зашел в сервис на Шафиева. Настойчиво требовал принять в ремонт, мне не менее настойчиво повторно отказывали. Брал с собою цифровой диктофон, есть запись диалога. Тем не менее все таки приемщица была вынуждена взять лобзик на ремонт, заранее заявив, что они ничего не сделают. Я попросил составить в таком случае акт (или что-то подобное), что этот дефект является неустранимым в сервис центре. На основании этой бумаги я смогу предъявить претензию продавцу или заводу-производителю. Между делом услышал мягкий намек на то что я сам чудак, на букву М: типа купил дешевый беспонтовый лобзик, покупаешь левые пилки и потом еще удивляешься. "Купите вон Макиту!". Послушать как обслуживают в сервисе можно по ссылке: http://slil.ru/26331475. Файл в формате wma, 9 минут, объем примерно 4,5 Мбайта. Прошу извинить за наличие шумов и посторонних механических звуков. Вторую часть диалога не попала в запись, потому что в определенный момент выключил диктофон. Но в финале все таки лобзик оставил для осмотра, после того как приемщица начала бить пяткой себя в грудь-типа да нам все равно, оставляйте!

Serg написал : Респ. Башкортостан Уфа ИП Мингалев Александр Викторович 450078, ул. Кирова, д.101 (3472) 74-03-36 mingalev_aleks@mail.ru

В этом центре мне поведали версию о толстых пилках.

Serg написал : Респ. Башкортостан Уфа Торгово-сервисный центр Уфа ППК ООО 450054, ул. Шафиева, д. 28 (347) 237-54-64 ufa-pnppk@mail.ru

А этот мой "любимый" сервис!:flirt . Решил повторно бодаться в нем, потому что в нем же есть магазин, если что можно было бы сравнить с новым лобзиком с витрины. Правда сервисники побоялись глядеть на факты.

Serg написал : Маленькое лирическое отступление. Конструкция штока такова, что либо зажим на лобзике изначально кривой, либо по каким-то причинам его разбирали и просто неправильно собрали, без определенных навыков его собрать очень сложно. Это так, для информации.

На интерсколовских лобзиках есть пломбы, поэтому в течении гарантийного срока думаю не следует вскрывать такой инструмент. Патрон или шток тоже не вскрывал. Без запасных частей в свободной продаже эти операции, по моему, имеют мало смысла. Поэтому инструмент не вскрывал. Фото патрона с пилкой прикладываю. Для съемок поставил пилку по металлу. Она светлого цвета- подумал, что на фото получше видно будет. Снаружи лобзик как новый - я не убивал его.

0
Вложение
Аватар пользователя
Serg

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

14.11.2008 в 12:33:41

Вся информаци, представленная Вами пойдет в дело, большое спасибо. Надеюсь, что Ваша проблема будет решена, но если вдруг решение найдено не будет - обязательно пишите.

0
Аватар пользователя
x-men

Местный

Регистрация: 30.05.2007

Уфа

Сообщений: 1376

14.11.2008 в 13:19:58

Прошло всего 6 часов, а мне уже позвонили из сервиса (салон Ритм).
Надо отдать должное, очень вежливо и обстоятельно общались. Та же самая женщина. Что действительно: есть люфт, что проверяли с несколькими своими пилками с новыми такими же лобзиками, с запчастями со склада (а сначала говорили, что таких вообще нет) - везде такой же эффект. Сочувствуют, что это как то не нормально, но все таки имеет место быть. Признать неисправностью не могут, отрывать гарантийный талон не будут, могу забрать лобзик в любое рабочее время.:(
Завтра заберу.

P.S. Мысли вслух: Надо зарабатывать больше, чтобы сразу купить самый дорогой инструмент или нежалко сразу выбросить, или и то и другое одновременно.

0
Аватар пользователя
БОРОДАТЫЙ

Местный

Регистрация: 27.02.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 2485

14.11.2008 в 14:18:53

Craftsman написал : Такие лобзики покупать нельзя, это головная боль за свои деньги. Для сравнения проверял лобзики Makita, DeWalt, Metabo и Sparky на аналогичный дефект. У перечисленных производителей дела обстояли лучше, а вот Бош не впечатлил, ролик люфтил, хотя корпус был синий, вроде как бы из партии профессионального инструмента. Но лобзики Интерсколы люфтили все конкретно без исключения, такое впечатление что их криворукие и одноглазые собирают. Пусть теперь сами продавцы интерсколовские лобзики в сервис и отдают, а еще лучше все вернуть производителю, пусть посмотрит на собственную криворукость.

Если не секрет, поделитесь количеством перещупанных - проверенных Вами на люфт лобзиков всех производителей? Сомневаюсь , что их каличество равно даже паре десятков. Люфтов навалом и у Makita и у Metabo. Везде работают люди. Я не встаю грудью на защиту ИСа, но говорить , что все их лобзики - криворукособранные - глупость. Если Вам попалась пара лфтящих лобзиков - это ещё не показатель кривизны всей партии. В добавок - Вы некорректно сравниваете проф. инструменты с бытовыми к тому же за за совершенно разные деньги.

0
Аватар пользователя
Serg

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

15.11.2008 в 02:03:43

x-men написал : Надо отдать должное, очень вежливо и обстоятельно общались.

Уже хорошо.

x-men написал : Что действительно: есть люфт, что проверяли с несколькими своими пилками с новыми такими же лобзиками, с запчастями со склада (а сначала говорили, что таких вообще нет) - везде такой же эффект.

Не понял, что значит люфт? Вы же говорили о развороте пилки на 30 градусов в зажиме? И вдруг люфт... поясните пожалуйста.

БОРОДАТЫЙ написал : Если Вам попалась пара лфтящих лобзиков - это ещё не показатель кривизны всей партии.

Это точно, стоящие часы в отличие от идущих показывают точное время во много раз чаще... :)

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу