Простите за качество. В пайнте рисовал.
Посмотрите как сделано на заводских прицепах дя мотоблоков.
В качестве втулок взял гаражные петли на развале. Профиль квадратный. Инструменты:дрель, болгарка, сварочник.
Спасибо :)...если ни как реальный вариант, то хотя бы как доказательство вообще существования возможности и реальности таких вариантов - вполне!
По совету moskon я "переспал со своими мыслями"...но так пока что ни к чему определенному не пришёл...конечно соблазн большой прикупить тракторишку подержанного, но и минусы для моей ситуации очевидны...перечислю:
Как доставить трактор в свою деревню? Думал-думал...получается что никак...не по трассе же ехать на нем? И далеко уж очень сильно и не факт что вообще доедет и не развалится по дороге, но главное - менты сморщат практически наверняка, ибо документов на вождение трактора не только у меня, но и ни у кого из моих знакомых нет - у нас в деревне все ездят обычно пьяные и без документов каких либо, т.к. ментов не бывает - раз в год приезжают, но но по моим многолетним наблюдениям исключительно только когда сами пьяные и хотят догнаться...а так у нас традиционная российская картина - все деревенские трактора и мотоциклы - без документов...
выход я вижу один - если все же нам брать трактор, то только у себя в деревне или где по оседству в районе, т.к. можно ментовские посты объехать через лес или по полям, как у нас обычно все и делают... ;)
Еще один минус - не смогу я на тракторе обрабатывать огород 8 соток, т.к. он хорошо огорожен и въезд для технике не предусмотрен - только калитка шириной 90-100 см. Но это еще полбеды - главное молодые плодовые деревья(ок. 30 шт) у нас посажены везде промеж грядок весной 2007 и 2008 г, т.к. в перспективе там будет сад и грядки существуют пока деревья еще маленькие и промеж них можно капать.Так что в случае покупки не мотоблока, а трактора, огород размером 8 соток 100-процентно выпадает из сферы мех-обработки и его придется по прежнему дербанить лопатой. А на мотоблоке(как я понял из форума) можно лавировать между деревьями.
3.И последний минус...как доводить неновый трактор "до ума" даже если он на ходу? Мало у нас таких кто в тракторах хоть что-то понимает, обычно если что ломается снимают с другого трактора, а собственно чинить никто ничего толком не может - померли уже почти все те, кто мог когда-то трактор починить...теперь же эксплуатировать трактор умеют очень многие, а вот с ремонтом большие проблемы...сам я даже в машине очень мало что понимаю, хотя за рулем уже почтии 15 лет...но с машиной проще, не ехать же на тракторе в автосервис?
Всвязи со всем вышесказанным возник у меня вопрос: подскажите пожалуйста примерно во сколько денег мне обойдутся разные, но только подходящие для моего случая, модели мотоблоков, имеются ввиду если покупать их новыми? И лучше посчитать вместе с необходимым навесным оборудованием.
А то на сайтах я смотрел, так насколько я понял те же калужские мотоблоки в реальности сейчас намного дороже и инфа с сайта безнадежно устарела. Так именно поэтому мне и выбрать, и определиться оч. трудно что конкретно мне нужно - ведь у меня на первом месте такой фактор выбора как цена. И что я вообще зациклился на этом Кадви - может существует что подешевле и не хуже? По Сунгарден читал форум - что-то я не "загорелся" от прочитанного...
Кстати Агрос в реале намного больше чем НМБ? А то в реале я никогла не видел ни того, ни другого... И интересно намного Агрос дороже обойдется чем НМБ?
АГРОС в реале примерно в 1,5-2 раза больше и тяжелее НМБ. Соответственно и цена в 2 раза выше. У нас сейчас НМБ-36 т. руб., АГРОС-60 т. руб.. Навесное естественно тоже в 2 раза дороже. Но АГРОС уже почти полутрактор и в машине его, как AE241 не перевезёшь.
см. http://www.umpo.ru/Section27_21.aspx
ViktorS, вы не с ИЖ2126.ru на этот форум заглянули? Если да, то у вас есть опыт взаимодействия с Уфимской техникой.
ovn83 написал :
ViktorS, вы не с ИЖ2126.ru на этот форум заглянули? Если да, то у вас есть опыт взаимодействия с Уфимской техникой.
Нет. К сожалению я не только не знаком с Уфимской техникой, но и только от Вас узнал о её существовании. Если можно киньте ссылочку пожалуйста...
ovn83 написал :
Но АГРОС уже почти полутрактор и в машине его, как AE241 не перевезёшь.
У меня ВАЗ 2104, я вожу все, 350 кг гружу в легкую.
Но если в машину не влезет у меня есть автоприцеп. Тоже официально в него влазит 350 кг, но я и по 500 возил и ничего пока...
Однако полноценный трактор мне увезти конечно не по силам...:D
Я понял что Агрос больше 2 раза. А как он применительно к конкретно моим задачам? Имеет смысл эта двойная разница в цене или разницы особой нет, а значит не стоит тратиться-переплачивать за Агрос и вполне хватит НМБ?
И вообще всевозможные Салюты, Фавориты и т.п. не подойдут? Они намного дешевле НМБ? Иль еще дороже?
А то Вы меня честно говоря напугали своими 36 тыс. за НМБ. Остается надеяться что это в Рыбинске у перекупщиков, а на заводе дешевле? Как вы думаете?
На счёт Уфимской техники я автомобиль ИЖ 2126 имел в виду.
У нас в городе лишь один магазин продаёт мотоблоки. Выбор большой, но цены... Торгаши...
Я покупал 3 года назад НМБ-1 за 25000, при этом я знал что на заводе он стоит 23000. Посчитал переплату уместной, зимой. Через 3 месяца апетиты торгашей возрасли до 28500. Цена в 36000 за НМБ абсолютно неадекватна, как и 60000 за АГРОС без навесного.
Займитесь поиском, в Москве легко найти подходящий вариант.
По началу я хотел АГРОС, но за цену Б/У минитрактора в нормальном состоянии он мне показался слишком дорогим. Теперь считаю, что он мне не нужен. Слишком тяжёл, требует больших усилий в работе и обслуживании. Он нужен при обработке 0,5-1 Га.
На счёт других мотоблоков. Они по цене примерно одинаковы с НМБ, но у них более примитивная, устаревшая конструкция: ременная передача и цепной редуктор. Хотя для кого-то это даже плюс.
Их проще найти в продаже, например Неву и Салют.
ovn83 написал :
Займитесь поиском, в Москве легко найти подходящий вариант.
Обязательно попробую - чем черт не шутит, может в Москве где чего и дешевле удастся зацепить - такие моменты, знаю по своему опыту, иногда бывают в периоды резких и значительных скачков цен. Может он в Калуге на заводе уже подорожал, а здесь у торговцев мож что осталось еще по старым закупочным ценам...тем более что сейчас не сезон...иль мож у кого какие акции-распродажи будут к новому году?
Короче попытка - не пытка.
Кстати я Агросом интересовался исключительно в надежде калымить на стороне...надеюсь и с мотоблоком будут звать на аналог "лошадиной" работы: окучку, "мотыканье", выкопку...вот только как быть с боронованием? Боронование - услуга оч. востребованная у нас, правда недорогая...а как эта операция производится с мотоблоком я так и не понял... :(
А если ничего не найду - легко можно смотаться на завод, надеюсь что на бензин от Москвы вряд ли больше 1000 руб. уйдёт...
Я использую борону только при посадке ржи, осенью, после картошки. Цепляю сегмент от тракторной бороны цепляю верёвкой к мотоблоку. Верёвка между ног. Неудобно.
А так боронование заменяет быстрый проход, по поверхности, культиватором на 2ой передаче. На 3ей уже земля в стороны летит.
ovn83 написал :
А так боронование заменяет быстрый проход, по поверхности, культиватором на 2ой передаче.
Понял, спасибо!
Только у меня вопрос сразу возник - мотоблок не сильно утаптывает почву? А то даже от лошади при бороновании порой остаются весьма существенные вмятины. И легко ли отрегулировать мотоблок так чтобы он культивировал только самый верхний тонкий слой?