bc----
bc----
Резидент

Москва

20.11.2008 в 20:58:38

Ситуация, рискну предположить, банальная до полного изумления. Имеется: полнейший чайник в ремонтных вопросах - 1 шт (это я, если кто не понял). Имеется вялотекущее желание сделать капитальный ремонт квартиры. Точнее, желание большое, но пока оно несколько уравнивается ужасом от предстоящего процесса, потому как переселяться на время ремонта некуда. Ну цены на строительные работы я худо-бедно могу найти, порывшись по этому форуму, и по сайтам соответствующих фирм. Хотя, фирмам я платить не собираюсь, сам работаю в похожей области, и представляю, какого уровня исполнителей может подсунуть "фирма". Нафиг, если работать, то исключительно с "частниками".

А теперь, собственно, вопрос. Как я могу выбрать бригаду мастеров, которые выполнят ремонт с гарантированно хорошим качеством, и желательно за вменяемые деньги (я чайник разумный, поэтому не надеюсь найти приличное качество по цене пятачок за пучок, понимаю, что нормальный мастер будет стоить дороже Джумшута). Проблема в том, что у меня нет знакомых, которые недавно делали бы ремонт. И соответственно я не могу прийти и посмотреть его качество. На словах, понятное дело, у всех качество на высоте. Но вот вопрос, как выбрать мастера (или бригаду мастеров), чтобы потом не жалеть о выброшенных на ветер деньгах?

0
michael( S.-Pb)
michael( S.-Pb)
Местный

Санкт-Петербург

20.11.2008 в 21:14:55