Нужно отметить такую деталь. Если у производителя есть два совершенно одинаковых масла во всём, кроме того что одно из них малодымное, могут быть подводные камни. Таких 2 масла есть у Мотюля, и даже у Чемпиона есть.
Малодымное делается добавкой присадки, дожигающей несгоревшую органику. Что может спровоцировать снижение детонационной стойкости, и провоцировать калильное зажигание, дизелинг или смесь всего этого. С маслом ECHO это замечено. Требуется использовать более высокооктановый бензин.
ИМХО, старую добрую мудрость, что в пилу надо лить только 92-й, пора забыть. Этот бензин как был плохим так и останется. А новые современные авто нередко требуют строго 98. Для этих нужд созданы новые производства, на которых ниже 98 не делают. И бензин чистый и качественный, а не "92 + куча дряни". Появляются в свободной продаже бензины с октаном более 100 очень высокого качества. Пилил, косил, и очень доволен. Так что проблемы-то нет.
А 92-й бензин пусть будет для здоровенных американских машин о шести горшках. Они и на керосине поедут.