1) Если температуру вспышки базового масла повысить, оно вообще не будет гореть. Все вылетит в трубу. Это нехорошо для гражданской техники.
2)> О каком именно веществе идёт речь? Для чего нам кислород??? Разве в воздухе нет кислорода?
Ну допустим, что из окислителя выделится кислород и что он не вступит в реакцию с собственно самим топливом, с бензином.
(Изо-)октилнитрат или подобные, производные азотной кислоты. Окислитель вступает в работу только при нагревании, когда основная масса бензина и воздуха прореагировали. Тогда освободившийся атомарный кислород заставляет гореть масло.
Ароматические компоненты масла плохо воспламеняются и медленно горят, поэтому нежелательны.
У нас очень осторожно начинают пользоваться этим маслом. В основном тогда, когда в крупном торговом центре остальное уже раскупили, а тащиться в другой магазин неохота. Вроде бы неплохое масло. Но к российскому производству претензии в первую очередь на нестабильное качество. В принципе сделать могут, но должно произойти чудо, чтобы делали постоянно и стабильно.
Добрый вечер. По ароматике я не согласен вообще. Мои основания освещены вот здесь: http://www.finics.ru/story.php?title=vse-chto-nuzhno-znat-o-bazovyh-maslah
В масле для 2Т ароматика не проблема. Ему чего там, маслу, двести часов работать? Нет! Как вошло, так и ушло. Не критично в общем... И сгорит оно и полнее и чище. Но не настаиваю. Это моё представление и не более того.
mstche написал :
Если температуру вспышки базового масла повысить, оно вообще не будет гореть. Все вылетит в трубу. Это нехорошо для гражданской техники.
С точки зрения смазки только присутствие смазки и есть смазка.
Я ещё разик выложу в ветку весьма интересную точку зрения. http://delta.wtr.ru/archive/41740.shtml
Сам лично уже занимаю позицию, что к выбору моторного масла для 2Т техники нужно как-то попроще относиться. Всё равно, сколько бы красивых буклетов мы не прочитали, истину нам узнать не дано. Я уверен, что подавляющее большинство присутствующих на рынке 2Т масел с 100% уверенность покрывают требования двигателя по качеству. Но другим не навязываю.
Моё мнение, что требования к маслам 2Т ниже чем к 4Т.
mstche написал :
Окислитель вступает в работу только при нагревании, когда основная масса бензина и воздуха прореагировали.
Это сложно представить. Механизм чудесный. Без осечек работать не может.
Не будет ни какой производитель масла такой ерундой заниматься. Этого не требуют двигатели.
vadim 08355 написал :
Сам лично уже занимаю позицию, что к выбору моторного масла для 2Т техники нужно как-то попроще относиться. Всё равно, сколько бы красивых буклетов мы не прочитали, истину нам узнать не дано. Я уверен, что подавляющее большинство присутствующих на рынке 2Т масел с 100% уверенность покрывают требования двигателя по качеству. Но другим не навязываю.
Моё мнение, что требования к маслам 2Т ниже чем к 4Т.
Мыслю аналогично. Разбаловали нас изобилием и разнообразием.
mstcheтам далеко не все картинки есть. И 4Т масла не все. Но в этой конторе действительно есть и канистры и свечи и прочие полезности, заказывается всё в одном месте. Оно вроде бы официально в Россию не поставляется, но от того что масло или свеча "серый импорт", хуже вещь не станет.
Почему не поставляется. В Москве довольно часть этот UOA встречается. Не только масло, но и свечи, цепи пильные. Есть и в крупных гиперах, точно в Кастораме видел. Банка, как раз как на фото.
ded297 написал :
Мыслю аналогично. Разбаловали нас изобилием и разнообразием.
Скорее мозги запудрили. Сделали из нас "партнёров" по бизнесу. Мы им помогаем наши деньги зарабатывать.
Не в первую уже свою б/п, но пока в последнюю, сразу, с новья... заправил в топливный бак то-ли ESSO 2T, то-ли Орегон. Не знаю что. Даже не задумываюсь. Попала-бы под руку бутыль с любым иным, так-же заправил бы. А в этот раз заправился остатками какой-то красной прошлогодней, или даже позапрошлогодней смеси. Скорее всего ESSO. В бак для цепи налил растительного. А чё такого? Ну нет на даче другого. Нет. И не нужно мне. Залил, погазовал, посмотрел. Дорожка есть. Минутку погрел двигатель и начал брёвнышки уже чуть чуть подгнившие на чурбаны распиливать. Спокойненько так, не торопясь.
Здраствуйте,
mstche, спасибо , попробую сравнить по "запаху", я это не знал.
Думаю оно всётаки нормальное, сейчас при жаре , 12 литров сжёг, мотор не климанул, задиров нету.
Здравствуйте уважаемые. У нас на рынке и в магазинах продаётся масло Husgvarna в белых бутылках , а читал что оригинальное должно быть в черных.Так это что - левое? Спасибо.
vadim 08355 написал :
Это сложно представить. Механизм чудесный. Без осечек работать не может.
Не будет ни какой производитель масла такой ерундой заниматься. Этого не требуют двигатели.
Я согласен, что это двигателю не нужно. Этот механизм плохо работает на переходных режимах двигателя, когда дым все равно есть. Но производитель масла будет делать абсолютно все, что от него законно потребуют представители власти. Даже если это полная ерунда. Такой ерундой является устранение видимого дыма, при этом выхлоп не становится экологически чище и может быть даже более токсичным. Но видимо, кого-то, чье мнение имеет немалый вес, это ублажает.
Полностью синтетическое бездымное масло делается на другой основе и окислители в нем не нужны.
Бредовыми мне кажутся требования к лодочным моторам, работающим на побережье океана. Особенно колоритно, когда рядом что-то сливает канализационная труба. Создаются непомерно дорогие антидымные биоразлагаемые масла. И тут же заявляется, что они и смазывают лучше. Естественно, непредвзятой оценки никто не проводил.
Скорее мозги запудрили. Сделали из нас "партнёров" по бизнесу. Мы им помогаем наши деньги зарабатывать.
Правильно. Масло для бензопилы, мотоцикла, снегохода, мопеда..., для впрыскового двигателя или карбюраторного с автомиксом или без него..., всё это может быть одним и тем же маслом... различаться лишь количеством керосина, и ценой в 4 раза. Потребитель не имеет права этого знать! ;) Мы (наша контора на зимнем отдыхе) давно катаемся на дорогих мощных снегоходах на масле Statoil для бензопил, Motul Garden, Echo, и никаких проблем. Правда, снегоходы казённые и это немаловажно ;)
Анатолий L Масло у вас не настоящее, и то что проблем не было, ни о чем не говорит. Выше уже всё обсудили, что и чем можно разбодяжить и будут ли последствия.