vadim 08355
vadim 08355
Резидент

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

10.01.2013 в 18:35:25

Softlight написал : Хуска HP тоже ведет себя не так покладисто, как Motul, хотя есть допуск Rotax.

Добрый вечер. Что касается эксплуатации б/п зимой, так для себя пока решил использовать Мотюль....., если не найду ни чего лучше. Ни каких масел от Хус, Штиля и прочего применять пока не думаю. Мотюль понравился. А Кастрол EVO 2T при -24 уже напряг меня не по детски. Хоть и написано что потеря текучести -45, однако поршня тяжело ворочать. Пробовал в снегоходе. Пожалел что купил. Свечи правда что на нагар не смотрел, да и поршня тоже. Но один горшок с утра не работал.

0
Softlight
Softlight
Новичок

Регистрация: 18.10.2012

Чебоксары

Сообщений: 51

11.01.2013 в 22:04:09

Крутить вручную это проблема. у нас снежики с электростартерами. Плюс из форсунки сразу свежий бензин. По поводу Motul Snow хоть и сам пользую, но перестает оно мне нравится. Направдоподобно низкая цена, х. з. где сделано, этикетка чуть не такая (но при этом дилер говорит, что такая и должна быть). Плюс к этому оф. дилер BRP так ненавязчиво рекомендует лить BRP, хотя Motul дороже.

В общем из всего Мотюля лишь Snow стоит очень бюджетно, вся остальная их линейка дорожает непомерно. Что-то это значит.

0
vadim 08355
vadim 08355
Резидент

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

12.01.2013 в 14:39:16

Softlight написал : В общем из всего Мотюля лишь Snow стоит очень бюджетно, вся остальная их линейка дорожает непомерно. Что-то это значит.

Боюсь что ничего это не значит. Вышибли людям мозги и теперь стригут капусту как могут. Масло что-ли изменилось как то кардинально? Я исхожу из принципа достаточности. Если двигатель не требует чего-то особенного, но это нормальный двигатель.

0
Softlight
Softlight
Новичок

Регистрация: 18.10.2012

Чебоксары

Сообщений: 51

12.01.2013 в 16:07:53

А мне кажется что баночка осталась мотюльная хранцуззская и этикеточку они сами печатают и клеют, а внутри, - как бы не газпромнефть плюс керосин плюс синий краситель плюс антидымная добавка BASF.

0
vadim 08355
vadim 08355
Резидент

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

18.01.2013 в 20:24:52

Доброго. Получил Равенол полусинь. Баночка на пять с плюсом и запах разумный. Не аммиак.

0
Softlight
Softlight
Новичок

Регистрация: 18.10.2012

Чебоксары

Сообщений: 51

21.01.2013 в 15:46:59

Аммиак это нитроорганика, добавленная для замедления коррозии металлов. Им пахнут многие двухтактные масла и ничего плохого в этом нет. В большинстве этих масел уже содержится стабилизатор топлива.

0
vadim 08355
vadim 08355
Резидент

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

21.01.2013 в 19:33:47

Доброго. Да конечно ни чего плохого в этом нет. Не спорю. Азот он и в африке азот. А вот стабилизатор топлива... То есть если я покупаю масло в составе которого имеется стабилизатор топлива, а использую это масло в системах с инжекцией, то толку от этого стабилизатора "0". По стабилизаторам не читал, но что-то мне подсказывает что это маркетинговый трюк по продвижению одного из не нужного, но так необходимого нам вещества.

Равенол заказал ещё. Интересен.

0
Softlight
Softlight
Новичок

Регистрация: 18.10.2012

Чебоксары

Сообщений: 51

25.01.2013 в 01:57:27

Ну толку от стабилизатора не ноль, в системах с инжекцией тоже так и норовит возникнуть коррозия, и поэтому в масле соответствующие добавки. Цена то их копеечная.

Что касается стабилизаторов в отдельных флакончиках, то цена их неприлично запредельная при копеечной себестоимости, но например вот эта штука http://ecx.images-amazon.com/images/I/31O3u4xCa1L.jpg позволяет хранить готовую смесь более года без проблем. Я второй год не могу истратить смесь со "спортивным" бензином. Морозы со снегопадами как обрушились так с ветерком не прокатишься. Без этого "так необходимого вещества" смесь из оранжевой за 2-3 месяца обесцвечивается и использовать ее страшно. (Бенз оранжевый, масло прозрачное BRP.)

0
vadim 08355
vadim 08355
Резидент

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

25.01.2013 в 21:31:34

Softlight написал : и поэтому в масле соответствующие добавки. Цена то их копеечная.

Не могли бы привести конкретный пример?

0
Димон 35
Димон 35
Местный

Регистрация: 12.10.2012

Жлобин

Сообщений: 853

25.01.2013 в 23:27:03

Про масла это вечный спор, как и про то чем лучше точить цепь. Я конечно змиой не пилю, поэтому использую штилевское масло (с лёгким запахом аммиака), пилам нравится, ну и слава богу. Штилевское закончится возьму хускварновское на пробу, а там посмотрим какое лучше.

0
vadim 08355
vadim 08355
Резидент

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

26.01.2013 в 04:42:14

Димон 35 написал : Я конечно змиой не пилю, поэтому использую штилевское масло (с лёгким запахом аммиака), пилам нравится, ну и слава богу.

Доброго Вам, Димон. Да нет ни каких проблем с этим маслом. Где то валяется у меня в компе табличка масел имеющих сертификацию по япона матери, так там нет ни какого масла Штиль. Просто нет. Кастролы есть, а Штиль нет, как и нет Хускварна (высоая производительноть). Найду табличку так тут выложу. Возможно устаревшие данные и уже существует иная табличка. Новая. По запаху амиака там такая фишка, что чаще всего так воняют масла с беззольными присадками. Они конечно зашибись, но только выгорают эти присадки при низких температурах и на высоких толку от них мало. Речь идёт о соединениях азота, кальция... Такая фигня. А в качестве малозольных присадок обычно используют всякие гадости металосодержащие, но в малых дозах. Они естественно дают сульфатную золу. Но аммиаком они не воняют и на высоких температурах делают своё защитное дело. Бензопильные масла, как правило имеют категорию ТС. Вот а далее сами думайте что Вам важнее... защита от коррозии или хоть какая-то от задира в категории масел что по умолчанию должны работать при высоких температурах. Ни чего нового я не сказал.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу