Доброго времени суток, коллеги.
Через три года наблюдений могу сказать, что сформировал свой подход к эксплуатации бензотехники.
Три года пролетели незаметно, постараюсь не забыть отписаться еще через три ))).
Кратко напомню историю (для тех кто не хочет курить все 54 страницы): после всех мытарств остановился, как старожилы помнят, на полусинтетике Hitachi 714811. Так на ней и остался. Для мотобура DA200 требовалось масло класса JASO FC, Stihl MS170 и Хуска 128R были не такие требовательные, но отдельно им покупать не хотелось ничего, да и смысла, как оказалось, нет. Синтетика от Штиля у меня не подружилась с бензином, а нарушать требования завода-изготовителя мотобура не хотелось.
В итоге имеем: 100 мл хватает на сезон. Иногда с лихвой. Вся техника работает без замечаний, все заводится, работает, мощность не потеряло. Дымность реально ниже, чем у минералок (Штиль и Хуска). Мнение субъективно, но при работе в ограниченном пространстве несколькими бензопилами "глаза рэжэт" меньше от моего штиля. Хотя сказать, что воздух целебный не могу ))).
Так что если интересно - ищите в магазинах и обрящите))).
П.С. Чуть не забыл. Повсеместно применяю добавку к бензину Speed Benzin-Zusatz от ликви молли. Покупаю примерно раз в год канистру 20 литров 92-го и добавляю в нее эту присадку. Приблуду эту нашел в просторах интернета для использования с генератором и мотоблоком, они не часто работают, особенно мотоблок, а топливо в системе заправлено всегда. По заявлениям производителя это стабилизатор бензина, "антидетонатор", антикор карбюраторов и "анизасох" всяких там резиночек, плюс промывает топливную систему. Я его использую как консервант, чтоб в бензобаках не "кис" бензин и "нержавело". Применяю два года, мало конечно чтоб выводы делать, но все же негатива пока не получил. Четырехтактник на генераторе заводятся на ура даже в минус 20 (ниже жалко). В итоге бензоинструменту достается этот же обработанный бензин. За год я эти двадцать литров "кончаю". Не думаю, что это как то влияет на двухтактную технику, но топливная система у всех двухтактников чистая, судя по фильтрам. Короче, имеет место быть.

