10.04.2009 в 00:23:49
2VaKula Прикалываешся?
10.04.2009 в 19:56:05
VANZ, не прикалываюсь! Вы спрашивали:
VANZ написал : от какой модели мотоколяски?
10.04.2009 в 23:04:35
VANZ написал : А на охлаждение при пахоте планировал 6в вентилятор.Пока в поиске.Оказывается от компов делают с 12-6в.
Боюсь тебе надо будет дюже много вентиляторов.Посчитай хватит ли мощности генератора. Я делал на охлаждение ураловского движка конструкцию из автомобильного (радиаторного вентилятора). Его хватает в самый притык. Пахота один из самых тепло напряженных для двигателя режимов эксплуатации. А езда по дороге без нагрузки тоже не показатель, Прицепи за трактор легковую машину и покатай чуток по дороге и станет ясно нужно ли охлаждение при движении. Оптимальный вариант это механический привод на охлаждение, но я с двигателями Минска дел не имел и подсказать не могу. Хотя я думаю конструктивно он похож на Восход. Лучше делать трактор рассчитанный на постоянную эксплуатацию, без перерывов. Это сильно продлит ресурс Вашего движка. Бороны бывают тоже разные, есть такие что по тяговому усилию не уступают плугу. Грунтозацепы обязательны. Можно просто встать на сырой траве с не большим грузом в прицепе и трактор забуксует, сам проверял. Самый простой вариант надеть цепи. Но лучше что бы грунтозацепы были посерьезней. Да если будешь делать принудительное охлаждение то обязательно сделай кожух, сильно повысит качество охлаждения.
11.04.2009 в 21:16:54
Спасибо за отклик на вопрос.
11.04.2009 в 22:42:54
VANZ написал : Спасибо за отклик на вопрос.
Да незачто, самому интересно. Люблю я эту технику конструировать.
13.04.2009 в 22:04:06
Сделал на базе МТ минитрактор. Задний мост от луаза с блокировкой диференциала, перед ним понижающий редуктор 1:2. Колеса задние R13, рисунок протектора-елочка. Плуг однокорпусный. При вспашке есть проблемы: буксуем. Подскажите, как выйти из положения? Зарание спасибо.
13.04.2009 в 22:40:17
На каждом совещании говорю, говорил и буду говорить! Грунтозацепы обязательны. Для того, чтобы твои колеса не буксовали вес у трактора должен быть как у того же Луза и привод на все колеса. Самый простой вариант цепи, но не самый лучший. Передаваемое усилие на землю зависит от удельного давления на грунт. С твоими колесами оно слишком мало. Хочешь хорошие колеса- возьми лысые покрышки и приверни к ним уголки на 25 в елочку. Изнутри подложи камеру, что бы не прожевать и будет тебе счастье. А свои колеса используй при транспортировке грузов. Только уголки должны образовывать единую поверхность качения, иначе будет потряхивать.
13.04.2009 в 22:54:27
Хочу попробовать увеличить редукцию 1:2 или 1:4 и применить колеса R16 от минитрактора(рисунок елочка), что скажешь?
13.04.2009 в 23:48:25
Эффект будет. Большие колеса это гуд. Площадь зацепления увеличишь. Но к грунтозацепам все равно придешь рано или поздно. Приди лучше рано, сэкономишь свое время. Редукцию можешь занизить пропорционально увеличению диаметра колес или чуть больше, грунтозацепы тоже съедают мощность.
15.04.2009 в 17:50:43
Очени интересно было почитать этот форум, так- как, в даное время заготавливаю "полуфабрикаты" и собираюсь к следующей весне соорудити небольшой тракторец. То что уже собрал: редуктор заднего моста от ЛУАЗА, полуоси, которые нужно укорачивать, колесные редукторы с передаточным числом 1.36, от того же Луаза, двигатель от НИССАН 1.6 73 лошадки со всем навесным, система питания жигулевский карбюратор, электрическая часть от"восьмерки" два колеса от автомобиля НИВА R16, ширину которых сузил до 4 дюймов, две тракторные резины 5.50-16, с протектором елочкой (на задний приводной мост). Для передка имеется полуразобраный Запорожец. В планах : преобретение КПП от ЗИЛ 157, так- как по моему эта коробка неубиваемая и по передаточным числам должна подойти. интересно не возникнет ли у меня на глине проблем с пробуксовкой
15.04.2009 в 17:56:12
вопрос к IGOR69: а от чего взят понижающий рудуктор установленый у Вас перед редуктором заднего моста? и каким способом Вы "подцепились к шестерне" заднего редуктора?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу