10.04.2009 в 00:16:59
2SASHA_76 5 мин работы 40 мин стоять охлаждаться -согласен,но только чуточку не попал:
2 раза по 50м -перекур 10 мин.А на охлаждение при пахоте планировал 6в вентилятор.Пока в поиске.Оказывается от компов делают с 12-6в. А при езде по полевой дороге 1км движок был теплым.
Зацепы в планах. А на глубину 10см бороздил пока на тех колесах.
10.04.2009 в 00:19:44
2VaKula Пролистал эту ссылку.По своему вопросу ничего не приметил.
10.04.2009 в 00:23:49
2VaKula Прикалываешся?
10.04.2009 в 19:56:05
VANZ, не прикалываюсь! Вы спрашивали:
VANZ написал : от какой модели мотоколяски?
10.04.2009 в 23:04:35
VANZ написал : А на охлаждение при пахоте планировал 6в вентилятор.Пока в поиске.Оказывается от компов делают с 12-6в.
Боюсь тебе надо будет дюже много вентиляторов.Посчитай хватит ли мощности генератора. Я делал на охлаждение ураловского движка конструкцию из автомобильного (радиаторного вентилятора). Его хватает в самый притык. Пахота один из самых тепло напряженных для двигателя режимов эксплуатации. А езда по дороге без нагрузки тоже не показатель, Прицепи за трактор легковую машину и покатай чуток по дороге и станет ясно нужно ли охлаждение при движении. Оптимальный вариант это механический привод на охлаждение, но я с двигателями Минска дел не имел и подсказать не могу. Хотя я думаю конструктивно он похож на Восход. Лучше делать трактор рассчитанный на постоянную эксплуатацию, без перерывов. Это сильно продлит ресурс Вашего движка. Бороны бывают тоже разные, есть такие что по тяговому усилию не уступают плугу. Грунтозацепы обязательны. Можно просто встать на сырой траве с не большим грузом в прицепе и трактор забуксует, сам проверял. Самый простой вариант надеть цепи. Но лучше что бы грунтозацепы были посерьезней. Да если будешь делать принудительное охлаждение то обязательно сделай кожух, сильно повысит качество охлаждения.
11.04.2009 в 21:16:54
Спасибо за отклик на вопрос.
11.04.2009 в 22:42:54
VANZ написал : Спасибо за отклик на вопрос.
Да незачто, самому интересно. Люблю я эту технику конструировать.
13.04.2009 в 22:04:06
Сделал на базе МТ минитрактор. Задний мост от луаза с блокировкой диференциала, перед ним понижающий редуктор 1:2. Колеса задние R13, рисунок протектора-елочка. Плуг однокорпусный. При вспашке есть проблемы: буксуем. Подскажите, как выйти из положения? Зарание спасибо.
13.04.2009 в 22:40:17
На каждом совещании говорю, говорил и буду говорить! Грунтозацепы обязательны. Для того, чтобы твои колеса не буксовали вес у трактора должен быть как у того же Луза и привод на все колеса. Самый простой вариант цепи, но не самый лучший. Передаваемое усилие на землю зависит от удельного давления на грунт. С твоими колесами оно слишком мало. Хочешь хорошие колеса- возьми лысые покрышки и приверни к ним уголки на 25 в елочку. Изнутри подложи камеру, что бы не прожевать и будет тебе счастье. А свои колеса используй при транспортировке грузов. Только уголки должны образовывать единую поверхность качения, иначе будет потряхивать.
13.04.2009 в 22:54:27
Хочу попробовать увеличить редукцию 1:2 или 1:4 и применить колеса R16 от минитрактора(рисунок елочка), что скажешь?
13.04.2009 в 23:48:25
Эффект будет. Большие колеса это гуд. Площадь зацепления увеличишь. Но к грунтозацепам все равно придешь рано или поздно. Приди лучше рано, сэкономишь свое время. Редукцию можешь занизить пропорционально увеличению диаметра колес или чуть больше, грунтозацепы тоже съедают мощность.
15.04.2009 в 17:50:43
Очени интересно было почитать этот форум, так- как, в даное время заготавливаю "полуфабрикаты" и собираюсь к следующей весне соорудити небольшой тракторец. То что уже собрал: редуктор заднего моста от ЛУАЗА, полуоси, которые нужно укорачивать, колесные редукторы с передаточным числом 1.36, от того же Луаза, двигатель от НИССАН 1.6 73 лошадки со всем навесным, система питания жигулевский карбюратор, электрическая часть от"восьмерки" два колеса от автомобиля НИВА R16, ширину которых сузил до 4 дюймов, две тракторные резины 5.50-16, с протектором елочкой (на задний приводной мост). Для передка имеется полуразобраный Запорожец. В планах : преобретение КПП от ЗИЛ 157, так- как по моему эта коробка неубиваемая и по передаточным числам должна подойти. интересно не возникнет ли у меня на глине проблем с пробуксовкой
15.04.2009 в 17:56:12
вопрос к IGOR69: а от чего взят понижающий рудуктор установленый у Вас перед редуктором заднего моста? и каким способом Вы "подцепились к шестерне" заднего редуктора?
15.04.2009 в 22:47:23
LAREDOO написал : редуктор заднего моста от ЛУАЗА, полуоси, которые нужно укорачивать, колесные редукторы с передаточным числом 1.36, от того же Луаза, двигатель от НИССАН 1.6 73 лошадки со всем навесным
По моему мнению есть явное несоответствие трансмиссии и двигателя. Движок порвет трансмиссию. Лучше использовать готовый мост помощней. Блокировка дифа как правило не нужна. А может даже и помешать.
LAREDOO написал : не возникнет ли у меня на глине проблем с пробуксовкой
Думаю возникнут по сырому.Видел собственными глазами как тяжелый самодельный трактор весом около 1.5 тонн на таких колесах не мог въехать после дождя в глиняную горку. Пока не выбрался на траву.
Передний мост обязательно нужно делать с качающейся балкой. Как приспособить что нибудь для этого от запорожца не знаю. Если мост целиком то дорожный просвет под мостом будет маловат, даже с 16 резиной. Неплохо используются мосты от кар. Разворачиваться сможешь почти на месте. А так проще изготовить заново, используя готовые ступицы от того же запорожца, необходимо только изготовить шкворни или что то найти готовое. Я вместо шкворней использовал ступицы от какой то иномарки, они поменьше.
15.04.2009 в 23:06:22
Понижающий редуктор 1:2 самодельный. Ведомая шестерня редуктора прямо на валу моста. Если интересно могу выслать фотографии. Луазовский мост, зиловская коробка, ниссановский двигатель не знаю как мост это все выдержит. У меня от двигателя МТ с коробкой на понижающий редуктор и на мост и на колеса.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу